Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Ремонт и поставка самолётов Ил-76 для ВВС Китая

ОАО «Ил» в 2015 году завершило выполнение контракта на поставку ВВС Китая 10 самолётов Ил-76, бывших в эксплуатации, а также подписало контракт на поставку ещё 5 самолётов.

Все самолёты прошли восстановительный ремонт на ОАО «123 АРЗ» в Старой Руссе.

1. Ил-76ТД (с/н 84-02) изготовлен в 1992 году и до 2000 года эксплуатировался в Узбекистане:

2. Ил-76ТД (с/н 82-05) изготовлен в 1991 году и с 1993 по 2012 год эксплуатировался авиакомпаниями Венгрии, Казахстана, Объединённых Арабских Эмиратов, Грузии и Армении:

3. Ил-76ТД (с/н 75-03) изготовлен в 1990 году и до 2009 года эксплуатировался в Узбекистане:

4. Ил-76ТД (с/н 73-06) изготовлен в 1989 г. и до 2012 г. летал в авиакомпаниях России и Армении:

5. Ил-76МД (с/н 70-01) изготовлен в 1989 году и до 2007 года эксплуатировался в Белоруссии:

6. Ил-76МД (с/н 65-06) изготовлен в 1988 году и до 2012 года эксплуатировался в Белоруссии:

7. Ил-76МД (с/н 65-03) изготовлен в 1988 году и до 2012 года эксплуатировался в Белоруссии:

8. Ил-76МД (с/н 59-01) изготовлен в 1987 году и до 2006 года эксплуатировался в авиакомпаниях России и Белоруссии:

Ещё 2 самолёта по этому контракту поставлены из наличия ВВС России.

Кроме того, ОАО «Ил» на своей базе в Жуковском проводит ремонт самолётов Ил-76МД ВВС Китая, поставленных в 90-х годах в Китай Узбекистаном:

Фотографии с сайта russianplanes.net

  • 2
    A_SEVER A_SEVER
    18.01.1612:37:33

    сравните характеристики Ту-204СМ и его конкурентов Аэробус A321 Боинг 757-200 Боинг 737-900ER

    Ту-204СМ — макс. взлётная масса 108 т, масса пустого 52 т, мест 215.

    В737-900ER — макс. взлётная масса 74.4 т, масса пустого 44 т, мест 215.

    А321neo — макс. взлётная масса 93.5 т, масса пустого 75.6 т, мест 240.

    • -3
      Нет аватара dima3076
      18.01.1615:06:57

      ну больше взлетная масса и что??? пробег меньше, расход меньше либо так же…дальность меньше…но на многие напрвления её вполне хватает…цена почти в два раза меньше… в 204 см уверен можно и 240 поставить… но где 240…поверьте…лететь Ж…полная.летал где крсел много…места вообще мало(( а A-321neo начало эксплуатации 2016 год))) так что давайте не будем сравнивать 1996 г и 2016 ) ок?

      Отредактировано: dima3076~16:15 18.01.16
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        18.01.1616:07:04

        ну больше взлетная масса и что?
        Чем больше вес самолёта — тем больше расход топлива и стоимость эксплуатации.
        в 204 см уверен можно и 240 поставить
        А в ПАО «Туполев» Вашу уверенность разделяют?    
        давайте не будем сравнивать 1996 г и 2016 ) ок?
        Сейчас 2016 год, авиакомпании выбирают из тех самолётов, что предлагают им авиастроители сейчас, и могут предложить в ближайшей перспективе. Характеристики Ту-204СМ хуже, чем у его прямых конкурентов, поэтому спрос на этот самолёт отсутствует.

        • -2
          Нет аватара dima3076
          18.01.1616:16:49

          чем хуже??? взлетной массой???а она каким боком??? не смешите…дешевли почти в два раза…пассажиров также…пробег короче…топлива жрет либо меньше…либо так же… В чем лучше его конкуренты??? явных преимуществ вообще не вижу… а она каким боком??? с 19994 года сколько 204 взяли? …

          Отредактировано: dima3076~17:18 18.01.16
          • -3
            Нет аватара dima3076
            18.01.1616:20:10

            сайт вроде сделано у нас…ту-204 явный лидер…аутсайдером его язык не поворачивается .назвать.это я считаю одна из конкурентоспособных продукций.на месте государство давно бы заставил их покупать…а не боинги и аирбасы… а вместо это аэрофлот корпоратив хочет устроить.за 65 млн…

            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              18.01.1616:51:36

              сайт вроде сделано у нас
              Да, наш сайт называется «Сделано у нас».
              ту-204 явный лидер
              Успешность самолёта определяется количеством проданных экземпляров.

              Ту-204СМ продано 0 штук, как и Ту-334.

              Пока «Туполев» разрабатывал и сертифицировал Ту-204СМ, «Иркут» разработал МС-21.

              Ту-204СМ модернизированная версия старого самолёта, МС-21 — самолёт нового поколения.

              Ни одна авиакомпания не будет покупать самолёт, если он устарел уже сейчас, а через пару лет устареет ещё больше. Государство это прекрасно понимает и поддерживает проект МС-21, который гораздо перспективнее.

              на месте государство давно бы заставил их покупать
              Хорошо, что не Вы принимаете решения на государственном уровне!    

              Хотя что это за самолёт «лидер», если авиакомпании надо заставлять его покупать?    

              Отредактировано: A_SEVER~18:03 18.01.16
              • -2
                Нет аватара dima3076
                18.01.1617:23:08

                я даже мера в своем городе не мог выбрать…мне его назначали…два раза…недавно были выборы…только реального соперника полтавченко не допустили до выборов… как-то так.

                ту -204 с 96 года был перспективным…только политика тогда и сейчас…все импортное!!! и брать импорные самолеты…выгоды для страны небыло…кроме как попасть в полную зависимость к западу…что и произошло… а МС-21…только первый полет ожидеться в этом году!!! тоесть реално раньше 18-20 года его не будет!!! а так да…перспективный…а проект мс-30…еще перспективней…давайте его подождем…а пока будем ждать…опять купим аирбасы и боинги…так как проест мс-30 будет перспективней мс-21. А государство много чего заставляет нас делать. а госкомпании тем более должно!!! не представляю что америкосская госкомпания начала покупать наши самолеты…

                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  18.01.1617:52:56

                  я даже мера в своем городе не мог выбрать
                  Слово мэр пишется через Э! Хотя когда кончаются аргументы, начинают в разговор про авиацию приплетать выборы, Камазы, НАТО и курсы валют.
                  ту -204 с 96 года был перспективным
                  Но свои перспективы реализовал далеко не в полной мере, а сейчас уже поздно.
                  МС-21…только первый полет ожидеться в этом году!!!
                  Да, заказчики смогут его получить года через 3. Но они лучше подождут и получат новый самолёт, чем будут заказывать устаревший самолёт.

                  Поймите простую вещь — производство самолётов не разворачивают на 2-3 года, авиакомпании тоже не покупают самолёты на пару лет, тем более при отсутствии спроса на этот тип на вторичном рынке.

                  Или Вы хотите заставить их купить Ту-204СМ и летать 10-15 лет на морально устаревшей технике? Ту-204СМ даже Иран не покупает, не смотря на санкции и невозможность покупать новые самолёты западного производства.

                  • -2
                    Нет аватара dima3076
                    18.01.1618:25:02

                    хе.так это вы начали про правительство ;) или уже забыли? а насчет орфографии, пусть кинет в меня камень тот кто пишет без ошибок ?;))а когда везде фильтры…лучше и писать коряво. Ту204 вообще ничего не реализовал…его на корню сгубили.

                    МС21.то что могут…и то что будет…разные вещи!!! на бумаге они могут в 17-18 году поставить по 40 штук в год… вы в это верите??? я лично нет…на бумаге мы к 20 году и армию на 70 перевооружим. только не успеваем к 20 году. у нас все всегда с отстованием шло…реально готов летать на ту 204…а чем он отличается от ирбасов…боингов…или они все разработки 2015 года??? аирбас 321neo в пример не берите))) он только начинается выпускаться, А то что иран не покупает.так мы продавцы плохие(((( мы даже ПВО не смогли продать…хотя они хотели купить и санкций на них не было…а вы говорите самолет…было пво…был покупатель готовый заплатить…более того был контракт!!! а мы в кусты…позор(((((

                    Отредактировано: dima3076~19:27 18.01.16
                    • 0
                      Нет аватара Egregore
                      18.01.1622:34:52

                      Ты перепутал это у вас, а не у нас в России всё всегда отстаёт и ваще вы все умрёте и это вы и не мы сидели и сидите в кустах.

                      Отредактировано: Egregore~23:37 18.01.16
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      19.01.1600:58:01

                      реально готов летать на ту 204…
                      Тогда Вам нужна авиакомпания «Red Wings» — последняя российская авиакомпания, эксплуатирующая самолёт этого типа.
                      а чем он отличается от ирбасов…боингов…
                      Бан на неделю за троллинг.

                      Отредактировано: A_SEVER~02:01 19.01.16
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,