Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Строительство морских портов России

Предлагаю Вашему вниманию фотообзор новых морских портов, построенных в России после 1992 года, а также строящихся в настоящее время. 

1. Морской фасад - пассажирский порт на Васильевском острове (Санкт-Петербург).

Построен на намывной территории рядом с трассой строящегося ЗСД.

Строительство начато в 2006 году, 1-я очередь запущена в сентябре 2008 года.

В настоящий момент порт имеет 7 причалов длиной 2108 метров и способен принимать круизные лайнеры длиной до 317 метров.

2. Моби Дик - паромно-перегрузочный комплекс на острове Котлин (Кронштадт).

Расположен рядом с КАД, 1-я очередь запущена в августе 2002 года.

В настоящий момент комплекс имеет 2 причала длиной 321 метр.

3. Бронка - многофункциональный морской перегрузочный комплекс (ММПК).

Строится с января 2011 года на южном берегу Финского залива рядом с КАД.

Контейнерный терминал площадью 107 гектаров будет иметь 5 причалов длиной 1176 метров.

Терминал накатных грузов площадью 57 гектаров будет иметь 3 причала длиной 630 метров.

Проектная мощность 1-й очереди ММПК - 1,45 млн. TEU и 260 тыс. единиц автомобильной техники в год.

4. Приморск - нефтеналивной порт на северном берегу Финского залива.

Конечная точка Балтийской трубопроводной системы (БТС).

Строительство начато в марте 2000 года, 1-я очередь запущена в декабре 2001 года.

В настоящий момент порт имеет 4 причала для приёма танкеров дедвейтом до 150000 тонн и   2 причала для приёма танкеров дедвейтом до 47000 тонн.

Порт обслуживают буксиры «Дир», «Русич», «Вятич» и «Скиф» постройки ЛСЗ «Пелла».

5. Высоцк. Распределительно-перевалочный комплек нефтепродуктов «ЛУКОЙЛ-II».

Расположен на острове Высоцкий в Выборгском заливе Балтийского моря.

Строительство начато в июне 2002 года, 1-я очередь запущена в июне 2004 года.

В настоящий момент порт имеет 3 причала для приёма танкеров дедвейтом до 80000 тонн.

6. Усть-Луга - морской грузовой порт в Лужской губе Финского залива.

Строительство начато в 1993 году, 1-я очередь запущена в декабре 2001 года.

В настоящий момент порт имеет 13 терминалов:

Лесной терминал, рыбный терминал и терминал по обслуживанию судов - расположены в устье реки Луга и существовали до начала строительства порта.

- угольный терминал (1-я очередь - 2001 г., 2-я очередь - 2006 г.)

- автомобильно-железнодорожный паромный комплекс (сентябрь 2006 г.)

- универсальный перегрузочный комплекс (июнь 2007 г.)

- многопрофильный перегрузочный комплекс «Юг-2» (1-я очередь 2008 г., 2-я очередь 2010 г.)

- комплекс перегрузки технической серы (2008 ? г.)

- терминал перевалки нефти и нефтепродуктов (январь 2011 г.)

- терминал накатных грузов «Новая гавань» (ноябрь 2011 г.)

- контейнерный терминал (1-я очередь - 2011 г.)

- терминал по перегрузке сжиженных углеводородных газов (СУГ) (июнь 2013 г.)

- терминал фракционирования и перевалки стабильного газового конденсата (июнь 2013 г.) 

В общей сложности порт имеет 22 причала длиной 4652 метра (эти данные не включают 2 последних терминала).

Также на территории порта находится нефтебаза «Усть-Луга» - конечная точка БТС-2.

Порт обслуживают буксиры «Белуга», «Навага», «Севрюга» и «Таймень» (ЛСЗ «Пелла»).

7. Балтийск - автомобильно-железнодорожный паромный комплекс.

Строительство начато в августе 2002 года.

1-я очередь (а/т) запущена в декабре 2002 года, 2-я очередь (ж/д) - в сентябре 2006 года.

Терминал имеет 1 причал длиной 260 метров и относится к порту Калининград.

8. Светлый - нефтяной и универсальный терминалы.

Нефтяной терминал на берегу Калининградского морского канала (посёлок Ижевское).

Строительство начато в октябре 1999 года, 1-я очередь запущена в ноябре 2000 года.

Терминал имеет 3 причала длиной 483 метра и относится к порту Калининград.

Универсальный терминал для насыпных и наливных грузов (посёлок Волочаевское).

Построен на намывной территории рядом с Калининградским морским каналом.

1-я очередь запущена в апреле 2007 года.

Терминал имеет 9 причалов длиной 2074 метра  и относится к порту Калининград.

Обслуживают терминал буксиры «Пионер» и «Коммунар» постройки ЛСЗ «Пелла».

9. Сабетта - морской грузовой порт на восточном берегу Обской губы.

Строительство начато в июле 2012 года, 17 октября 2013 года пришло первое судно. 

1-я очередь предусматривает сооружение 4-х причалов длиной 975 метров.

10. Оля - морской грузовой порт в устьевой части реки Волга в рукаве Бахтемир.

Строительство начато в 1993 году, 1-я очередь запущена в июне 1997 года.

В настоящий момент порт имеет 10 причалов длиной 2330 метров.

11. Тамань морской грузовой порт на черноморском побережье Таманского полуострова.

Строительство начато в 1999 году1-я очередь запущена в декабре 2008 года.

- терминал по перевалке масложирового сырья и виноматериалов (декабрь 2008 г.)

- зерновой терминал (сентябрь 2011 г.)

- терминал для перевалки нефтепродуктов и сжиженных углеводородных газов (июль 2012 г.)

В настоящий момент порт имеет 8 причалов длиной 2016 метров.

Порт обслуживают буксиры «Азот», «Тольяттиазот», «Тамань» и «Питер» (ЛСЗ «Пелла»).

12. Имеретинский - универсальный грузовой порт в Сочи, рядом с устьем Мзымты.

Строительство начато в 2008 году, 1-я очередь запущена в апреле 2010 года.

Причалы и волнозащитные сооружения порта составляют единый комплекс.

После ХХII Зимних Олимпийских игр будет перепрофилирован в марину для яхт.

13. Козьмино - нефтеналивной терминал в порту «Восточный».

Расположен в Приморском крае в бухте Козьмина залива Находка.

Конечная точка нефтепровода «Восточная Сибирь – Тихий океан». 

Строительство начато в мае 2008 года, 1-я очередь запущена в декабре 2009 года.

В настоящий момент имеет 2 причала для приёма танкеров дедвейтом до 150000 тонн.

14. Пригородное - наливной порт на юге острова Сахалин в заливе Анива.

Строительство начато в 2003 году, технический запуск в июле 2007 года.

В настоящий момент порт имеет 4 причала длиной 951 метр и 2 терминала:

- нефтяной терминал (декабрь 2008 г.)

- терминал по перегрузке сжиженных углеводородных газов (СУГ) (февраль 2009 г.)

15. Варандей - нефтяной терминал на побережье Баренцева моря (посёлок Варандей).

Состоит из стационарного морского ледостойкого отгрузочного причала (СМЛОП) весом 14000 тонн и высотой 64 метра, установленного на расстоянии 22 км от берега на глубине 17 метров, и резервуарного парка, соединённого с причалом трубопроводами.

Строительство начато в 1999 г., 1-я очередь - август 2000 г., 2-я очередь - июнь 2008 г.

Также нефтяные терминалы построены в портах Новороссийска (посёлок Южная Озереевка,  запущен в октябре 2001 года) и Де-Кастри (Японское море, залив Чихачёва, запущен в октябре 2006 года).

Новороссийск - 2 выносных причальных устройства (ВПУ), расположенных на расстоянии 4.6 и 5.2 км от берега для приёма танкеров дедвейтом до 150000 тонн.

Де-Кастри - выносной одноточечный причал (ВОП) «Сокол», расположенныЙ на расстоянии 5.5 км от берега для приёма танкеров дедвейтом до 100000 тонн.

  • 0
    Нет аватара patriot-ne-uaz
    30.01.1412:13:40
    И перестаньте отверточную сборку (комбайнов, машин) называть - производством! - википедия Вам пояснит! На всякий случай прокатитесь на электричке где-нибудь километрах в 100 ом столиц - будет очень познавательно!!!
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      30.01.1412:24:17
      википедия Вам пояснит!
      Я предпочитаю смотреть фоторепортажи с российских заводов!
      прокатитесь на электричке где-нибудь километрах в 100 ом столиц - будет очень познавательно!
      Я так и сделал - сел на электричку и приехал в Коломну, где делают дизельные двигатели, тепловозы и электровозы!
      • 0
        Нет аватара patriot-ne-uaz
        30.01.1412:35:41
        Наконец-то прорыв! Фоторепортажи!!!- а не продукция! БРАВО!!! Без Simensa "Ласточки" не прилетели бы в Сочи? Але? Где наши таланты? Правильно утекли за бугор - там имлицемерно, но создают условия дляработы, творчества - почему же утекают???
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          30.01.1412:54:28
          Фоторепортажи!- а не продукция! БРАВО!
          А в фоторепортажах и продукция готовая есть - например, у меня это ТЭП70БС-223 или ЭП2К-211.
          Без Simensa "Ласточки" не прилетели бы в Сочи?
          А. "Ласточки" уже прилетели не только в Сочи!
          Б. "Гнездо" для "Ласточек" "свили" в Верхней Пышме.
          Але? Где наши таланты?
          Да вот они:
          https://sdelanounas.ru/blogs/32815/
          https://sdelanounas.ru/blogs/42766/
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      30.01.1412:28:21
      И перестаньте отверточную сборку (комбайнов, машин)

      Т.е. Вы утверждает, что это именно SDK? Т.е. ввозятся не только узлы и агрегаты, но и кузов и рама? Так? Докажите это! В противном случае это нифига не отверточная сборка (что следует даже из Вашего "мудрого" источника) Либо тогда под понятие отверточной сборки еще при Союзе подпадают ЛуАЗ, ИЖ, ГАЗ, УАЗ и УРАЛ    

      UPD: Да я еще забыл грузинскую Колхиду, украинский КрАЗ и белорусские МАЗ и БЕЛАЗ    
      Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~12:30 30.01.14
      • 0
        Нет аватара patriot-ne-uaz
        30.01.1412:40:12
        При хозяине Дерипаски - теперь безусловно! при советах были литейные, кузнечно-прессовые, а не только сборочные цеха! Жаль Вы этого не осознаете!!!
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          30.01.1412:56:31
          При хозяине Дерипаски

          Дерипаска руководил все перечисленными заводами при СССР? И даже хозяином являлся? Либо не тупите, либо читать научитесь. Кстати, даже если Вы имеете в виду современную Россию, то особо порадовало то, что оказывается Дерипаска владеет ЛуАЗом, КрАЗом, БЕЛАЗОМ и МАЗом. Лукашенко с украинцами смотрят на Вас с недоверием       
          • 0
            Нет аватара patriot-ne-uaz
            30.01.1413:30:32
            Неужто ни одного здравого рядом нет? Вас явно штормит!, причем тут СССР и сделано в современной России? Але? Назовите 10 созданных и реализованных легковых и грузовых авто??? за 23 года современности? справочно ГАЗ отправлял Волги в Японию(после замены двигателя перепродавали в Индию!!!) Китай ездил на Газ-51, Газ-52, Газ-53 до своего прорыва!!!
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              30.01.1413:49:31
              причем тут СССР и сделано в современной России?

              Да, уж...     Не Вы ли говорили про отверточные сборки? Я Вам привел примеры таких "отверточных сборок" при СССР, но по видимому либо у вас трудности с логикой, либо неграмотный и читать не умеете    
              Назовите 10 созданных и реализованных легковых и грузовых авто???

              Так как я работаю на ВАЗ за него и скажу. Десять наверное не наберется, но загибайте пальцы: ВАЗ-2110 (правда начало разработки было еще при СССР), соответственно и Приора, ВАЗ-2123 нынче известный как шеви Нива, Калина, Гранта, Калина-2. Это именно те, что пошли в серию. Если ща еще перечислю те, что по каким-либо причинам не пошли за эти 23 года, то у Вас даже на ногах пальцы кончатся    
              Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~13:52 30.01.14
      • 0
        Нет аватара patriot-ne-uaz
        30.01.1413:06:11
        Тупить не пристало! А дурку зря гоняете - прекрасно знаете, что ГАЗ, УАЗ, ЗМЗ, Тутаев после "усердной" работы Дерипаски - стали отвертками! и в бредни не надо пускаться Маз давно и крепко дружил и с Маn и до сих пор нос держит по ветру! Не пускается в детские инсинуации -"зачем нам автопром?- ведь есть замечательные обрацы мировых лидеров?" (Китаю наверно не сообщили об этом?) Кроме рысьих крючочков - есть, что внятное сказать бывшим автомобилестроителям?
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          30.01.1413:16:02
          Еще раз для особо догадливых: я говорил про эти заводы при СССР, т.е. до 1991 года. К примеру можете рассмотреть их работу в 1980 году. Неужто они уже тогда Дерипаски принадлежали? Идите уже в школу! Или у Вас тоже -30 и отменили занятия?    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,