Зачем обязательно внутренняя, если есть внешняя? Конкуренция она универсальна. А с входов в вто очень жесткая. Уже сейчас камаз не отстаёт. А то что "России надо иметь еще один крупный завод" это очевидно, чем больше тем лучше!
Вы сильно переживаете за французкий PSA? Интересно, и почему? Потому-то соседики наши и лезут сюда не "переживать", а поднагадить. Ну, или, в крайнем случае, посмешить своей напыщенной экспертностью и поучениями, что из прибалтийского болота видится, как России жить правильнее, и что делать следует. Ладно бы еще, действительно, были экспертами в чем-то, кроме разрухи, эмиграции и безработицы.
Всегда забавно наблюдать, как прибалтийских лимитрофов из собственной разрухи неудержимо тянет пообсуждать соседей.
Ну да
А Галилей из средневековья размышлял о звездах
Надо было ему у Эрденокса уму разуму поучится
Знаменитый подохший латвийский автопром это так наглядно доказал на собственном примере, что теперь каждый чухонец и в этом вопросе - эксперт
Ты же позорно слил в прошлый раз по этой теме
И теперь твоя душа мается безутешно
Лучше скажи за Камаз, если есть, что
Это когда ты произвел напыщенный ("пук" зачеркнуто) звук, попытавшись сравнить среднюю зарплату у нас и в массово эмигрирующей Латвии? Или когда назвал Евростат за его неудобные цифры "какой-то"? Да, уж, посмешил тогда меня. Есть все-таки еще в Латвии клоуны. Только они все больше гастролируют в нашем инете.
то когда ты произвел напыщенный ("пук" зачеркнуто) звук, попытавшись сравнить среднюю зарплату у нас и в массово эмигрирующей Латвии? Или когда назвал Евростат за его неудобные цифры "какой-то"? Да, уж, посмешил тогда меня. Есть все-таки еще в Латвии клоуны. Только они все больше гастролируют в нашем инете.
Второй раз, по кругу мы бежать не станем
Я не знаю, почему ослиное упрямство ты считаешь своим достоинством, но и я и большинство других людей думают по другому
Я тебе показал первоисточники, причем разные
А ты нет
Ты проиграл
Гастроли прибалтийских клоунов в российском инете продолжаются! Оказывается не только в песочнице латыши побеждают, много раз повторив "ты проиграл". Тогда понятно, почему не слышно о латышовых спортивных победах
Гастроли прибалтийских клоунов в российском инете продолжаются! Оказывается не только в песочнице латыши побеждают, много раз повторив "ты проиграл". Тогда понятно, почему не слышно о латышовых спортивных победах
Здесь ты сделал вторую ошибку, что характерно для дилетанта- колхозника , прибывшего недавно с осенних грядок
Надо было признать честно первую и все бы закончилось
Но ты уперся и теперь, тебя постоянно будут тыкать в мордой в дерьмо
И никуда не денешься
Терпи
Попка-звездун, повторяй - "ты проиграл"!
Гастроль латвийских клоунов становится какой-то по-чухонски заунывной. Про зарплату в Латвии было интереснее...
Где во фразе "Камазу не удалось повторить бездарный путь латвийского РАФа потому, что чухонских экспердов к труду не допустили" хоть что-то про тебя, или про маловолнующее твое расстройство, болезный?
В звездах ты все равно не разбираешся, приходится с тобой об автопроме гутарить
Оппаньки - знаменитый латвийский эксперт-звездун автопрома впечатлился "успехами" РАФика и решил поразглагольствовать. Ну, звезди...
Хотя о чем с колхозником можно говорить, кроме водки
Не надо самокритики! Можешь рассказать о средней зряплате в Латвии, оккупации, ущербе от СССР. Ляпи, на гастролях можно.
Где во фразе "Камазу не удалось повторить бездарный путь латвийского РАФа потому, что чухонских экспердов к труду не допустили" хоть что-то про тебя, или про маловолнующее твое расстройство, болезный?
Сама фраза
У меня нет твоего комплекса вечной неполноценности и я искренне могу радоваться успехам камаза
Вообще то здесь тебя стоит пожалеть
Немножко
Оппаньки - знаменитый латвийский эксперт-звездун автопрома впечатлился "успехами" РАФика и решил поразглагольствовать. Ну, звезди...
Ты к тому же еще рефлексируешь, как барышня
Не надо самокритики! Можешь рассказать о средней зряплате в Латвии, оккупации, ущербе от СССР. Ляпи, на гастролях можно.
Там много специфических заказчиков навроде Газпром и прочие газовики-нефтяники. УРАЛ всегда специализировался на полноприводных грузовиках для тяжелых условий эксплуатации, но в последнее время вполне успешно начал делать и дорожные модели.
Рост производства на УРАЛЕ в 2011 г. против 2010 г. составил почти 10%.
Я был уверен, что Уралы делают только для армии и в небольшом количестве
Конечно, ты же эксперт в российском автопроме - все знаешь, советы даешь, что нам надо Вот, об этом ты, как и положено всяком чухонскому эксперту, даже не догадываешься:
«Урал Индия Лтд.» совместно с ОАО «Автомобильный завод «Урал» выпускает различные модификации вседорожных автомобилей «Урал». Производственная мощность предприятия на настоящий момент составляет 1 000 единиц техники в месяц
Образован в 2001 году в результате реструктуризации производственного комплекса «УралАЗ». Предприятие входит в состав «Группы ГАЗ» и является основным активом в структуре дивизиона «Грузовые автомобили». В состав дивизиона также входит расположенное в г. Миассе Челябинской области ООО «Социальный комплекс». Генеральный директор автомобильного завода «УРАЛ» - Корман Виктор Христофорович.
Автомобильный завод «УРАЛ» является лидером на российском рынке полноприводных большегрузных автомобилей, занимая около 45% в этом сегменте.
Это не бездорожье-это дорога.
Тут както хвалебные песни пели новой дороге на уаян,
вот она прямо такаяже.
Рекс также пайдёт,как и урал.
Радиатор низковат и слабенько защищён.
Но зато хорошо видиш куда ступаеш.
Мотор обслужить у камаза,в разы удобней,
чем у урала к верх ногами под капот заныривать.
пс
Мой безкапотник такой http://krpb.ru/....php?pic_id=930
и много тонн груза помещается? А то ведь так можно и вертолет бескапотником считать.
Сразу вспоминается кировец, который тоже с капотом. Это я к чему? Не важна форма кабины, более важны обзорность, проходимость и ремонтопригодность в дали от цивилизации
т.е. бескапотность, это стопроцентная обзорность, а с капотом полное (частичная, уменьшеная и т.д.) отсутствие видимости? Мне кажется Вы очень крупно ошибаетесь. Не верите? Поглядтие какие легковые авто предпочитают обычные люди. Уверяю, меньше всего смотрят на капот.
Проблема в комплексном подходе к решению ряда проблем. Их целый вагон. Вот этот вагон и повлиял на разницу кабины.
Ну а приведенный Вами автомобиль-гордость, не более чем спец. аппарат, не выполняющий до конца ни одной из поставленной задачи. На фоне нивы, да, он удобен, но не более. Но эту полемику я точно не поддержу, т.к. она будет все равно абсолютно пустой
Ну так я и наблюдаю.
Что даже и для городских условий,
уже многии предпачтут минивэны.
Кстати,в якутии буханка значительно популярней капотного уаза.
Ещё просматривается любопытная тенденция.
Молодёж(это я про сибирь и восток)при покупки авто,
начинает предпочитать минигрузовики,
типа литайс или корейскии двухкабинники.
пс
по поводу моего хобби,
в палемику конечно вдаватся нестоит.
Там ведь всем правят нюансы,а не поверхностные обзоры.
Трудно вам будит разобратся,
чего он выполняет до конца а чего нет.
ппс
Кстати,по поводу кировца,
помню как кировец наехал на вставший перед ним жигуль,
не заметив,когда он подъехал.
Кстати,в якутии буханка значительно популярней капотного уаза.
в пользу грузоподъёмности и вместительности. Уверяю, в буханке гораздо удобнее грузы возить, нежели в бобике!
Молодёж(это я про сибирь и восток)при покупки авто,
начинает предпочитать минигрузовики,
типа литайс или корейскии двухкабинники.
А какие Вы знаете им альтернативы по качеству и удобству, но с носом? По сути нет совсем ни чего.
Кстати,по поводу кировца,
помню как кировец наехал на вставший перед ним жигуль,
не заметив,когда он подъехал.
Сейчас уровень техники позволяет все это предусматривать за маленькие деньги. Камеры, дальномеры (звуковые, радиолокационные, световые) и прочие безделушки сейчас очень доступны. Ставят даже на старенькие москвичи, не говоря о тракторах и жЫпах. Другой вопрос, что колхознику Васе это вообще недоступно, в силу инерционности 90-х.
А вообще, Вы точно уверены, что бескапотные ни куда не врезаются?
России надо иметь еще один крупный завод по выпуску грузовых авто Без внутренней конкуренции камаз всегда будет отставать
Прямой конкурент КамАЗу - белорусский МАЗ. Он хотя и не в России, зато в Таможенном союзе, т.е. конкурирует с КамАЗом на одном и том же рынке и подчиняется тем же таможенным правилам.
Кроме того, не надо недооценивать иностранные производства грузовиков в России.
Ну смотрите шведы работают и на всем мировом рынке и на рынке европы
И у них две фирмы по выпуску машин Скания и Вольво
То же самое у немцев у них две фирмы Ман и Мерседес
Значит, если вы хотите, чтобы ваши машины продавались, одной компании недостаточно
Сравните с итальянской Ивеко, хороший дальнобойщик все навороты , стандарты, но он проигрывают даже шведам
Чем вас МАЗ как внутренний конкурент КАМАЗа не устраивает? Тоже русская машина, а государства наши "раздельные" лишь условно. Народ единый, и границы открыты.
А вот это вы зря...
У нас на фирме есть новый ИВЕКО, правда не магистральный тягач, а грузовик со спец.оборудованием - прекрасная рабочая лошадка, доложу я вам... То же самое относится к ДАФу.
Насчет ситуации на российском рынке согласен: необходимы минимум два (а лучше три) серьезных производителя, пашущих "на одном поле". В противном случае - монополия со всеми ее гадкими "прелестями".
Жжешь товарищ! МАЗ "конкурентом" является только из-за демпинга...причем беспардонного.Они продукцию свою впарить пытаются везде лишь -бы лохи нашлись чтоб взять.
Да?! О, как интересно!
Лохи нашлись и не где-нибудь, а в Евросоюзе. В Вильнюсе не первый год работает отверточная сборка МАЗов и на литовских дорогах их немало. МАЗы сертифицированы по стандартам ЕС.
Расскажите Еврокомиссии про МАЗовский демпинг и лохов - им это будет интересно узнать, а то ведь они до сих пор не в курсе.
Жжешь товарищ! МАЗ "конкурентом" является только из-за демпинга...причем беспардонного.Они продукцию свою впарить пытаются везде лишь -бы лохи нашлись чтоб взять
До чего же некоторые любят жаргон подворотни, я просто поражаюсь...
Из-за чего там МАЗ с КамАЗом конкурирует, как откусывает свою долю рынка - не суть важно. Он конкурент, и с этим фактом приходится считаться.
23.12.1211:53:31
23.12.1212:31:10
23.12.1213:38:03
23.12.1214:56:53
23.12.1215:51:29
23.12.1216:33:08
23.12.1216:21:37
23.12.1217:04:12
23.12.1220:58:25
23.12.1221:35:31
24.12.1213:49:00
24.12.1213:55:47
23.12.1217:05:33
23.12.1221:05:47
23.12.1221:51:31
24.12.1213:59:20
24.12.1214:07:55
23.12.1217:08:11
23.12.1212:33:33
23.12.1213:38:51
23.12.1214:18:59
23.12.1216:10:47
23.12.1216:31:45
23.12.1217:30:34
23.12.1215:26:50
24.12.1208:27:21
25.12.1207:54:35
26.12.1205:45:51
26.12.1205:59:12
26.12.1209:29:06
26.12.1207:56:20
26.12.1211:37:30
26.12.1211:47:26
23.12.1215:01:40
23.12.1216:16:27
23.12.1216:53:56
23.12.1218:05:36
Houker23.12.1219:32:35
23.12.1219:52:18
23.12.1219:56:30
top1023.12.1215:27:10
25.12.1216:27:17