Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Строительство морских портов России

Предлагаю Вашему вниманию фотообзор новых морских портов, построенных в России после 1992 года, а также строящихся в настоящее время. 

1. Морской фасад - пассажирский порт на Васильевском острове (Санкт-Петербург).

Построен на намывной территории рядом с трассой строящегося ЗСД.

Строительство начато в 2006 году, 1-я очередь запущена в сентябре 2008 года.

В настоящий момент порт имеет 7 причалов длиной 2108 метров и способен принимать круизные лайнеры длиной до 317 метров.

2. Моби Дик - паромно-перегрузочный комплекс на острове Котлин (Кронштадт).

Расположен рядом с КАД, 1-я очередь запущена в августе 2002 года.

В настоящий момент комплекс имеет 2 причала длиной 321 метр.

3. Бронка - многофункциональный морской перегрузочный комплекс (ММПК).

Строится с января 2011 года на южном берегу Финского залива рядом с КАД.

Контейнерный терминал площадью 107 гектаров будет иметь 5 причалов длиной 1176 метров.

Терминал накатных грузов площадью 57 гектаров будет иметь 3 причала длиной 630 метров.

Проектная мощность 1-й очереди ММПК - 1,45 млн. TEU и 260 тыс. единиц автомобильной техники в год.

4. Приморск - нефтеналивной порт на северном берегу Финского залива.

Конечная точка Балтийской трубопроводной системы (БТС).

Строительство начато в марте 2000 года, 1-я очередь запущена в декабре 2001 года.

В настоящий момент порт имеет 4 причала для приёма танкеров дедвейтом до 150000 тонн и   2 причала для приёма танкеров дедвейтом до 47000 тонн.

Порт обслуживают буксиры «Дир», «Русич», «Вятич» и «Скиф» постройки ЛСЗ «Пелла».

5. Высоцк. Распределительно-перевалочный комплек нефтепродуктов «ЛУКОЙЛ-II».

Расположен на острове Высоцкий в Выборгском заливе Балтийского моря.

Строительство начато в июне 2002 года, 1-я очередь запущена в июне 2004 года.

В настоящий момент порт имеет 3 причала для приёма танкеров дедвейтом до 80000 тонн.

6. Усть-Луга - морской грузовой порт в Лужской губе Финского залива.

Строительство начато в 1993 году, 1-я очередь запущена в декабре 2001 года.

В настоящий момент порт имеет 13 терминалов:

Лесной терминал, рыбный терминал и терминал по обслуживанию судов - расположены в устье реки Луга и существовали до начала строительства порта.

- угольный терминал (1-я очередь - 2001 г., 2-я очередь - 2006 г.)

- автомобильно-железнодорожный паромный комплекс (сентябрь 2006 г.)

- универсальный перегрузочный комплекс (июнь 2007 г.)

- многопрофильный перегрузочный комплекс «Юг-2» (1-я очередь 2008 г., 2-я очередь 2010 г.)

- комплекс перегрузки технической серы (2008 ? г.)

- терминал перевалки нефти и нефтепродуктов (январь 2011 г.)

- терминал накатных грузов «Новая гавань» (ноябрь 2011 г.)

- контейнерный терминал (1-я очередь - 2011 г.)

- терминал по перегрузке сжиженных углеводородных газов (СУГ) (июнь 2013 г.)

- терминал фракционирования и перевалки стабильного газового конденсата (июнь 2013 г.) 

В общей сложности порт имеет 22 причала длиной 4652 метра (эти данные не включают 2 последних терминала).

Также на территории порта находится нефтебаза «Усть-Луга» - конечная точка БТС-2.

Порт обслуживают буксиры «Белуга», «Навага», «Севрюга» и «Таймень» (ЛСЗ «Пелла»).

7. Балтийск - автомобильно-железнодорожный паромный комплекс.

Строительство начато в августе 2002 года.

1-я очередь (а/т) запущена в декабре 2002 года, 2-я очередь (ж/д) - в сентябре 2006 года.

Терминал имеет 1 причал длиной 260 метров и относится к порту Калининград.

8. Светлый - нефтяной и универсальный терминалы.

Нефтяной терминал на берегу Калининградского морского канала (посёлок Ижевское).

Строительство начато в октябре 1999 года, 1-я очередь запущена в ноябре 2000 года.

Терминал имеет 3 причала длиной 483 метра и относится к порту Калининград.

Универсальный терминал для насыпных и наливных грузов (посёлок Волочаевское).

Построен на намывной территории рядом с Калининградским морским каналом.

1-я очередь запущена в апреле 2007 года.

Терминал имеет 9 причалов длиной 2074 метра  и относится к порту Калининград.

Обслуживают терминал буксиры «Пионер» и «Коммунар» постройки ЛСЗ «Пелла».

9. Сабетта - морской грузовой порт на восточном берегу Обской губы.

Строительство начато в июле 2012 года, 17 октября 2013 года пришло первое судно. 

1-я очередь предусматривает сооружение 4-х причалов длиной 975 метров.

10. Оля - морской грузовой порт в устьевой части реки Волга в рукаве Бахтемир.

Строительство начато в 1993 году, 1-я очередь запущена в июне 1997 года.

В настоящий момент порт имеет 10 причалов длиной 2330 метров.

11. Тамань морской грузовой порт на черноморском побережье Таманского полуострова.

Строительство начато в 1999 году1-я очередь запущена в декабре 2008 года.

- терминал по перевалке масложирового сырья и виноматериалов (декабрь 2008 г.)

- зерновой терминал (сентябрь 2011 г.)

- терминал для перевалки нефтепродуктов и сжиженных углеводородных газов (июль 2012 г.)

В настоящий момент порт имеет 8 причалов длиной 2016 метров.

Порт обслуживают буксиры «Азот», «Тольяттиазот», «Тамань» и «Питер» (ЛСЗ «Пелла»).

12. Имеретинский - универсальный грузовой порт в Сочи, рядом с устьем Мзымты.

Строительство начато в 2008 году, 1-я очередь запущена в апреле 2010 года.

Причалы и волнозащитные сооружения порта составляют единый комплекс.

После ХХII Зимних Олимпийских игр будет перепрофилирован в марину для яхт.

13. Козьмино - нефтеналивной терминал в порту «Восточный».

Расположен в Приморском крае в бухте Козьмина залива Находка.

Конечная точка нефтепровода «Восточная Сибирь – Тихий океан». 

Строительство начато в мае 2008 года, 1-я очередь запущена в декабре 2009 года.

В настоящий момент имеет 2 причала для приёма танкеров дедвейтом до 150000 тонн.

14. Пригородное - наливной порт на юге острова Сахалин в заливе Анива.

Строительство начато в 2003 году, технический запуск в июле 2007 года.

В настоящий момент порт имеет 4 причала длиной 951 метр и 2 терминала:

- нефтяной терминал (декабрь 2008 г.)

- терминал по перегрузке сжиженных углеводородных газов (СУГ) (февраль 2009 г.)

15. Варандей - нефтяной терминал на побережье Баренцева моря (посёлок Варандей).

Состоит из стационарного морского ледостойкого отгрузочного причала (СМЛОП) весом 14000 тонн и высотой 64 метра, установленного на расстоянии 22 км от берега на глубине 17 метров, и резервуарного парка, соединённого с причалом трубопроводами.

Строительство начато в 1999 г., 1-я очередь - август 2000 г., 2-я очередь - июнь 2008 г.

Также нефтяные терминалы построены в портах Новороссийска (посёлок Южная Озереевка,  запущен в октябре 2001 года) и Де-Кастри (Японское море, залив Чихачёва, запущен в октябре 2006 года).

Новороссийск - 2 выносных причальных устройства (ВПУ), расположенных на расстоянии 4.6 и 5.2 км от берега для приёма танкеров дедвейтом до 150000 тонн.

Де-Кастри - выносной одноточечный причал (ВОП) «Сокол», расположенныЙ на расстоянии 5.5 км от берега для приёма танкеров дедвейтом до 100000 тонн.

  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    30.01.1409:49:06
    как данные победы над прибалтами и самими собой улучшили жизнь среднестатистического жителя Синих Липягов?
    Также, как и производство тепловозов в Коломне или комбайнов в Ростове-на-Дону!
    бред о погрузочных сосках выдавать за строительство портов?
    За исключением "Варандея", где "сосок" официально считается портом, в остальных 3-х случаях это терминалы в уже существующих или новом порту (Пригородное).
    общий производственный потенциал матушки-России
    ТЭК - тоже отрасль промышленности.
    Отредактировано: A_SEVER~09:53 30.01.14
    • 0
      Нет аватара patriot-ne-uaz
      30.01.1412:08:17
      Хотелось бы видеть порты царской России 1913-го года (почитайте на досуге) когда аграрная Россия кормила 23 страны излишками зерна, излишками масла, излишками мяса торговала за золотой червонец (не за зеленую бумажку!) Где семенные станции? Или вперед чума всех стран ГМО? Торговля на благо народа - ДА!!! Обогащение горстки казнокрадов - НЕТ!!! Царь не крал - у него в уме такого изъяна не было и так все его - а теперь временщики о народе даже не вспоминают! Прежде, чем бахвалится себе задайте вопрос - "Если ТЭК отрасль промышленности, как в стране экспортере бензин стоит дороже? энергоносители стоят дороже?, чем у стран импортеров?" Жаль это не Ваш уровень и Вам не подскажут большие дяди как нестыдно побалагурить на этот вопрос! Культура? Образование? Государственные амбиции? ("...зачем производить, если есть достойные кокурентные образцы?...") Знание истории? Где ЧЕЛОВЕК?
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        30.01.1412:34:58
        аграрная Россия кормила 23 страны
        Для чего построили новые зерновые терминалы в Тамани, Оле, Новороссийске?
        Для чего будут строить ещё один?
        в стране экспортере бензин стоит дороже?
        Стоимость бензина в разных странах приведёте для сравнения?
        чума всех стран ГМО
        Царь не крал
        Где ЧЕЛОВЕК?
        Какой-то бессвязанный набор слов...    
        Отредактировано: A_SEVER~12:36 30.01.14
        • 0
          Нет аватара patriot-ne-uaz
          30.01.1412:55:13
          Жаль Вы не зная глубины вопроса - рьяно защищаете заказчиков! Аравия 8 рублей - литр Норвегия 15 - достаточно? Ну а про зерно изучите хоть немного эту тему, а то как в песочнице... Вы тоже не в России живете? Если Гмо Вам не интересно!!! Поучитесь у президента - даже он историю по словам Пескова знает!!!
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            30.01.1413:01:20
            Аравия 8 рублей - литр Норвегия 15 - достаточно?
            Вы же говорили о странах-импортёрах, а привели страны-экспортёры!    
            Вы тоже не в России живете?
            Моё место жительства указано в профиле.
            • 0
              Нет аватара patriot-ne-uaz
              30.01.1413:20:43
              Горько!-Горько! осознавать, что даже нечем Вам ответить перед жителем России! Все врагов да инакомыслящих шарахаетесь! А главной скрепой России был- есть и будет патриотизм простого мужика! А не гламурненькие рапортуны! Задумайтесь - авось проймет - пора и народ покормить!!!
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                30.01.1413:28:10
                нечем Вам ответить
                Почему нечем?     Мной на сайте опубликовано 727 постов! ;)
                перед жителем России!
                Как житель России жителю России говорю - хватит троллить!
                главной скрепой России был- есть и будет патриотизм простого мужика!
                Что наглядно доказывает сайт "Сделано у нас"!    
                • 0
                  Нет аватара patriot-ne-uaz
                  30.01.1413:52:12
                  Житель Москвы увы не знает жизни России!!! Поэтому и предложено Вам не командировачно фото гонять, а с погруженеием в процесс постить!!! И дай нам бог, чтобы поболее было репортажей о достижениях в жизни простых Россиян!!!
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    30.01.1415:13:17
                    Житель Москвы увы не знает жизни России!
                    Если он никуда не ездит, ничего не смотрит и ни с кем не общается - то да, но это не мой вариант. Представление о том, как живут другие города, а также глубинка (1092 км от Москвы) у меня имеется.
                    поболее было репортажей о достижениях в жизни простых Россиян!
                    Строительство новых детских садов, школ, больниц, стадионов, дорог и заводов (о чём вот уже 4-й год рассказывает наш сайт) имеет самое непосредственное отношение к жизни простых россиян!
    • 0
      Нет аватара patriot-ne-uaz
      30.01.1412:13:40
      И перестаньте отверточную сборку (комбайнов, машин) называть - производством! - википедия Вам пояснит! На всякий случай прокатитесь на электричке где-нибудь километрах в 100 ом столиц - будет очень познавательно!!!
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        30.01.1412:24:17
        википедия Вам пояснит!
        Я предпочитаю смотреть фоторепортажи с российских заводов!
        прокатитесь на электричке где-нибудь километрах в 100 ом столиц - будет очень познавательно!
        Я так и сделал - сел на электричку и приехал в Коломну, где делают дизельные двигатели, тепловозы и электровозы!
        • 0
          Нет аватара patriot-ne-uaz
          30.01.1412:35:41
          Наконец-то прорыв! Фоторепортажи!!!- а не продукция! БРАВО!!! Без Simensa "Ласточки" не прилетели бы в Сочи? Але? Где наши таланты? Правильно утекли за бугор - там имлицемерно, но создают условия дляработы, творчества - почему же утекают???
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            30.01.1412:54:28
            Фоторепортажи!- а не продукция! БРАВО!
            А в фоторепортажах и продукция готовая есть - например, у меня это ТЭП70БС-223 или ЭП2К-211.
            Без Simensa "Ласточки" не прилетели бы в Сочи?
            А. "Ласточки" уже прилетели не только в Сочи!
            Б. "Гнездо" для "Ласточек" "свили" в Верхней Пышме.
            Але? Где наши таланты?
            Да вот они:
            https://sdelanounas.ru/blogs/32815/
            https://sdelanounas.ru/blogs/42766/
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        30.01.1412:28:21
        И перестаньте отверточную сборку (комбайнов, машин)

        Т.е. Вы утверждает, что это именно SDK? Т.е. ввозятся не только узлы и агрегаты, но и кузов и рама? Так? Докажите это! В противном случае это нифига не отверточная сборка (что следует даже из Вашего "мудрого" источника) Либо тогда под понятие отверточной сборки еще при Союзе подпадают ЛуАЗ, ИЖ, ГАЗ, УАЗ и УРАЛ    

        UPD: Да я еще забыл грузинскую Колхиду, украинский КрАЗ и белорусские МАЗ и БЕЛАЗ    
        Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~12:30 30.01.14
        • 0
          Нет аватара patriot-ne-uaz
          30.01.1412:40:12
          При хозяине Дерипаски - теперь безусловно! при советах были литейные, кузнечно-прессовые, а не только сборочные цеха! Жаль Вы этого не осознаете!!!
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            30.01.1412:56:31
            При хозяине Дерипаски

            Дерипаска руководил все перечисленными заводами при СССР? И даже хозяином являлся? Либо не тупите, либо читать научитесь. Кстати, даже если Вы имеете в виду современную Россию, то особо порадовало то, что оказывается Дерипаска владеет ЛуАЗом, КрАЗом, БЕЛАЗОМ и МАЗом. Лукашенко с украинцами смотрят на Вас с недоверием       
            • 0
              Нет аватара patriot-ne-uaz
              30.01.1413:30:32
              Неужто ни одного здравого рядом нет? Вас явно штормит!, причем тут СССР и сделано в современной России? Але? Назовите 10 созданных и реализованных легковых и грузовых авто??? за 23 года современности? справочно ГАЗ отправлял Волги в Японию(после замены двигателя перепродавали в Индию!!!) Китай ездил на Газ-51, Газ-52, Газ-53 до своего прорыва!!!
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                30.01.1413:49:31
                причем тут СССР и сделано в современной России?

                Да, уж...     Не Вы ли говорили про отверточные сборки? Я Вам привел примеры таких "отверточных сборок" при СССР, но по видимому либо у вас трудности с логикой, либо неграмотный и читать не умеете    
                Назовите 10 созданных и реализованных легковых и грузовых авто???

                Так как я работаю на ВАЗ за него и скажу. Десять наверное не наберется, но загибайте пальцы: ВАЗ-2110 (правда начало разработки было еще при СССР), соответственно и Приора, ВАЗ-2123 нынче известный как шеви Нива, Калина, Гранта, Калина-2. Это именно те, что пошли в серию. Если ща еще перечислю те, что по каким-либо причинам не пошли за эти 23 года, то у Вас даже на ногах пальцы кончатся    
                Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~13:52 30.01.14
        • 0
          Нет аватара patriot-ne-uaz
          30.01.1413:06:11
          Тупить не пристало! А дурку зря гоняете - прекрасно знаете, что ГАЗ, УАЗ, ЗМЗ, Тутаев после "усердной" работы Дерипаски - стали отвертками! и в бредни не надо пускаться Маз давно и крепко дружил и с Маn и до сих пор нос держит по ветру! Не пускается в детские инсинуации -"зачем нам автопром?- ведь есть замечательные обрацы мировых лидеров?" (Китаю наверно не сообщили об этом?) Кроме рысьих крючочков - есть, что внятное сказать бывшим автомобилестроителям?
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            30.01.1413:16:02
            Еще раз для особо догадливых: я говорил про эти заводы при СССР, т.е. до 1991 года. К примеру можете рассмотреть их работу в 1980 году. Неужто они уже тогда Дерипаски принадлежали? Идите уже в школу! Или у Вас тоже -30 и отменили занятия?    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,