Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Ремонт и поставка самолётов Ил-76 для ВВС Китая

ОАО «Ил» в 2015 году завершило выполнение контракта на поставку ВВС Китая 10 самолётов Ил-76, бывших в эксплуатации, а также подписало контракт на поставку ещё 5 самолётов.

Все самолёты прошли восстановительный ремонт на ОАО «123 АРЗ» в Старой Руссе.

1. Ил-76ТД (с/н 84-02) изготовлен в 1992 году и до 2000 года эксплуатировался в Узбекистане:

2. Ил-76ТД (с/н 82-05) изготовлен в 1991 году и с 1993 по 2012 год эксплуатировался авиакомпаниями Венгрии, Казахстана, Объединённых Арабских Эмиратов, Грузии и Армении:

3. Ил-76ТД (с/н 75-03) изготовлен в 1990 году и до 2009 года эксплуатировался в Узбекистане:

4. Ил-76ТД (с/н 73-06) изготовлен в 1989 г. и до 2012 г. летал в авиакомпаниях России и Армении:

5. Ил-76МД (с/н 70-01) изготовлен в 1989 году и до 2007 года эксплуатировался в Белоруссии:

6. Ил-76МД (с/н 65-06) изготовлен в 1988 году и до 2012 года эксплуатировался в Белоруссии:

7. Ил-76МД (с/н 65-03) изготовлен в 1988 году и до 2012 года эксплуатировался в Белоруссии:

8. Ил-76МД (с/н 59-01) изготовлен в 1987 году и до 2006 года эксплуатировался в авиакомпаниях России и Белоруссии:

Ещё 2 самолёта по этому контракту поставлены из наличия ВВС России.

Кроме того, ОАО «Ил» на своей базе в Жуковском проводит ремонт самолётов Ил-76МД ВВС Китая, поставленных в 90-х годах в Китай Узбекистаном:

Фотографии с сайта russianplanes.net

  • -3
    Нет аватара dima3076
    18.01.1610:57:14

    странно …аэрофлот .51% акций у государство…

    уверен что расходы наших самолетов не более иностранных.а даже меньше

    состав экипажа Ту-204СМ -2 человека .другие характеристики тоже на высоте.

    я молчу про то что запад завтра перекроет поставки запчастей…проведение ТО .и каюк нашим авиаперевозкам.

    Нет конечно.ОАК не пушистая))) невозможно быть былым и пушистым))) но политика боинга и аирбаса отличная и оттяпать такой авиарынок…молодцы.и не просто самолеты втюхать…а еще и всю инфраструктуру…я вот езжу…и реально не понимаю…даже автобусы по полю иностранные бегают…по мне так это позор полный((

    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      18.01.1611:30:44

      аэрофлот .51% акций у государство
      Это не отменяет того факта, что авиакомпания должна зарабатывать деньги, поэтому покупает только те самолёты, эксплуатация которых более выгодна.
      уверен что расходы наших самолетов не более иностранных
      На чём основана Ваша уверенность?    
      состав экипажа Ту-204СМ -2 человека .другие характеристики тоже на высоте
      Характеристики МС-21 ещё лучше, поэтому «Аэрофлот» купил их, а не Ту-204СМ.
      оттяпать такой авиарынок
      По другому и быть не могло — после распада СССР наш авиапром, будучи разобщён, вынужден был конкурировать с двумя мировыми монополистами, к чему был абсолютно не готов. Как только у авиакомпаний появились деньги и возможность выбора, они постепенно перешли на иномарки.

      А «Туполев» сидел и ждал, когда у него купят Ту-334 и Ту-204…это же так «круто» — самолёты разных классов, имеющие одинаковый диаметр фюзеляжа!

      В итоге его обошли свои же «Сухой» и «Иркут», которые поняли, что надо не пытаться навязывать авиакомпаниям то, что есть, а надо проектировать и выпускать то, что авиакомпаниям нужно.

      Конечно, гораздо проще говорить о коррупции, чем признать очевидные факты — старая, заслуженная фирма в новых условиях показала свою полную несостоятельность.

      • -3
        Нет аватара dima3076
        18.01.1611:54:05

        Если ты госкомпания…у тебя не должно быть приоритом извлчение прибыли!!! на первом месте интересы страны!!!и поддержание отечественного производителя!!! НА ПЕРВОМ МЕСТЕ!!!

        наши самолеты и дешевле почти в два раза;) а на чем ваши? ;) …мерс содержать накладней ваза

        МС-21 начало серийного выпуска 2017г…а ту -204 1994г …так двайте подождем МС-30…он как раз будет в 2099 г.и будет еще выгодней…а пока будем ждать МС-30…будем аирбасы и боинги покупать…ОПЯТЬ ТАКОЙ АВИАРЫНОК ;)

        Отредактировано: dima3076~12:56 18.01.16
        • 1
          Нет аватара guest
          18.01.1616:24:51

          Если ты госкомпания…у тебя не должно быть приоритом извлчение прибыли!!! на первом месте интересы страны!!!и поддержание отечественного производителя!!! НА ПЕРВОМ МЕСТЕ!!!

          В этом случае к тебе вопрос: кто будет покрывать разницу в стоимости эксплуатации для авиакомпаниями между отечественными и импортными самолётами.

          наши самолеты и дешевле почти в два раза;) а на чем ваши? ;) …мерс содержать накладней ваза

          Авиакомпании в отличии от форумных бойцов считают не начальную цену, а стоимость жизненного цикла и стоимость единицы полезной работы, нагрузочную способность и ещё кучу всего.

          Отредактировано: Дима Архипов~17:27 18.01.16
          • -3
            Нет аватара dima3076
            18.01.1616:31:07

            да я в жизни не поверю что самолет стоимость 35 млн окажется в обслуге дороже самолета за 80 млн!!! Аэрофлот вообще ничего не считает…судя по попытке провести корпоратив за 65 млн.руб… и судя как поднял тарифы после трансаэро…аэрофлот как ржд…газпром…вообще ничего не считает. вот сейчас рубль рухнул…обслуга 204 в рублях…а обслуга иностранца??? те ТО когда его за бугор гонят? я молчу про запчасти…они сейчас вообще взлетели…

            Отредактировано: dima3076~17:33 18.01.16
            • 0
              Нет аватара guest
              18.01.1617:52:41

              Тут точные данные нужны, чтобы можно было считать, я в аэрофлоте не работаю и поэтому посчитать не могу. Тут ниже стройки и самосвалы обсуждали: для кратковременных работ выгоднее китайцы — купил, убил за год-два, выкинул, для длительных работ особенно под высокую интенсивность уже выгоднее брать европейцев(ресурс деталей компонентов выше, наработка на отказ выше, нагрузочная способнолсть выше(объём/колличесво работы в некоторый временной промежуток после которого начинает нарастать количество отказов) и так далее.

              Отредактировано: Дима Архипов~19:50 18.01.16
            • 0
              Нет аватара Egregore
              18.01.1622:17:03

              да я в жизни не поверю

              вот по этому ты и скулишь в инете.

Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,