Ну смотрите шведы работают и на всем мировом рынке и на рынке европы
И у них две фирмы по выпуску машин Скания и Вольво
То же самое у немцев у них две фирмы Ман и Мерседес
Значит, если вы хотите, чтобы ваши машины продавались, одной компании недостаточно
Сравните с итальянской Ивеко, хороший дальнобойщик все навороты , стандарты, но он проигрывают даже шведам
Чем вас МАЗ как внутренний конкурент КАМАЗа не устраивает? Тоже русская машина, а государства наши "раздельные" лишь условно. Народ единый, и границы открыты.
А вот это вы зря...
У нас на фирме есть новый ИВЕКО, правда не магистральный тягач, а грузовик со спец.оборудованием - прекрасная рабочая лошадка, доложу я вам... То же самое относится к ДАФу.
Насчет ситуации на российском рынке согласен: необходимы минимум два (а лучше три) серьезных производителя, пашущих "на одном поле". В противном случае - монополия со всеми ее гадкими "прелестями".
23.12.1216:16:27
23.12.1216:53:56
23.12.1218:05:36