Ну так я и наблюдаю.
Что даже и для городских условий,
уже многии предпачтут минивэны.
Кстати,в якутии буханка значительно популярней капотного уаза.
Ещё просматривается любопытная тенденция.
Молодёж(это я про сибирь и восток)при покупки авто,
начинает предпочитать минигрузовики,
типа литайс или корейскии двухкабинники.
пс
по поводу моего хобби,
в палемику конечно вдаватся нестоит.
Там ведь всем правят нюансы,а не поверхностные обзоры.
Трудно вам будит разобратся,
чего он выполняет до конца а чего нет.
ппс
Кстати,по поводу кировца,
помню как кировец наехал на вставший перед ним жигуль,
не заметив,когда он подъехал.
Кстати,в якутии буханка значительно популярней капотного уаза.
в пользу грузоподъёмности и вместительности. Уверяю, в буханке гораздо удобнее грузы возить, нежели в бобике!
Молодёж(это я про сибирь и восток)при покупки авто,
начинает предпочитать минигрузовики,
типа литайс или корейскии двухкабинники.
А какие Вы знаете им альтернативы по качеству и удобству, но с носом? По сути нет совсем ни чего.
Кстати,по поводу кировца,
помню как кировец наехал на вставший перед ним жигуль,
не заметив,когда он подъехал.
Сейчас уровень техники позволяет все это предусматривать за маленькие деньги. Камеры, дальномеры (звуковые, радиолокационные, световые) и прочие безделушки сейчас очень доступны. Ставят даже на старенькие москвичи, не говоря о тракторах и жЫпах. Другой вопрос, что колхознику Васе это вообще недоступно, в силу инерционности 90-х.
А вообще, Вы точно уверены, что бескапотные ни куда не врезаются?
26.12.1207:56:20
26.12.1211:37:30
26.12.1211:47:26