Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

«Сименс» и «Русские машины» представили макет современного вагона на «ЭКСПО 1520»

Компании «Сименс» и «Русские машины» представляют результат своего первого совместного технического проекта в рамках IV Международного железнодорожного салона техники и технологий «ЭКСПО 1520». Вагон метро  нового поколения был разработан специально для Московского метрополитена. Правительство российской столицы заявило о своем намерении закупить до 3 000 новых вагонов метро в период до 2020 года. Объявление  тендера ожидается в конце 2013 года.

 Компании «Сименс» и «Русские машины» намерены объединить свои усилия для участия в тендере Московского метрополитена на поставку вагонов и в связи с этим планируют создать совместное предприятие на территории Московской области. Макет нового вагона метро «Сименс-РМ», представленный в рамках салона «ЭКСПО 1520», является примером радикально новой концепции городского транспорта, в котором футуристический дизайн гармонично сочетается с максимальным удобством для пассажиров. Концепция вагона метро предусматривает повышенный  комфорт  поездки  со сниженным уровнем шума и вибрации, наличие системы кондиционирования воздуха, повышенную вместимость, а также более высокий уровень безопасности для пассажиров. По сравнению с вагонами, которые сегодня эксплуатируются в Московском метро, внедрение таких инновационных образцов позволит сократить энергопотребление и расходы на обслуживание.

Йохен Айкхольт, директор Департамента «Системы рельсового транспорта»  компании «Сименс»«Мы намерены объединиться с одной из наиболее крупных и авторитетных машиностроительных компаний в России для участия в проекте по Московскому метрополитену. Чтобы сделать это сотрудничество успешным, мы намерены привнести наш обширный производственный опыт и технологии в сфере современного рельсового транспорта, которые уже зарекомендовали себя в  ходе реализации таких проектов как «Сапсан», «Ласточка» и поставка спальных вагонов для РЖД».»

Зигфрид Вольф, председатель Совета директоров компании  «Русские машины»:«В сотрудничестве с «Сименс АГ» мы планируем поставлять в Москву самый современный подвижной состав в мире. Кроме того, мы намереваемся создать на территории Московской области предприятие по строительству вагонов метро  нового поколения».

  • 1
    user78 user78
    14.09.1309:37:06
    Ты никак не уймёшься. Ну сел в лужу, с кем не бывает.. нет начинаешь оправдываться. Ещё раз, CityRail - это городская электричка с обычным верхним токоприёмником, а не метро. Настоящее метро австралийцы тоже хотели строить - ветку 6 станций и 9 км, но не смогли - слишком дорого. Так что пока довольствуются наземной электричкой.
    Статья в вики старая, свежих данных нет. Могу только сказать, что на карте

    Это карта наземной электрички CityRail, а не метро. Статья на вике про метро. Это 2 разные транспортные системы. Сидней не входит в число городов мира, в которых есть метрополитен.
    станции, которые близко к деловому центру (от аэропорта и выше) все идут под землей .

    Вот что пишут сами австралийцы:
    "Sydney doesn't have a proper metro system. There's only around 10 if even stations that are actually under ground. In my opinion that's crap due to the size and population and meant to be the nation's largest city."
    Переведу:
    "У Сиднея нет настоящего метро. Только около 10 станций на самом деле под землей. По-моему, это позор (отстой, дерьмо), учитывая размеры города и население не иметь метро самом большом городе страны."

    Типичная остановка сиднейского ситирэйла (в центре, а не где-то на окраине):



    Так что слухи о нищете австралийцев сильно преувеличины - всем бы такие средние зарплаты.

    речь не про нищету самих австралийцев (хотя бедных там тоже хватает, просто это не афишируется), а про способность или неспособность строить метрополитен в Сиднее. Пока не способны. Наземные поезда или скоростные трамваи в разы дешевле. Может им это и не нужно - деревня есть деревня.
    Ну а я своими глазами видел - время посадки на центральных станциях в час пик меньше 1 минуты

    так если туда входит и выходит 2 человека, то и за 2 секунды можно уложиться. Я говорил, что будет, если подобный вагон использовать в Московском метрополитене. Будет по 2 минуты на станции. Бабушек и дедушек у нас много ездит. И одно дело просто прошаркать по горизонтальной поверхности, другое - по лестницам ходить.

    Вот картинки станций московского метро в час пик. А теперь представь, что будет, если эта толпа будет ломиться в одну дверь на 2 этажа:


    Сиднею такой пассажиропоток и не снился.

    кто из Москвы на сайте пусть опишут ощущения от каждодневного стояния в метро по часу.

    В одном поезде UGL Rail Cityrail OSCAR H Set Train 4 вагона длиной по 20.3-20.45м, по 102-118 мест каждый (средние по 118, крайние по 102). Итого 440 человек. Проходы очень узкие и неудобные, если там кто-то будет стоять, то проходить к сидениям будет невозможно. Дверей в вагоне всего 2 с одной стороны на оба этажа (для сравнения, в московских метровагонах - по 4 двери на 1 этаж, где будет быстрее погрузка-выгрузка?). Лестницы есть на оба этажа, дверь как бы между ними:

    В старом добром поезде 81-717.5М 8 вагонов по 18 метров с вместимостью по 330 человек (и 44 сидений). Итого 2640 человек на поезд (из них мест для сидения - 344). Плюс гораздо быстрее погрузка-выгрузка.
    Поезд типа Русич вмещает еще больше - до 2754 пассажиров.

    Я не против инноваций, но двухэтажные поезда метро - это не то, что нужно метрополитенам мегаполисов. Даже в токийском метро (самом загруженных в мире) не стали так извращаться.    
    Отредактировано: user78~10:04 14.09.13
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,