Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

«Сименс» и «Русские машины» представили макет современного вагона на «ЭКСПО 1520»

Компании «Сименс» и «Русские машины» представляют результат своего первого совместного технического проекта в рамках IV Международного железнодорожного салона техники и технологий «ЭКСПО 1520». Вагон метро  нового поколения был разработан специально для Московского метрополитена. Правительство российской столицы заявило о своем намерении закупить до 3 000 новых вагонов метро в период до 2020 года. Объявление  тендера ожидается в конце 2013 года.

 Компании «Сименс» и «Русские машины» намерены объединить свои усилия для участия в тендере Московского метрополитена на поставку вагонов и в связи с этим планируют создать совместное предприятие на территории Московской области. Макет нового вагона метро «Сименс-РМ», представленный в рамках салона «ЭКСПО 1520», является примером радикально новой концепции городского транспорта, в котором футуристический дизайн гармонично сочетается с максимальным удобством для пассажиров. Концепция вагона метро предусматривает повышенный  комфорт  поездки  со сниженным уровнем шума и вибрации, наличие системы кондиционирования воздуха, повышенную вместимость, а также более высокий уровень безопасности для пассажиров. По сравнению с вагонами, которые сегодня эксплуатируются в Московском метро, внедрение таких инновационных образцов позволит сократить энергопотребление и расходы на обслуживание.

Йохен Айкхольт, директор Департамента «Системы рельсового транспорта»  компании «Сименс»«Мы намерены объединиться с одной из наиболее крупных и авторитетных машиностроительных компаний в России для участия в проекте по Московскому метрополитену. Чтобы сделать это сотрудничество успешным, мы намерены привнести наш обширный производственный опыт и технологии в сфере современного рельсового транспорта, которые уже зарекомендовали себя в  ходе реализации таких проектов как «Сапсан», «Ласточка» и поставка спальных вагонов для РЖД».»

Зигфрид Вольф, председатель Совета директоров компании  «Русские машины»:«В сотрудничестве с «Сименс АГ» мы планируем поставлять в Москву самый современный подвижной состав в мире. Кроме того, мы намереваемся создать на территории Московской области предприятие по строительству вагонов метро  нового поколения».

  • 4
    user78 user78
    12.09.1322:32:30
    А хотели же вообще двухэтажные вагоны метро делать (кто-то из начальства метрополитена говорил об этом) - они в 1.5 раза вместительнее по сравнению со стандартным вагоном. И намного комфортнее.

    И тоннели тоже сделают в 2 раза выше?    
    (кто-то из начальства метрополитена говорил об этом)

    ссылку пожалуйста.

    Длинные лавки как-то уныло смотрятся - расчет на то что будут загонять толпу которая в большинстве своем будет стоя всю дорогу ехать. В общем, могло быть и лучше.

    В метро мегаполисов-столиц обычно очень большой пассажиропоток и едут на небольшие расстояния. Стоя помещается больше народу и удобнее совершать посадку-высадку. Сидячие места - для беременных женщин, пассажиров с детьми и пожилых.

    Приведу примеры интерьера вагонов метро в других странах:

    Нью-Йорк:


    Лондон:


    Мадрид:


    Токио:
    Отредактировано: user78~22:51 12.09.13
    • 0
      Нет аватара guest
      13.09.1309:07:50
      >И тоннели тоже сделают в 2 раза выше?

      Ну там диаметр туннелей больше 5 метров. Глянь как-нить на станции, там от крыши поезда до обделки тоннеля метра полтора остается.
      Я над этим как-то тоже подумал. В принципе, если пересмотреть некоторые стандарты (высоты платформы, высоты потолка вагона, то можно двухэтажные вагоны вписать, а станции делать двухъярусными. Технологии есть, все дело в желании и конструкторской смекалке.
      Тут проблема в том, что двухэтажные вагоны сложнее контролировать на погрузку. Скорее всего погрузка в них будет занимать больше времени и выигрыш от дополнительной площади будет нивелироваться меньшим темпом движения составов.
      Ну и понятное дело в любом случае это не применимо к существующим линиям и станциям.
      Но все же на мой взгляд лучше вторую линию прокопать на некотором расстоянии, что в целом дает возможность охватить пешей доступностью больше районов. Ну и уличный общественный транспорт развивать, еще лучше планировать расположение заводов, офисов, торговых площадей в черте города; сотрудничать с работодателями по вопросу разделения времени начала рабочего дня, как это при Советах делали и так далее. Попытка организации городского движения путем наращивания пропускной способности метро как показала практика не способствует разрешению трудностей -- метро у нас итак самое нагруженное в этом плане.
      • 4
        user78 user78
        13.09.1309:44:12
        Ну там диаметр туннелей больше 5 метров.

        Максимально допустимая высота поезда метро - 3.7 м:


        У двухэтажного вагона ТВЗ 61-4465 - высота 5,25 м.

        еще лучше планировать расположение заводов, офисов, торговых площадей в черте города;

        а еще лучше выносить их поближе к окраинам города (где многие люди и живут). Что собственно, уже делается - многие новые офисные и торговые центры строятся недалеко от спальных районов.
        Отредактировано: user78~09:45 13.09.13
        • 0
          Нет аватара guest
          13.09.1311:24:08
          >Максимально допустимая высота поезда метро - 3.7 м
          На рисунке я так понимаю изображен габарит поезда, а не габарит тоннеля? В любом случае это совсем не противоречит моим словам.
          >У двухэтажного вагона ТВЗ 61-4465 - высота 5,25 м
          Вагоны метро сами по себе меньше железнодорожных.
          Впрочем я совершенно на двухэтажных вагонах не настаивал, просто действительно прикидывал когда-то, стоя на платформе. По моему мнению впихнуть все там можно.
          >а еще лучше выносить их поближе к окраинам города (где многие люди и живут). Что собственно, уже делается - многие новые офисные и торговые центры строятся недалеко от спальных районов.
          Нет не лучше. В Москве основной транспортный поток направлен через центр. От того, что мой офис будет не на ТТК, а на окраине -- через центр я ездить не перестану. Только матюкаться больше буду. А переселяться вслед за офисом на другую окраину мало кто будет, менталитет не такой (не американский), ну а с другой стороны советской системы рабочих общежитий и подшевных квартир сейчас не существует.
          • 0
            Нет аватара sakmagon
            13.09.1312:09:18
            если в проекции тоннеля двухэтажный вагон займет большую часть площади, воздуху-то куда деваться в движении? при выходе на станцию пасажиров сносить будет, да и тяжело поезду,надорветься)))
            • -3
              Нет аватара CrazyHummer
              13.09.1313:33:45
              Не преувеличивайте, чтобы сдувало воздухом, зазор между вагоном и стенами тоннеля должен исчисляться миллиметрами (или долями миллиметра).
              Тем более, были мысли про закрытые рольставнями перроны (по моему, в японии так сделано)
            • 0
              Нет аватара guest
              17.09.1312:29:02
              Тоннель круглый. Поезд нет.   
              А воздушную волну гасить умеют в нашем мире. Это решенная техническая проблема.
              • 0
                Нет аватара sakmagon
                17.09.1313:14:49
                решенная в метро и в данном контексте, не поделитесь?
          • 3
            user78 user78
            13.09.1313:28:16
            В Москве основной транспортный поток направлен через центр. От того, что мой офис будет не на ТТК, а на окраине -- через центр я ездить не перестану.

            я думаю в будущем это решаемо постройкой радиальных веток глубинного залегания, которые будут иметь мало станций (скоростные), и предназначены в основном для доставки людей с одного конца столицы на другой. Это разгрузит основное метро. Что-то подобное есть в Париже - RER:
            Метро проложено сравнительно неглубоко, глубже располагается сеть пригородных электричек RER, насквозь пересекающая французскую столицу несколькими линиями (А, B, C, D, E) под землёй.
            • 0
              Нет аватара guest
              17.09.1312:22:15
              Таких планов даже в планах нет   
              Мне текущий вариант с Новой Москвой кажется несколько более реальным    Хотя там тоже радикальное ускорение пассажирского транспорта не планируют пока.
              А насчет Парижа.. Насколько я понимаю, у нас итак очень "глубокое" метро. Делать глубже никто не будет.
              Отредактировано: Alan S~12:23 17.09.13
      • 2
        Нет аватара guest
        13.09.1316:04:56
        Ну там диаметр туннелей больше 5 метров. Глянь как-нить на станции, там от крыши поезда до обделки тоннеля метра полтора остается.

        Не болтайте ерундой. Полтора метра - это возле станции, а в глубине тунеля - сантиметров 20, впритык к крыше вагона. Это незнание стоило жизни нескольким "зацеперам", которые пробовали прокатиться на крыше вагона метро.
        • 0
          Нет аватара guest
          17.09.1312:25:17
          Насколько я себе это представляю -- диаметр тоннеля стандартный.
          Впрочем спорить с фразами подобного стиля -- себя не уважать. Так что не буду.
    • -1
      Нет аватара CrazyHummer
      13.09.1313:31:32
      Загуглите фото поездов метро в Сиднее - сразу вопросы снимутся.

      ссылку пожалуйста.

      Сходу нашел только про аэроэкспресс, давно читал, нет времени ковыряться.
      «Аэроэкспресс» купит двухэтажные поезда Stadler

      Я уже выше написла где рационально использовать 2 этажа - на радиальных и пригородных линиях. Примеры Нью-Ёрка и Лондона, к сожалению, неудачные - т.к. они реально отстойные и на них нельзя ровняться (в лондонском лично ездил, про америку рассказывали друзья, которым я могу доверять).
      • 1
        Vasisualiy Vasisualiy
        13.09.1316:29:55
        Нью-Ёрка

        ????????????????
        Там нет двухэтажных поездов метро


        R160 девайс от Альстома
        Отредактировано: Vasisualiy~16:30 13.09.13
        • 0
          Нет аватара CrazyHummer
          13.09.1320:22:04
          А я разве где-то написал про то, что в Нью-йорке есть двухэтажное метро?? я просто сказал, что приводить в качестве примера лондон и Нью-йорк не совсем правильно, т.к. там все реально плохо.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,