САПСАН идет в два раза медленнее китайского обычного скоростного поезда,чему радоваться,устаревшим «технологиям»?Утверждаю не из «картинок» в сети или на ТВ,а потому как лет 8 пользуюсь в КИТАЕ услугами их скоростных поездов.Сравниения и быть не может.Ввиду нынешней политики Германии умнее,дешевле,перспективнее,целесообразно закупать поезда в КИТАЕ!Сегодня в мире признана их технология самой передовой и безопасной!!А здесь по «клаве» клацать может каждый и умничать,так неполенитесь и прокатитесь по КИТАЮ лично…ненужны нам технологии прошлого века типа Сименс…В такой огромной стране как наша по протяженности нужны китайские железнодорожные технологии
Ну, начнём с того, что у Китая эти технологии тоже не свои, а попёрты у того же «Сименса» и отчасти японцев, а во-вторых -- всё
далеко не 100% радужно, и пару лет назад была череда довольно
серьёзных аварий как раз на скоростных магистралях, слава Богу,
вроде, справились. Но вот воспользоваться их опытом всё-таки стоит.
«Сапсан» едет медленно не потому, что не может, а потому, что для обеспечения полной скорости необходимы специальные пути — с соответствующими радиусами поворотов, ограждением и т. п. Китайцы свою инфраструктуру для высокоскоростных железных дорог создавали «с нуля», а в той же Германии, где во многом используется существующая инфраструктура, лишь на некоторых участках поезда развивают скорость 300 км/ч.
Да, но китайцы это делают с сумашедшей скоростью и темапами…Оргаждение двойное,развязки,мосты,станции и вся инфраструктура.Бываю у них раз в два месяца и все прямо на глазах строится.Еду скорость 350 км/час и не на отдельных участках.
это совсем разные поезда,хотя не спорю КИТАЙ мог кое что «повзаимствовать» и «доработать"c хорошим результатом и характеристиками.Я имею ввиду когда говорят о Сапсанах,утверждают их необходимо доробатывать адаптируя к сибирским морозам и.т.д???Ну бред какой то!Как в тоже самое время еду в ХАРБИН в начале января на серии таких поездов при температуре минус -38…и НИЧЕГО НЕ НАДО АДАПТИРОВАТЬ!
Это одинаковые поезда,
собранные на одном заводе, имеющие конструкционную скорость 350
км/ч.
Но в Китае они ходят по обособленной линии и могут развивать
скорость близкую к максимальной, а в России ходят по обычной,
которую лишь приспособили (на сколько это было возможно) для
высокоскоростного движения.
Причём по этой же линии у нас ходят и обычные пассажирские поезда,
и электрички, и товарные составы, поэтому скорость «Сапсанов»
приходится ограничивать — не более 250 км/ч, и то лишь на некоторых
участках.
Если между Москвой и Санкт-Петербургом построить специальную
скоростную линию, то «Сапсан» будет преодолевать расстояние между
двумя столицами за 2 с половиной часа.
КИТАЙ мог кое что
«повзаимствовать"
Он часть поездов купил в готовом виде,
часть собрал из комплектующих по лицензии Siemens.
Причём по этой же линии у нас ходят и обычные пассажирские
поезда, и электрички, и товарные составы, поэтому скорость
«Сапсанов» приходится ограничивать — не более 250 км/ч, и то лишь
на некоторых участках.
Была информация, что товарняки пустили по другим веткам (немного в обход)
15.06.1501:53:29
15.06.1505:26:14
15.06.1509:12:55
15.06.1509:53:57
15.06.1509:40:30
15.06.1509:48:17
15.06.1509:55:33
15.06.1511:35:34
15.06.1511:58:38
15.06.1512:18:48
15.06.1512:35:24
17.06.1507:09:31
17.06.1507:19:42
17.06.1507:30:08
17.06.1507:39:50
17.06.1512:55:58
17.06.1513:02:33