Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Строительство третьего вантового моста в Санкт-Петербурге

В Санкт-Петербурге идёт строительство нового вантового моста через Петровский фарватер - второго вантового моста на центральном участке Западного скоростного диаметра и третьего большого вантового моста Санкт-Петербурга.

Проект мостового перехода разработан ЗАО «Институт «Стройпроект» (Санкт-Петербург), строительство ведёт турецко-итальянская строительная компания «Астальди Ичташ».

Общая длина строящегося моста 580 метров, в т.ч. длина центрального пролёта - 240 метров, высота подмостового габарита - 25 метров. Первоначально планировалось возведение экстрадозного моста, но впоследствии проект был изменён.

Строительство началось весной прошлого года и должно завершиться в начале 2016 года.

В настоящий момент со стороны Крестовского острова и острова Декабристов построены технологические эстакады и идёт сооружение двух временных технологических платформ, с помощью которых будет вестись возведение пилонов будущего моста:

Теперь, как я и обещал в ноябре, несколько свежих фотографий строительства трассы.

Целый лес опор возвышается на северной оконечности острова Декабристов в месте примыкания будущей эстакады к строящемуся вантовому мосту, март 2014 года:

Вид в обратную сторону с острова Декабристов, ноябрь 2013 и март 2014 года:

Действующий северный и строящийся центральный участки ЗСД, река Большая Невка:

Возведение опор рядом с островом Белый, март 2014 года:

Фотографии автора и с сайта spb-projects.ru

Для тех, кто пропустил: Строительство вантового моста в устье Невы

  • 7
    rvk rvk
    30.03.1416:45:18
    Все морские ворота России оснащаются вантовыми мостами     Через Керченский пролив, уверен, будут тоже вантовый мост строить     Подрядчик тот же что и во Владике.
    • 16
      A_SEVER A_SEVER
      30.03.1416:56:14
      Все морские ворота России оснащаются вантовыми мостами
      И что характерно - все во время руководства страной ВВП!
      Были сталинские высотки, теперь будут путинские мосты!    
      • 4
        rvk rvk
        30.03.1417:07:53
        Я тайно надеялся что в качестве ворот выступит Ростов, но после воссоединения с Крымом ворота чуть отодвинулиcь    
        Отредактировано: rvk~17:08 30.03.14
        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          30.03.1417:18:28
          надеялся что в качестве ворот выступит Ростов
          Я понимаю твои чувства, но он достаточно далеко от моря! ;)
      • 2
        Нет аватара bars_16
        30.03.1417:35:00
        Мост это символично, красиво и функционально конечно же,но с точки зрения скорости реализации коммуникаций Кубани и Крыма быстрее,наверно, построить тоннель. Тоннелепроходческий комплекс проходит 250-300метров/месяц...
        Отредактировано: bars_16~17:36 30.03.14
        • 0
          Нет аватара KotoPes
          30.03.1422:08:13
          Это зависит от Геологии. Например тоннель под босфором сроили путем затапливания 160 метровых секций тоннеля. Это тоннель Мармарей.
          • 1
            user78 user78
            31.03.1411:24:25
            Это зависит от Геологии. Например тоннель под босфором сроили путем
            затапливания 160 метровых секций тоннеля. Это тоннель Мармарей.

            там же под Босфором в 2009 наши московские метростроевцы щитовым способом прорыли тоннель для водопровода:
             http://www.metrostroy.com...b-projects-archive/melen/ 
             http://engeocom.ru/work/42 
      • 15
        user78 user78
        30.03.1418:07:09
        И что характерно - все во время руководства страной ВВП!
        Были сталинские высотки, теперь будут путинские мосты!

        Да, за последнее десятилетие в России построили сразу несколько очень красивых и оригинальных вантовых мостов :

        Большой Обуховский мост, Санкт-Петербург, 2004


        Мост Факел, Салехард, 2004


        Мост Миллениум, Казань, 2005


        Живописный мост, Москва, 2007


        Путепровод на проспекте Александровской Фермы, Санкт-Петербург, 2008


        Новый Лазаревский мост, Санкт-Петербург, 2009


        Муромский мост, Муром, 2009


        Русский мост, Владивосток, 2012 (самый большой вантовый мост в мире)




        Золотой Мост, Владивосток, 2012



        Вантовый мост в Сочи, 2013


        Кировский мост, Самара, 2014


           
        Отредактировано: user78~18:10 30.03.14
        • 0
          Нет аватара retriever
          30.03.1420:26:11
          И ещё много не вантовых. blogs/31470/
          Отредактировано: retriever~20:26 30.03.14
        • 0
          Hitagara Hitagara
          30.03.1422:27:58
          В случае с Факелом и Миллениумом их с трудом можно вантовыми назвать, там переходы не требуют наличия вант, в первом случае это больше поддержка смотровой площадки-ресторана, во втором - декорация.
        • 1
          lapshin-89 lapshin-89
          31.03.1406:27:32
          Новосибирск забыли.   
        • 0
          Нет аватара guest
          03.04.1422:17:51
          Кировский мост пока не сдан.
          В сентябре может быть сдадут.
    • 2
      Нет аватара guest
      30.03.1419:11:56
      В Керченском проливе вантовый при всём желании не построить, там пять километров, а во Владивостоке километр — и уже самый длинный в мире вантовый пролёт и самые высокие опоры.    
      Да и он скорее всего будет совмещённым с ж/д, так что стоит ждать жёсткой конструкции, а не канатов.
      • 1
        A_SEVER A_SEVER
        30.03.1419:20:30
        там пять километров
        Значит, будет несколько пролётов. Хотя, возможно, будет не мост, а тоннель.
        • 0
          Hitagara Hitagara
          30.03.1422:31:11
          Там сейсмически активный район. Уже конечно всё научились строить с учетом сейсмичности но вряд ли тоннель будет предпочтительнее и дешевле.
          Отредактировано: Hitagara~22:31 30.03.14
      • 0
        user78 user78
        30.03.1423:17:12
        В Керченском проливе вантовый при всём желании не построить, там
        пять километров, а во Владивостоке километр — и уже самый длинный в
        мире вантовый пролёт и самые высокие опоры.    

        1.1 км - это только вантовый пролет, а так общая длина моста 3,1 км.

        Расстояние между берегами в области порта Кавказ - 4.5 км. Керченский пролив очень мелководный - наибольшая глубина в области строительства моста около 10 метров, а средняя глубина и того меньше, 4-6 метров. Там легко можно насыпать небольшие "искусственные" берега.

        Да и он скорее всего будет совмещённым с ж/д, так что стоит ждать жёсткой конструкции, а не канатов.

        железнодорожные и совмещенные вантовые мосты тоже бывают:
        В восточном Китае началось строительство самого большого вантового моста в мире. Как сообщает газета Shanghai Daily, его длина составит более 11 километров.

        Транспортное сооружение станет частью строящейся железнодорожной и автомобильной магистралей, соединяющих Шанхай с городом Наньтун в соседней провинции Цзянсу. Необходимость его постройки обусловлена прохождением маршрута через реку Янцзы, ширина которой на этом участке достигает 5 километров. Мост будет иметь четыре железнодорожных пути и шесть автомобильных полос. Строительство планируется завершить в 2017 году.
      • 1
        rvk rvk
        30.03.1423:24:35
        Не обязательно весь мост вешать на ванты.
    • 1
      Нет аватара 8202
      31.03.1412:23:32
      Через Керченский пролив, уверен, будут тоже вантовый мост строить

      Скорее всего нет. Там совмещённый железнодорожно-автомобильный. У вантового большие проблемы,для железнодорожных переходов. Тем более с такой длинной и с такой ветровой нагрузкой.
      • 1
        rvk rvk
        31.03.1413:20:17
        ем более с такой длинной и с такой ветровой нагрузкой.
        Длина ничего вообще не значит. Вантовым может быть только центральный пролет. Китайцы вон вообще 30 километровый вантовый мост построили, и ничего    

        Мост че́рез зали́в Ханчжоува́нь



        Учитывая что Керченский пролив очень мелкий то там по сути будет виадук, с вантовой частью над Азово-Черноморским судоходным каналом.
        Отредактировано: rvk~13:24 31.03.14
        • 1
          Нет аватара 8202
          31.03.1413:23:32
          Проблема не в длине. Проблема в железной дороге.
          • 0
            rvk rvk
            31.03.1413:31:38
            Не вижу никакой проблемы.
            • 1
              Нет аватара 8202
              31.03.1413:37:30
              Как раз таки большая проблема. Проблема колебаний и возникновения резонансных явлений.
              Вообще, как бы в мире есть вантовые железнодорожные мосты, в частности в Белграде. Но их считанные единицы и они весьма специфичны и имеют ряд ограничений на эксплуатацию.
              Плюс здесь очень высокая ветровая нагрузка, усугубляющая так сказать.
              • -1
                rvk rvk
                31.03.1413:43:03
                То есть все таки это возможно. Ну и отлично. Хотя впрочем никто не заставляет вантовую часть делать совмещенной с жд, в этом месте вполне можно автомобильную и железнодорожную часть разнести.
                • 0
                  Hitagara Hitagara
                  31.03.1414:22:21
                  вантовую часть делать совмещенной с жд, в этом месте вполне можно автомобильную и железнодорожную часть разнести

                  Это как это так это? Я в замешательстве..
                  • 0
                    rvk rvk
                    31.03.1414:58:46
                    Это как это так это? Я в замешательстве..

                    Например так как это сделано в Сочи с дорогой на красную поляну, где часть дороги автои жд совмещены а часть нет. При этом есть и вантовая часть там - мост Альпика-Сервис

                    Ничего не мешает большую часть жд и автодороги построить на единой эстакаде, а в середине жд пойдет по своему мосту, не вантовому, а автодорога по своему - вантовому. Псле чего они снова сойдутся на одной общей эстакаде.

                    Но это не обязательно, например

                    Супермост Oresund - автомобильно-железнодорожный вантовый мост через пролив Эресунн, соединяет Копенгаген (Дания) и Мальмё (Швеция). Cамый длинный мост в мире подобного типа, который коренным образом изменил карту Скандинавии. Общая длина моста - 7845 м. Основной пролёт - 490 м.
                    Отредактировано: rvk~15:00 31.03.14
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,