Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Строительство третьего вантового моста в Санкт-Петербурге

В Санкт-Петербурге идёт строительство нового вантового моста через Петровский фарватер - второго вантового моста на центральном участке Западного скоростного диаметра и третьего большого вантового моста Санкт-Петербурга.

Проект мостового перехода разработан ЗАО «Институт «Стройпроект» (Санкт-Петербург), строительство ведёт турецко-итальянская строительная компания «Астальди Ичташ».

Общая длина строящегося моста 580 метров, в т.ч. длина центрального пролёта - 240 метров, высота подмостового габарита - 25 метров. Первоначально планировалось возведение экстрадозного моста, но впоследствии проект был изменён.

Строительство началось весной прошлого года и должно завершиться в начале 2016 года.

В настоящий момент со стороны Крестовского острова и острова Декабристов построены технологические эстакады и идёт сооружение двух временных технологических платформ, с помощью которых будет вестись возведение пилонов будущего моста:

Теперь, как я и обещал в ноябре, несколько свежих фотографий строительства трассы.

Целый лес опор возвышается на северной оконечности острова Декабристов в месте примыкания будущей эстакады к строящемуся вантовому мосту, март 2014 года:

Вид в обратную сторону с острова Декабристов, ноябрь 2013 и март 2014 года:

Действующий северный и строящийся центральный участки ЗСД, река Большая Невка:

Возведение опор рядом с островом Белый, март 2014 года:

Фотографии автора и с сайта spb-projects.ru

Для тех, кто пропустил: Строительство вантового моста в устье Невы

  • 1
    rvk rvk
    31.03.1413:20:17
    ем более с такой длинной и с такой ветровой нагрузкой.
    Длина ничего вообще не значит. Вантовым может быть только центральный пролет. Китайцы вон вообще 30 километровый вантовый мост построили, и ничего    

    Мост че́рез зали́в Ханчжоува́нь



    Учитывая что Керченский пролив очень мелкий то там по сути будет виадук, с вантовой частью над Азово-Черноморским судоходным каналом.
    Отредактировано: rvk~13:24 31.03.14
    • 1
      Нет аватара 8202
      31.03.1413:23:32
      Проблема не в длине. Проблема в железной дороге.
      • 0
        rvk rvk
        31.03.1413:31:38
        Не вижу никакой проблемы.
        • 1
          Нет аватара 8202
          31.03.1413:37:30
          Как раз таки большая проблема. Проблема колебаний и возникновения резонансных явлений.
          Вообще, как бы в мире есть вантовые железнодорожные мосты, в частности в Белграде. Но их считанные единицы и они весьма специфичны и имеют ряд ограничений на эксплуатацию.
          Плюс здесь очень высокая ветровая нагрузка, усугубляющая так сказать.
          • -1
            rvk rvk
            31.03.1413:43:03
            То есть все таки это возможно. Ну и отлично. Хотя впрочем никто не заставляет вантовую часть делать совмещенной с жд, в этом месте вполне можно автомобильную и железнодорожную часть разнести.
            • 0
              Hitagara Hitagara
              31.03.1414:22:21
              вантовую часть делать совмещенной с жд, в этом месте вполне можно автомобильную и железнодорожную часть разнести

              Это как это так это? Я в замешательстве..
              • 0
                rvk rvk
                31.03.1414:58:46
                Это как это так это? Я в замешательстве..

                Например так как это сделано в Сочи с дорогой на красную поляну, где часть дороги автои жд совмещены а часть нет. При этом есть и вантовая часть там - мост Альпика-Сервис

                Ничего не мешает большую часть жд и автодороги построить на единой эстакаде, а в середине жд пойдет по своему мосту, не вантовому, а автодорога по своему - вантовому. Псле чего они снова сойдутся на одной общей эстакаде.

                Но это не обязательно, например

                Супермост Oresund - автомобильно-железнодорожный вантовый мост через пролив Эресунн, соединяет Копенгаген (Дания) и Мальмё (Швеция). Cамый длинный мост в мире подобного типа, который коренным образом изменил карту Скандинавии. Общая длина моста - 7845 м. Основной пролёт - 490 м.
                Отредактировано: rvk~15:00 31.03.14
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,