Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Строительство третьего вантового моста в Санкт-Петербурге

В Санкт-Петербурге идёт строительство нового вантового моста через Петровский фарватер - второго вантового моста на центральном участке Западного скоростного диаметра и третьего большого вантового моста Санкт-Петербурга.

Проект мостового перехода разработан ЗАО «Институт «Стройпроект» (Санкт-Петербург), строительство ведёт турецко-итальянская строительная компания «Астальди Ичташ».

Общая длина строящегося моста 580 метров, в т.ч. длина центрального пролёта - 240 метров, высота подмостового габарита - 25 метров. Первоначально планировалось возведение экстрадозного моста, но впоследствии проект был изменён.

Строительство началось весной прошлого года и должно завершиться в начале 2016 года.

В настоящий момент со стороны Крестовского острова и острова Декабристов построены технологические эстакады и идёт сооружение двух временных технологических платформ, с помощью которых будет вестись возведение пилонов будущего моста:

Теперь, как я и обещал в ноябре, несколько свежих фотографий строительства трассы.

Целый лес опор возвышается на северной оконечности острова Декабристов в месте примыкания будущей эстакады к строящемуся вантовому мосту, март 2014 года:

Вид в обратную сторону с острова Декабристов, ноябрь 2013 и март 2014 года:

Действующий северный и строящийся центральный участки ЗСД, река Большая Невка:

Возведение опор рядом с островом Белый, март 2014 года:

Фотографии автора и с сайта spb-projects.ru

Для тех, кто пропустил: Строительство вантового моста в устье Невы

  • 0
    user78 user78
    30.03.1423:17:12
    В Керченском проливе вантовый при всём желании не построить, там
    пять километров, а во Владивостоке километр — и уже самый длинный в
    мире вантовый пролёт и самые высокие опоры.    

    1.1 км - это только вантовый пролет, а так общая длина моста 3,1 км.

    Расстояние между берегами в области порта Кавказ - 4.5 км. Керченский пролив очень мелководный - наибольшая глубина в области строительства моста около 10 метров, а средняя глубина и того меньше, 4-6 метров. Там легко можно насыпать небольшие "искусственные" берега.

    Да и он скорее всего будет совмещённым с ж/д, так что стоит ждать жёсткой конструкции, а не канатов.

    железнодорожные и совмещенные вантовые мосты тоже бывают:
    В восточном Китае началось строительство самого большого вантового моста в мире. Как сообщает газета Shanghai Daily, его длина составит более 11 километров.

    Транспортное сооружение станет частью строящейся железнодорожной и автомобильной магистралей, соединяющих Шанхай с городом Наньтун в соседней провинции Цзянсу. Необходимость его постройки обусловлена прохождением маршрута через реку Янцзы, ширина которой на этом участке достигает 5 километров. Мост будет иметь четыре железнодорожных пути и шесть автомобильных полос. Строительство планируется завершить в 2017 году.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,