Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Ремонт и поставка самолётов Ил-76 для ВВС Китая

ОАО «Ил» в 2015 году завершило выполнение контракта на поставку ВВС Китая 10 самолётов Ил-76, бывших в эксплуатации, а также подписало контракт на поставку ещё 5 самолётов.

Все самолёты прошли восстановительный ремонт на ОАО «123 АРЗ» в Старой Руссе.

1. Ил-76ТД (с/н 84-02) изготовлен в 1992 году и до 2000 года эксплуатировался в Узбекистане:

2. Ил-76ТД (с/н 82-05) изготовлен в 1991 году и с 1993 по 2012 год эксплуатировался авиакомпаниями Венгрии, Казахстана, Объединённых Арабских Эмиратов, Грузии и Армении:

3. Ил-76ТД (с/н 75-03) изготовлен в 1990 году и до 2009 года эксплуатировался в Узбекистане:

4. Ил-76ТД (с/н 73-06) изготовлен в 1989 г. и до 2012 г. летал в авиакомпаниях России и Армении:

5. Ил-76МД (с/н 70-01) изготовлен в 1989 году и до 2007 года эксплуатировался в Белоруссии:

6. Ил-76МД (с/н 65-06) изготовлен в 1988 году и до 2012 года эксплуатировался в Белоруссии:

7. Ил-76МД (с/н 65-03) изготовлен в 1988 году и до 2012 года эксплуатировался в Белоруссии:

8. Ил-76МД (с/н 59-01) изготовлен в 1987 году и до 2006 года эксплуатировался в авиакомпаниях России и Белоруссии:

Ещё 2 самолёта по этому контракту поставлены из наличия ВВС России.

Кроме того, ОАО «Ил» на своей базе в Жуковском проводит ремонт самолётов Ил-76МД ВВС Китая, поставленных в 90-х годах в Китай Узбекистаном:

Фотографии с сайта russianplanes.net

  • -2
    Нет аватара dima3076
    17.01.1622:16:31

    самолетов 26 штук в 2015…из них 11 аэрофлот, 1 газпром, 4 мексике(интерджет),2 тайланду, остаток военным…у аэрофлота парк [ссылки отключены] 143 иностранца и 24 отечественый… вопрос.сколько лет аэрофлоту понадобиться чтоб заменить авиапарк на отечественный??в год по 11 штук…в 2016 г уверен что аэрофлот сократит закупку отечественных!!! просто много летаю и вижу одни иностранцы((( боевые слава богу хоть свои делаем…а не закупаем за рубежом…но корабли купили…спасибо франции что не отдала…и деньги вернула…

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      17.01.1622:23:06

      сколько лет аэрофлоту понадобиться чтоб заменить авиапарк на отечественный?
      Сможешь подобрать отечественные аналоги всем типам самолётов, которые эксплуатирует «Аэрофлот»?

      • -1
        Нет аватара dima3076
        17.01.1622:34:12

        отечественные суперджет-2011год и ту 204 — с 1990 г производят… есть аналоги…или хотите сказать что боинги и аирбасы незаменимы?

        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          17.01.1622:49:13

          отечественные суперджет
          Его «Аэрофлот» и так уже купил.
          и ту 204
          Вы им предлагаете В777 и А330 заменить?    

          • 0
            Нет аватара dima3076
            17.01.1622:59:51

            я предлагаю спросить у аэрофлота…почему 204 они не покупают ??? почему если завтра запад санкции распространит …мы встанем… замену 777 и 330 можно было сделать за это время…а мы не делаем.и не собираемся…нафиг суперджет нужен…вот его я думаю реально в нашей стране фиг где пристроишь…

            • 5
              A_SEVER A_SEVER
              17.01.1623:58:31

              почему 204 они не покупают ???
              Может, прежде чем сыпать вопросами «Почему???», стоит обратить внимание не только на страну изготовления самолётов, но и сравнить их характеристики — количество мест, дальность полёта, расход топлива, количество двигателей, количество членов экипажа, а также сравнить качество послепродажного обслуживания?

          • 1
            Нет аватара dima3076
            17.01.1623:33:11

            ил 96-400 чем не замена была?

            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              18.01.1600:58:10

              ил 96-400 чем не замена была?
              А кому из авиакомпаний он нужен?

              • -2
                Нет аватара dima3076
                18.01.1610:23:47

                ну судя по госзакупкам…нашей стране вообще ничего не нужно…вопрос был про альтернативу…чем он не устраивал??? взяток и откатов не давал? историю с закупками ГОН мерсов помните? напомню…их купили-они дали взятки…мерс сам признался и даже на территории пиндосии заплатила штраф в досудебном порядке

                Отредактировано: dima3076~11:26 18.01.16
                • 2
                  A_SEVER A_SEVER
                  18.01.1610:37:40

                  ну судя по госзакупкам…нашей стране вообще ничего не нужно
                  При чём тут госзакупки и коммерческие авиакомпании?
                  чем он не устраивал?
                  Много раз объяснялось — эксплуатация Ил-96 и Ту-204 менее выгодна, чем иномарок. Топлива потребляют больше, численность экипажей больше, запчастей ждать долго.
                  взяток и откатов не давал?
                  Ага, в авиакомпаниях «процветает коррупция», а ОАК «белая и пушистая».

                  Как-то не логично!    

                  • -3
                    Нет аватара dima3076
                    18.01.1610:57:14

                    странно …аэрофлот .51% акций у государство…

                    уверен что расходы наших самолетов не более иностранных.а даже меньше

                    состав экипажа Ту-204СМ -2 человека .другие характеристики тоже на высоте.

                    я молчу про то что запад завтра перекроет поставки запчастей…проведение ТО .и каюк нашим авиаперевозкам.

                    Нет конечно.ОАК не пушистая))) невозможно быть былым и пушистым))) но политика боинга и аирбаса отличная и оттяпать такой авиарынок…молодцы.и не просто самолеты втюхать…а еще и всю инфраструктуру…я вот езжу…и реально не понимаю…даже автобусы по полю иностранные бегают…по мне так это позор полный((

                    • 4
                      A_SEVER A_SEVER
                      18.01.1611:30:44

                      аэрофлот .51% акций у государство
                      Это не отменяет того факта, что авиакомпания должна зарабатывать деньги, поэтому покупает только те самолёты, эксплуатация которых более выгодна.
                      уверен что расходы наших самолетов не более иностранных
                      На чём основана Ваша уверенность?    
                      состав экипажа Ту-204СМ -2 человека .другие характеристики тоже на высоте
                      Характеристики МС-21 ещё лучше, поэтому «Аэрофлот» купил их, а не Ту-204СМ.
                      оттяпать такой авиарынок
                      По другому и быть не могло — после распада СССР наш авиапром, будучи разобщён, вынужден был конкурировать с двумя мировыми монополистами, к чему был абсолютно не готов. Как только у авиакомпаний появились деньги и возможность выбора, они постепенно перешли на иномарки.

                      А «Туполев» сидел и ждал, когда у него купят Ту-334 и Ту-204…это же так «круто» — самолёты разных классов, имеющие одинаковый диаметр фюзеляжа!

                      В итоге его обошли свои же «Сухой» и «Иркут», которые поняли, что надо не пытаться навязывать авиакомпаниям то, что есть, а надо проектировать и выпускать то, что авиакомпаниям нужно.

                      Конечно, гораздо проще говорить о коррупции, чем признать очевидные факты — старая, заслуженная фирма в новых условиях показала свою полную несостоятельность.

                      • -3
                        Нет аватара dima3076
                        18.01.1611:54:05

                        Если ты госкомпания…у тебя не должно быть приоритом извлчение прибыли!!! на первом месте интересы страны!!!и поддержание отечественного производителя!!! НА ПЕРВОМ МЕСТЕ!!!

                        наши самолеты и дешевле почти в два раза;) а на чем ваши? ;) …мерс содержать накладней ваза

                        МС-21 начало серийного выпуска 2017г…а ту -204 1994г …так двайте подождем МС-30…он как раз будет в 2099 г.и будет еще выгодней…а пока будем ждать МС-30…будем аирбасы и боинги покупать…ОПЯТЬ ТАКОЙ АВИАРЫНОК ;)

                        Отредактировано: dima3076~12:56 18.01.16
                        • 1
                          Нет аватара guest
                          18.01.1616:24:51

                          Если ты госкомпания…у тебя не должно быть приоритом извлчение прибыли!!! на первом месте интересы страны!!!и поддержание отечественного производителя!!! НА ПЕРВОМ МЕСТЕ!!!

                          В этом случае к тебе вопрос: кто будет покрывать разницу в стоимости эксплуатации для авиакомпаниями между отечественными и импортными самолётами.

                          наши самолеты и дешевле почти в два раза;) а на чем ваши? ;) …мерс содержать накладней ваза

                          Авиакомпании в отличии от форумных бойцов считают не начальную цену, а стоимость жизненного цикла и стоимость единицы полезной работы, нагрузочную способность и ещё кучу всего.

                          Отредактировано: Дима Архипов~17:27 18.01.16
                          • -3
                            Нет аватара dima3076
                            18.01.1616:31:07

                            да я в жизни не поверю что самолет стоимость 35 млн окажется в обслуге дороже самолета за 80 млн!!! Аэрофлот вообще ничего не считает…судя по попытке провести корпоратив за 65 млн.руб… и судя как поднял тарифы после трансаэро…аэрофлот как ржд…газпром…вообще ничего не считает. вот сейчас рубль рухнул…обслуга 204 в рублях…а обслуга иностранца??? те ТО когда его за бугор гонят? я молчу про запчасти…они сейчас вообще взлетели…

                            Отредактировано: dima3076~17:33 18.01.16
                            • 0
                              Нет аватара guest
                              18.01.1617:52:41

                              Тут точные данные нужны, чтобы можно было считать, я в аэрофлоте не работаю и поэтому посчитать не могу. Тут ниже стройки и самосвалы обсуждали: для кратковременных работ выгоднее китайцы — купил, убил за год-два, выкинул, для длительных работ особенно под высокую интенсивность уже выгоднее брать европейцев(ресурс деталей компонентов выше, наработка на отказ выше, нагрузочная способнолсть выше(объём/колличесво работы в некоторый временной промежуток после которого начинает нарастать количество отказов) и так далее.

                              Отредактировано: Дима Архипов~19:50 18.01.16
                            • 0
                              Нет аватара Egregore
                              18.01.1622:17:03

                              да я в жизни не поверю

                              вот по этому ты и скулишь в инете.

                  • -3
                    Нет аватара dima3076
                    18.01.1611:18:40

                    сравните характеристики Ту-204СМ и его конкурентов Аэробус A321 Боинг 757-200 Боинг 737-900ER и назовите ХОТЬ В ЧЕМ ОН ПРОИГРЫВАЕТ??дальность полета.но его дальности полета вполне хватает на многие авиарейсы.я молчу что он почти в два раза дешевле!!!

                    • 2
                      A_SEVER A_SEVER
                      18.01.1612:37:33

                      сравните характеристики Ту-204СМ и его конкурентов Аэробус A321 Боинг 757-200 Боинг 737-900ER

                      Ту-204СМ — макс. взлётная масса 108 т, масса пустого 52 т, мест 215.

                      В737-900ER — макс. взлётная масса 74.4 т, масса пустого 44 т, мест 215.

                      А321neo — макс. взлётная масса 93.5 т, масса пустого 75.6 т, мест 240.

                      • -3
                        Нет аватара dima3076
                        18.01.1615:06:57

                        ну больше взлетная масса и что??? пробег меньше, расход меньше либо так же…дальность меньше…но на многие напрвления её вполне хватает…цена почти в два раза меньше… в 204 см уверен можно и 240 поставить… но где 240…поверьте…лететь Ж…полная.летал где крсел много…места вообще мало(( а A-321neo начало эксплуатации 2016 год))) так что давайте не будем сравнивать 1996 г и 2016 ) ок?

                        Отредактировано: dima3076~16:15 18.01.16
                        • 0
                          A_SEVER A_SEVER
                          18.01.1616:07:04

                          ну больше взлетная масса и что?
                          Чем больше вес самолёта — тем больше расход топлива и стоимость эксплуатации.
                          в 204 см уверен можно и 240 поставить
                          А в ПАО «Туполев» Вашу уверенность разделяют?    
                          давайте не будем сравнивать 1996 г и 2016 ) ок?
                          Сейчас 2016 год, авиакомпании выбирают из тех самолётов, что предлагают им авиастроители сейчас, и могут предложить в ближайшей перспективе. Характеристики Ту-204СМ хуже, чем у его прямых конкурентов, поэтому спрос на этот самолёт отсутствует.

                          • -2
                            Нет аватара dima3076
                            18.01.1616:16:49

                            чем хуже??? взлетной массой???а она каким боком??? не смешите…дешевли почти в два раза…пассажиров также…пробег короче…топлива жрет либо меньше…либо так же… В чем лучше его конкуренты??? явных преимуществ вообще не вижу… а она каким боком??? с 19994 года сколько 204 взяли? …

                            Отредактировано: dima3076~17:18 18.01.16
                            • -3
                              Нет аватара dima3076
                              18.01.1616:20:10

                              сайт вроде сделано у нас…ту-204 явный лидер…аутсайдером его язык не поворачивается .назвать.это я считаю одна из конкурентоспособных продукций.на месте государство давно бы заставил их покупать…а не боинги и аирбасы… а вместо это аэрофлот корпоратив хочет устроить.за 65 млн…

                              • 0
                                A_SEVER A_SEVER
                                18.01.1616:51:36

                                сайт вроде сделано у нас
                                Да, наш сайт называется «Сделано у нас».
                                ту-204 явный лидер
                                Успешность самолёта определяется количеством проданных экземпляров.

                                Ту-204СМ продано 0 штук, как и Ту-334.

                                Пока «Туполев» разрабатывал и сертифицировал Ту-204СМ, «Иркут» разработал МС-21.

                                Ту-204СМ модернизированная версия старого самолёта, МС-21 — самолёт нового поколения.

                                Ни одна авиакомпания не будет покупать самолёт, если он устарел уже сейчас, а через пару лет устареет ещё больше. Государство это прекрасно понимает и поддерживает проект МС-21, который гораздо перспективнее.

                                на месте государство давно бы заставил их покупать
                                Хорошо, что не Вы принимаете решения на государственном уровне!    

                                Хотя что это за самолёт «лидер», если авиакомпании надо заставлять его покупать?    

                                Отредактировано: A_SEVER~18:03 18.01.16
                                • -2
                                  Нет аватара dima3076
                                  18.01.1617:23:08

                                  я даже мера в своем городе не мог выбрать…мне его назначали…два раза…недавно были выборы…только реального соперника полтавченко не допустили до выборов… как-то так.

                                  ту -204 с 96 года был перспективным…только политика тогда и сейчас…все импортное!!! и брать импорные самолеты…выгоды для страны небыло…кроме как попасть в полную зависимость к западу…что и произошло… а МС-21…только первый полет ожидеться в этом году!!! тоесть реално раньше 18-20 года его не будет!!! а так да…перспективный…а проект мс-30…еще перспективней…давайте его подождем…а пока будем ждать…опять купим аирбасы и боинги…так как проест мс-30 будет перспективней мс-21. А государство много чего заставляет нас делать. а госкомпании тем более должно!!! не представляю что америкосская госкомпания начала покупать наши самолеты…

                                  • 0
                                    A_SEVER A_SEVER
                                    18.01.1617:52:56

                                    я даже мера в своем городе не мог выбрать
                                    Слово мэр пишется через Э! Хотя когда кончаются аргументы, начинают в разговор про авиацию приплетать выборы, Камазы, НАТО и курсы валют.
                                    ту -204 с 96 года был перспективным
                                    Но свои перспективы реализовал далеко не в полной мере, а сейчас уже поздно.
                                    МС-21…только первый полет ожидеться в этом году!!!
                                    Да, заказчики смогут его получить года через 3. Но они лучше подождут и получат новый самолёт, чем будут заказывать устаревший самолёт.

                                    Поймите простую вещь — производство самолётов не разворачивают на 2-3 года, авиакомпании тоже не покупают самолёты на пару лет, тем более при отсутствии спроса на этот тип на вторичном рынке.

                                    Или Вы хотите заставить их купить Ту-204СМ и летать 10-15 лет на морально устаревшей технике? Ту-204СМ даже Иран не покупает, не смотря на санкции и невозможность покупать новые самолёты западного производства.

                                    • -2
                                      Нет аватара dima3076
                                      18.01.1618:25:02

                                      хе.так это вы начали про правительство ;) или уже забыли? а насчет орфографии, пусть кинет в меня камень тот кто пишет без ошибок ?;))а когда везде фильтры…лучше и писать коряво. Ту204 вообще ничего не реализовал…его на корню сгубили.

                                      МС21.то что могут…и то что будет…разные вещи!!! на бумаге они могут в 17-18 году поставить по 40 штук в год… вы в это верите??? я лично нет…на бумаге мы к 20 году и армию на 70 перевооружим. только не успеваем к 20 году. у нас все всегда с отстованием шло…реально готов летать на ту 204…а чем он отличается от ирбасов…боингов…или они все разработки 2015 года??? аирбас 321neo в пример не берите))) он только начинается выпускаться, А то что иран не покупает.так мы продавцы плохие(((( мы даже ПВО не смогли продать…хотя они хотели купить и санкций на них не было…а вы говорите самолет…было пво…был покупатель готовый заплатить…более того был контракт!!! а мы в кусты…позор(((((

                                      Отредактировано: dima3076~19:27 18.01.16
                                      • 0
                                        Нет аватара Egregore
                                        18.01.1622:34:52

                                        Ты перепутал это у вас, а не у нас в России всё всегда отстаёт и ваще вы все умрёте и это вы и не мы сидели и сидите в кустах.

                                        Отредактировано: Egregore~23:37 18.01.16
                                      • 0
                                        A_SEVER A_SEVER
                                        19.01.1600:58:01

                                        реально готов летать на ту 204…
                                        Тогда Вам нужна авиакомпания «Red Wings» — последняя российская авиакомпания, эксплуатирующая самолёт этого типа.
                                        а чем он отличается от ирбасов…боингов…
                                        Бан на неделю за троллинг.

                                        Отредактировано: A_SEVER~02:01 19.01.16
      • -5
        Нет аватара dima3076
        17.01.1622:39:39

        санкции показали …как нам легко перекрыть кислород…что запад с удовольствием сделает…и они легко могут сделать так…что даже суперджет умрет…и уверен.завод сейчас сидит и молиться…чтоб только санкции не ввели…а то ни одного самолета не построят

Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,