Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Сапсаны готовятся к перелёту в Санкт-Петербург

Было:

  • 4
    Нет аватара guest
    15.06.1501:53:29

    САПСАН идет в два раза медленнее китайского обычного скоростного поезда,чему радоваться,устаревшим «технологиям»?Утверждаю не из «картинок» в сети или на ТВ,а потому как лет 8 пользуюсь в КИТАЕ услугами их скоростных поездов.Сравниения и быть не может.Ввиду нынешней политики Германии умнее,дешевле,перспективнее,целесообразно закупать поезда в КИТАЕ!Сегодня в мире признана их технология самой передовой и безопасной!!А здесь по «клаве» клацать может каждый и умничать,так неполенитесь и прокатитесь по КИТАЮ лично…ненужны нам технологии прошлого века типа Сименс…В такой огромной стране как наша по протяженности нужны китайские железнодорожные технологии

    • 1
      Нет аватара guest
      15.06.1505:26:14

      Ну, начнём с того, что у Китая эти технологии тоже не свои, а попёрты у того же «Сименса» и отчасти японцев, а во-вторых -- всё далеко не 100% радужно, и пару лет назад была череда довольно серьёзных аварий как раз на скоростных магистралях, слава Богу, вроде, справились. Но вот воспользоваться их опытом всё-таки стоит.

    • 2
      Нет аватара segfault
      15.06.1509:12:55

      «Сапсан» едет медленно не потому, что не может, а потому, что для обеспечения полной скорости необходимы специальные пути — с соответствующими радиусами поворотов, ограждением и т. п. Китайцы свою инфраструктуру для высокоскоростных железных дорог создавали «с нуля», а в той же Германии, где во многом используется существующая инфраструктура, лишь на некоторых участках поезда развивают скорость 300 км/ч.

      Отредактировано: segfault~10:13 15.06.15
      • 1
        Нет аватара guest
        15.06.1509:53:57

        ают скорость 3

        Да, но китайцы это делают с сумашедшей скоростью и темапами…Оргаждение двойное,развязки,мосты,станции и вся инфраструктура.Бываю у них раз в два месяца и все прямо на глазах строится.Еду скорость 350 км/час и не на отдельных участках.

    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      15.06.1509:40:30

      целесообразно закупать поезда в КИТАЕ!
      Такие?    

      Отредактировано: A_SEVER~11:08 15.06.15
      • 0
        Нет аватара guest
        15.06.1509:48:17

        Да это ОНИ и есть!!!

        • 3
          A_SEVER A_SEVER
          15.06.1509:55:33

          Да это ОНИ и есть!
          Это Siemens Velaro, известный в России как «Сапсан», а в Китае как CRH!    

          • 1
            Нет аватара guest
            15.06.1511:35:34

            это совсем разные поезда,хотя не спорю КИТАЙ мог кое что «повзаимствовать» и «доработать"c хорошим результатом и характеристиками.Я имею ввиду когда говорят о Сапсанах,утверждают их необходимо доробатывать адаптируя к сибирским морозам и.т.д???Ну бред какой то!Как в тоже самое время еду в ХАРБИН в начале января на серии таких поездов при температуре минус -38…и НИЧЕГО НЕ НАДО АДАПТИРОВАТЬ!

            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              15.06.1511:58:38

              это совсем разные поезда
              Это одинаковые поезда, собранные на одном заводе, имеющие конструкционную скорость 350 км/ч.

              Но в Китае они ходят по обособленной линии и могут развивать скорость близкую к максимальной, а в России ходят по обычной, которую лишь приспособили (на сколько это было возможно) для высокоскоростного движения.

              Причём по этой же линии у нас ходят и обычные пассажирские поезда, и электрички, и товарные составы, поэтому скорость «Сапсанов» приходится ограничивать — не более 250 км/ч, и то лишь на некоторых участках.

              Если между Москвой и Санкт-Петербургом построить специальную скоростную линию, то «Сапсан» будет преодолевать расстояние между двумя столицами за 2 с половиной часа.

              КИТАЙ мог кое что «повзаимствовать"
              Он часть поездов купил в готовом виде, часть собрал из комплектующих по лицензии Siemens.

              • 1
                Нет аватара guest
                15.06.1512:18:48

                Согласен,но очень хотелось бы,чтобы у НАС в огромной стране РОССИЯ тоже так быстро «бегали»

                • -1
                  A_SEVER A_SEVER
                  15.06.1512:35:24

                  хотелось бы,чтобы у НАС в огромной стране РОССИЯ тоже так быстро «бегали"
                  Нужно строить соответствующую инфраструктуру, поезда у нас уже есть.

              • 1
                skywoker skywoker
                17.06.1507:09:31

                Причём по этой же линии у нас ходят и обычные пассажирские поезда, и электрички, и товарные составы, поэтому скорость «Сапсанов» приходится ограничивать — не более 250 км/ч, и то лишь на некоторых участках.

                Была информация, что товарняки пустили по другим веткам (немного в обход)

                • -1
                  A_SEVER A_SEVER
                  17.06.1507:19:42

                  Была информация, что товарняки пустили по другим веткам
                  Что могли — да, пустили в обход.

                  Но как быть, если в Тверь идёт только основной ход ж.д. Москва — Санкт-Петербург?

                  Да и Москву-Товарную никто не закрывал.

                  Отредактировано: A_SEVER~08:31 17.06.15
                  • 1
                    skywoker skywoker
                    17.06.1507:30:08

                    Не спорю, естественно разгрузили всё что могли:

                    — Товарняки (какие возможно) — пустили в обход, оставшихся пустили в удобное время.

                    — ЖД пути отремонтировали и немного «спрямили».

                    — Электрички(какие возможно)отметили и перенесли по времени (все помнят начало запуска Сапсанов).

                    — Возможно и пассажирские поезда подвинули в рамках разумного.

                    — А также сделали(а также еще сделают) много того, о чем простой обыватель и не догадывается.

                    И это не удивительно, так как это направление — главное в стране.

                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      17.06.1507:39:50

                      Всё перечисленное вами и есть адаптация существующей ж/д под скоростное движение, но это не отменяет действующие ограничения скорости.

                      • 0
                        skywoker skywoker
                        17.06.1512:55:58

                        Точнее всего действующие ограничения скорости отражает данное видео:

                        ЭП20 при подходе к станции Лихославь

                        • 0
                          A_SEVER A_SEVER
                          17.06.1513:02:33

                          Точнее всего действующие ограничения скорости отражает данное видео:
                          Да, 200 км/ч, что на 150 км/ч меньше, чем конструкционная скорость «Сапсана».

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,