Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Строительство морских портов России

Предлагаю Вашему вниманию фотообзор новых морских портов, построенных в России после 1992 года, а также строящихся в настоящее время. 

1. Морской фасад - пассажирский порт на Васильевском острове (Санкт-Петербург).

Построен на намывной территории рядом с трассой строящегося ЗСД.

Строительство начато в 2006 году, 1-я очередь запущена в сентябре 2008 года.

В настоящий момент порт имеет 7 причалов длиной 2108 метров и способен принимать круизные лайнеры длиной до 317 метров.

2. Моби Дик - паромно-перегрузочный комплекс на острове Котлин (Кронштадт).

Расположен рядом с КАД, 1-я очередь запущена в августе 2002 года.

В настоящий момент комплекс имеет 2 причала длиной 321 метр.

3. Бронка - многофункциональный морской перегрузочный комплекс (ММПК).

Строится с января 2011 года на южном берегу Финского залива рядом с КАД.

Контейнерный терминал площадью 107 гектаров будет иметь 5 причалов длиной 1176 метров.

Терминал накатных грузов площадью 57 гектаров будет иметь 3 причала длиной 630 метров.

Проектная мощность 1-й очереди ММПК - 1,45 млн. TEU и 260 тыс. единиц автомобильной техники в год.

4. Приморск - нефтеналивной порт на северном берегу Финского залива.

Конечная точка Балтийской трубопроводной системы (БТС).

Строительство начато в марте 2000 года, 1-я очередь запущена в декабре 2001 года.

В настоящий момент порт имеет 4 причала для приёма танкеров дедвейтом до 150000 тонн и   2 причала для приёма танкеров дедвейтом до 47000 тонн.

Порт обслуживают буксиры «Дир», «Русич», «Вятич» и «Скиф» постройки ЛСЗ «Пелла».

5. Высоцк. Распределительно-перевалочный комплек нефтепродуктов «ЛУКОЙЛ-II».

Расположен на острове Высоцкий в Выборгском заливе Балтийского моря.

Строительство начато в июне 2002 года, 1-я очередь запущена в июне 2004 года.

В настоящий момент порт имеет 3 причала для приёма танкеров дедвейтом до 80000 тонн.

6. Усть-Луга - морской грузовой порт в Лужской губе Финского залива.

Строительство начато в 1993 году, 1-я очередь запущена в декабре 2001 года.

В настоящий момент порт имеет 13 терминалов:

Лесной терминал, рыбный терминал и терминал по обслуживанию судов - расположены в устье реки Луга и существовали до начала строительства порта.

- угольный терминал (1-я очередь - 2001 г., 2-я очередь - 2006 г.)

- автомобильно-железнодорожный паромный комплекс (сентябрь 2006 г.)

- универсальный перегрузочный комплекс (июнь 2007 г.)

- многопрофильный перегрузочный комплекс «Юг-2» (1-я очередь 2008 г., 2-я очередь 2010 г.)

- комплекс перегрузки технической серы (2008 ? г.)

- терминал перевалки нефти и нефтепродуктов (январь 2011 г.)

- терминал накатных грузов «Новая гавань» (ноябрь 2011 г.)

- контейнерный терминал (1-я очередь - 2011 г.)

- терминал по перегрузке сжиженных углеводородных газов (СУГ) (июнь 2013 г.)

- терминал фракционирования и перевалки стабильного газового конденсата (июнь 2013 г.) 

В общей сложности порт имеет 22 причала длиной 4652 метра (эти данные не включают 2 последних терминала).

Также на территории порта находится нефтебаза «Усть-Луга» - конечная точка БТС-2.

Порт обслуживают буксиры «Белуга», «Навага», «Севрюга» и «Таймень» (ЛСЗ «Пелла»).

7. Балтийск - автомобильно-железнодорожный паромный комплекс.

Строительство начато в августе 2002 года.

1-я очередь (а/т) запущена в декабре 2002 года, 2-я очередь (ж/д) - в сентябре 2006 года.

Терминал имеет 1 причал длиной 260 метров и относится к порту Калининград.

8. Светлый - нефтяной и универсальный терминалы.

Нефтяной терминал на берегу Калининградского морского канала (посёлок Ижевское).

Строительство начато в октябре 1999 года, 1-я очередь запущена в ноябре 2000 года.

Терминал имеет 3 причала длиной 483 метра и относится к порту Калининград.

Универсальный терминал для насыпных и наливных грузов (посёлок Волочаевское).

Построен на намывной территории рядом с Калининградским морским каналом.

1-я очередь запущена в апреле 2007 года.

Терминал имеет 9 причалов длиной 2074 метра  и относится к порту Калининград.

Обслуживают терминал буксиры «Пионер» и «Коммунар» постройки ЛСЗ «Пелла».

9. Сабетта - морской грузовой порт на восточном берегу Обской губы.

Строительство начато в июле 2012 года, 17 октября 2013 года пришло первое судно. 

1-я очередь предусматривает сооружение 4-х причалов длиной 975 метров.

10. Оля - морской грузовой порт в устьевой части реки Волга в рукаве Бахтемир.

Строительство начато в 1993 году, 1-я очередь запущена в июне 1997 года.

В настоящий момент порт имеет 10 причалов длиной 2330 метров.

11. Тамань морской грузовой порт на черноморском побережье Таманского полуострова.

Строительство начато в 1999 году1-я очередь запущена в декабре 2008 года.

- терминал по перевалке масложирового сырья и виноматериалов (декабрь 2008 г.)

- зерновой терминал (сентябрь 2011 г.)

- терминал для перевалки нефтепродуктов и сжиженных углеводородных газов (июль 2012 г.)

В настоящий момент порт имеет 8 причалов длиной 2016 метров.

Порт обслуживают буксиры «Азот», «Тольяттиазот», «Тамань» и «Питер» (ЛСЗ «Пелла»).

12. Имеретинский - универсальный грузовой порт в Сочи, рядом с устьем Мзымты.

Строительство начато в 2008 году, 1-я очередь запущена в апреле 2010 года.

Причалы и волнозащитные сооружения порта составляют единый комплекс.

После ХХII Зимних Олимпийских игр будет перепрофилирован в марину для яхт.

13. Козьмино - нефтеналивной терминал в порту «Восточный».

Расположен в Приморском крае в бухте Козьмина залива Находка.

Конечная точка нефтепровода «Восточная Сибирь – Тихий океан». 

Строительство начато в мае 2008 года, 1-я очередь запущена в декабре 2009 года.

В настоящий момент имеет 2 причала для приёма танкеров дедвейтом до 150000 тонн.

14. Пригородное - наливной порт на юге острова Сахалин в заливе Анива.

Строительство начато в 2003 году, технический запуск в июле 2007 года.

В настоящий момент порт имеет 4 причала длиной 951 метр и 2 терминала:

- нефтяной терминал (декабрь 2008 г.)

- терминал по перегрузке сжиженных углеводородных газов (СУГ) (февраль 2009 г.)

15. Варандей - нефтяной терминал на побережье Баренцева моря (посёлок Варандей).

Состоит из стационарного морского ледостойкого отгрузочного причала (СМЛОП) весом 14000 тонн и высотой 64 метра, установленного на расстоянии 22 км от берега на глубине 17 метров, и резервуарного парка, соединённого с причалом трубопроводами.

Строительство начато в 1999 г., 1-я очередь - август 2000 г., 2-я очередь - июнь 2008 г.

Также нефтяные терминалы построены в портах Новороссийска (посёлок Южная Озереевка,  запущен в октябре 2001 года) и Де-Кастри (Японское море, залив Чихачёва, запущен в октябре 2006 года).

Новороссийск - 2 выносных причальных устройства (ВПУ), расположенных на расстоянии 4.6 и 5.2 км от берега для приёма танкеров дедвейтом до 150000 тонн.

Де-Кастри - выносной одноточечный причал (ВОП) «Сокол», расположенныЙ на расстоянии 5.5 км от берега для приёма танкеров дедвейтом до 100000 тонн.

  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    30.01.1409:36:56
    Особенно сидьно плюсанули на бумаге!
    Почему на бумаге? Порты реально существуют и занимаются реальной перевалкой реального груза, что уже сказывается на грузопотоке портов в других странах.
    Даешь поименный список людей
    Обратитесь в отделы кадров портов! Но т.к. в соответствии с законом о защите персональных данных они не имеют право их разглашать, то единственный вариант узнать - самому устроится на работу в порт!
    Кто на заработанные- кровные смог купить жилье?
    А это Вам уже в налоговую надо!    
    Главное отрапортавать кремлинам!
    На первый раз предупреждение - не обзывайтесь!
    Второго предупреждения не будет!
    • -1
      Нет аватара patriot-ne-uaz
      30.01.1411:51:54
      Cтранно такие секретные цифры о дохоности и отгрузках у Вас льются без проблем, а как вопрос о конкретных персонах - отмаз? И что за проблема рапортовать из недр (если бы Ваш репортаж был не из-за стола, а с площадки?) - намного правдоподобней будет! А угрозы - моветон 37-го года!
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        30.01.1411:56:19
        такие секретные цифры о дохоности и отгрузках

           
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        30.01.1411:59:38
        а как вопрос о конкретных персонах - отмаз?
        Видите ли в чём дело - порты охотно оглашают производственные показатели, а Ф.И.О. докеров, лоцманов, крановщиков, водителей, экипажей портовых буксиров - нет!
        И что за проблема рапортовать из недр
        Нет проблем - рапортуйте!    
        А угрозы - моветон 37-го года!
        Соблюдать правила надо и в 1937, и в 2013, и 2037!
        • -1
          Нет аватара patriot-ne-uaz
          30.01.1412:28:43
          Странности у Вас! кроме бездушных цифр - ничего! Как в старом фильме - главное статистика... Выеще про комерческие суды забыли, к правилам пристегнуть! Они же у нас для Всех одни???
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            30.01.1412:31:30
            Как в старом фильме - главное статистика...

            Ну, лично у Вас главное эмоции. Похоже они у Вас полностью заменили знания    
            • -1
              Нет аватара patriot-ne-uaz
              30.01.1412:46:55
              Вы не в России живете? Ау? Новости российские посмотрите! Наше зерно было элитным!!! Еще дедушка Ель начал обмен фуражного на элиту - ченж! Жаль, что недообразованность и неосведомленность из Вас выпирает, а не знание истовой жизниРосссии!!! Из броневика невдомек, как Ване живется...?
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                30.01.1413:01:38
                Где я живу вполне конкретно сказано в моем профиле. Если в школе не учили географию, то это 1000 верст от Москвы. Что касается зерна, то его и сейчас выращенное (а не селекционное) продают дофига в дофига стран. Если Вам из броневика это не видно, то в перед в блоги "Сельское хозяйство" и "Статистика".
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                30.01.1413:06:15
                Ау? Новости российские посмотрите!
                Зачем? Сайт "Сделано у нас" на 90% состоит из новостей! ;)
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                30.01.1413:09:46
                Наше зерно было элитным!
                До какого года?
                • -1
                  Нет аватара patriot-ne-uaz
                  30.01.1413:36:02
                  Что-то правила Вы свои прокинули??? Люди - это не фото!!! Они живые, если что! Вы наверх потролльте, а то вдруг запамятовали!!! Народ он еще и благодарный, если онем помнить!
                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    30.01.1413:51:42
                    Бессвязный поток сознания...
                    Не просто тролль, а очень глупый тролль    
                    • 1
                      Нет аватара patriot-ne-uaz
                      30.01.1414:55:48
                      Согласен свою глупость Вы явили! Теперь по заданию верхов в школу- в школу....
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            30.01.1413:04:23
            кроме бездушных цифр - ничего!
            У нас на сайте не только цифры, но ещё и фотографии, а цифры + фото = факты, которые можно привести в качестве аргументов!
            • 0
              Нет аватара patriot-ne-uaz
              30.01.1415:01:05
              Жизнерадостность большинства! Уверенность в будущем! - это гораздо более необходимые факты жителю России, а не междусобойчик кукушки и петуха (из басни - вдруг букварь скурили?) Очнитесь нам более Вас нужна сильная! самодостаточная Россия!!!
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                30.01.1415:21:27
                нам более Вас нужна сильная! самодостаточная Россия!

                Тогда сделайте что-нибудь для её блага, а о результатах напишите на сайте "Сделано у нас"! Что касается самодостаточности, то это подходит только для Северной Кореи (и та шантажом у других стран себе продукты выбивает)
                • -2
                  Нет аватара patriot-ne-uaz
                  30.01.1415:50:28
                  Сделал на таких троллей на 10-х хватит!, делаю! И буду ДЕЛАТЬ! А вот Ваша Россия размеров в 1000 с небольшим км. - главный ответ! - не нюхали Вы жизни!!! А корею разрешили унижать? Может хватит трепа?- жаль у президента шептуны далекие от производства, от реалий жизни (ваши ссылки приводят к дорожанию бензина сверх инфляции???- конфуз да и только) Радейте не за кошель - а за ПРАВДУ!!! И будет Вам счастье!
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    30.01.1415:55:43
                    Может хватит трепа?
                    Пожалуй, хватит - бан!
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,