Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

«Сименс» и «Русские машины» представили макет современного вагона на «ЭКСПО 1520»

Компании «Сименс» и «Русские машины» представляют результат своего первого совместного технического проекта в рамках IV Международного железнодорожного салона техники и технологий «ЭКСПО 1520». Вагон метро  нового поколения был разработан специально для Московского метрополитена. Правительство российской столицы заявило о своем намерении закупить до 3 000 новых вагонов метро в период до 2020 года. Объявление  тендера ожидается в конце 2013 года.

 Компании «Сименс» и «Русские машины» намерены объединить свои усилия для участия в тендере Московского метрополитена на поставку вагонов и в связи с этим планируют создать совместное предприятие на территории Московской области. Макет нового вагона метро «Сименс-РМ», представленный в рамках салона «ЭКСПО 1520», является примером радикально новой концепции городского транспорта, в котором футуристический дизайн гармонично сочетается с максимальным удобством для пассажиров. Концепция вагона метро предусматривает повышенный  комфорт  поездки  со сниженным уровнем шума и вибрации, наличие системы кондиционирования воздуха, повышенную вместимость, а также более высокий уровень безопасности для пассажиров. По сравнению с вагонами, которые сегодня эксплуатируются в Московском метро, внедрение таких инновационных образцов позволит сократить энергопотребление и расходы на обслуживание.

Йохен Айкхольт, директор Департамента «Системы рельсового транспорта»  компании «Сименс»«Мы намерены объединиться с одной из наиболее крупных и авторитетных машиностроительных компаний в России для участия в проекте по Московскому метрополитену. Чтобы сделать это сотрудничество успешным, мы намерены привнести наш обширный производственный опыт и технологии в сфере современного рельсового транспорта, которые уже зарекомендовали себя в  ходе реализации таких проектов как «Сапсан», «Ласточка» и поставка спальных вагонов для РЖД».»

Зигфрид Вольф, председатель Совета директоров компании  «Русские машины»:«В сотрудничестве с «Сименс АГ» мы планируем поставлять в Москву самый современный подвижной состав в мире. Кроме того, мы намереваемся создать на территории Московской области предприятие по строительству вагонов метро  нового поколения».

  • 0
    Нет аватара guest
    13.09.1311:24:08
    >Максимально допустимая высота поезда метро - 3.7 м
    На рисунке я так понимаю изображен габарит поезда, а не габарит тоннеля? В любом случае это совсем не противоречит моим словам.
    >У двухэтажного вагона ТВЗ 61-4465 - высота 5,25 м
    Вагоны метро сами по себе меньше железнодорожных.
    Впрочем я совершенно на двухэтажных вагонах не настаивал, просто действительно прикидывал когда-то, стоя на платформе. По моему мнению впихнуть все там можно.
    >а еще лучше выносить их поближе к окраинам города (где многие люди и живут). Что собственно, уже делается - многие новые офисные и торговые центры строятся недалеко от спальных районов.
    Нет не лучше. В Москве основной транспортный поток направлен через центр. От того, что мой офис будет не на ТТК, а на окраине -- через центр я ездить не перестану. Только матюкаться больше буду. А переселяться вслед за офисом на другую окраину мало кто будет, менталитет не такой (не американский), ну а с другой стороны советской системы рабочих общежитий и подшевных квартир сейчас не существует.
    • 0
      Нет аватара sakmagon
      13.09.1312:09:18
      если в проекции тоннеля двухэтажный вагон займет большую часть площади, воздуху-то куда деваться в движении? при выходе на станцию пасажиров сносить будет, да и тяжело поезду,надорветься)))
      • -3
        Нет аватара CrazyHummer
        13.09.1313:33:45
        Не преувеличивайте, чтобы сдувало воздухом, зазор между вагоном и стенами тоннеля должен исчисляться миллиметрами (или долями миллиметра).
        Тем более, были мысли про закрытые рольставнями перроны (по моему, в японии так сделано)
      • 0
        Нет аватара guest
        17.09.1312:29:02
        Тоннель круглый. Поезд нет.   
        А воздушную волну гасить умеют в нашем мире. Это решенная техническая проблема.
        • 0
          Нет аватара sakmagon
          17.09.1313:14:49
          решенная в метро и в данном контексте, не поделитесь?
    • 3
      user78 user78
      13.09.1313:28:16
      В Москве основной транспортный поток направлен через центр. От того, что мой офис будет не на ТТК, а на окраине -- через центр я ездить не перестану.

      я думаю в будущем это решаемо постройкой радиальных веток глубинного залегания, которые будут иметь мало станций (скоростные), и предназначены в основном для доставки людей с одного конца столицы на другой. Это разгрузит основное метро. Что-то подобное есть в Париже - RER:
      Метро проложено сравнительно неглубоко, глубже располагается сеть пригородных электричек RER, насквозь пересекающая французскую столицу несколькими линиями (А, B, C, D, E) под землёй.
      • 0
        Нет аватара guest
        17.09.1312:22:15
        Таких планов даже в планах нет   
        Мне текущий вариант с Новой Москвой кажется несколько более реальным    Хотя там тоже радикальное ускорение пассажирского транспорта не планируют пока.
        А насчет Парижа.. Насколько я понимаю, у нас итак очень "глубокое" метро. Делать глубже никто не будет.
        Отредактировано: Alan S~12:23 17.09.13
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,