Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

НАМИ определился с дизайном автомобилей проекта «Кортеж»

Научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ) определился с конечным дизайном серийный версий президентских автомобилей проекта «Кортеж». Заявки с изображениями седана и кроссовера опубликованы на сайте Федеральной службы по интеллектуальной собственности.

Первым автомобилем, который поступит в Гараж особого назначения, станет седан. По предварительным данным, «четырехдверка» получит турбомотор объемом не менее 6,0 л мощностью от 800 л. с., который будет работать в паре с 9-ступенчатой автоматической трансмиссией. Масса авто составит приблизительно 6 тонн, что сделает его самым тяжелым и мощным представительским авто в мире. Созданием силовой установки займется немецкий производитель Porsche. Все автомобили будут построены на так называемой «единой модульной платформе» (ЕМП). Габариты лимузина окажутся весьма внушительными: 6840×2000×1680 мм, а колесная база достигнет в длину 4,8 м.

Про полноразмерный кроссовер, представленный на изображениях, известно не так много. Скорее всего, основным предназначением машины станет сопровождение.

Известно, что после того, как президент получит автомобиль в Гараж особого назначения, лимузин будет выпущен в свободную продажу, это произойдет не раньше 2018 года. Автомобиль уже прошел необходимые краш-тесты и в данный момент проходит обкатку. Всего же в ходе испытаний он пройдет не менее 100 000 километров.

  • 8
    Нет аватара guest
    26.06.1617:06:58

    Скорее это вы боритесь с ветряными мельницами и сами с собой спорите, пока люди занимаются производством и восстановлением автопрома.

    Вы просто не понимаете, что в итоге спора в вашем русле, мы начнем говорить о том, почему в Европе используют не ими придуманное колесо, не и придуманные арабские числа, химию и много чего еще. Они наивно полагают, что это их наука, хотя база построена в Азии. Да и первые люди пришли с Африки и Азии. А еще стоит вспомнить, что практическ. все лауреаты нобелевские тоже с Востока родом, а Штаты — солянка международная. Где та грань своего отечественного и несвоего? Вот к чему разговор с вашим подходом приведет.

    Вы обижаетесь, что вам приписали, что вы считаете на вными тех, кто будет на отечественном, корни у которого из Европы. Но вы ведь тоже не знаете, кто в Европе работает, там достаточно уже давно наших специалистов, огромная русская диаспора и лобби в различных сферах.

    Теперь вы можете легко понять, что «свое отечественно» — это даже если вы на 0,00000001% вложили свой труд. Но каждый вправе иметь свое мнение. В вас играет чувство собственничества, но это больше ваша проблема. Эту проблему вы можете решить, трудоустроившись и создав лабораторию или испытательно- производственную фирму, которая будет выпускать и разрабатывать полностью отечественные изделия (именно так, как хочется вам).

    В эпоху глобализации отделить свое от несвоего крайне сложно. Одно правильно — наращивать процент «своего» нужно не для ЭГО, а для эффективности.

    Отредактировано: Pavin Alex~19:10 26.06.16
    • -1
      Нет аватара guest
      27.06.1601:24:56

      Обижаюсь, во мне играют чувства, борюсь, спорю… Может хватить фантазировать и создавать образ из ничего? Может перечитаете что я написал? Что за мода тут пошла в любом комментарии без крайней степени ура патриотизма или тенью критики видеть вражеский наезд и прочее?

      Я прокомментировал не машину, не программу, я ее не критиковал, не осуждал, я прокомментировал высказывание человека. По сути, вы его также раскритиковали, сказав что «отделить свое от несвоего крайне сложно». Мне показалась смешной фраза, что вот до этого было позорно на иномарке, а теперь козырно на своем. Ни более, ни менее.

      Отредактировано: Sergej K~03:32 27.06.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,