Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

НАМИ определился с дизайном автомобилей проекта «Кортеж»

Научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ) определился с конечным дизайном серийный версий президентских автомобилей проекта «Кортеж». Заявки с изображениями седана и кроссовера опубликованы на сайте Федеральной службы по интеллектуальной собственности.

Первым автомобилем, который поступит в Гараж особого назначения, станет седан. По предварительным данным, «четырехдверка» получит турбомотор объемом не менее 6,0 л мощностью от 800 л. с., который будет работать в паре с 9-ступенчатой автоматической трансмиссией. Масса авто составит приблизительно 6 тонн, что сделает его самым тяжелым и мощным представительским авто в мире. Созданием силовой установки займется немецкий производитель Porsche. Все автомобили будут построены на так называемой «единой модульной платформе» (ЕМП). Габариты лимузина окажутся весьма внушительными: 6840×2000×1680 мм, а колесная база достигнет в длину 4,8 м.

Про полноразмерный кроссовер, представленный на изображениях, известно не так много. Скорее всего, основным предназначением машины станет сопровождение.

Известно, что после того, как президент получит автомобиль в Гараж особого назначения, лимузин будет выпущен в свободную продажу, это произойдет не раньше 2018 года. Автомобиль уже прошел необходимые краш-тесты и в данный момент проходит обкатку. Всего же в ходе испытаний он пройдет не менее 100 000 километров.

  • 7
    Нет аватара guest
    26.06.1615:34:19

    Суть меняется. Прияем не сразу. Китай сначала стал производить айфон у себя полностью чужой, а потом натыкал по всей стране кучу компаний, которые создают огромное число телефонов для народа, включая и весь мир через Алибабу.

    Вы ждете всего и сразу, как настоящий русский «долго запрягает и быстро едет», но невезде такое прокатывает. В технологиях важны постепенные планомерные шаги.

    • -6
      Нет аватара guest
      26.06.1616:07:33

      Сколько же здесь людей разговаривают сами с собой. Я нигде не сказал что не нужно делать, что я против, что плохо что там иностранные комлектующие, что нужена 100% локализация и сразу и прочее. Я сделал одно замечание на конкретный комменатрий. Человек сказал в русле «позорно ездить на иностранном, наконец будем на своем». Я сказал что до своего в этой машине еще далеко. Это все что я хотел сказать. Не нужно тут искать врагов и бороться с мельницами, приписывая людям то, что они не писали. Особенно забавляет момент, что заминусовали коммент с голыми фактами.

      Отредактировано: Sergej K~18:08 26.06.16
      • 8
        Нет аватара guest
        26.06.1617:06:58

        Скорее это вы боритесь с ветряными мельницами и сами с собой спорите, пока люди занимаются производством и восстановлением автопрома.

        Вы просто не понимаете, что в итоге спора в вашем русле, мы начнем говорить о том, почему в Европе используют не ими придуманное колесо, не и придуманные арабские числа, химию и много чего еще. Они наивно полагают, что это их наука, хотя база построена в Азии. Да и первые люди пришли с Африки и Азии. А еще стоит вспомнить, что практическ. все лауреаты нобелевские тоже с Востока родом, а Штаты — солянка международная. Где та грань своего отечественного и несвоего? Вот к чему разговор с вашим подходом приведет.

        Вы обижаетесь, что вам приписали, что вы считаете на вными тех, кто будет на отечественном, корни у которого из Европы. Но вы ведь тоже не знаете, кто в Европе работает, там достаточно уже давно наших специалистов, огромная русская диаспора и лобби в различных сферах.

        Теперь вы можете легко понять, что «свое отечественно» — это даже если вы на 0,00000001% вложили свой труд. Но каждый вправе иметь свое мнение. В вас играет чувство собственничества, но это больше ваша проблема. Эту проблему вы можете решить, трудоустроившись и создав лабораторию или испытательно- производственную фирму, которая будет выпускать и разрабатывать полностью отечественные изделия (именно так, как хочется вам).

        В эпоху глобализации отделить свое от несвоего крайне сложно. Одно правильно — наращивать процент «своего» нужно не для ЭГО, а для эффективности.

        Отредактировано: Pavin Alex~19:10 26.06.16
        • -1
          Нет аватара guest
          27.06.1601:24:56

          Обижаюсь, во мне играют чувства, борюсь, спорю… Может хватить фантазировать и создавать образ из ничего? Может перечитаете что я написал? Что за мода тут пошла в любом комментарии без крайней степени ура патриотизма или тенью критики видеть вражеский наезд и прочее?

          Я прокомментировал не машину, не программу, я ее не критиковал, не осуждал, я прокомментировал высказывание человека. По сути, вы его также раскритиковали, сказав что «отделить свое от несвоего крайне сложно». Мне показалась смешной фраза, что вот до этого было позорно на иномарке, а теперь козырно на своем. Ни более, ни менее.

          Отредактировано: Sergej K~03:32 27.06.16
      • 3
        Нет аватара ardenoux
        26.06.1618:04:31

        Сергей, если вас задевают минусы — пожалуйста, вот, мой пост в том числе и специально для вашего минусования.

        Вы считаете разработанное в России при участии подрядчиков, с применением до 80% (?) иностранных агрегатов, авто иностранным и «до своего далеко»? Пожалуйста!

        Вы считаете, что в изделии для Первого Лица самым главным является, кто разработал (даже не произвел!) двигатель и проч. автомеханику? Пожалуйста!

        Только разрешите и мне считать, а) как бы «индийский» RR, состоящий из австралийско-германско-американо-китайско-индийских компонентов, именно английской машиной и б) словеса об его «иностранности» — глупостью. И иметь точно такое же суждение об этом проекте.

        И разрешите мне считать, что в данном авто самое главное это отнюдь не какой-нибудь разработчик двигателя, а вполне понятные требования и специфика авто для Первого Лица.

        Ну, теперь минусите, чтобы пар выпустить    

        • -1
          Нет аватара guest
          27.06.1601:29:55

          Никак не обижают и не задевают меня минусы, они удивляют. На цитату о том, что в машине только иностранный двигатель, да и то не весь, я привел цитату о том, что она на 80% иностранная и разрабатывается в кооперации. Просто факт. Минусовать факты мне кажется странным.

          Да, я считаю что «до отечественной машины» тут еще далеко. Это очевидно любому разумному человеку. Недалеко, это когда осталось заменить 15%, освоить пару технологий. А тут банально и очевидно еще далеко, еще нужны годы работы, новые предприятия, технологии и перенимание опыта. Это не плохо или хорошо, это констатация факта.

          К вопросу о том, что в нашем глобализированном мире понимать под отечественным — я комментирую конкретный комментарий, где автор явно не имел ввиду под отечественностью руководство в разработке, в этом русле я и рассуждаю. Грубо говоря, мне видится тот комментарий в русле «импортозамещения», а не в русле «плохо что марка машины не наша».

          Нет, я так не считаю.

          Отредактировано: Sergej K~03:35 27.06.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,