Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Строительство морских портов России

Предлагаю Вашему вниманию фотообзор новых морских портов, построенных в России после 1992 года, а также строящихся в настоящее время. 

1. Морской фасад - пассажирский порт на Васильевском острове (Санкт-Петербург).

Построен на намывной территории рядом с трассой строящегося ЗСД.

Строительство начато в 2006 году, 1-я очередь запущена в сентябре 2008 года.

В настоящий момент порт имеет 7 причалов длиной 2108 метров и способен принимать круизные лайнеры длиной до 317 метров.

2. Моби Дик - паромно-перегрузочный комплекс на острове Котлин (Кронштадт).

Расположен рядом с КАД, 1-я очередь запущена в августе 2002 года.

В настоящий момент комплекс имеет 2 причала длиной 321 метр.

3. Бронка - многофункциональный морской перегрузочный комплекс (ММПК).

Строится с января 2011 года на южном берегу Финского залива рядом с КАД.

Контейнерный терминал площадью 107 гектаров будет иметь 5 причалов длиной 1176 метров.

Терминал накатных грузов площадью 57 гектаров будет иметь 3 причала длиной 630 метров.

Проектная мощность 1-й очереди ММПК - 1,45 млн. TEU и 260 тыс. единиц автомобильной техники в год.

4. Приморск - нефтеналивной порт на северном берегу Финского залива.

Конечная точка Балтийской трубопроводной системы (БТС).

Строительство начато в марте 2000 года, 1-я очередь запущена в декабре 2001 года.

В настоящий момент порт имеет 4 причала для приёма танкеров дедвейтом до 150000 тонн и   2 причала для приёма танкеров дедвейтом до 47000 тонн.

Порт обслуживают буксиры «Дир», «Русич», «Вятич» и «Скиф» постройки ЛСЗ «Пелла».

5. Высоцк. Распределительно-перевалочный комплек нефтепродуктов «ЛУКОЙЛ-II».

Расположен на острове Высоцкий в Выборгском заливе Балтийского моря.

Строительство начато в июне 2002 года, 1-я очередь запущена в июне 2004 года.

В настоящий момент порт имеет 3 причала для приёма танкеров дедвейтом до 80000 тонн.

6. Усть-Луга - морской грузовой порт в Лужской губе Финского залива.

Строительство начато в 1993 году, 1-я очередь запущена в декабре 2001 года.

В настоящий момент порт имеет 13 терминалов:

Лесной терминал, рыбный терминал и терминал по обслуживанию судов - расположены в устье реки Луга и существовали до начала строительства порта.

- угольный терминал (1-я очередь - 2001 г., 2-я очередь - 2006 г.)

- автомобильно-железнодорожный паромный комплекс (сентябрь 2006 г.)

- универсальный перегрузочный комплекс (июнь 2007 г.)

- многопрофильный перегрузочный комплекс «Юг-2» (1-я очередь 2008 г., 2-я очередь 2010 г.)

- комплекс перегрузки технической серы (2008 ? г.)

- терминал перевалки нефти и нефтепродуктов (январь 2011 г.)

- терминал накатных грузов «Новая гавань» (ноябрь 2011 г.)

- контейнерный терминал (1-я очередь - 2011 г.)

- терминал по перегрузке сжиженных углеводородных газов (СУГ) (июнь 2013 г.)

- терминал фракционирования и перевалки стабильного газового конденсата (июнь 2013 г.) 

В общей сложности порт имеет 22 причала длиной 4652 метра (эти данные не включают 2 последних терминала).

Также на территории порта находится нефтебаза «Усть-Луга» - конечная точка БТС-2.

Порт обслуживают буксиры «Белуга», «Навага», «Севрюга» и «Таймень» (ЛСЗ «Пелла»).

7. Балтийск - автомобильно-железнодорожный паромный комплекс.

Строительство начато в августе 2002 года.

1-я очередь (а/т) запущена в декабре 2002 года, 2-я очередь (ж/д) - в сентябре 2006 года.

Терминал имеет 1 причал длиной 260 метров и относится к порту Калининград.

8. Светлый - нефтяной и универсальный терминалы.

Нефтяной терминал на берегу Калининградского морского канала (посёлок Ижевское).

Строительство начато в октябре 1999 года, 1-я очередь запущена в ноябре 2000 года.

Терминал имеет 3 причала длиной 483 метра и относится к порту Калининград.

Универсальный терминал для насыпных и наливных грузов (посёлок Волочаевское).

Построен на намывной территории рядом с Калининградским морским каналом.

1-я очередь запущена в апреле 2007 года.

Терминал имеет 9 причалов длиной 2074 метра  и относится к порту Калининград.

Обслуживают терминал буксиры «Пионер» и «Коммунар» постройки ЛСЗ «Пелла».

9. Сабетта - морской грузовой порт на восточном берегу Обской губы.

Строительство начато в июле 2012 года, 17 октября 2013 года пришло первое судно. 

1-я очередь предусматривает сооружение 4-х причалов длиной 975 метров.

10. Оля - морской грузовой порт в устьевой части реки Волга в рукаве Бахтемир.

Строительство начато в 1993 году, 1-я очередь запущена в июне 1997 года.

В настоящий момент порт имеет 10 причалов длиной 2330 метров.

11. Тамань морской грузовой порт на черноморском побережье Таманского полуострова.

Строительство начато в 1999 году1-я очередь запущена в декабре 2008 года.

- терминал по перевалке масложирового сырья и виноматериалов (декабрь 2008 г.)

- зерновой терминал (сентябрь 2011 г.)

- терминал для перевалки нефтепродуктов и сжиженных углеводородных газов (июль 2012 г.)

В настоящий момент порт имеет 8 причалов длиной 2016 метров.

Порт обслуживают буксиры «Азот», «Тольяттиазот», «Тамань» и «Питер» (ЛСЗ «Пелла»).

12. Имеретинский - универсальный грузовой порт в Сочи, рядом с устьем Мзымты.

Строительство начато в 2008 году, 1-я очередь запущена в апреле 2010 года.

Причалы и волнозащитные сооружения порта составляют единый комплекс.

После ХХII Зимних Олимпийских игр будет перепрофилирован в марину для яхт.

13. Козьмино - нефтеналивной терминал в порту «Восточный».

Расположен в Приморском крае в бухте Козьмина залива Находка.

Конечная точка нефтепровода «Восточная Сибирь – Тихий океан». 

Строительство начато в мае 2008 года, 1-я очередь запущена в декабре 2009 года.

В настоящий момент имеет 2 причала для приёма танкеров дедвейтом до 150000 тонн.

14. Пригородное - наливной порт на юге острова Сахалин в заливе Анива.

Строительство начато в 2003 году, технический запуск в июле 2007 года.

В настоящий момент порт имеет 4 причала длиной 951 метр и 2 терминала:

- нефтяной терминал (декабрь 2008 г.)

- терминал по перегрузке сжиженных углеводородных газов (СУГ) (февраль 2009 г.)

15. Варандей - нефтяной терминал на побережье Баренцева моря (посёлок Варандей).

Состоит из стационарного морского ледостойкого отгрузочного причала (СМЛОП) весом 14000 тонн и высотой 64 метра, установленного на расстоянии 22 км от берега на глубине 17 метров, и резервуарного парка, соединённого с причалом трубопроводами.

Строительство начато в 1999 г., 1-я очередь - август 2000 г., 2-я очередь - июнь 2008 г.

Также нефтяные терминалы построены в портах Новороссийска (посёлок Южная Озереевка,  запущен в октябре 2001 года) и Де-Кастри (Японское море, залив Чихачёва, запущен в октябре 2006 года).

Новороссийск - 2 выносных причальных устройства (ВПУ), расположенных на расстоянии 4.6 и 5.2 км от берега для приёма танкеров дедвейтом до 150000 тонн.

Де-Кастри - выносной одноточечный причал (ВОП) «Сокол», расположенныЙ на расстоянии 5.5 км от берега для приёма танкеров дедвейтом до 100000 тонн.

  • 2
    Нет аватара almi77
    25.01.1413:22:15
    Надо добавить вариант: " Обо всех слышал что-то"!
       
    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      25.01.1413:27:59
      Обо всех слышал что-то
      Я хочу выяснить, какой самый малоизвестный! ;)
      • 1
        DV DV
        25.01.1415:41:51
        Нет среди перечисленных нефтяного терминала в порту Де-Кастри Хабаровского края. Там такая же "соска", как и в Пригородном. А где терминал проекта "Варандей"?
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          25.01.1416:25:55
          А где терминал проекта "Варандей"?
          Я старался показать в первую очередь порты в привычном понимании, поэтому выносные нефтяные терминалы мной проигнорированы (за исключением Пригородного)
          • 4
            DV DV
            25.01.1416:38:49
            Как-то интересно получается. По логике вещей - нужно что-то одно показывать. Раз уж речь зашла о выносных терминалах, то не лишним будет порадовать фактом их существования тех, кто о них совсем ничего не знает. Чем выносной терминал в Пригородном отличается от де-кастринского? Ничем! Но почему-то о нем ни слова. А варандейский вообще уникален! Неужели нет желания людям рассказать и о них? Или силы и средства, затраченные на их строительство, настолько незначительны? Странная у вас, сударь, политика...
            • 1
              A_SEVER A_SEVER
              25.01.1416:50:49
              Чем выносной терминал в Пригородном отличается от де-кастринского? Ничем!
              Согласен. Он у меня довеском пошёл к газовому.
              Неужели нет желания людям рассказать и о них?
              Есть, но я бы его лучше добавил к нефтяным платформам - он как-то к ним ближе (не по назначению, а по конструкции)...
              Вот такая у меня странная логика!    
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                25.01.1419:01:40
                Тогда исключить Пригородный и сделать новый опрос по выносным терминалам    
                Так честнее будет. Правда там, ИМХО, большинство за 50% зашкалит    
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            25.01.1418:59:20
            за исключением Пригородного

            Ах вона че    
      • 4
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        25.01.1418:58:38
        Лично я поражен результатами
        Морской фасад 36.3%(29)
        Бронка 46.3%(37)
        Приморск 15%(12)
        Высоцк 18.8%(15)
        Усть-Луга 12.5%(10)
        Балтийск 13.8%(11)
        Сабетта 18.8%(15)
        Оля 62.5%(50)
        Тамань 16.3%(13)
        Козьмино 38.8%(31)

        Чуть ли не каждом углу говорят про них
        • 7
          user78 user78
          25.01.1420:23:56
          Значит недостаточно говорим. Будем чаще    
          • 3
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            25.01.1420:32:43
            Да тут палка о 2х концах. Как бы к мелочам не скатится. К примеру, то ли в прошлом, то ли в позапрошлом году (ну, лень точно искать) Порт Высоцк впервые принял на разгрузку судно с осадкой в 9 метров. Да, разгружали на внутреннем рейде, а не у пирса, но до этого и такое было не возможно. А что бы это стало возможным видимо надо было некие телодвижения сделать     С одной стороны мелочь, а с другой... Капля по капле - в море вода    
            Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~20:44 25.01.14
      • 0
        Нет аватара CKAT
        27.01.1401:17:12
        Козьмино - нефтеналивной терминал в порту «Восточный».


        Не совсем понятно, что в обзоре делает Козьмино - нефтеналивной терминал в порту «Восточный». Порт Восточный занимается не только нефтью. А отдельный терминал - не есть порт.
        • 0
          Нет аватара altimo1
          27.01.1407:56:51
          Правельнее будет "Козьмино- нефтеналивной терминал в порту Находка,так как и сам "Восточный" один из портов и терминалов Находкинского городского округа.
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      25.01.1418:55:32
      Ну, или переименовать опрос в "меньше всего слышал"    
  • 21
    user78 user78
    25.01.1413:36:06
    +! Великолепный обзор!    

    Вообще здорово развиваются грузоперевозки (это говорит о росте экономики).

    Вот грузооборот морских портов РФ по годам:

    1999 - 162 млн т
    2000 - 203 млн т
    2001 - 234,7 млн т
    2002 - 273,5 млн т
    2003 - 285 млн т
    2004 - 356 млн т
    2005 - 406,9 млн т
    2006 - 421 млн т
    2007 - 451 млн т
    2008 - 454,6 млн т
    2009 - 496,4 млн т
    2010 - 525,85 млн т
    2011 - 535 млн т
    2012 - 565,5 млн т
    2013 - 589 млн т

    • 9
      A_SEVER A_SEVER
      25.01.1413:44:08
      Великолепный обзор!
      Спасибо!    
      это говорит о росте экономики
      Да, говорит.
      Хотя надо учитывать, что на рост грузооборота российских портов влияет ввод новых мощностей и как результат - переориентация грузоотправителей/грузополучателей с иностранных портов на отечественные.
      • 16
        user78 user78
        25.01.1413:56:37
        с иностранных портов на отечественные.

        да, тех же прибалтов здорово задвинули Усть-Лугой.    
         https://www.sdelanounas.ru/blogs/32187/ 
        • 14
          A_SEVER A_SEVER
          25.01.1414:28:41
          прибалтов здорово задвинули Усть-Лугой
          Не задвинули, а избавили от необходимости обрабатывать российские грузы!    
          • 20
            user78 user78
            25.01.1414:36:08
            а избавили от необходимости обрабатывать российские грузы!

            да, это более правильная формулировка. Точно так же мы избавляем сейчас европейские НПЗ от лишней работы, увеличивая экспорт российского дизельного топлива:
             http://pronedra.ru/oil/2013/05/21/diztoplivo-v-es/ 
             https://sdelanounas.ru/blogs/33531/ 
             https://sdelanounas.ru/blogs/33532/ 

            Зачем им напрягаться, они же постиндустриальное общество, вот и пусть работают по своему назначению - в сфере обслуживания (обслуживать они будут индустриальные страны вроде России и Китая).    
            Отредактировано: user78~14:40 25.01.14
          • 6
            Нет аватара guest
            25.01.1414:42:30
            Вспомнилась изобретенная бравыми сынами Альбиона формулировка "наступление в направлении тыла".
          • 5
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            25.01.1419:07:44
            Че-то мне кажется, что если бы их не избавляли, то они бы не шибко обиделись    
            • 3
              MagiRus MagiRus
              26.01.1412:48:05
              Ну почему же..., пока сытыми были как раз обижались... А сейчас лечение голоданием вполне может на пользу пойти.    
        • 4
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          25.01.1419:07:07
          Тем не менее по контейнерным перевозкам у них все таки рост, а у нас есть некоторое падение в рядом расположенных балтийских портах. Еще есть к чему стремится. Рано на лаврах почивать    
          • 6
            Нет аватара vvpspb
            26.01.1414:18:43
            Не совсем так. Контейнерный оборот растет и в наших портах. Причем, интенсивней, чем в том же Таллине. Вы, скорее всего, путаете с общим падением грузооборота в БМП СПб. Но его причина - в падении оборота металлов. Собственно статистика. Контейнерный оборот (КО) наиболее боеспособного эстонского терминала Transiidikeskuse AS вырос на 12.8% до 294 тыс.TEUs, тогда как только по ЗАО "КТ СПб" КО вырос на 22% до 397 тыс. А если добавить ПКТ, ПЛП, Моби Дик и Нева-Металл, то совсем безрадостная картина будущего эстонских портов просматривается.

            Отдельно - о любимой Усть-Луге. Там разворачиваются преинтереснейшие боевые действия за звание безусловного лидера. В прошедшем году КО УЛ вырос почти в 6 раз!!!! Но это - эффект низкой базы, т.к. в абсолютных цифрах - "всего лишь" порядка 50 тыс TEUs. Но здесь важна сама динамика. Суть в том, что заносчивые прибалты, даже в октябре 2012, когда проект УЛ стал неизбежно смертельным для них, презрительно ухмылялись на счет перспектив КО там. Надо отметить, что 80% КО в Эстонии - российский транзит. Так вот, когда они осенью 2012 пускали первый контейнерный поезд Мууга-Москва-Калуга, они, отставив ножку и подбоченясь, предрекали контейнерному бизнесу в УЛ печальную судьбу Вентспилса, простаивающего со своими 4мя кранами. Поэтому "скромные" 50 тыс. TEUs хороший отрезвляющий удар. И следом - второй: российские логистические операторы осенью 2013 пускают первый контейнерный поезд УЛ-Москва с транзитным временем менее 30 часов. И для сравнения, эстонский состав - 40 платформ, наш - 61. В конце года введен в строй накопитель на жд станции Лужская. Согласованы общие принципы логистического управления жд вагонами на территории порта и прилегающих жд станций. Так что, нокаут не за горами.

            Вот такое получается скромное прибалтийское счастье. Спустя год после громкого пука, они мечтают быть младшими партнерами УЛ, о чем прямо заявил руководитель порта в Силлмяэ. Извините за многобуквие, но это - моя любимая тема)))
            • 3
              Нет аватара vvpspb
              26.01.1414:28:17
              Существенное дополнение. В этом году РЖД может регулировать скидки и надбавки для некоторых видов перевозок. Скидки - до 12,8%, надбавки - до 13,4%. По некоторым направлениям курсирования и грузам УЛ получает преференции. А если учесть, что низкие ставки перевозок в составе контейнерных поездов и так вшиты в Прейскурант 10-01, то картина получается маслом))

              И Бронка! Последний гвоздь в контейнерные амбиции наших недалеких во всех смыслах соседей. По плану, первая очередь - конец 2015.
            • 1
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              26.01.1415:45:53
              Вы, скорее всего, путаете с общим падением грузооборота в БМП СПб.

              Не путаю, обобщаю. В некоторых возрос, а в некоторых упал     В целом наши балтийские порты показали -, а вот прибалты таки + (хотя там у прибалтов тоже все не равномерно)
              Отдельно - о любимой Усть-Луге.

              Да, Усть-Луга растет не по дням, а по часам    
              презрительно ухмылялись на счет перспектив КО там

              Помнится, они как раз тогда заявляли, что перейдут на обработку грузов с высокой добавленной стоимостью. Минимум отчасти им это удалось. Как раз по контейнерным перевозкам это видно.
              Так что, нокаут не за горами

              Ну, не откажите прибалтам в любезности потрепыхаться перед смертью    
              Вот такое получается скромное прибалтийское счастье.

              Умирающий всегда хватается за соломинку    
              • 2
                Нет аватара vvpspb
                26.01.1416:14:18
                Все-таки, по первому пункту не соглашусь. Многие наши порты закрыли год в плюсе, в отличии от прибалтийских. Это, если брать показатель грузооборота. Падение показателей БМП - не критично в том плане, что потенциал никуда не делся, и порт ожидают значительные изменения. В частности, владельцы ПЛП планируют провести его глубокую модернизацию, увеличив КО в 2.5 раза к 2023г. Работы уже ведутся. На первом этапе предусмотрено увеличение на 40%. В целом, по данным Ассоциации морских торговых портов, за девять месяцев 2013 года рост КО во всех российских портах составил 4%. Данных зв 12 месяцев у меня еще нет, но можно быть уверенным, что КО в российских портах - в плюсе. На их фоне Лиепая и Вентспилс - пособия по глобальным катастрофам. Лиепая - минус 35%!!
                • 1
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  26.01.1416:45:40
                  Многие наши порты закрыли год в плюсе, в отличии от прибалтийских

                  Я даже спорить не буду     Я говорил исключительно о контейнерных перевозках, но порты ведь не только контейнеры обрабатывают    
                  На их фоне Лиепая и Вентспилс - пособия по глобальным катастрофам. Лиепая - минус 35%!!

                  + полное прекращение строительства угольного терминала... Вобщем... Никакого развития. Может я и громко выражусь, но все это больше походит на подбирание объедков с барского стола. Тем не менее, повторюсь, это не повод почивать на лаврах    
                  • 5
                    Нет аватара vvpspb
                    26.01.1417:03:16
                    Какие лавры?!))) все только начинается. Мы и так дали слишком большую фору соседям. Некоторые не оценили широты души. Сила России прирастает нашими портами. Это радует.
                • -2
                  Нет аватара patriot-ne-uaz
                  30.01.1403:52:46
                  Особенно сидьно плюсанули на бумаге! Главное отрапортавать кремлинам! Не надоело, не тошнит? Даешь поименный список людей - кто от этих перевозок улучшил свое благосостояние? Кто на заработанные- кровные смог купить жилье? Или слабо?
                  Отредактировано: patriot-ne-uaz~15:52 30.01.14
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    30.01.1409:36:56
                    Особенно сидьно плюсанули на бумаге!
                    Почему на бумаге? Порты реально существуют и занимаются реальной перевалкой реального груза, что уже сказывается на грузопотоке портов в других странах.
                    Даешь поименный список людей
                    Обратитесь в отделы кадров портов! Но т.к. в соответствии с законом о защите персональных данных они не имеют право их разглашать, то единственный вариант узнать - самому устроится на работу в порт!
                    Кто на заработанные- кровные смог купить жилье?
                    А это Вам уже в налоговую надо!    
                    Главное отрапортавать кремлинам!
                    На первый раз предупреждение - не обзывайтесь!
                    Второго предупреждения не будет!
                    • -1
                      Нет аватара patriot-ne-uaz
                      30.01.1411:51:54
                      Cтранно такие секретные цифры о дохоности и отгрузках у Вас льются без проблем, а как вопрос о конкретных персонах - отмаз? И что за проблема рапортовать из недр (если бы Ваш репортаж был не из-за стола, а с площадки?) - намного правдоподобней будет! А угрозы - моветон 37-го года!
                      • 0
                        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                        30.01.1411:56:19
                        такие секретные цифры о дохоности и отгрузках

                           
                      • 0
                        A_SEVER A_SEVER
                        30.01.1411:59:38
                        а как вопрос о конкретных персонах - отмаз?
                        Видите ли в чём дело - порты охотно оглашают производственные показатели, а Ф.И.О. докеров, лоцманов, крановщиков, водителей, экипажей портовых буксиров - нет!
                        И что за проблема рапортовать из недр
                        Нет проблем - рапортуйте!    
                        А угрозы - моветон 37-го года!
                        Соблюдать правила надо и в 1937, и в 2013, и 2037!
                        • -1
                          Нет аватара patriot-ne-uaz
                          30.01.1412:28:43
                          Странности у Вас! кроме бездушных цифр - ничего! Как в старом фильме - главное статистика... Выеще про комерческие суды забыли, к правилам пристегнуть! Они же у нас для Всех одни???
                          • 0
                            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                            30.01.1412:31:30
                            Как в старом фильме - главное статистика...

                            Ну, лично у Вас главное эмоции. Похоже они у Вас полностью заменили знания    
                            • -1
                              Нет аватара patriot-ne-uaz
                              30.01.1412:46:55
                              Вы не в России живете? Ау? Новости российские посмотрите! Наше зерно было элитным!!! Еще дедушка Ель начал обмен фуражного на элиту - ченж! Жаль, что недообразованность и неосведомленность из Вас выпирает, а не знание истовой жизниРосссии!!! Из броневика невдомек, как Ване живется...?
                              • 0
                                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                                30.01.1413:01:38
                                Где я живу вполне конкретно сказано в моем профиле. Если в школе не учили географию, то это 1000 верст от Москвы. Что касается зерна, то его и сейчас выращенное (а не селекционное) продают дофига в дофига стран. Если Вам из броневика это не видно, то в перед в блоги "Сельское хозяйство" и "Статистика".
                              • 0
                                A_SEVER A_SEVER
                                30.01.1413:06:15
                                Ау? Новости российские посмотрите!
                                Зачем? Сайт "Сделано у нас" на 90% состоит из новостей! ;)
                              • 0
                                A_SEVER A_SEVER
                                30.01.1413:09:46
                                Наше зерно было элитным!
                                До какого года?
                                • -1
                                  Нет аватара patriot-ne-uaz
                                  30.01.1413:36:02
                                  Что-то правила Вы свои прокинули??? Люди - это не фото!!! Они живые, если что! Вы наверх потролльте, а то вдруг запамятовали!!! Народ он еще и благодарный, если онем помнить!
                                  • 0
                                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                                    30.01.1413:51:42
                                    Бессвязный поток сознания...
                                    Не просто тролль, а очень глупый тролль    
                                    • 1
                                      Нет аватара patriot-ne-uaz
                                      30.01.1414:55:48
                                      Согласен свою глупость Вы явили! Теперь по заданию верхов в школу- в школу....
                          • 0
                            A_SEVER A_SEVER
                            30.01.1413:04:23
                            кроме бездушных цифр - ничего!
                            У нас на сайте не только цифры, но ещё и фотографии, а цифры + фото = факты, которые можно привести в качестве аргументов!
                            • 0
                              Нет аватара patriot-ne-uaz
                              30.01.1415:01:05
                              Жизнерадостность большинства! Уверенность в будущем! - это гораздо более необходимые факты жителю России, а не междусобойчик кукушки и петуха (из басни - вдруг букварь скурили?) Очнитесь нам более Вас нужна сильная! самодостаточная Россия!!!
                              • 0
                                A_SEVER A_SEVER
                                30.01.1415:21:27
                                нам более Вас нужна сильная! самодостаточная Россия!

                                Тогда сделайте что-нибудь для её блага, а о результатах напишите на сайте "Сделано у нас"! Что касается самодостаточности, то это подходит только для Северной Кореи (и та шантажом у других стран себе продукты выбивает)
                                • -2
                                  Нет аватара patriot-ne-uaz
                                  30.01.1415:50:28
                                  Сделал на таких троллей на 10-х хватит!, делаю! И буду ДЕЛАТЬ! А вот Ваша Россия размеров в 1000 с небольшим км. - главный ответ! - не нюхали Вы жизни!!! А корею разрешили унижать? Может хватит трепа?- жаль у президента шептуны далекие от производства, от реалий жизни (ваши ссылки приводят к дорожанию бензина сверх инфляции???- конфуз да и только) Радейте не за кошель - а за ПРАВДУ!!! И будет Вам счастье!
                                  • 0
                                    A_SEVER A_SEVER
                                    30.01.1415:55:43
                                    Может хватит трепа?
                                    Пожалуй, хватит - бан!
              • 2
                Нет аватара vvpspb
                26.01.1416:30:16
                Про умипающего - в точку. Основа транзита через Таллин - комплектующие для КАлужского авто кластера и какао-бобы (до 100% импорта). Отсечь их, и - кранты. Запуск контейнерных поездов из УЛ и формирование жд логистики в порту и припортовых станциях, о которых я упомянул, - один из рычагов перетаскивания этих грузов в российские порты.

                И главное, если суммировать заявленный КО на ближайшее время (УЛ - 1.4 млн TEUs, Бронка - 2.5, ПЛП - до 2.3), получим такую цифру, которая покроет с лихвой потребности России к этому времени. В этой картине мира я не нахожу места прибалтам. Более того, усилится конкуренция между российскими терминалами, что должно быть хорошо для потребителя. Например, уже сейчас значительно снижены сроки прохождения таможенной очистки в БМП СПб. Причем, как за счет структурных решений, так и администрирования. При корректной подготовке документов контейнерная партия растамаживается в день подачи, максимум - на следующий.
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  26.01.1416:49:14
                  В этой картине мира я не нахожу места прибалтам

                  Там до Белоруси логистика проще. Пока они могут трепыхаться, но пока... Такие порты, при решении проблемы логистики, им станут не по карману.
                  • 1
                    Нет аватара vvpspb
                    26.01.1418:05:34
                    При всем уважении к белорусам, мейнстрим - российские грузы. Но я рад, что у наших добрых соседей есть возможности не давать литовцам и латышам бесчинствовать. Вспомните, как дружно и громогласно европейские послы покинули Минск. Потом, литовцы с самолета сбрасывали игрушечных мишек. Но стоило белорусам намекнуть об изменении транзита, как все смирно вернулись. Порты - ворота страны, и очень важно, чтобы эти ворота были открыты и через них шли грузы. Динамика развития наших портов, их география - индикатор независимости России и наших союзников не меньше, чем успехи в перевооружении.
    • 2
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      25.01.1419:05:09
      Это не совсем честно. Некоторые порты потеряли. Некоторые наоборот сильно прибавили (ну Усть-Луга понятно. но ведь прибавили и Высоцк и Бронка     По некоторым видам перевозок был спад. а некоторые наоборот возрастали в разы...
      • 2
        A_SEVER A_SEVER
        26.01.1400:00:02
        но ведь прибавили и Высоцк и Бронка
        Бронка не могла прибавить - её ещё строят! ;)
    • Комментарий удален
    • -1
      Нет аватара pitekantrop
      27.01.1421:30:16
      Всё выглядит просто фиерично.
      Но почему та же УЛ так медленно строится!!!
      Это при современных технических возможностях!!!      
      Давно пора было "шпротам" на их место в еврозаде указать !
  • -1
    Нет аватара MAXIM_KAMERER
    25.01.1414:51:34
    А ситуация по порту Ванино устаканилась уже? А то там были какие-то тёрки насчёт владельца.
    • 5
      A_SEVER A_SEVER
      25.01.1415:03:34
      А ситуация по порту Ванино устаканилась уже?
      Смена владельца одного из терминалов никак не сказалась на работе порта.
      За прошлый год Ванино обработало 23,8 млн. т, что на 16,8% больше, чем в 2012 г.
  • 4
    Нет аватара Tommy1231
    25.01.1415:04:44
    Сейчас в устье Невы, в районе "Морского Фасада" идёт грандиозная стройка, центрального участка(последнего), ЗСД, искал фото, но что-то пока не нашёл где бы хорошо было видно масштаб грандиозной стройки!!!
    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      25.01.1415:33:50
      искал фото, но что-то пока не нашёл
      Могу помочь: https://sdelanounas.ru/blogs/43208/    
      • 2
        Нет аватара Tommy1231
        25.01.1415:44:36
        Спасибо! Эти фото уже немного староваты, сейчас уже идут сооружения опор, строят очень быстро!!!
        • 4
          A_SEVER A_SEVER
          25.01.1416:19:34
          сейчас уже идут сооружения опор
          Да, я знаю.
          Хочу немного подождать, чтобы результаты стали более осязаемы! ;)
  • 4
    AleksM AleksM
    25.01.1415:05:53
    Отличный обзор, спасибо. Действительно открыл для себя 4-ре новых порта. "+"
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      25.01.1416:20:52
      Отличный обзор, спасибо.
      Всегда пожалуйста!
      открыл для себя 4-ре новых порта
      В опросе отметили?    
  • 5
    Нет аватара Starik
    25.01.1415:40:42
    Душа радуется за Россию!
  • 1
    Samboris Samboris
    25.01.1415:56:07
    +! Отличный обзор   
  • 0
    Нет аватара bars_16
    25.01.1416:39:18
    Навскидку нет порта Варандей (лукойл ввёл его в эксплуатацию в 2000 году) и порт в Южной Озереевке - точка отгрузки нефти Каспийского трубопроводного консорциума ( ввод в эксплуатацию 2001г)
    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      25.01.1416:56:13
      порт в Южной Озереевке
      Спасибо, добавлю!
  • 3
    Нет аватара indiggo
    25.01.1416:55:34
    статья просто шикарная, Автор + однозначно...   
  • 0
    ESPO ESPO
    25.01.1417:13:01
    В Пригородном завод по производству и терминал по отгрузке сжиженного природного газа (СПГ) (февраль 2009 г.), так точнее.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      25.01.1417:21:34
      В Пригородном завод по производству и терминал
      Это верно, но тема обзора - морские порты!
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        25.01.1419:27:31
        Угу и
        В Пригородном завод по производству и терминал по отгрузке сжиженного природного газа

        Морской терминал, а не полноценный порт    
        Вот если бы там фигурировал Певек... Но до него пока видимо руки не дошли еще
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          25.01.1423:58:30
          Морской терминал, а не полноценный порт
          Он официально порт - есть название, есть администрация, есть границы порта и т.д.
  • 2
    Нет аватара Gennadiy
    25.01.1419:35:53
    А я только про Морской фасад и Усть-лугу слышал     Позор на мою седую голову! Спасибо за обзор!
  • Комментарий удален
  • 3
    Нет аватара Nem39
    25.01.1421:24:46
    Есть ещё терминал ГК Содружество, построенный в 2000-х рядом с городом Светлый в Калининградской области.

    Цитата с сайта:
    Незамерзающий морской терминал, работающий круглосуточно и круглогодично, располагается на намытой территории, сформированной вдоль береговой линии Калининградского морского канала.
    В управлении находится 9 причалов длиной от 169 до 280 м общей протяжённостью 2074 м.
    Позволяет одновременно производить обработку 6 судов с суточным грузооборотом до 70000 тонн растительных масел и зерновых грузов.
    Действующие портовые ограничения позволяют принимать суда грузоподъемностью до 55000 тонн.
    Особенностью инфраструктуры является индивидуальная направленность каждого причала под одно направление грузовых операций импорт или экспорт, что позволяет оперативно и без дополнительных затрат обрабатывать существенные объемы грузов.
    Впервые в России морской терминал оборудован для перевалки тугоплавких тропических и растительных масел.

    + у терминала есть свои складские мощности (более 500 тысяч тонн единовременного хранения), собственные буксиры, маневровые локомотивы и прочее    
    Отредактировано: Nem39~21:31 25.01.14
  • 1
    Нет аватара sieras65273
    25.01.1422:11:48
    А я жду не дождусь когда же побыстрее б построили Бронку.А то ж бедные эсты и финны горбатятся на Россию. И Тамань полномаштабно начали строить(существующие выносные пирсы там тож неплохо, но это всё не так серьёзно) Порт Тамань с планируемым грузооборотом 99 млн тонн, позволит избавиться от причудливо непредсказуемой Украины.Кстати, я думаю этот обзор был бы полнее если был указан грузооборот каждого из портов, всё таки это один из главных показателей.А вообще спасибо Северу за интересный и познавательный обзор.А то некоторые товарищи, как с луны свалившиеся, даже про Усть-лугу не слышали, а ведь не за горами время когда это будет один из крупнейших портов на Балтийском море.
    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      26.01.1400:20:51
      существующие выносные пирсы там тож неплохо, но это всё не так серьёзно
      Информация для размышления - в прошлом году наибольший грузооборот у Приморска (63,8 млн т) - тоже специализируется на перевалке наливных грузов, как и Тамань! Значит, дело не в способе погрузки, а в способе транспортировки груза до порта - в Приморск нефть поступает по нефтепроводу, а в Тамань нефть и аммиак - по ж/д.
      • 0
        RadiantConfessor RadiantConfessor
        26.01.1402:14:58
        А южный поток не затронет Тамань?
        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          26.01.1402:28:28
          А южный поток не затронет Тамань?
          "Южный поток" это газопровод, который идёт в обход Украины, а значит Тамань он не затронет. Но если бы и проходил рядом, нужно строить завод СПГ, иначе в танкер-газовоз газ не погрузишь. Завод СПГ + терминал (как в "Пригородном" на Сахалине) будут у нас в Усть-Луге и Сабетте.
          • 0
            Нет аватара bars_16
            26.01.1418:12:21
            Завод СПГ + терминал... будут у нас в Усть-Луге и Сабетте


            Разве есть окончательное решение по Усть-Луге?...

            В перспективе,кстати, возможно транспортировать судами-газовозами и сжатый природный газ (CNG)...Проекты на такие суда разработаны в т.ч. и в РФ...
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              26.01.1421:13:19
              Разве есть окончательное решение по Усть-Луге?
              Вроде ещё нет, но всё идёт к этому.
          • 0
            Нет аватара patriot-ne-uaz
            30.01.1404:05:54
            Из гугла не видно? Тамань и без того пальмовым маслом тронули!!! А город Анапа Вам вряд ли о чем-то говорит? Новый сектор для торгашей газом - одно забыли детям там бы здравницы и профилактории строить!!! ,а не Мексиканский залив устраивать!!! Совсем со своими Маямами и Мальдивами студень засушили - память избирательно и предательски не намекает - для многих оно родное - хоть и Черное МОРЕ!!! Очнитесь продавайки!!!
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        27.01.1408:46:18
        а в Тамань нефть и аммиак - по ж/д.

        Проблема в том, что амиакопровод от нашего ТоАЗа идет в Одессу бо строился при Союзе и переделывать его до Тамани довольно проблематично.
  • 1
    Нет аватара termometrix
    25.01.1423:09:40
    "Моби дик"-это из романа Мелвилла?   
  • 2
    Виктор Качурак Виктор Качурак
    26.01.1411:26:46
    Спасибо за отличный обзор!
  • 1
    Нет аватара sieras65273
    26.01.1413:26:01
    Север пишет-Информация для размышления - в прошлом году наибольший грузооборот у Приморска (63,8 млн т) - тоже специализируется на перевалке наливных грузов, как и Тамань! Значит, дело не в способе погрузки, а в способе транспортировки груза до порта - в Приморск нефть поступает по нефтепроводу, а в Тамань нефть и аммиак - по ж/д.
    Я имел ввиду что в Тамани нужен полноценный порт, способный переваливать груз в любую погоду(ну конечно не когда ветер свыше 20м/с) и не только наливной но и генеральный, особенно контейнеры.Грубо говоря-нефть качать-это не контейнеры грузить.В данном случае показателен пример Таллина.Уменьшился грузопоток наливных грузов, зато увеличелась обработка контейнеров.В итого грузооборот в тоннах уменьшился, а в деньгах увеличился(конечно считая в общем по порту, а не рассматривая кадый терминал) Сравнить Приморск 68-72 млн т и Питер 54-58млн какой порт поболее будет? По цифрам Приморск, а реално Питер в несколько раз. Выносной терминал Приморске не совсем правильно сравнивать с аналогичным в Тамани.В Тамани он уходит прям в открытое море, а Приморск находится далеко в заливе и ни какие шторма не помеха
    • 1
      Нет аватара vvpspb
      26.01.1415:04:29
      Пример Таллина - не состоятельный. Основную долю в финансовых показателях составляет обработка генеральных и навалочных грузов. С точки зрения финансового анализа, весьма странно видеть увеличение доходов при падении общего грузооборота. Это - возможно, но требует объяснений. И они есть. Финансовый руководитель Tallinna Sadam заявил, что рост доходов связан со следующими статьями:

      1. аренда ледокола Botnica
      2. повышение портовых сборов
      3. плата за получения разрешения на застройку

      Как видим, только п.1 можно отнести непосредственно к прямой коммерческой деятельности. Остальные - вынужденные обстоятельства. Повышение сборов ухудшает конкурентноспособность, а п.3 нуждается в самостоятельном анализе, т.к. при общем падении грузооборота, возможно, порт продает простаивающие активы. Как ни крути, лукавая статистика не тянет даже на фиговый листок.

      Что касается БМП СПб, его проблема - в исчерпании ресурсов экстенсивного развития. Скорее всего, он будет развиваться уже за пределами дамбы. Сравнивать узконаправленнае порты типа Приморск с многофункциональными БМП СПб, Усть-Луга или Таллин - не совсем корректно.
      Отредактировано: vvpspb~15:05 26.01.14
      • Комментарий удален
  • 1
    Нет аватара Polar
    26.01.1414:37:03
    ТС, добавте еще расширение пирса дальних линий пассажирского морского порта г. Мурманск. Заканчивают уже в этом году. Это один из этапов "Арктической Гавани".
    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      26.01.1421:10:03
      добавте еще расширение пирса
      Спасибо за информацию, но это уже модернизация существующих портов - тема не менее важная и интересная!
  • 0
    Нет аватара guest
    27.01.1410:21:40
    Я для себя вообще открытие сдела, что в таких объемах стройки идут
    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      27.01.1414:58:07
      Я для себя вообще открытие сделал, что в таких объемах стройки идут
      Значит, отчёт сделан не зря!    

      Парадокс современного времени - возможности СМИ по информированию общества возросли, а информированность людей о том, что происходит в стране, снизилась!
  • 0
    misha12 misha12
    27.01.1422:37:13
    Хороший обзор.Спасибо. +   
    Север,по поводу Усть-Луги надо уточнить.В 1993 году только бумаги подписали о начале строительства,реально начали строить намного позже.В те года я там часто бывал,летом 1999 года строительства ещё не было.Летом 2000 работа уже шла.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      30.01.1409:27:56
      реально начали строить намного позже
      Вполне возможно. Но оформление разрешительной документации и проектирование тоже можно считать составной частью строительства.
  • 0
    Нет аватара patriot-ne-uaz
    30.01.1403:41:54
    Спасибо за рапортизм о пунктах распродажи углеводородов! А теперь вопрос умникам и умницам - а как данные победы над прибалтами и самими собой улучшили жизнь среднестатистического жителя Синих Липягов? Желательно в цифрах, графиках - надеюсь попу-лиз.м щедро золотится? (бред о погрузочных сосках выдавать за строительство портов?????) На общий производственный потенциал матушки-России как это проецируется?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      30.01.1409:29:31
      Спасибо за рапортизм о пунктах распродажи углеводородов!
      А Вы бы какие порты хотели бы видеть?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      30.01.1409:49:06
      как данные победы над прибалтами и самими собой улучшили жизнь среднестатистического жителя Синих Липягов?
      Также, как и производство тепловозов в Коломне или комбайнов в Ростове-на-Дону!
      бред о погрузочных сосках выдавать за строительство портов?
      За исключением "Варандея", где "сосок" официально считается портом, в остальных 3-х случаях это терминалы в уже существующих или новом порту (Пригородное).
      общий производственный потенциал матушки-России
      ТЭК - тоже отрасль промышленности.
      Отредактировано: A_SEVER~09:53 30.01.14
      • 0
        Нет аватара patriot-ne-uaz
        30.01.1412:08:17
        Хотелось бы видеть порты царской России 1913-го года (почитайте на досуге) когда аграрная Россия кормила 23 страны излишками зерна, излишками масла, излишками мяса торговала за золотой червонец (не за зеленую бумажку!) Где семенные станции? Или вперед чума всех стран ГМО? Торговля на благо народа - ДА!!! Обогащение горстки казнокрадов - НЕТ!!! Царь не крал - у него в уме такого изъяна не было и так все его - а теперь временщики о народе даже не вспоминают! Прежде, чем бахвалится себе задайте вопрос - "Если ТЭК отрасль промышленности, как в стране экспортере бензин стоит дороже? энергоносители стоят дороже?, чем у стран импортеров?" Жаль это не Ваш уровень и Вам не подскажут большие дяди как нестыдно побалагурить на этот вопрос! Культура? Образование? Государственные амбиции? ("...зачем производить, если есть достойные кокурентные образцы?...") Знание истории? Где ЧЕЛОВЕК?
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          30.01.1412:34:58
          аграрная Россия кормила 23 страны
          Для чего построили новые зерновые терминалы в Тамани, Оле, Новороссийске?
          Для чего будут строить ещё один?
          в стране экспортере бензин стоит дороже?
          Стоимость бензина в разных странах приведёте для сравнения?
          чума всех стран ГМО
          Царь не крал
          Где ЧЕЛОВЕК?
          Какой-то бессвязанный набор слов...    
          Отредактировано: A_SEVER~12:36 30.01.14
          • 0
            Нет аватара patriot-ne-uaz
            30.01.1412:55:13
            Жаль Вы не зная глубины вопроса - рьяно защищаете заказчиков! Аравия 8 рублей - литр Норвегия 15 - достаточно? Ну а про зерно изучите хоть немного эту тему, а то как в песочнице... Вы тоже не в России живете? Если Гмо Вам не интересно!!! Поучитесь у президента - даже он историю по словам Пескова знает!!!
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              30.01.1413:01:20
              Аравия 8 рублей - литр Норвегия 15 - достаточно?
              Вы же говорили о странах-импортёрах, а привели страны-экспортёры!    
              Вы тоже не в России живете?
              Моё место жительства указано в профиле.
              • 0
                Нет аватара patriot-ne-uaz
                30.01.1413:20:43
                Горько!-Горько! осознавать, что даже нечем Вам ответить перед жителем России! Все врагов да инакомыслящих шарахаетесь! А главной скрепой России был- есть и будет патриотизм простого мужика! А не гламурненькие рапортуны! Задумайтесь - авось проймет - пора и народ покормить!!!
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  30.01.1413:28:10
                  нечем Вам ответить
                  Почему нечем?     Мной на сайте опубликовано 727 постов! ;)
                  перед жителем России!
                  Как житель России жителю России говорю - хватит троллить!
                  главной скрепой России был- есть и будет патриотизм простого мужика!
                  Что наглядно доказывает сайт "Сделано у нас"!    
                  • 0
                    Нет аватара patriot-ne-uaz
                    30.01.1413:52:12
                    Житель Москвы увы не знает жизни России!!! Поэтому и предложено Вам не командировачно фото гонять, а с погруженеием в процесс постить!!! И дай нам бог, чтобы поболее было репортажей о достижениях в жизни простых Россиян!!!
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      30.01.1415:13:17
                      Житель Москвы увы не знает жизни России!
                      Если он никуда не ездит, ничего не смотрит и ни с кем не общается - то да, но это не мой вариант. Представление о том, как живут другие города, а также глубинка (1092 км от Москвы) у меня имеется.
                      поболее было репортажей о достижениях в жизни простых Россиян!
                      Строительство новых детских садов, школ, больниц, стадионов, дорог и заводов (о чём вот уже 4-й год рассказывает наш сайт) имеет самое непосредственное отношение к жизни простых россиян!
      • 0
        Нет аватара patriot-ne-uaz
        30.01.1412:13:40
        И перестаньте отверточную сборку (комбайнов, машин) называть - производством! - википедия Вам пояснит! На всякий случай прокатитесь на электричке где-нибудь километрах в 100 ом столиц - будет очень познавательно!!!
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          30.01.1412:24:17
          википедия Вам пояснит!
          Я предпочитаю смотреть фоторепортажи с российских заводов!
          прокатитесь на электричке где-нибудь километрах в 100 ом столиц - будет очень познавательно!
          Я так и сделал - сел на электричку и приехал в Коломну, где делают дизельные двигатели, тепловозы и электровозы!
          • 0
            Нет аватара patriot-ne-uaz
            30.01.1412:35:41
            Наконец-то прорыв! Фоторепортажи!!!- а не продукция! БРАВО!!! Без Simensa "Ласточки" не прилетели бы в Сочи? Але? Где наши таланты? Правильно утекли за бугор - там имлицемерно, но создают условия дляработы, творчества - почему же утекают???
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              30.01.1412:54:28
              Фоторепортажи!- а не продукция! БРАВО!
              А в фоторепортажах и продукция готовая есть - например, у меня это ТЭП70БС-223 или ЭП2К-211.
              Без Simensa "Ласточки" не прилетели бы в Сочи?
              А. "Ласточки" уже прилетели не только в Сочи!
              Б. "Гнездо" для "Ласточек" "свили" в Верхней Пышме.
              Але? Где наши таланты?
              Да вот они:
              https://sdelanounas.ru/blogs/32815/
              https://sdelanounas.ru/blogs/42766/
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          30.01.1412:28:21
          И перестаньте отверточную сборку (комбайнов, машин)

          Т.е. Вы утверждает, что это именно SDK? Т.е. ввозятся не только узлы и агрегаты, но и кузов и рама? Так? Докажите это! В противном случае это нифига не отверточная сборка (что следует даже из Вашего "мудрого" источника) Либо тогда под понятие отверточной сборки еще при Союзе подпадают ЛуАЗ, ИЖ, ГАЗ, УАЗ и УРАЛ    

          UPD: Да я еще забыл грузинскую Колхиду, украинский КрАЗ и белорусские МАЗ и БЕЛАЗ    
          Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~12:30 30.01.14
          • 0
            Нет аватара patriot-ne-uaz
            30.01.1412:40:12
            При хозяине Дерипаски - теперь безусловно! при советах были литейные, кузнечно-прессовые, а не только сборочные цеха! Жаль Вы этого не осознаете!!!
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              30.01.1412:56:31
              При хозяине Дерипаски

              Дерипаска руководил все перечисленными заводами при СССР? И даже хозяином являлся? Либо не тупите, либо читать научитесь. Кстати, даже если Вы имеете в виду современную Россию, то особо порадовало то, что оказывается Дерипаска владеет ЛуАЗом, КрАЗом, БЕЛАЗОМ и МАЗом. Лукашенко с украинцами смотрят на Вас с недоверием       
              • 0
                Нет аватара patriot-ne-uaz
                30.01.1413:30:32
                Неужто ни одного здравого рядом нет? Вас явно штормит!, причем тут СССР и сделано в современной России? Але? Назовите 10 созданных и реализованных легковых и грузовых авто??? за 23 года современности? справочно ГАЗ отправлял Волги в Японию(после замены двигателя перепродавали в Индию!!!) Китай ездил на Газ-51, Газ-52, Газ-53 до своего прорыва!!!
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  30.01.1413:49:31
                  причем тут СССР и сделано в современной России?

                  Да, уж...     Не Вы ли говорили про отверточные сборки? Я Вам привел примеры таких "отверточных сборок" при СССР, но по видимому либо у вас трудности с логикой, либо неграмотный и читать не умеете    
                  Назовите 10 созданных и реализованных легковых и грузовых авто???

                  Так как я работаю на ВАЗ за него и скажу. Десять наверное не наберется, но загибайте пальцы: ВАЗ-2110 (правда начало разработки было еще при СССР), соответственно и Приора, ВАЗ-2123 нынче известный как шеви Нива, Калина, Гранта, Калина-2. Это именно те, что пошли в серию. Если ща еще перечислю те, что по каким-либо причинам не пошли за эти 23 года, то у Вас даже на ногах пальцы кончатся    
                  Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~13:52 30.01.14
          • 0
            Нет аватара patriot-ne-uaz
            30.01.1413:06:11
            Тупить не пристало! А дурку зря гоняете - прекрасно знаете, что ГАЗ, УАЗ, ЗМЗ, Тутаев после "усердной" работы Дерипаски - стали отвертками! и в бредни не надо пускаться Маз давно и крепко дружил и с Маn и до сих пор нос держит по ветру! Не пускается в детские инсинуации -"зачем нам автопром?- ведь есть замечательные обрацы мировых лидеров?" (Китаю наверно не сообщили об этом?) Кроме рысьих крючочков - есть, что внятное сказать бывшим автомобилестроителям?
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              30.01.1413:16:02
              Еще раз для особо догадливых: я говорил про эти заводы при СССР, т.е. до 1991 года. К примеру можете рассмотреть их работу в 1980 году. Неужто они уже тогда Дерипаски принадлежали? Идите уже в школу! Или у Вас тоже -30 и отменили занятия?    
  • 0
    Нет аватара Dm9000
    30.01.1410:50:16
    Как раз недавно пересмотрели с сыном "Россия молодая"    
    Короткое лирическое отступление.
    Был в Одессе, подвозил меня таксист, по основной специальности - моряк. Показывал видео на планшете, как его пароход разгружают в Роттердаме роботы, точнее, дистанционно управляемые погрузчики. Потом хвалил БМП СПб, говорил, что разгружают ничуть не хуже, а зачастую лучше, живые питерские докеры. Порадовался за Питер.    
    Зы. Моряк уважительно говорил и о зарплатах докеров
  • 0
    Нет аватара lubopytny
    31.01.1419:19:16
    О всех, кроме Усть-Луги.
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      31.01.1419:33:18
         
      О Моби Дике гораздо меньше инфы. Про Усть-Лугу как раз все кому не лень трубят
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        31.01.1420:01:23
        Про Усть-Лугу как раз все кому не лень трубят
        Результат Усть-Луги предсказуем (на сайте посты наверное ежемесячно), результат Пригородного и Морского фасада меня удивил (можно не знать название порта, но о самом факте его существования должны были слышать).
        А победителем стали терминалы в Светлом - они вообще первоначально не попали в пост, т.к. о них не знал и сам автор!
           
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          31.01.1420:05:26
          Это понятно. Но слышать о Моби Дике и не слышать о Усть-Луге... Это за гранью моего понимания    
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            31.01.1420:44:40
            Но слышать о Моби Дике и не слышать о Усть-Луге
            Ты не понял - человек ответил на мой вопрос!
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,