Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

НАМИ определился с дизайном автомобилей проекта «Кортеж»

Научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ) определился с конечным дизайном серийный версий президентских автомобилей проекта «Кортеж». Заявки с изображениями седана и кроссовера опубликованы на сайте Федеральной службы по интеллектуальной собственности.

Первым автомобилем, который поступит в Гараж особого назначения, станет седан. По предварительным данным, «четырехдверка» получит турбомотор объемом не менее 6,0 л мощностью от 800 л. с., который будет работать в паре с 9-ступенчатой автоматической трансмиссией. Масса авто составит приблизительно 6 тонн, что сделает его самым тяжелым и мощным представительским авто в мире. Созданием силовой установки займется немецкий производитель Porsche. Все автомобили будут построены на так называемой «единой модульной платформе» (ЕМП). Габариты лимузина окажутся весьма внушительными: 6840×2000×1680 мм, а колесная база достигнет в длину 4,8 м.

Про полноразмерный кроссовер, представленный на изображениях, известно не так много. Скорее всего, основным предназначением машины станет сопровождение.

Известно, что после того, как президент получит автомобиль в Гараж особого назначения, лимузин будет выпущен в свободную продажу, это произойдет не раньше 2018 года. Автомобиль уже прошел необходимые краш-тесты и в данный момент проходит обкатку. Всего же в ходе испытаний он пройдет не менее 100 000 километров.

  • -1
    Нет аватара guest
    27.06.1601:29:55

    Никак не обижают и не задевают меня минусы, они удивляют. На цитату о том, что в машине только иностранный двигатель, да и то не весь, я привел цитату о том, что она на 80% иностранная и разрабатывается в кооперации. Просто факт. Минусовать факты мне кажется странным.

    Да, я считаю что «до отечественной машины» тут еще далеко. Это очевидно любому разумному человеку. Недалеко, это когда осталось заменить 15%, освоить пару технологий. А тут банально и очевидно еще далеко, еще нужны годы работы, новые предприятия, технологии и перенимание опыта. Это не плохо или хорошо, это констатация факта.

    К вопросу о том, что в нашем глобализированном мире понимать под отечественным — я комментирую конкретный комментарий, где автор явно не имел ввиду под отечественностью руководство в разработке, в этом русле я и рассуждаю. Грубо говоря, мне видится тот комментарий в русле «импортозамещения», а не в русле «плохо что марка машины не наша».

    Нет, я так не считаю.

    Отредактировано: Sergej K~03:35 27.06.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,