Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Сапсаны готовятся к перелёту в Санкт-Петербург

Было:

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 10
      A_SEVER A_SEVER
      14.06.1516:07:52

      Всё сделано в Великой Германии — естественно не в России. Потому и цены запредельные
      На 20 июня билет на утренний «Сапсан» отправлением в 6.40 стоит 3140 руб, на вечерний отправлением в 19.40 — 1784 руб, что дешевле и «Невского экспресса» (3248 руб), и купе в двухэтажке (2900 руб).

      Что касается запредельности цен, то РЖД начинало с 3-х рейсов «Сапсанов» в сутки, сейчас их уже 8, причём на некоторых рейсах ходят сдвоенные 20-вагонные составы.

      Раз растёт количество поездов — значит на них есть спрос!    

      и идёт медленней любой английской пригородной электрички.
      650 км за 4 часа это медленно?    
      Судя по запущенности платформ это «вечно немытая тожестолица» Санкт-Петербург.
      Нет, это Москва, Ленинградский вокзал (внимательно смотрим последнее фото)
      дать китайцам на откуп наши заводы пусть они научат наших делать подобные поезда
      Китайцы сами покупают высокоскоростные поезда у Сименса.    

      • 0
        Нет аватара иван петров
        15.06.1515:07:29

        Север! Я просто тащусь как ты, этих ,всепропальщиков мордой в факты тычешь.

        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          15.06.1515:29:52

          Я просто тащусь как ты, этих ,всепропальщиков мордой в факты тычешь.
          У нас на этом специализируется user78, я лишь иногда ему помогаю!    

          Что касается лживого наброса — если у человека есть Интернет и он читает сайт «Сделано у нас», то он также может открыть сайт РЖД и посмотреть расписание и стоимость проезда.

          На что этот Ivan Hangoverov рассчитывал — что тут одни наивные собрались?    

    • 1
      Нет аватара guest
      15.06.1515:20:57

      Скажу как часто пользующийся услугами РЖД. Поезда дальнего следования все в принципе в неплохом состоянии, чего не скажешь об уровне сервиса, очень сильно отличается сервис в поездах разных направлений. Например, если проводники относительно молодые, то как правило, почему-то ехать приятнее, и вежливее они и приветливее, а вот от тех что постарше веет совковым «сервисом», да и например в поездах с Кавказа присутствует местный менталитет… к сожалению.

      К стати вот подумываю сгонять до Байкала,но как ни крутил и не прикидывал — всяко выгоднее на самолёте, путешествие поездом на дальний восток думаю может быть интересно только пенсионерам, либо тем кому в госкомандировку…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,