Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
-15
guest
14.06.1514:30:19
Всё сделано в Великой Германии — естественно не в России. Потому и цены запредельные — патриотически настроенному человеку лучше и правильнее либо ездить российскими поездами, либо летать самолетами (хотя самолеты тоже нерусские).
В России сделаны только обшарпанные платформы и «Невский Экспресс». Поезд хороший, но слишком дорогой и идёт медленней любой английской пригородной электрички.
зы Судя по запущенности платформ это «вечно немытая тожестолица» Санкт-Петербург.
зызы Надо дать китайцам на откуп наши заводы пусть они научат наших делать подобные поезда. Но необходимо сразу разрешить бить наших бракоделов палками и вешать наших коррупционеров.
Всё сделано в Великой Германии — естественно
не в России. Потому и цены запредельные
На 20
июня билет на утренний «Сапсан» отправлением в 6.40 стоит 3140 руб,
на вечерний отправлением в 19.40 — 1784 руб, что дешевле и
«Невского экспресса» (3248 руб), и купе в двухэтажке (2900
руб).
Что касается запредельности цен, то РЖД начинало с 3-х рейсов
«Сапсанов» в сутки, сейчас их уже 8, причём на некоторых рейсах
ходят сдвоенные 20-вагонные составы.
Раз растёт количество поездов — значит на них есть спрос!
и идёт медленней любой английской пригородной
электрички.
650 км за 4 часа это медленно?
Судя по запущенности платформ это «вечно
немытая тожестолица» Санкт-Петербург.
Нет, это Москва,
Ленинградский вокзал (внимательно смотрим последнее
фото)
дать китайцам на откуп наши заводы пусть они
научат наших делать подобные поезда
Китайцы сами покупают
высокоскоростные поезда у Сименса.
Я просто тащусь как ты, этих ,всепропальщиков мордой
в факты тычешь.
У нас на этом специализируется user78,
я лишь иногда ему помогаю!
Что касается лживого наброса — если у человека есть Интернет и он читает сайт «Сделано у нас», то он также может открыть сайт РЖД и посмотреть расписание и стоимость проезда.
На что этот Ivan Hangoverov рассчитывал — что тут одни наивные
собрались?
Скажу как часто пользующийся услугами РЖД. Поезда дальнего следования все в принципе в неплохом состоянии, чего не скажешь об уровне сервиса, очень сильно отличается сервис в поездах разных направлений. Например, если проводники относительно молодые, то как правило, почему-то ехать приятнее, и вежливее они и приветливее, а вот от тех что постарше веет совковым «сервисом», да и например в поездах с Кавказа присутствует местный менталитет… к сожалению.
К стати вот подумываю сгонять до Байкала,но как ни крутил и не прикидывал — всяко выгоднее на самолёте, путешествие поездом на дальний восток думаю может быть интересно только пенсионерам, либо тем кому в госкомандировку…
14.06.1514:30:19
14.06.1516:07:52
иван петров15.06.1515:07:29
15.06.1515:29:52
15.06.1515:20:57