Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Новый модельный ряд Камаз

 

 


  • top10
  • 117
  • Есть метка на карте
  • 0
    Нет аватара strange2007
    26.12.1205:59:12
    Это не бездорожье-это дорога
    ну я не знаю тогда, что по Вашему бездорожье
    Мой безкапотник такой
    и много тонн груза помещается? А то ведь так можно и вертолет бескапотником считать. Сразу вспоминается кировец, который тоже с капотом. Это я к чему? Не важна форма кабины, более важны обзорность, проходимость и ремонтопригодность в дали от цивилизации
    • 0
      Нет аватара strange2007
      26.12.1209:29:06
      О чём и реч-обзорность.
      т.е. бескапотность, это стопроцентная обзорность, а с капотом полное (частичная, уменьшеная и т.д.) отсутствие видимости? Мне кажется Вы очень крупно ошибаетесь. Не верите? Поглядтие какие легковые авто предпочитают обычные люди. Уверяю, меньше всего смотрят на капот. Проблема в комплексном подходе к решению ряда проблем. Их целый вагон. Вот этот вагон и повлиял на разницу кабины. Ну а приведенный Вами автомобиль-гордость, не более чем спец. аппарат, не выполняющий до конца ни одной из поставленной задачи. На фоне нивы, да, он удобен, но не более. Но эту полемику я точно не поддержу, т.к. она будет все равно абсолютно пустой
  • 0
    NorthWanderer NorthWanderer
    26.12.1207:56:20
    О чём и реч-обзорность. Остальные важности тоже правельно озвучены. Страна у нас большая-ещё долго после мкада продолжается. На машинах с капотиной, на ломаном рельефе, едеш на ощупь. На безкапотной значительно лучше. пс. Грузоподъёмность незнаю. Могу прикинуть, что если машина до переделки весила 18 тон, а сейчас меньше 10-думаю достаточно. Строил не для грузоперевозок, а для размещения себя и сотоварищей, в длительных автономных путешествиях. http://krpb.ru/....php?pic_id=970 http://krpb.ru/....php?pic_id=967 http://krpb.ru/....php?pic_id=969 http://krpb.ru/....php?pic_id=971 http://krpb.ru/....php?pic_id=968
    • 0
      NorthWanderer NorthWanderer
      26.12.1211:37:30
      Ну так я и наблюдаю. Что даже и для городских условий, уже многии предпачтут минивэны. Кстати,в якутии буханка значительно популярней капотного уаза. Ещё просматривается любопытная тенденция. Молодёж(это я про сибирь и восток)при покупки авто, начинает предпочитать минигрузовики, типа литайс или корейскии двухкабинники. пс по поводу моего хобби, в палемику конечно вдаватся нестоит. Там ведь всем правят нюансы,а не поверхностные обзоры. Трудно вам будит разобратся, чего он выполняет до конца а чего нет. ппс Кстати,по поводу кировца, помню как кировец наехал на вставший перед ним жигуль, не заметив,когда он подъехал.
      • 0
        Нет аватара strange2007
        26.12.1211:47:26
        уже многии предпачтут минивэны.
        по бездорожью берут жыпы, типа кукурузеров.
        Кстати,в якутии буханка значительно популярней капотного уаза.
        в пользу грузоподъёмности и вместительности. Уверяю, в буханке гораздо удобнее грузы возить, нежели в бобике!
        Молодёж(это я про сибирь и восток)при покупки авто, начинает предпочитать минигрузовики, типа литайс или корейскии двухкабинники.
        А какие Вы знаете им альтернативы по качеству и удобству, но с носом? По сути нет совсем ни чего.
        Кстати,по поводу кировца, помню как кировец наехал на вставший перед ним жигуль, не заметив,когда он подъехал.
        Сейчас уровень техники позволяет все это предусматривать за маленькие деньги. Камеры, дальномеры (звуковые, радиолокационные, световые) и прочие безделушки сейчас очень доступны. Ставят даже на старенькие москвичи, не говоря о тракторах и жЫпах. Другой вопрос, что колхознику Васе это вообще недоступно, в силу инерционности 90-х. А вообще, Вы точно уверены, что бескапотные ни куда не врезаются?
        Отредактировано: strange2007~11:48 26.12.12
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,