Красиво когда вместе, напомнило картинку из Японии, которую почему-т не могу вставить. Да такие бы поезда, да на каждый вокзал для нашей большой страны, а то на электричке 4 часа приходится 170 км ехать
таких поездов не надо…надо российского производства. пусть хотя
бы ласточки. только не знаю,насколько они будут эффективны при
обычных рейсах,где остановки через каждые 3-5 минут
Их можно было бы использовать на быстрых маршрутах. Например, в 16:15 электричка от Белгорода идёт без остановок до Прохоровки, а дальше с каждой остановкой до Курска
Ласточка — это пригородный электропоезд,а Сапсан — экспресс! И оба
немецкого производства! Кстати,в Нижний Новгород из Москвы сейчас
«летают» испанские Стрижи,а Сапсаны все перебросили на Питер —
Москва,поэтому их стало больше.
80%, 60% мне если честно все равно, вопрос в том можем ли мы их
производить без западных «партнеров» или нет, в прошлом году
новости про очередной запущенный ССЖ были чуть ли не каждые 10
дней, особо не слежу, но сейчас уже два месяца подозрительная
тишина, что случилось? Остановилось производство или перестали
публиковать? А если остановили то почему? Западные партнеры
перекрыли краник критически важных компонент? Тогда в чем толк от локализации ласточки на 80 или 60 или 99, если даже одна критически
важная деталь и веление заокеанских хозяев может поставить раком
все производство, это какое-то неоколониальное рабство. Давайте
лучше делать полностью свое, я лучше буду сидеть на отстающем
Эльбрусе, и знать что завтра ни один заокеанский чернокожий гей не склонит ни меня ни кого бы то ни было из моих соотечественников к танцам под его дудку. Про сапсаны и ласточку соответственно. Хотя
поезд мне понравился, чистый быстрый, аккуратный, в то же время нет
какого-то огромного превосходства по сравнению с теми что ходят
Ростов-Краснодар или ходили раньше, там какие-то советские вагоны с сиденьями как в самолете, туда бы просто кондиционер поставить и было бы почти так же хорошо, учитывая что в них можно откинуть
спинку может даже и удобнее ехать. Ласточка ещё очень тихая, это то же бросается в глаза и переходы между вагонами без тамбура
понравились, но западный контроль над её производством портит все.
сапсаны должны ходить туда где это целесообразно и выгодно. связь Востока и Запада имеет настолько длинное плечо, что проще использовать самолёты и льготные билеты.
Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
-15
guest
14.06.1514:30:19
Всё сделано в Великой Германии — естественно не в России. Потому и цены запредельные — патриотически настроенному человеку лучше и правильнее либо ездить российскими поездами, либо летать самолетами (хотя самолеты тоже нерусские).
В России сделаны только обшарпанные платформы и «Невский Экспресс». Поезд хороший, но слишком дорогой и идёт медленней любой английской пригородной электрички.
зы Судя по запущенности платформ это «вечно немытая тожестолица» Санкт-Петербург.
зызы Надо дать китайцам на откуп наши заводы пусть они научат наших делать подобные поезда. Но необходимо сразу разрешить бить наших бракоделов палками и вешать наших коррупционеров.
Всё сделано в Великой Германии — естественно
не в России. Потому и цены запредельные
На 20
июня билет на утренний «Сапсан» отправлением в 6.40 стоит 3140 руб,
на вечерний отправлением в 19.40 — 1784 руб, что дешевле и
«Невского экспресса» (3248 руб), и купе в двухэтажке (2900
руб).
Что касается запредельности цен, то РЖД начинало с 3-х рейсов
«Сапсанов» в сутки, сейчас их уже 8, причём на некоторых рейсах
ходят сдвоенные 20-вагонные составы.
Раз растёт количество поездов — значит на них есть спрос!
и идёт медленней любой английской пригородной
электрички.
650 км за 4 часа это медленно?
Судя по запущенности платформ это «вечно
немытая тожестолица» Санкт-Петербург.
Нет, это Москва,
Ленинградский вокзал (внимательно смотрим последнее
фото)
дать китайцам на откуп наши заводы пусть они
научат наших делать подобные поезда
Китайцы сами покупают
высокоскоростные поезда у Сименса.
Я просто тащусь как ты, этих ,всепропальщиков мордой
в факты тычешь.
У нас на этом специализируется user78,
я лишь иногда ему помогаю!
Что касается лживого наброса — если у человека есть Интернет и он читает сайт «Сделано у нас», то он также может открыть сайт РЖД и посмотреть расписание и стоимость проезда.
На что этот Ivan Hangoverov рассчитывал — что тут одни наивные
собрались?
Скажу как часто пользующийся услугами РЖД. Поезда дальнего следования все в принципе в неплохом состоянии, чего не скажешь об уровне сервиса, очень сильно отличается сервис в поездах разных направлений. Например, если проводники относительно молодые, то как правило, почему-то ехать приятнее, и вежливее они и приветливее, а вот от тех что постарше веет совковым «сервисом», да и например в поездах с Кавказа присутствует местный менталитет… к сожалению.
К стати вот подумываю сгонять до Байкала,но как ни крутил и не прикидывал — всяко выгоднее на самолёте, путешествие поездом на дальний восток думаю может быть интересно только пенсионерам, либо тем кому в госкомандировку…
Только что прокатился на поезде «Стриж», который запустили на маршруте Москва -- Нижний Новгород. Ехал на нём туда и обратно возвращался тоже на нём. С удивлением обнаружил, что состав ведёт локомотив ЭП-20. Поезд едет так же быстро, как и «Сапсан», и «Ласточка», на которых доводилось ездить на этом маршруте раньше (150 км/ч). «Стриж» + «ЭП-20» = полёт нормальный!
САПСАН идет в два раза медленнее китайского обычного скоростного поезда,чему радоваться,устаревшим «технологиям»?Утверждаю не из «картинок» в сети или на ТВ,а потому как лет 8 пользуюсь в КИТАЕ услугами их скоростных поездов.Сравниения и быть не может.Ввиду нынешней политики Германии умнее,дешевле,перспективнее,целесообразно закупать поезда в КИТАЕ!Сегодня в мире признана их технология самой передовой и безопасной!!А здесь по «клаве» клацать может каждый и умничать,так неполенитесь и прокатитесь по КИТАЮ лично…ненужны нам технологии прошлого века типа Сименс…В такой огромной стране как наша по протяженности нужны китайские железнодорожные технологии
Ну, начнём с того, что у Китая эти технологии тоже не свои, а попёрты у того же «Сименса» и отчасти японцев, а во-вторых -- всё
далеко не 100% радужно, и пару лет назад была череда довольно
серьёзных аварий как раз на скоростных магистралях, слава Богу,
вроде, справились. Но вот воспользоваться их опытом всё-таки стоит.
«Сапсан» едет медленно не потому, что не может, а потому, что для обеспечения полной скорости необходимы специальные пути — с соответствующими радиусами поворотов, ограждением и т. п. Китайцы свою инфраструктуру для высокоскоростных железных дорог создавали «с нуля», а в той же Германии, где во многом используется существующая инфраструктура, лишь на некоторых участках поезда развивают скорость 300 км/ч.
Да, но китайцы это делают с сумашедшей скоростью и темапами…Оргаждение двойное,развязки,мосты,станции и вся инфраструктура.Бываю у них раз в два месяца и все прямо на глазах строится.Еду скорость 350 км/час и не на отдельных участках.
это совсем разные поезда,хотя не спорю КИТАЙ мог кое что «повзаимствовать» и «доработать"c хорошим результатом и характеристиками.Я имею ввиду когда говорят о Сапсанах,утверждают их необходимо доробатывать адаптируя к сибирским морозам и.т.д???Ну бред какой то!Как в тоже самое время еду в ХАРБИН в начале января на серии таких поездов при температуре минус -38…и НИЧЕГО НЕ НАДО АДАПТИРОВАТЬ!
Это одинаковые поезда,
собранные на одном заводе, имеющие конструкционную скорость 350
км/ч.
Но в Китае они ходят по обособленной линии и могут развивать
скорость близкую к максимальной, а в России ходят по обычной,
которую лишь приспособили (на сколько это было возможно) для
высокоскоростного движения.
Причём по этой же линии у нас ходят и обычные пассажирские поезда,
и электрички, и товарные составы, поэтому скорость «Сапсанов»
приходится ограничивать — не более 250 км/ч, и то лишь на некоторых
участках.
Если между Москвой и Санкт-Петербургом построить специальную
скоростную линию, то «Сапсан» будет преодолевать расстояние между
двумя столицами за 2 с половиной часа.
КИТАЙ мог кое что
«повзаимствовать"
Он часть поездов купил в готовом виде,
часть собрал из комплектующих по лицензии Siemens.
Причём по этой же линии у нас ходят и обычные пассажирские
поезда, и электрички, и товарные составы, поэтому скорость
«Сапсанов» приходится ограничивать — не более 250 км/ч, и то лишь
на некоторых участках.
Была информация, что товарняки пустили по другим веткам (немного в обход)
Не факт что нужно строить выделенные обычные рельсовые скоростные дороги. Проект трубы где в вакууме на магнитной подушке поезда будут двигаться быстрее и дешевле самолетов, выглядит гораздо интереснее. И это не фантастика уже.
14.06.1507:20:38
14.06.1508:42:39
14.06.1509:36:56
14.06.1511:13:17
14.06.1510:48:04
14.06.1511:29:52
14.06.1511:47:42
14.06.1513:32:49
corbeaux14.06.1513:50:48
14.06.1515:40:11
15.06.1510:15:07
16.06.1513:02:28
14.06.1515:40:46
15.06.1510:14:11
14.06.1515:47:00
14.06.1517:46:56
14.06.1513:39:27
14.06.1514:03:19
14.06.1520:03:29
14.06.1517:48:21
15.06.1509:26:50
14.06.1514:30:19
14.06.1516:07:52
иван петров15.06.1515:07:29
15.06.1515:29:52
15.06.1515:20:57
14.06.1515:10:55
14.06.1516:45:22
15.06.1512:51:37
14.06.1517:47:56
15.06.1501:53:29
15.06.1505:26:14
15.06.1509:12:55
15.06.1509:53:57
15.06.1509:40:30
15.06.1509:48:17
15.06.1509:55:33
15.06.1511:35:34
15.06.1511:58:38
15.06.1512:18:48
15.06.1512:35:24
17.06.1507:09:31
17.06.1507:19:42
17.06.1507:30:08
17.06.1507:39:50
17.06.1512:55:58
17.06.1513:02:33
15.06.1510:31:32
17.06.1508:28:35