это совсем разные поезда,хотя не спорю КИТАЙ мог кое что «повзаимствовать» и «доработать"c хорошим результатом и характеристиками.Я имею ввиду когда говорят о Сапсанах,утверждают их необходимо доробатывать адаптируя к сибирским морозам и.т.д???Ну бред какой то!Как в тоже самое время еду в ХАРБИН в начале января на серии таких поездов при температуре минус -38…и НИЧЕГО НЕ НАДО АДАПТИРОВАТЬ!
Это одинаковые поезда,
собранные на одном заводе, имеющие конструкционную скорость 350
км/ч.
Но в Китае они ходят по обособленной линии и могут развивать
скорость близкую к максимальной, а в России ходят по обычной,
которую лишь приспособили (на сколько это было возможно) для
высокоскоростного движения.
Причём по этой же линии у нас ходят и обычные пассажирские поезда,
и электрички, и товарные составы, поэтому скорость «Сапсанов»
приходится ограничивать — не более 250 км/ч, и то лишь на некоторых
участках.
Если между Москвой и Санкт-Петербургом построить специальную
скоростную линию, то «Сапсан» будет преодолевать расстояние между
двумя столицами за 2 с половиной часа.
КИТАЙ мог кое что
«повзаимствовать"
Он часть поездов купил в готовом виде,
часть собрал из комплектующих по лицензии Siemens.
Причём по этой же линии у нас ходят и обычные пассажирские
поезда, и электрички, и товарные составы, поэтому скорость
«Сапсанов» приходится ограничивать — не более 250 км/ч, и то лишь
на некоторых участках.
Была информация, что товарняки пустили по другим веткам (немного в обход)
15.06.1509:48:17
15.06.1509:55:33
15.06.1511:35:34
15.06.1511:58:38
15.06.1512:18:48
15.06.1512:35:24
17.06.1507:09:31
17.06.1507:19:42
17.06.1507:30:08
17.06.1507:39:50
17.06.1512:55:58
17.06.1513:02:33