Ну и зачем здесь это размещать?!
В традициях сайта размещать информацию о случившихся событиях!
Первые намеченные сроки начала производства новой камазовской корейской кабины относятся ещё к 2012 году!
Далее эти сроки переносили, и в итоге остановились на 2015. При этом в программу развития вписали даймлеровскую кабину, с началом производства в 2013 году.
Серийное производство моделей с новыми кабинами не ведется! В каком месяце 2013 года (и не будут ли отодвинуты сроки начала производства) пойдут серийные машины сказать наверняка мы не можем!
Чо трубить об этом?!
"Не говори "гоп", пока не перепрыгнешь"
5460 уже в продаже, 65222 тоже. Остальные вопрос ближайшего времени. Все модели пойдут в серию. Информация лежит на сайте камаза в разделе новый модельный ряд, они бы просто так там ничего не размещали.
Лада Калина 2 тоже не существует, но материала по ней куча на сайте.
Эти модели относятся году этак к 2009, они соответственно из текущего модельного ряда.
Представленные модели с новой корейской кабиной (коих там у Вас большинство) по планам появятся году в 2015. и это совсем не ближайшее будущее (между прочим 5490 должен на смену 5460 придти)
Есть разница?!
Информация лежит на сайте камаза в разделе новый модельный ряд, они бы просто так там ничего не размещали
И что - это к чему-то их обязывает? Или что Вы этим сказать хотите?
Зачем обязательно внутренняя, если есть внешняя? Конкуренция она универсальна. А с входов в вто очень жесткая. Уже сейчас камаз не отстаёт. А то что "России надо иметь еще один крупный завод" это очевидно, чем больше тем лучше!
Вы сильно переживаете за французкий PSA? Интересно, и почему? Потому-то соседики наши и лезут сюда не "переживать", а поднагадить. Ну, или, в крайнем случае, посмешить своей напыщенной экспертностью и поучениями, что из прибалтийского болота видится, как России жить правильнее, и что делать следует. Ладно бы еще, действительно, были экспертами в чем-то, кроме разрухи, эмиграции и безработицы.
Всегда забавно наблюдать, как прибалтийских лимитрофов из собственной разрухи неудержимо тянет пообсуждать соседей.
Ну да
А Галилей из средневековья размышлял о звездах
Надо было ему у Эрденокса уму разуму поучится
Знаменитый подохший латвийский автопром это так наглядно доказал на собственном примере, что теперь каждый чухонец и в этом вопросе - эксперт
Ты же позорно слил в прошлый раз по этой теме
И теперь твоя душа мается безутешно
Лучше скажи за Камаз, если есть, что
Это когда ты произвел напыщенный ("пук" зачеркнуто) звук, попытавшись сравнить среднюю зарплату у нас и в массово эмигрирующей Латвии? Или когда назвал Евростат за его неудобные цифры "какой-то"? Да, уж, посмешил тогда меня. Есть все-таки еще в Латвии клоуны. Только они все больше гастролируют в нашем инете.
то когда ты произвел напыщенный ("пук" зачеркнуто) звук, попытавшись сравнить среднюю зарплату у нас и в массово эмигрирующей Латвии? Или когда назвал Евростат за его неудобные цифры "какой-то"? Да, уж, посмешил тогда меня. Есть все-таки еще в Латвии клоуны. Только они все больше гастролируют в нашем инете.
Второй раз, по кругу мы бежать не станем
Я не знаю, почему ослиное упрямство ты считаешь своим достоинством, но и я и большинство других людей думают по другому
Я тебе показал первоисточники, причем разные
А ты нет
Ты проиграл
Гастроли прибалтийских клоунов в российском инете продолжаются! Оказывается не только в песочнице латыши побеждают, много раз повторив "ты проиграл". Тогда понятно, почему не слышно о латышовых спортивных победах
Гастроли прибалтийских клоунов в российском инете продолжаются! Оказывается не только в песочнице латыши побеждают, много раз повторив "ты проиграл". Тогда понятно, почему не слышно о латышовых спортивных победах
Здесь ты сделал вторую ошибку, что характерно для дилетанта- колхозника , прибывшего недавно с осенних грядок
Надо было признать честно первую и все бы закончилось
Но ты уперся и теперь, тебя постоянно будут тыкать в мордой в дерьмо
И никуда не денешься
Терпи
Попка-звездун, повторяй - "ты проиграл"!
Гастроль латвийских клоунов становится какой-то по-чухонски заунывной. Про зарплату в Латвии было интереснее...
Где во фразе "Камазу не удалось повторить бездарный путь латвийского РАФа потому, что чухонских экспердов к труду не допустили" хоть что-то про тебя, или про маловолнующее твое расстройство, болезный?
В звездах ты все равно не разбираешся, приходится с тобой об автопроме гутарить
Оппаньки - знаменитый латвийский эксперт-звездун автопрома впечатлился "успехами" РАФика и решил поразглагольствовать. Ну, звезди...
Хотя о чем с колхозником можно говорить, кроме водки
Не надо самокритики! Можешь рассказать о средней зряплате в Латвии, оккупации, ущербе от СССР. Ляпи, на гастролях можно.
Где во фразе "Камазу не удалось повторить бездарный путь латвийского РАФа потому, что чухонских экспердов к труду не допустили" хоть что-то про тебя, или про маловолнующее твое расстройство, болезный?
Сама фраза
У меня нет твоего комплекса вечной неполноценности и я искренне могу радоваться успехам камаза
Вообще то здесь тебя стоит пожалеть
Немножко
Оппаньки - знаменитый латвийский эксперт-звездун автопрома впечатлился "успехами" РАФика и решил поразглагольствовать. Ну, звезди...
Ты к тому же еще рефлексируешь, как барышня
Не надо самокритики! Можешь рассказать о средней зряплате в Латвии, оккупации, ущербе от СССР. Ляпи, на гастролях можно.
Там много специфических заказчиков навроде Газпром и прочие газовики-нефтяники. УРАЛ всегда специализировался на полноприводных грузовиках для тяжелых условий эксплуатации, но в последнее время вполне успешно начал делать и дорожные модели.
Рост производства на УРАЛЕ в 2011 г. против 2010 г. составил почти 10%.
Я был уверен, что Уралы делают только для армии и в небольшом количестве
Конечно, ты же эксперт в российском автопроме - все знаешь, советы даешь, что нам надо Вот, об этом ты, как и положено всяком чухонскому эксперту, даже не догадываешься:
«Урал Индия Лтд.» совместно с ОАО «Автомобильный завод «Урал» выпускает различные модификации вседорожных автомобилей «Урал». Производственная мощность предприятия на настоящий момент составляет 1 000 единиц техники в месяц
Образован в 2001 году в результате реструктуризации производственного комплекса «УралАЗ». Предприятие входит в состав «Группы ГАЗ» и является основным активом в структуре дивизиона «Грузовые автомобили». В состав дивизиона также входит расположенное в г. Миассе Челябинской области ООО «Социальный комплекс». Генеральный директор автомобильного завода «УРАЛ» - Корман Виктор Христофорович.
Автомобильный завод «УРАЛ» является лидером на российском рынке полноприводных большегрузных автомобилей, занимая около 45% в этом сегменте.
Это не бездорожье-это дорога.
Тут както хвалебные песни пели новой дороге на уаян,
вот она прямо такаяже.
Рекс также пайдёт,как и урал.
Радиатор низковат и слабенько защищён.
Но зато хорошо видиш куда ступаеш.
Мотор обслужить у камаза,в разы удобней,
чем у урала к верх ногами под капот заныривать.
пс
Мой безкапотник такой http://krpb.ru/....php?pic_id=930
и много тонн груза помещается? А то ведь так можно и вертолет бескапотником считать.
Сразу вспоминается кировец, который тоже с капотом. Это я к чему? Не важна форма кабины, более важны обзорность, проходимость и ремонтопригодность в дали от цивилизации
т.е. бескапотность, это стопроцентная обзорность, а с капотом полное (частичная, уменьшеная и т.д.) отсутствие видимости? Мне кажется Вы очень крупно ошибаетесь. Не верите? Поглядтие какие легковые авто предпочитают обычные люди. Уверяю, меньше всего смотрят на капот.
Проблема в комплексном подходе к решению ряда проблем. Их целый вагон. Вот этот вагон и повлиял на разницу кабины.
Ну а приведенный Вами автомобиль-гордость, не более чем спец. аппарат, не выполняющий до конца ни одной из поставленной задачи. На фоне нивы, да, он удобен, но не более. Но эту полемику я точно не поддержу, т.к. она будет все равно абсолютно пустой
Ну так я и наблюдаю.
Что даже и для городских условий,
уже многии предпачтут минивэны.
Кстати,в якутии буханка значительно популярней капотного уаза.
Ещё просматривается любопытная тенденция.
Молодёж(это я про сибирь и восток)при покупки авто,
начинает предпочитать минигрузовики,
типа литайс или корейскии двухкабинники.
пс
по поводу моего хобби,
в палемику конечно вдаватся нестоит.
Там ведь всем правят нюансы,а не поверхностные обзоры.
Трудно вам будит разобратся,
чего он выполняет до конца а чего нет.
ппс
Кстати,по поводу кировца,
помню как кировец наехал на вставший перед ним жигуль,
не заметив,когда он подъехал.
Кстати,в якутии буханка значительно популярней капотного уаза.
в пользу грузоподъёмности и вместительности. Уверяю, в буханке гораздо удобнее грузы возить, нежели в бобике!
Молодёж(это я про сибирь и восток)при покупки авто,
начинает предпочитать минигрузовики,
типа литайс или корейскии двухкабинники.
А какие Вы знаете им альтернативы по качеству и удобству, но с носом? По сути нет совсем ни чего.
Кстати,по поводу кировца,
помню как кировец наехал на вставший перед ним жигуль,
не заметив,когда он подъехал.
Сейчас уровень техники позволяет все это предусматривать за маленькие деньги. Камеры, дальномеры (звуковые, радиолокационные, световые) и прочие безделушки сейчас очень доступны. Ставят даже на старенькие москвичи, не говоря о тракторах и жЫпах. Другой вопрос, что колхознику Васе это вообще недоступно, в силу инерционности 90-х.
А вообще, Вы точно уверены, что бескапотные ни куда не врезаются?
России надо иметь еще один крупный завод по выпуску грузовых авто Без внутренней конкуренции камаз всегда будет отставать
Прямой конкурент КамАЗу - белорусский МАЗ. Он хотя и не в России, зато в Таможенном союзе, т.е. конкурирует с КамАЗом на одном и том же рынке и подчиняется тем же таможенным правилам.
Кроме того, не надо недооценивать иностранные производства грузовиков в России.
Ну смотрите шведы работают и на всем мировом рынке и на рынке европы
И у них две фирмы по выпуску машин Скания и Вольво
То же самое у немцев у них две фирмы Ман и Мерседес
Значит, если вы хотите, чтобы ваши машины продавались, одной компании недостаточно
Сравните с итальянской Ивеко, хороший дальнобойщик все навороты , стандарты, но он проигрывают даже шведам
Чем вас МАЗ как внутренний конкурент КАМАЗа не устраивает? Тоже русская машина, а государства наши "раздельные" лишь условно. Народ единый, и границы открыты.
А вот это вы зря...
У нас на фирме есть новый ИВЕКО, правда не магистральный тягач, а грузовик со спец.оборудованием - прекрасная рабочая лошадка, доложу я вам... То же самое относится к ДАФу.
Насчет ситуации на российском рынке согласен: необходимы минимум два (а лучше три) серьезных производителя, пашущих "на одном поле". В противном случае - монополия со всеми ее гадкими "прелестями".
Жжешь товарищ! МАЗ "конкурентом" является только из-за демпинга...причем беспардонного.Они продукцию свою впарить пытаются везде лишь -бы лохи нашлись чтоб взять.
Да?! О, как интересно!
Лохи нашлись и не где-нибудь, а в Евросоюзе. В Вильнюсе не первый год работает отверточная сборка МАЗов и на литовских дорогах их немало. МАЗы сертифицированы по стандартам ЕС.
Расскажите Еврокомиссии про МАЗовский демпинг и лохов - им это будет интересно узнать, а то ведь они до сих пор не в курсе.
Жжешь товарищ! МАЗ "конкурентом" является только из-за демпинга...причем беспардонного.Они продукцию свою впарить пытаются везде лишь -бы лохи нашлись чтоб взять
До чего же некоторые любят жаргон подворотни, я просто поражаюсь...
Из-за чего там МАЗ с КамАЗом конкурирует, как откусывает свою долю рынка - не суть важно. Он конкурент, и с этим фактом приходится считаться.
вооот! Наконец-то пневмоподушки появились А то обидно на трассах видеть роскошные высокие рено, вольво и американцев, а наши камазы (пусть и новые) такие низенькие, убогие с большими прицепами...их так жалко всегда становится)))) Молодцы, КАМАЗ!Так держать!
Если говорить о моделях, то допустим у самосвалов естественно кабина будет меньше, чем у тягачей. Это как то с связанно подвеской + комфорта в тягачах явно больше(спальное место)
Разговаривал с владельцем Камаза, он говорит, что раньше у него был танк грязи не боящийся и мелкую шалупонь на дорогах пугающий, а теперь он сам боится прижаться к кому либо, чтоб глянец не попортить. Вот не поймёшь наших людей, не красиво, железно, убого, говорят плохо. Стало не железно, боле мене симпатично, опять плохо.
оффтопик:: титульная картинка - отвратительная. Дизайнер, ее нарисовавший, должен идти рыть траншеи. Хотя правильно убрать выставочные блики с глянцевой поверхности, это тот еще высший пилотаж.
Представьте, что вы купили банку с лечо, а на ней маркером написано "Цианистый калий, Яд!" Вы это лечо есть будете? Вряд-ли. а может кто-то просто банку не помыл...
Дело в том, что любую работу надо делать качественно и с душой, а еще думать, что ты делаешь, тогда над тобой смеяться не будут.
Хорошо, когда смеются коллеги по цеху - это лишний повод повысить экспириэнс, хуже, когда смеется вся страна (если вспомнить часы патриарха, то дизайнер, наверное, заработал инфаркт или запил на полгода) потому что если сделал хрень, то потом спокойно жить не получится, все будут тыкать пальцем и говорить "Фууу!!!"
Проблема в том, что в нашей стране делать на совесть не принято. Почти все всё делают из под палки или в режиме "На, только отвали".
С дизайнерами это все усугубляется тем, что заказчик, как правило считает, что в дизайне он разбирается лучше. И если заказчик не арт-директор, проработавший 10 лет в крупнейших дизайн-студиях страны, а начальник колбасного завода, то логично предположить, что в создании рекламы, он разбирается примерно так-же как дизайнер в производстве колбасы, однако сам заказчик об этом не догадывается и начинает козырять "финансово-административным ресурсом", после чего дизайнер делает макет в режиме "На, только отвали", получает свои деньги и отваливает, а кол-во дерьмового дизайна в стране увеличивается на единицу.
я поработав с кучей разных заказчиков, в т.ч. очень крупных, вообще, могу такого понарассказывать, что становится понятно, почему у нас в стране 98% рекламы не годится просто никуда
Немного офтопа про патриарха - дизайнерша не заработала инфаркт, она очевидно получила куча бабосов за это. Ибо ситуация когда она по своей воле вдруг решила в одном из одних самых глубоких разделов сайта отфотошопить фото которое там уже лежало тонну времени и уже через несколько минут это вдруг заметили и начали разносить по инету... Ну просто так такое не случается, проплаченная акция.
Немного офтопа про патриарха - дизайнерша не заработала инфаркт, она очевидно получила куча бабосов за это. Ибо ситуация когда она по своей воле вдруг решила в одном из одних самых глубоких разделов сайта отфотошопить фото
Это "очевидно" только для любителей "теори изаговора". А если вспомнить реальную последовательность событий, то сначала читатели офсайта мптрх обратили внимание на слишком кошерные часики на фото, потом эти часики в срочно попрядке заретушировали, но как выяснилось, забыли про отражение в столе, после чего ржач стоял на весь рунет, а идиотские комменты мптрх добавили лулзов. Так что РПЦ сама себя высекла по полной программе. Да и кто что нового узнал, что РПЦ весьма богатая организация с не енее богатыми традициями лицемерия? Открыли Америку.
С дизайнерами это все усугубляется тем, что заказчик, как правило считает, что в дизайне он разбирается лучше. И если заказчик не арт-директор, проработавший 10 лет в крупнейших дизайн-студиях страны, а начальник колбасного завода
Ну, знаете ли, что дизайнеры, с учеными тоже не церемонятся, а если, скажем, главная заслуга министра не научные достижения, а удачное соседство по даче ... Чорт знает что получается.
Зато 5490 - самая красивая модель Камаза из представленных. 65222 тоже хорош и брутален при этом. Остальные - рабочие азиатские лошадки, плюс-минус. Но современные лошадки.
Про "таки нет" и "поцреотизм" это вы дилерам КАМАЗа поведайте что они (эдакие мерзавцы!) торгуют воздухом. Можете заодно телегу в прокуратуру отправить по факту якобы имеющего место (по вашему мнению) обмана покупателей. А мне этого флуда не надобно - не оценю.
Хе-хе. Нет этих камазов, с мерседесовкими кабинами, в продаже. А на нет и суда нет.
Лучше бы про "Ангару", в качестве первой ступени KSLV рассказали. А не про эту туфту.
"Хе-хе. Нет этих камазов, с мерседесовкими кабинами, в продаже."
У дилеров КАМАЗа есть, а у вас нет.
Вы не расстраивайтесь - так часто бывает. У вас походу много чего нет...
Блин, да чтож за тупость такая нереальная?!
Але, гараж, ну нельзя же так тормозить! Я дал подробные инструкции: куда зайти, что набрать, неужели не дошло? Держите сЦылку, интеллектуал вы наш недоделанный:
blockconcern.ru/articles/?id=168
Не верь глазам своим...
Учитывая, что до 2013 г. осталось ажно цельных 8 дней, проблема а-а-агромадная...
Для страдающих непонятками: гуглите "купить седельный тягач КАМАЗ-5490 (4х2)", выходите на дилера, заполняете заявку и - вуаля! Цена 2,5 млн. руб.
Лавры Петросяна дают уродливых потомков.
Поумнее, товарищ. И поменьше квасного поцреотизма в вашей башке. Я не враг, только из-за того, что сказал, что вы враль.
Вот дурак...
Мы ж с тобой вместе стоять будем приклад о приклад, защищая родину и детей .
И что, мать его, с того, что ты наврал про камаз 5490. Да ровным счетом ничего. Вместе в окопе посмеемся.
Ну вообще-то, что сейчас КАМАЗ-5490 (4х2) лишь прототип и его нельзя купить, наврал ты. Потом ты не смог дозвониться до дилера. Это медицинский факт. Вот уж как-то так...
Pf лохов держите нас вы, но вашей эмоциональности я бы обязательно поверил, если бы сегодня с полигона в часть меня не подбросила бы машинка со второй фотки. Так что брысь в нору, хомяк!
Не курю Но если по-вашему воспользоваться предложением подвезти от соотечественника, ездящего на отечественном агрегате - это упоротость, то так и быть - упоротый. А вы наверное за россиюбезпутина (тм), да здравствует любаякухаркамогущаяуправлятьгосударством (тм)?
Вот вы и погуглите, как можно купить концепт? Вы здесь что, за лохов нас держите?!
Это уже не совсем концепт, а предсерийный прототип. В серию 5490 запустят в 2013 (до него уже 8 дней осталось). Сначала будут производить с даймлеровскими кабинами, а с 2015 целиком и полностью локализуют производство в России!
Серийное производство КАМАЗ-5490 с новой кабиной разработки ОАО «КАМАЗ» планируется начать с 2015 года. А до этого, с 2013-го, с камазовского конвейера будут сходить автомобили КАМАЗ-5490 с кабиной, двигателем и мостами от Daimler.
Да он прав, на самом деле Заказ на 5490 ты можешь оформить УЖЕ сейчас. А доставят тебе твой заказ в следующем году. Нормальная практика во многих странах мира
А вот на концепт-кары заказ оформить нельзя.
Не только Сканию. Не знаю деталей, но вполне возможно что европейских дизайнеров привлекли для разработки. Это, в общем-то, и неплохо, а очень даже хорошо - когда опытных спецов к нашей промышленности подключают. А там и мы освоим, настоящее искусство промдизайна.
Я спрашу другое.
Какой смысл так упиратся в евро?
На териториях(к примеру)северовосточного участка бама,
всё ещё работают тепловозы.
Что потуги евротранспорта сводят на ноль.
Хорошобы производителю иметь ряд моделей исключающих нормы евро.
Для использования на северах и трудных условиях.
Иностранные производители понятно,
выдрачивают на сервисе.
Может родной производитель могбы чуть повремянить в крахоборстве.
И облегчить жизнь пользователям в трудных условиях,холоде,и отсутствии нормального сервиса.
Хорошоб 65222,с минимальным уровнем европизации.
На базе бы 65222 лесовоз с прицепом, с грузоподъемностью 45 кубов! За цену в районе 4,5-5(максимум вместе с прицепом) миллионов!
Вот это была бы песня!
Кстати,в якутии буханка значительно популярней капотного уаза.
в пользу грузоподъёмности и вместительности. Уверяю, в буханке гораздо удобнее грузы возить, нежели в бобике!
Молодёж(это я про сибирь и восток)при покупки авто,
начинает предпочитать минигрузовики,
типа литайс или корейскии двухкабинники.
А какие Вы знаете им альтернативы по качеству и удобству, но с носом? По сути нет совсем ни чего.
Кстати,по поводу кировца,
помню как кировец наехал на вставший перед ним жигуль,
не заметив,когда он подъехал.
Сейчас уровень техники позволяет все это предусматривать за маленькие деньги. Камеры, дальномеры (звуковые, радиолокационные, световые) и прочие безделушки сейчас очень доступны. Ставят даже на старенькие москвичи, не говоря о тракторах и жЫпах. Другой вопрос, что колхознику Васе это вообще недоступно, в силу инерционности 90-х.
23.12.1207:32:42
23.12.1208:06:25
23.12.1209:14:42
23.12.1212:48:43
top1023.12.1209:28:14
24.12.1208:16:04
top1024.12.1213:01:35
24.12.1216:12:05
deepinspace23.12.1211:10:50
23.12.1211:53:31
23.12.1212:31:10
23.12.1213:38:03
23.12.1214:56:53
23.12.1215:51:29
23.12.1216:33:08
23.12.1216:21:37
23.12.1217:04:12
23.12.1220:58:25
23.12.1221:35:31
24.12.1213:49:00
24.12.1213:55:47
23.12.1217:05:33
23.12.1221:05:47
23.12.1221:51:31
24.12.1213:59:20
24.12.1214:07:55
23.12.1217:08:11
23.12.1212:33:33
23.12.1213:38:51
23.12.1214:18:59
23.12.1216:10:47
23.12.1216:31:45
23.12.1217:30:34
23.12.1215:26:50
24.12.1208:27:21
25.12.1207:54:35
26.12.1205:45:51
26.12.1205:59:12
26.12.1209:29:06
26.12.1207:56:20
26.12.1211:37:30
26.12.1211:47:26
23.12.1215:01:40
23.12.1216:16:27
23.12.1216:53:56
23.12.1218:05:36
Houker23.12.1219:32:35
23.12.1219:52:18
23.12.1219:56:30
top1023.12.1215:27:10
25.12.1216:27:17
23.12.1212:03:35
25.12.1208:03:04
23.12.1212:16:12
23.12.1212:36:45
ku70023.12.1213:31:38
23.12.1212:23:07
23.12.1212:53:13
23.12.1213:01:03
23.12.1213:02:14
23.12.1213:22:50
23.12.1213:40:21
23.12.1214:05:42
23.12.1214:25:05
23.12.1216:06:14
top1023.12.1215:39:28
24.12.1201:11:44
24.12.1203:20:40
ak26224.12.1214:23:53
ak26224.12.1214:19:56
23.12.1215:58:54
24.12.1208:30:03
23.12.1215:07:52
23.12.1215:20:58
23.12.1215:28:30
23.12.1215:41:51
23.12.1215:52:00
23.12.1216:01:36
23.12.1216:22:47
23.12.1216:34:55
23.12.1216:38:59
23.12.1216:48:12
23.12.1216:54:40
23.12.1216:57:33
23.12.1217:03:37
23.12.1215:43:53
23.12.1215:51:36
23.12.1216:26:31
23.12.1216:38:51
23.12.1216:44:22
23.12.1216:53:30
23.12.1216:59:09
23.12.1217:07:50
23.12.1217:12:32
23.12.1217:17:52
23.12.1217:21:50
23.12.1217:24:55
23.12.1217:27:54
23.12.1217:31:23
23.12.1217:28:21
23.12.1216:41:36
23.12.1216:45:07
23.12.1217:37:15
23.12.1216:59:06
23.12.1217:05:17
23.12.1217:16:07
23.12.1217:19:33
23.12.1217:36:54
23.12.1217:43:34
23.12.1223:00:12
24.12.1205:14:00
23.12.1223:43:52
24.12.1205:15:30
24.12.1208:41:09
24.12.1213:08:44
YYYHHHNNN25.12.1200:01:04
26.12.1211:46:02