Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Строительство третьего вантового моста в Санкт-Петербурге

В Санкт-Петербурге идёт строительство нового вантового моста через Петровский фарватер - второго вантового моста на центральном участке Западного скоростного диаметра и третьего большого вантового моста Санкт-Петербурга.

Проект мостового перехода разработан ЗАО «Институт «Стройпроект» (Санкт-Петербург), строительство ведёт турецко-итальянская строительная компания «Астальди Ичташ».

Общая длина строящегося моста 580 метров, в т.ч. длина центрального пролёта - 240 метров, высота подмостового габарита - 25 метров. Первоначально планировалось возведение экстрадозного моста, но впоследствии проект был изменён.

Строительство началось весной прошлого года и должно завершиться в начале 2016 года.

В настоящий момент со стороны Крестовского острова и острова Декабристов построены технологические эстакады и идёт сооружение двух временных технологических платформ, с помощью которых будет вестись возведение пилонов будущего моста:

Теперь, как я и обещал в ноябре, несколько свежих фотографий строительства трассы.

Целый лес опор возвышается на северной оконечности острова Декабристов в месте примыкания будущей эстакады к строящемуся вантовому мосту, март 2014 года:

Вид в обратную сторону с острова Декабристов, ноябрь 2013 и март 2014 года:

Действующий северный и строящийся центральный участки ЗСД, река Большая Невка:

Возведение опор рядом с островом Белый, март 2014 года:

Фотографии автора и с сайта spb-projects.ru

Для тех, кто пропустил: Строительство вантового моста в устье Невы

  • 0
    Hitagara Hitagara
    31.03.1414:22:21
    вантовую часть делать совмещенной с жд, в этом месте вполне можно автомобильную и железнодорожную часть разнести

    Это как это так это? Я в замешательстве..
    • 0
      rvk rvk
      31.03.1414:58:46
      Это как это так это? Я в замешательстве..

      Например так как это сделано в Сочи с дорогой на красную поляну, где часть дороги автои жд совмещены а часть нет. При этом есть и вантовая часть там - мост Альпика-Сервис

      Ничего не мешает большую часть жд и автодороги построить на единой эстакаде, а в середине жд пойдет по своему мосту, не вантовому, а автодорога по своему - вантовому. Псле чего они снова сойдутся на одной общей эстакаде.

      Но это не обязательно, например

      Супермост Oresund - автомобильно-железнодорожный вантовый мост через пролив Эресунн, соединяет Копенгаген (Дания) и Мальмё (Швеция). Cамый длинный мост в мире подобного типа, который коренным образом изменил карту Скандинавии. Общая длина моста - 7845 м. Основной пролёт - 490 м.
      Отредактировано: rvk~15:00 31.03.14
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,