Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Ремонт и поставка самолётов Ил-76 для ВВС Китая

ОАО «Ил» в 2015 году завершило выполнение контракта на поставку ВВС Китая 10 самолётов Ил-76, бывших в эксплуатации, а также подписало контракт на поставку ещё 5 самолётов.

Все самолёты прошли восстановительный ремонт на ОАО «123 АРЗ» в Старой Руссе.

1. Ил-76ТД (с/н 84-02) изготовлен в 1992 году и до 2000 года эксплуатировался в Узбекистане:

2. Ил-76ТД (с/н 82-05) изготовлен в 1991 году и с 1993 по 2012 год эксплуатировался авиакомпаниями Венгрии, Казахстана, Объединённых Арабских Эмиратов, Грузии и Армении:

3. Ил-76ТД (с/н 75-03) изготовлен в 1990 году и до 2009 года эксплуатировался в Узбекистане:

4. Ил-76ТД (с/н 73-06) изготовлен в 1989 г. и до 2012 г. летал в авиакомпаниях России и Армении:

5. Ил-76МД (с/н 70-01) изготовлен в 1989 году и до 2007 года эксплуатировался в Белоруссии:

6. Ил-76МД (с/н 65-06) изготовлен в 1988 году и до 2012 года эксплуатировался в Белоруссии:

7. Ил-76МД (с/н 65-03) изготовлен в 1988 году и до 2012 года эксплуатировался в Белоруссии:

8. Ил-76МД (с/н 59-01) изготовлен в 1987 году и до 2006 года эксплуатировался в авиакомпаниях России и Белоруссии:

Ещё 2 самолёта по этому контракту поставлены из наличия ВВС России.

Кроме того, ОАО «Ил» на своей базе в Жуковском проводит ремонт самолётов Ил-76МД ВВС Китая, поставленных в 90-х годах в Китай Узбекистаном:

Фотографии с сайта russianplanes.net

  • -3
    Нет аватара dima3076
    18.01.1616:31:07

    да я в жизни не поверю что самолет стоимость 35 млн окажется в обслуге дороже самолета за 80 млн!!! Аэрофлот вообще ничего не считает…судя по попытке провести корпоратив за 65 млн.руб… и судя как поднял тарифы после трансаэро…аэрофлот как ржд…газпром…вообще ничего не считает. вот сейчас рубль рухнул…обслуга 204 в рублях…а обслуга иностранца??? те ТО когда его за бугор гонят? я молчу про запчасти…они сейчас вообще взлетели…

    Отредактировано: dima3076~17:33 18.01.16
    • 0
      Нет аватара guest
      18.01.1617:52:41

      Тут точные данные нужны, чтобы можно было считать, я в аэрофлоте не работаю и поэтому посчитать не могу. Тут ниже стройки и самосвалы обсуждали: для кратковременных работ выгоднее китайцы — купил, убил за год-два, выкинул, для длительных работ особенно под высокую интенсивность уже выгоднее брать европейцев(ресурс деталей компонентов выше, наработка на отказ выше, нагрузочная способнолсть выше(объём/колличесво работы в некоторый временной промежуток после которого начинает нарастать количество отказов) и так далее.

      Отредактировано: Дима Архипов~19:50 18.01.16
    • 0
      Нет аватара Egregore
      18.01.1622:17:03

      да я в жизни не поверю

      вот по этому ты и скулишь в инете.

Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,