Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Сапсаны готовятся к перелёту в Санкт-Петербург

Было:

  • 1
    Нет аватара guest
    15.06.1511:35:34

    это совсем разные поезда,хотя не спорю КИТАЙ мог кое что «повзаимствовать» и «доработать"c хорошим результатом и характеристиками.Я имею ввиду когда говорят о Сапсанах,утверждают их необходимо доробатывать адаптируя к сибирским морозам и.т.д???Ну бред какой то!Как в тоже самое время еду в ХАРБИН в начале января на серии таких поездов при температуре минус -38…и НИЧЕГО НЕ НАДО АДАПТИРОВАТЬ!

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      15.06.1511:58:38

      это совсем разные поезда
      Это одинаковые поезда, собранные на одном заводе, имеющие конструкционную скорость 350 км/ч.

      Но в Китае они ходят по обособленной линии и могут развивать скорость близкую к максимальной, а в России ходят по обычной, которую лишь приспособили (на сколько это было возможно) для высокоскоростного движения.

      Причём по этой же линии у нас ходят и обычные пассажирские поезда, и электрички, и товарные составы, поэтому скорость «Сапсанов» приходится ограничивать — не более 250 км/ч, и то лишь на некоторых участках.

      Если между Москвой и Санкт-Петербургом построить специальную скоростную линию, то «Сапсан» будет преодолевать расстояние между двумя столицами за 2 с половиной часа.

      КИТАЙ мог кое что «повзаимствовать"
      Он часть поездов купил в готовом виде, часть собрал из комплектующих по лицензии Siemens.

      • 1
        Нет аватара guest
        15.06.1512:18:48

        Согласен,но очень хотелось бы,чтобы у НАС в огромной стране РОССИЯ тоже так быстро «бегали»

        • -1
          A_SEVER A_SEVER
          15.06.1512:35:24

          хотелось бы,чтобы у НАС в огромной стране РОССИЯ тоже так быстро «бегали"
          Нужно строить соответствующую инфраструктуру, поезда у нас уже есть.

      • 1
        skywoker skywoker
        17.06.1507:09:31

        Причём по этой же линии у нас ходят и обычные пассажирские поезда, и электрички, и товарные составы, поэтому скорость «Сапсанов» приходится ограничивать — не более 250 км/ч, и то лишь на некоторых участках.

        Была информация, что товарняки пустили по другим веткам (немного в обход)

        • -1
          A_SEVER A_SEVER
          17.06.1507:19:42

          Была информация, что товарняки пустили по другим веткам
          Что могли — да, пустили в обход.

          Но как быть, если в Тверь идёт только основной ход ж.д. Москва — Санкт-Петербург?

          Да и Москву-Товарную никто не закрывал.

          Отредактировано: A_SEVER~08:31 17.06.15
          • 1
            skywoker skywoker
            17.06.1507:30:08

            Не спорю, естественно разгрузили всё что могли:

            — Товарняки (какие возможно) — пустили в обход, оставшихся пустили в удобное время.

            — ЖД пути отремонтировали и немного «спрямили».

            — Электрички(какие возможно)отметили и перенесли по времени (все помнят начало запуска Сапсанов).

            — Возможно и пассажирские поезда подвинули в рамках разумного.

            — А также сделали(а также еще сделают) много того, о чем простой обыватель и не догадывается.

            И это не удивительно, так как это направление — главное в стране.

            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              17.06.1507:39:50

              Всё перечисленное вами и есть адаптация существующей ж/д под скоростное движение, но это не отменяет действующие ограничения скорости.

              • 0
                skywoker skywoker
                17.06.1512:55:58

                Точнее всего действующие ограничения скорости отражает данное видео:

                ЭП20 при подходе к станции Лихославь

                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  17.06.1513:02:33

                  Точнее всего действующие ограничения скорости отражает данное видео:
                  Да, 200 км/ч, что на 150 км/ч меньше, чем конструкционная скорость «Сапсана».

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,