Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

«Сименс» и «Русские машины» представили макет современного вагона на «ЭКСПО 1520»

Компании «Сименс» и «Русские машины» представляют результат своего первого совместного технического проекта в рамках IV Международного железнодорожного салона техники и технологий «ЭКСПО 1520». Вагон метро  нового поколения был разработан специально для Московского метрополитена. Правительство российской столицы заявило о своем намерении закупить до 3 000 новых вагонов метро в период до 2020 года. Объявление  тендера ожидается в конце 2013 года.

 Компании «Сименс» и «Русские машины» намерены объединить свои усилия для участия в тендере Московского метрополитена на поставку вагонов и в связи с этим планируют создать совместное предприятие на территории Московской области. Макет нового вагона метро «Сименс-РМ», представленный в рамках салона «ЭКСПО 1520», является примером радикально новой концепции городского транспорта, в котором футуристический дизайн гармонично сочетается с максимальным удобством для пассажиров. Концепция вагона метро предусматривает повышенный  комфорт  поездки  со сниженным уровнем шума и вибрации, наличие системы кондиционирования воздуха, повышенную вместимость, а также более высокий уровень безопасности для пассажиров. По сравнению с вагонами, которые сегодня эксплуатируются в Московском метро, внедрение таких инновационных образцов позволит сократить энергопотребление и расходы на обслуживание.

Йохен Айкхольт, директор Департамента «Системы рельсового транспорта»  компании «Сименс»«Мы намерены объединиться с одной из наиболее крупных и авторитетных машиностроительных компаний в России для участия в проекте по Московскому метрополитену. Чтобы сделать это сотрудничество успешным, мы намерены привнести наш обширный производственный опыт и технологии в сфере современного рельсового транспорта, которые уже зарекомендовали себя в  ходе реализации таких проектов как «Сапсан», «Ласточка» и поставка спальных вагонов для РЖД».»

Зигфрид Вольф, председатель Совета директоров компании  «Русские машины»:«В сотрудничестве с «Сименс АГ» мы планируем поставлять в Москву самый современный подвижной состав в мире. Кроме того, мы намереваемся создать на территории Московской области предприятие по строительству вагонов метро  нового поколения».

  • -9
    Нет аватара CrazyHummer
    12.09.1322:18:50
    А хотели же вообще двухэтажные вагоны метро делать (кто-то из начальства метрополитена говорил об этом) - они в 1.5 раза вместительнее по сравнению со стандартным вагоном. И намного комфортнее. Длинные лавки как-то уныло смотрятся - расчет на то что будут загонять толпу которая в большинстве своем будет стоя всю дорогу ехать. В общем, могло быть и лучше.
    • 4
      Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
      12.09.1322:23:51
      Ага, в час пик - в два этажа самое то!    
      Это невозможно по одной причине - на это не рассчитаны туннели. Да и никто в мире такого не делает - наши поезда, кстати, одни из комфортных в мире. Все стандарты размещения пассажиров - международные, так что не придумывайте того, чего нет на самом деле. Расстояния между стенками вагона нового намного шире, чем в Русичах и Оке, двери - шире. Туда и 3 человека пройти могут одновременно, а два - 100%!
      • 3
        A_SEVER A_SEVER
        13.09.1308:55:15
        двери - шире
        Не совсем понимаю, за счёт чего это можно сделать.
        Если оставить 3 стандартных лавочки на 6 человек каждая и 4 дверных проёма увеличенной ширины, то это должно привести к увеличению длины самого вагона.
        Что, в свою очередь, приведёт к уменьшению количества вагонов в составе поезда.
        У кого какие мысли на этот счёт?
      • -6
        Нет аватара CrazyHummer
        13.09.1313:22:28
        Опа, сколько минусовщиков набежало )) Ну вот - тем кто не верит в то что есть на самом деле - Сидней:



        Вид изнутри - по-моему, достаточно свободного места для тех кто едет недалеко. http://letsworld.net/school/sydneyTrain.htm  насчет шрины дверей: http://www.smh.com.au/com...rains-20130611-2o28s.html  На кольцевой смысла нет такие пускать, а вот из прогородов и на радиальных ветках - самое то, т.к. болшинство едет из окраин ближе в центр на работу
        Отредактировано: CrazyHummer~13:49 13.09.13
        • 4
          user78 user78
          13.09.1315:10:17
          Ну вот - тем кто не верит в то что есть на самом деле - Сидней:

          А ничего, что в Сиднее вообще нет метро?    
          Планировали одну ветку на 6 станций, да даже на это денег у Австралии не хватило:
           http://ru.wikipedia.org/w...олитен_Сиднея 

          То, что есть в Сиднее - это наземная электричка CityRail , которая лишь изредка заходит в небольшие тоннели или крытые платформы (около 10 станций под землей, но сами пути на поверхности).
          Но даже по этому поезду. Одна дверь на оба этажа... В итоге на станции такой поезд будет стоять по 2 минуты, дожидаясь выгрузки погрузки, что значительно сократит общий пассажиропоток. Короче, для деревень без метрополитена вроде Сиднея может и сойдёт, но не для загруженных гигантских мегаполисов.    
          Отредактировано: user78~15:13 13.09.13
          • -2
            Нет аватара CrazyHummer
            13.09.1320:16:55
            ну в тоннелях же ходит такой поезд? Т.е. использовать реально. На каждый этаж 2 двери - с обох концов вагона.
            Можно поинтересоваться источником данных про 2 минуты на посадку-высадку (грузят картошку     ) пассажиров?
            • 2
              user78 user78
              13.09.1321:10:32
              ну в тоннелях же ходит такой поезд? Т.е. использовать реально.

              нет, он не ходит в тоннелях для метро. Он ходит в коротеньких тоннелях для электричек. У нас такие тоже есть, например, в Сочи - высокие, можно пускать двухэтажные поезда. А вот полноценное метро (хотя бы те жалкие 9км - 6 станций) австралийцы не смогли прокопать даже с небольшим диаметром тоннеля - слишком дорого для них. Что уж говорить о тоннелях для двухэтажного поезда.
              Можно поинтересоваться источником данных про 2 минуты на посадку-высадку

              Просто прикинул сколько времени всякие бабушки будут по ступенькам выходить. 2 минуты - это еще оптимистично.    
              • 0
                Нет аватара CrazyHummer
                13.09.1323:19:22
                В Сиднее не имело смысло копать метро нигде кроме делового центра с самого начала - площадь города больше Москвы, а населения в 3 раза меньше - подавляющее большинство живет в малоэтажных домах. Какой смысл копать, когда места навалом?

                Под центром города (где плотность засторйки и цена земли зашкаливает) поезда ходят по тоннелям, которые точно такие по которым в других странах ходит метро. И там далеко не 9 станций. Статья в вики старая, свежих данных нет. Могу только сказать, что на карте станции, которые близко к деловому центру (от аэропорта и выше) все идут под землей .
                Так что слухи о нищете австралийцев сильно преувеличины - всем бы такие средние зарплаты.



                Просто прикинул сколько времени всякие бабушки будут по ступенькам выходить. 2 минуты - это еще оптимистично.

                Ну а я своими глазами видел - время посадки на центральных станциях в час пик меньше 1 минуты (не стал засекать, если бы знал, снял бы для скептиков видео).
                Я не говорю, что метро в Сиднее супер (до Московского далеко), но на ветках московского метрополитэна из пригорода - откуда люди по 30-40 минут добираются вполне можно пускать 2-х этажные поезда - кто из Москвы на сайте пусть опишут ощущения от каждодневного стояния в метро по часу.
                • 1
                  user78 user78
                  14.09.1309:37:06
                  Ты никак не уймёшься. Ну сел в лужу, с кем не бывает.. нет начинаешь оправдываться. Ещё раз, CityRail - это городская электричка с обычным верхним токоприёмником, а не метро. Настоящее метро австралийцы тоже хотели строить - ветку 6 станций и 9 км, но не смогли - слишком дорого. Так что пока довольствуются наземной электричкой.
                  Статья в вики старая, свежих данных нет. Могу только сказать, что на карте

                  Это карта наземной электрички CityRail, а не метро. Статья на вике про метро. Это 2 разные транспортные системы. Сидней не входит в число городов мира, в которых есть метрополитен.
                  станции, которые близко к деловому центру (от аэропорта и выше) все идут под землей .

                  Вот что пишут сами австралийцы:
                  "Sydney doesn't have a proper metro system. There's only around 10 if even stations that are actually under ground. In my opinion that's crap due to the size and population and meant to be the nation's largest city."
                  Переведу:
                  "У Сиднея нет настоящего метро. Только около 10 станций на самом деле под землей. По-моему, это позор (отстой, дерьмо), учитывая размеры города и население не иметь метро самом большом городе страны."

                  Типичная остановка сиднейского ситирэйла (в центре, а не где-то на окраине):



                  Так что слухи о нищете австралийцев сильно преувеличины - всем бы такие средние зарплаты.

                  речь не про нищету самих австралийцев (хотя бедных там тоже хватает, просто это не афишируется), а про способность или неспособность строить метрополитен в Сиднее. Пока не способны. Наземные поезда или скоростные трамваи в разы дешевле. Может им это и не нужно - деревня есть деревня.
                  Ну а я своими глазами видел - время посадки на центральных станциях в час пик меньше 1 минуты

                  так если туда входит и выходит 2 человека, то и за 2 секунды можно уложиться. Я говорил, что будет, если подобный вагон использовать в Московском метрополитене. Будет по 2 минуты на станции. Бабушек и дедушек у нас много ездит. И одно дело просто прошаркать по горизонтальной поверхности, другое - по лестницам ходить.

                  Вот картинки станций московского метро в час пик. А теперь представь, что будет, если эта толпа будет ломиться в одну дверь на 2 этажа:


                  Сиднею такой пассажиропоток и не снился.

                  кто из Москвы на сайте пусть опишут ощущения от каждодневного стояния в метро по часу.

                  В одном поезде UGL Rail Cityrail OSCAR H Set Train 4 вагона длиной по 20.3-20.45м, по 102-118 мест каждый (средние по 118, крайние по 102). Итого 440 человек. Проходы очень узкие и неудобные, если там кто-то будет стоять, то проходить к сидениям будет невозможно. Дверей в вагоне всего 2 с одной стороны на оба этажа (для сравнения, в московских метровагонах - по 4 двери на 1 этаж, где будет быстрее погрузка-выгрузка?). Лестницы есть на оба этажа, дверь как бы между ними:

                  В старом добром поезде 81-717.5М 8 вагонов по 18 метров с вместимостью по 330 человек (и 44 сидений). Итого 2640 человек на поезд (из них мест для сидения - 344). Плюс гораздо быстрее погрузка-выгрузка.
                  Поезд типа Русич вмещает еще больше - до 2754 пассажиров.

                  Я не против инноваций, но двухэтажные поезда метро - это не то, что нужно метрополитенам мегаполисов. Даже в токийском метро (самом загруженных в мире) не стали так извращаться.    
                  Отредактировано: user78~10:04 14.09.13
    • 4
      user78 user78
      12.09.1322:32:30
      А хотели же вообще двухэтажные вагоны метро делать (кто-то из начальства метрополитена говорил об этом) - они в 1.5 раза вместительнее по сравнению со стандартным вагоном. И намного комфортнее.

      И тоннели тоже сделают в 2 раза выше?    
      (кто-то из начальства метрополитена говорил об этом)

      ссылку пожалуйста.

      Длинные лавки как-то уныло смотрятся - расчет на то что будут загонять толпу которая в большинстве своем будет стоя всю дорогу ехать. В общем, могло быть и лучше.

      В метро мегаполисов-столиц обычно очень большой пассажиропоток и едут на небольшие расстояния. Стоя помещается больше народу и удобнее совершать посадку-высадку. Сидячие места - для беременных женщин, пассажиров с детьми и пожилых.

      Приведу примеры интерьера вагонов метро в других странах:

      Нью-Йорк:


      Лондон:


      Мадрид:


      Токио:
      Отредактировано: user78~22:51 12.09.13
      • 0
        Нет аватара guest
        13.09.1309:07:50
        >И тоннели тоже сделают в 2 раза выше?

        Ну там диаметр туннелей больше 5 метров. Глянь как-нить на станции, там от крыши поезда до обделки тоннеля метра полтора остается.
        Я над этим как-то тоже подумал. В принципе, если пересмотреть некоторые стандарты (высоты платформы, высоты потолка вагона, то можно двухэтажные вагоны вписать, а станции делать двухъярусными. Технологии есть, все дело в желании и конструкторской смекалке.
        Тут проблема в том, что двухэтажные вагоны сложнее контролировать на погрузку. Скорее всего погрузка в них будет занимать больше времени и выигрыш от дополнительной площади будет нивелироваться меньшим темпом движения составов.
        Ну и понятное дело в любом случае это не применимо к существующим линиям и станциям.
        Но все же на мой взгляд лучше вторую линию прокопать на некотором расстоянии, что в целом дает возможность охватить пешей доступностью больше районов. Ну и уличный общественный транспорт развивать, еще лучше планировать расположение заводов, офисов, торговых площадей в черте города; сотрудничать с работодателями по вопросу разделения времени начала рабочего дня, как это при Советах делали и так далее. Попытка организации городского движения путем наращивания пропускной способности метро как показала практика не способствует разрешению трудностей -- метро у нас итак самое нагруженное в этом плане.
        • 4
          user78 user78
          13.09.1309:44:12
          Ну там диаметр туннелей больше 5 метров.

          Максимально допустимая высота поезда метро - 3.7 м:


          У двухэтажного вагона ТВЗ 61-4465 - высота 5,25 м.

          еще лучше планировать расположение заводов, офисов, торговых площадей в черте города;

          а еще лучше выносить их поближе к окраинам города (где многие люди и живут). Что собственно, уже делается - многие новые офисные и торговые центры строятся недалеко от спальных районов.
          Отредактировано: user78~09:45 13.09.13
          • 0
            Нет аватара guest
            13.09.1311:24:08
            >Максимально допустимая высота поезда метро - 3.7 м
            На рисунке я так понимаю изображен габарит поезда, а не габарит тоннеля? В любом случае это совсем не противоречит моим словам.
            >У двухэтажного вагона ТВЗ 61-4465 - высота 5,25 м
            Вагоны метро сами по себе меньше железнодорожных.
            Впрочем я совершенно на двухэтажных вагонах не настаивал, просто действительно прикидывал когда-то, стоя на платформе. По моему мнению впихнуть все там можно.
            >а еще лучше выносить их поближе к окраинам города (где многие люди и живут). Что собственно, уже делается - многие новые офисные и торговые центры строятся недалеко от спальных районов.
            Нет не лучше. В Москве основной транспортный поток направлен через центр. От того, что мой офис будет не на ТТК, а на окраине -- через центр я ездить не перестану. Только матюкаться больше буду. А переселяться вслед за офисом на другую окраину мало кто будет, менталитет не такой (не американский), ну а с другой стороны советской системы рабочих общежитий и подшевных квартир сейчас не существует.
            • 0
              Нет аватара sakmagon
              13.09.1312:09:18
              если в проекции тоннеля двухэтажный вагон займет большую часть площади, воздуху-то куда деваться в движении? при выходе на станцию пасажиров сносить будет, да и тяжело поезду,надорветься)))
              • -3
                Нет аватара CrazyHummer
                13.09.1313:33:45
                Не преувеличивайте, чтобы сдувало воздухом, зазор между вагоном и стенами тоннеля должен исчисляться миллиметрами (или долями миллиметра).
                Тем более, были мысли про закрытые рольставнями перроны (по моему, в японии так сделано)
              • 0
                Нет аватара guest
                17.09.1312:29:02
                Тоннель круглый. Поезд нет.   
                А воздушную волну гасить умеют в нашем мире. Это решенная техническая проблема.
                • 0
                  Нет аватара sakmagon
                  17.09.1313:14:49
                  решенная в метро и в данном контексте, не поделитесь?
            • 3
              user78 user78
              13.09.1313:28:16
              В Москве основной транспортный поток направлен через центр. От того, что мой офис будет не на ТТК, а на окраине -- через центр я ездить не перестану.

              я думаю в будущем это решаемо постройкой радиальных веток глубинного залегания, которые будут иметь мало станций (скоростные), и предназначены в основном для доставки людей с одного конца столицы на другой. Это разгрузит основное метро. Что-то подобное есть в Париже - RER:
              Метро проложено сравнительно неглубоко, глубже располагается сеть пригородных электричек RER, насквозь пересекающая французскую столицу несколькими линиями (А, B, C, D, E) под землёй.
              • 0
                Нет аватара guest
                17.09.1312:22:15
                Таких планов даже в планах нет   
                Мне текущий вариант с Новой Москвой кажется несколько более реальным    Хотя там тоже радикальное ускорение пассажирского транспорта не планируют пока.
                А насчет Парижа.. Насколько я понимаю, у нас итак очень "глубокое" метро. Делать глубже никто не будет.
                Отредактировано: Alan S~12:23 17.09.13
        • 2
          Нет аватара guest
          13.09.1316:04:56
          Ну там диаметр туннелей больше 5 метров. Глянь как-нить на станции, там от крыши поезда до обделки тоннеля метра полтора остается.

          Не болтайте ерундой. Полтора метра - это возле станции, а в глубине тунеля - сантиметров 20, впритык к крыше вагона. Это незнание стоило жизни нескольким "зацеперам", которые пробовали прокатиться на крыше вагона метро.
          • 0
            Нет аватара guest
            17.09.1312:25:17
            Насколько я себе это представляю -- диаметр тоннеля стандартный.
            Впрочем спорить с фразами подобного стиля -- себя не уважать. Так что не буду.
      • -1
        Нет аватара CrazyHummer
        13.09.1313:31:32
        Загуглите фото поездов метро в Сиднее - сразу вопросы снимутся.

        ссылку пожалуйста.

        Сходу нашел только про аэроэкспресс, давно читал, нет времени ковыряться.
        «Аэроэкспресс» купит двухэтажные поезда Stadler

        Я уже выше написла где рационально использовать 2 этажа - на радиальных и пригородных линиях. Примеры Нью-Ёрка и Лондона, к сожалению, неудачные - т.к. они реально отстойные и на них нельзя ровняться (в лондонском лично ездил, про америку рассказывали друзья, которым я могу доверять).
        • 1
          Vasisualiy Vasisualiy
          13.09.1316:29:55
          Нью-Ёрка

          ????????????????
          Там нет двухэтажных поездов метро


          R160 девайс от Альстома
          Отредактировано: Vasisualiy~16:30 13.09.13
          • 0
            Нет аватара CrazyHummer
            13.09.1320:22:04
            А я разве где-то написал про то, что в Нью-йорке есть двухэтажное метро?? я просто сказал, что приводить в качестве примера лондон и Нью-йорк не совсем правильно, т.к. там все реально плохо.
    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      13.09.1308:22:41
      А хотели же вообще двухэтажные вагоны метро делать
      Это была старая первоапрельская шутка! ;)
      • -3
        Нет аватара CrazyHummer
        13.09.1313:34:42
        можно ссылку ?
        (с меня же попросили в предыдущих комментариях)
        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          13.09.1314:25:15
          можно ссылку ?
          Ссылку дать не могу - я это читал в газете ещё лет 15 назад.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,