Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

В Будапеште состоялся первый этап Кубка LADA Granta

 

5-6 мая гоночная серия АВТОВАЗа Кубок LADA Granta открыла сезон на знаменитой трассе Hungaroring в Венгрии.


В соревновании, которое проходило как гонка поддержки мирового чемпионата по турингу WTCC, приняли участие 13 экипажей, в том числе три венгерских:

1. Александр Кобенко - Павел Кальманович (LADA)

2. Михаил Малеев (Автоком-АФСО)

3. Алексей Чабан - (LADA)

4. Владимир Шешенин - Алексей Дегтярев (LADA)

5. Сергей Шалунов - Виктор Антонов (APLOYD Racing)

6. Юрий Макушин - Сергей Рябов (Автоком-АФСО)

7. Рустам Акиниязов - Борис Шульмейстер (Аэроэкспресс)

8. Альберт Ильязов (Almaks-Major)

9. Дмитрий Брагин - Максим Симонов (Сызрань-Пластик)

10. Саша Карасевич - Максим Нагайцев (НАМИ)

11. Бенедек Мэйджор (Benedek Major) - Норберт Кисс (Norbert Kiss)

12. Эдина Бус (Edina Bus) - Ференц Фицза (Ferenc Ficza)

13. Нитрай Белла (Nyitrai Bella)

По результатам квалификации обладателями поул-позиции стали венгерские пилоты Бенедек Мэйджор и Норберт Кисс.

Воскресная гонка, тем не менее, стала более удачной для другого венгерского экипажа, в составе которого была представительница прекрасного пола Эдина Бус. Вместе со своим напарником Ференцем Фицза они стали победителями дебютного этапа Кубка LADA Granta-2012. Вторую ступень пьедестала занял молодой пилот Михаил Малеев, а «бронзу» завоевали Рустам Акиниязов и Борис Шульмейстер. Лучшее время круга 2:03:337 показал экипаж Александра Кобенко и Павла Кальмановича.

Второй этап Кубка состоится 26-27 мая в Тольятти, в рамках фестиваля "АвтоГрад".

 

А уже 7 мая Джеймс Томпсон дебютировал на LADA Granta на гонке этапа WTCC в Венгрии.

Сам пилот, а также руководитель команды LADA Sport Виктор Шаповалов оценили результат квалификации достаточно позитивно.

- Поскольку проект осуществлялся в очень жестком временном графике, у нас практически не было времени для полноценной тестовой программы, - отметил Виктор Шаповалов. – Поэтому время, показанное Джеймсом в свободных заездах и квалификации, дает нам уверенность в потенциале машины. Мы проходим испытания в режиме реальных гонок, и завтрашняя гонка станет показателем, где мы находимся относительно соперников, и каких доработок требует машина.

В связи с пенализацией двух пилотов – Альберто Черкви и Тома Коронеля, показавших 13-ое и 19-ое время соответственно, Томпсон стартует в завтрашней гонке с 15-ой позиции.

Возвращение LADA в WTCC вызвало большой резонанс, как среди мировой прессы, так и среди болельщиков и самих пилотов чемпионата. Джеймс Томпсон, двукратный чемпион британского турингового чемпионата, неоднократный победитель гонок WTCC считается сильным соперником, пилотом, которого отличает не только скорость пилотирования, но и серьезный технический «багаж» и опыт, благодаря которому гоночный автомобиль может быть доведен до хорошего конкурентоспособного уровня.

 - Я рад вернуться за руль LADA, - рассказал Джеймс в интервью телеканалу Eurosport. – Новый автомобиль LADA Granta Sport – результат наших наработок и опыта, полученного еще в 2009 году, когда мы выступали на LADA Priora. Мне нравится новая машина, я с оптимизмом смотрю на предстоящие гонки в Будапеште и Портимао. Но нам предстоит еще много работы.


  • 0
    Нет аватара guest
    16.05.1210:21:48
    сразу что бы предотвратить ваши визги типа, одни по асфальту другие уже в лесу - субарик по асфальту сделал 1 или 2 удара, а дальше заканчивал в лесу. а второе - если какчество такое какашко, то какжетаг, тазик то всего лишь "украшай ленточками, да панельками пластмассовыми"
    • 0
      Нет аватара unit_3q
      16.05.1210:42:30
      Николя, ты мой пост внимательно прочитал? То, что после первого абзаца написано, прочел? А подумать, дурашко, можешь? Эта тачка - для гонок разъебай-водил. По улице на ней не поедешь, по той причине, что не особо она нужна в таком качестве (когда едешь по улице, ты часто кувыркаешься в своем авто? я со стажем в 11 лет - еще ни разу даже в аварии не попадал), да и не делают ее массово. Нужен в первую очередь отечественный современный массовый автомобиль "на каждый день". Такого у нас, в России, нет. Это доказывается нашими же людьми, которые голосуют рублем, покупая иномарки все в больших и больших количествах. А ВАЗы покупают те, у кого нет денег на хорошую машину (читай - иностранную). Рынок и конкуренция, бл@. Не справляется с конкуренцией ВАЗ, проигрывает. Рассчитываю на более обдуманные и конструктивные комментарии, чем данный, от Николая.
      Отредактировано: unit_3q~10:43 16.05.12
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        16.05.1213:51:11
        Этой манте уже 20 лет, а толку? Когда жеж, доморощенные ностродамусы, ужеж исполнятся ваши предсказания? Я ведь так и помру неузнавши    
      • 0
        Нет аватара guest
        16.05.1214:06:33
        УЖ извините, не знаю как вас звать величать, но имя у меня одно и к французам отношения не имеет     про дурашку ну не я же тут "на кухне решил проблему российского автопрома" а так кухонной политикой у нас все сильны, отож. Епта, так ви таки уже утверждаете что для гонок уже можем, а как же: " "украшай ленточками, да панельками пластмассовыми"" дальше - кувыркался не я, но очень близкий для меня человек, в 6-ке, все живы даже без травм особых. в аварии попадал, но мелкие. Хотя недавно я приезжал на аварию, 7ка - скорость около 50км/ч, из травм - ушиб на ноге(удар не лоб в лоб, а лоб в борт) и чо? голосуют - молодцы, я этого не отрицаю, но пока что выбор все еще на отечественных марках, вот когда хотя бы какая ни будь марка догонит автоваз, тогда да, можно говорить. вот вы смешной, ну дайте иномарку в ценовую категорию 250 рублей, новую в смысле, а не бу(иначе отправлю смотреть топгир, там есть забавная серия про бу авто) а вообще - рено логан 350, дэу нексия 270, форд фокус/киа рио/фольц поло около 500 кстати, в ту же категорию до 250 - китайцы наверное влезут.
        Отредактировано: Николай~14:09 16.05.12
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          16.05.1214:13:04
          вот когда хотя бы какая ни будь марка догонит автоваз, тогда да, можно говорить
          Смотря что говорить. У любого предприятия есть определенная мощность. Выше попы не прыгнешь     Вот если ВАЗ из года в год будет выпускать 400 тыс, при мощности в 800 - проигрывает. А если будет выпускать 800 тыщ, но при этом доля рынка уменьшаться... Это жеж хорошо! Это значит растет рынок, а не ВАЗ теряет позиции. ВАЗ, как любой другой производитель не может иметь 100% рынка. Это не реально! Ну если тока кол-во водителей кардинально сократить    
          • 0
            Нет аватара guest
            16.05.1214:17:13
            Ваз не может 100% рынка иметь потому что его сегмент - другие авто, а вот в своем классе пока что лидерство у Ваза
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              16.05.1214:21:28
              Ну и я примерно о том же с одной поправкой     Количественное лидерство тоже мало о чем говорит. Допустим сегмент рынка ВАЗа - 3млн авто. ВАЗ может произвести 800 тыс. Следовательно кто-то займет остальные 2,2млн. И вполне реально количественно переплюнет. Тут все же важна загрузка мощностей. Выше попы не прыгнешь    
            • 0
              Нет аватара unit_3q
              16.05.1214:58:55
              его сегмент - авто для нищих.
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                17.05.1208:11:36
                У Вас видимо Бентли? Нет? Майбах? Тоже нет? Значит Вы лох и нищеброд    
        • 0
          Нет аватара unit_3q
          16.05.1214:52:30
          > ну дайте иномарку в ценовую категорию 250 рублей, новую в смысле я же и написал, что ВАЗ - это для бедных. вы опять невнимательно прочли, или прочитали, но не поняли, а если поняли, то не так. Оцените итоговую стоимость этой лады, после всех доводок, подкруток, тюнинга. Стоимость ее подготовки к заездам. Сравните с бюджетной иномарочкой. Теперь идите в автосалон и попробуйте купить чего-нибудь надежное, чтобы сел - и поехал. Причем домой, а не в ателье на тюнинг. Сравнение пока не в пользу лады. просто те кувырки автомашин на видео - это совершенно не аргумент, потому что вы не подумали что следующей остановкой для машин ОБОИХ типов (и ваз и субару) будет автосервис, либо свалка. вместо этой лады можно было выставить ГАЗ-21. уверяю вас, вообще ничего не отвалилось бы, и поехали бы дальше. насчет ваших "безопасных" аварий, это скорее единичные случаи. статистика ДТП по России свидетельствует: при не самом большом в мире автопарке занимаем "почетное" первое место в мире по числу убитых в ДТП и по числу раненых при ДТП. Та же статистика гласит, что погибают, в большей части, водители и пассажиры отечественных автомобилей, а не иномарок. При том, что иномарки уже составляют около 46 процентов парка автомобилей. > но пока что выбор все еще на отечественных марках ок, зацените динамику нарастания парка иномарок в России. автовазу остался пяток лет, вряд ли не более. Ведь делать надо не дешевые машины, а хорошие. > а так кухонной политикой у нас все сильны, отож. так на вопли поцреотов в розовых очочках о "пустой критике хомячков" я привел не только критику, но и вполне конструктивные предложения. в отличие от вас.
          Отредактировано: unit_3q~14:52 16.05.12
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            16.05.1214:55:42
            ок, зацените динамику нарастания парка иномарок в России. автовазу остался пяток лет, вряд ли не более. Ведь делать надо не дешевые машины, а хорошие.
            Ок, зацените динамику роста рынка легковых автомобилей и сравните со своей динамикой. Или слабо?
            • 0
              Нет аватара unit_3q
              16.05.1215:03:33
              да нет, не слабо. вы даже цифры видя не можете правильный вывод сделать. или не все цифры посмотрели. поскольку автоваз испытывает серьезнейшие проблемы со сбытом своей продукции. Это значит, что он не только не может занять оставшуюся часть рынка (расширение доли на рынке - необходимое условие выживания и, затем, развития и процветания), но и теряет ту, которую занимает.
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                17.05.1208:12:13
                Серьезнейшие проблеммы только в Вашей голове    
      • 0
        Нет аватара guest
        16.05.1214:32:03
        ну и в продолжение, давайте будем объективны:

         © lada-granta.name

         © pasaogluotomotiv.com

         © p.webwombat.com.au

         © avto-russia.ru

        конечно же, куда уж ВАЗУ до такого     оно понятно, что на вкус и цвет фломастеры разные, но все же, вполне современно выглядят. но вы же сейчас про комплектацию вспомните, да? так вот, найдите мне хорошую комплектацию за 270т.руб. (в пересчете на евро это где то 7т) и после этого поговорим уже с наличием аргументов    

        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          16.05.1214:40:09
          Ну, ващет авторевю все уже давно сделал     Логан, Ланос, Спектра, Акцент, Авео, Нексия и Шанс Выбор - прям низнай куда кидаться    
        • 0
          Нет аватара unit_3q
          16.05.1215:22:47
          Самые продаваемые модели на февраль 2012: 1. Lada Priora - 17597 шт. 2. Lada Kalina - 16749 шт. 3. Hyundai Solaris - 16480 шт. 4. Ford Focus - 11610 шт. 5. KIA New Rio - 11215 шт. найдёте мне отечественную машину без дефектов и хорошей сборки за 270 т.р.? У коллеги из купленной в кредит Лады Калины Спорт масло из движка потекло через 2 месяца после покупки. В кредит, что характерно. Ремонт сделали по гарантии, но все же..
          • 0
            Нет аватара guest
            16.05.1215:28:56
            за год на тазике 2107 (новый тазик) по гарантии ничего не менялось, потому что не ломалось(пробег около 12 тысяч, может побольше) а у Киа, Форда, и хюндая только эти модели продавались? или мы уже начинаем преходить от автопризводителей к моделям? при том я думаю что вы не будете спорить что: Гранта/Калина/Приора - это практически одного сегмента авто. при том я не понимаю покупателей Приоры, потому что ужасный авто(внешний вид) по мне. ps: от ИнформАгенства ОБС: "2 года назад взял он себе bmw 1 серии e120 кабриолет.Как машину выходного дня. Так вот ,гонять он вообще не гоняет.43 года ,попадал в крупные дтп и тд. Через 18 ткм полная замена подвески по гарантии и переборка коробки НЕ ПО ГАРАНТИИ!"
            Отредактировано: Николай~15:33 16.05.12
            • 0
              Нет аватара unit_3q
              16.05.1215:56:48
              я постеснялся включить в список 2105 и 2107. стыдно стало за это говно мамонта. стоило, когда программа утилизации действовала, 75000 рублей.
              • 0
                Нет аватара guest
                16.05.1216:03:16
                а при чем тут 2107 и 2105? я где то говорил что киа,форд и хюндай производят 2105 или 07?
                • 0
                  Нет аватара unit_3q
                  16.05.1216:14:43
                  вы же сказали, что надо считать все произведенные и проданные модели. вместе с этими - у автоваза безусловное лидерство    .
                  Отредактировано: unit_3q~16:15 16.05.12
                  • 0
                    Нет аватара guest
                    16.05.1216:32:11
                    Я сказал что смотрим по автопроизводителям, а вы привели статистику с 2 первыми местами за вазом и остальными за разными заводами(разные автопроизводители) при чем тут опять же 05 и 07 я не знаю.
                    • 0
                      Нет аватара unit_3q
                      16.05.1218:43:02
                      если вы не поняли, я привел статистку, чтобы показать вам, что иномарки вашим дражайшим новеньким тазикам как говорится "на пятки наступают". Да, дороже они, но люди предпочитают подкопить и побольше в кредит денежек взять, чтобы купить более дорогую, но ЛУЧШУЮ машину иностранного производства. Чем самый новенький и блестящий тазик.
                      • 0
                        Нет аватара guest
                        16.05.1220:34:34
                        на пятки наступают очень заметно     только все равно с вашем представлении о автовазе не согласовывается эта статистика     кстати, у приоры и калины гранта тоже отъедает кусочек    
                        • 0
                          Нет аватара unit_3q
                          16.05.1220:51:06
                          > только все равно с вашем представлении о автовазе не согласовывается эта статистика ну нет, тут все в порядке. как видите, Приора и Калина (каждая в отдельности) опережают иностранцев совсем чуть-чуть. В прошлые годы отставание было больше. намного. К концу года и то что есть - изменится, не в пользу АвтоВАЗа.
                          • 0
                            Нет аватара guest
                            16.05.1221:38:58
                            то что у приоры а особенно у калины - гранта отнимает это так, не значит ничего. по моделям я не смотрю, потому что автоВаз - это в принципе производитель автомобилей эконом класса(мягко говоря его модели друг с другом еще конкурируют). то что к концу года статистика будет хуже, это понятно(программа по утилизации закончилась в том году, но кое кто наверное еще получает авто по этой программе, но их все меньше) но давайте пока что будем использовать статистику по производителю, а не по моделям    
                            Отредактировано: Николай~21:39 16.05.12
                            • 0
                              Нет аватара unit_3q
                              16.05.1222:01:01
                              кстати - то, что его модели друг с другом конкурируют - это откровенный признак не слишком компетентного управления сбытом продукции. таких промахов допускать нельзя. конкурировать надо с другими производителями, а не с самим собой.
                              • 0
                                Нет аватара guest
                                17.05.1209:28:53
                                Это вы так думаете, конкуренция не идет в ущерб(я не думаю что будь в продаже только калина или приора, они имеи бы 30т продаж)
        • 0
          Нет аватара unit_3q
          16.05.1215:53:04
          знаете, дизайн внешнего вида - это, конечно, очень важно, но все же вторично. гораздо более важным является технологический дизайн и качество изготовления. По обоим пунктам ваз не конкурент, его новые модели устарели если не до начала проектирования, то точно до начала производства. Иномарки более удобны, более БЕЗОПАСНЫ, более экологичны, технически продвинуты. Но ладно, вроде можно и на устаревших машинах поездить. Но и тут ваз подкачал: нестабильность качества у машин ваза просто легендарная. Один год ездит на тазике без проблем, а другой из салона до дому не доезжает. Кроме технологической отсталости (другие причины не рассматриваем), наше легковое автостроение убивает отсутствие внедрения нормальных систем контроля качества. Итого у покупателя четыре варианта действий: 1. нет больших денег, кредит не дают, нет желания копаться в железках: ждем, зарабатываем на иномарку; 2. нет больших денег, кредит дают, есть желание в железках копаться, есть время копаться в железках: покупаем автотазик; 3. нет больших денег, кредит дают, нет желания копаться в железках: покупает иномарку в кредит; 4. есть деньги, кредит не нужен, нет желания копаться в железках: покупаем иномарку.
          • 0
            Нет аватара guest
            16.05.1216:12:08
            "По обоим пунктам ваз не конкурент, его новые модели устарели если не до начала проектирования, то точно до начала производства. " можно источник? а то мне тут другой товарищь, очень авторитетный в определенных кругах доказывал, что АТС500 - это модификация РБМК(при том что я в некотором роде связан с атомкой). "Иномарки более удобны, более БЕЗОПАСНЫ, более экологичны, технически продвинуты." в каком ценовом сегменте? я вас просил найти мне иномарку за 250-300 к рублей, новую, давайте посмотрим что нам предлагают. а легенды - я уже не знаю, некоторые мифы и легенды пробуют за реальную историю выдавать    
            Отредактировано: Николай~16:12 16.05.12
            • 0
              Нет аватара unit_3q
              16.05.1218:46:48
              в атомных реакторах я пока не разбираюсь. почему наши машины давным-давно устарели - отвечу вам чуть позже.
              "в каком ценовом сегменте? я вас просил найти мне иномарку за 250-300 к рублей, новую, давайте посмотрим что нам предлагают. а легенды - я уже не знаю, некоторые мифы и легенды пробуют за реальную историю выдавать"
              Да, дороже они, но люди предпочитают подкопить и побольше в кредит денежек взять, чтобы купить более дорогую, но ЛУЧШУЮ машину иностранного производства. Чем самый новенький и блестящий тазик.
              • 0
                Нет аватара guest
                16.05.1220:35:17
                ну так кто то так предпочитает кто то нет, не все люди одинаковые, хотя вы стараетесь показать что атки одинаковые.
            • 0
              Нет аватара unit_3q
              16.05.1219:55:58
              Чтобы знать, что наш российский автопром безнадежно устарел, надо немного знать его историю. Первый автомобиль ВАЗ-2110 был создан в далеком 1989 году (а разрабатывался соответственно - еще ранее). в серию пошел в 1996. Лада Приора - это просто переработанная десятка. Да, изменений много, но в основе своей - это десятка, работы над которой были начаты еще в середине 80-х. Причем первоначально планировалось, что Приора заменит 10-ку через пару лет. В реальности случилось - через 11 лет. А технические решения, все же, стареют. автомобиль Лада Калина начали разрабатывать в 1993, сделали первый в 1998. В производство запустили в 2006 - спустя 8 лет. Не смотря на слизанный у иностранцев дизайн, машина получилась так себе. Новенькая Лада Гранта - это не слишком сильно переработанная Лада Калина, причем от части присущих Калине недостатков так и не смогли избавиться. Есть еще нахваливаемое от незнания авто Лада Ларгус - совсем чуть-чуть переделанный старенький (разработки 2005) Логан. собирается более чем на половину из импортных комплектующих. Почему он устарел заранее? Потому что от платформы B0 французики уже отказываются, снимая автомобили на ее базе с производства. Причина - замена более современной платформой. Могу поспорить, что в КБ Рено уже работают над следующим поколением. А русским и такая сойдет. Будут ездить и еще нахваливать. В общем - грустная ситуация. но правительством она не только одобряется, но и даже поощряется.
              • 0
                Нет аватара guest
                16.05.1220:39:03
                я вас понял, для вас стакан на половину пуст. удачи вам в вашей идеалогии. кстати автоваз скоро перестанет быть русским, но я думаю вы не опечалитесь. про разработки 93-98 ну быстро ничего не делается, я давно жду себе волшебную палочку, но никак... разжую, а то вы не поймете - быстро ничего не делается, это я не к тому что долго проект создается, а к тому, что уж извините не все в шоколаде в "этой стране". про остальное - мне не принципиально, будь этот авто хоть 30 лет назад разработан, если он едет нормально. у меня тазик(05й) не ломается просто так, а всему есть основания(тут не следил, там не стал делать и т.д.) кстати, форду надо рассказать, а то они фокус 1-й фокус-2й выпускают, а оказывается они перерабатывают старый и дополняют его...
                Отредактировано: Николай~20:41 16.05.12
                • Комментарий удален
                  • 0
                    Нет аватара guest
                    16.05.1221:35:42
                    вот не знаете а говорите, не ржавеет тазик, никак, и не в гараже ночует и зимует, а все никак... вы в своих расчетах не закладываете на то, что во первых: стране не было дело до автопрома в принципе лет 30-40, концепция с копейкой была замечательная, но развития она не получила, а сейчас вы хотите все и сразу. про развитие - я не знаю, автопром не моя профессия, так что оставлю на вашей совести что приора это 10-ка, а гранта это калина. "Для этого нужно объединение мощных ресурсов государства с инициативой наших инженеров и ученых. " а вот тут ваша проблемма - приоритет государства - это мощная армия и экономика(при том у нас она не будет ориентированна на производство наших автомобилей и не была никогда ориентированна на это), а на развитие тяжелой промышленности, энергетики, инфраструктруры и т.п. автопром "отдан" в частные руки - хотите занимайтесь, не хотите не занимайтесь, я с вами согласен про дотации для автоваза, из за того что градообразующее предприятие его и не закрыли и потдерживают, но приоритета в гражданскую автопромышленность(на базе Ваза) нету у государства. и вы не учитываете что эконом автомобили тоже нужны, не все же как вы - уверены что иномарка всегда качественнее чем ваз. (кстати, качество повышается у ваза), да и я вот что заметил - иногда машина ломается, не потому что она ваз там или не ваз, а потому что за ней не следили совсем, или ездили так, что никакой авто не выдержит.
                    • 0
                      Нет аватара unit_3q
                      16.05.1222:08:16
                      блестяще, Николай! теперь перечитайте, пожалуйста, еще раз мой первый пост в этой теме. Там указано то, что необходимо для лидерства русских в легковом автопроме. Но приоритеты у правительства нынче такие - саммит атэс на дальнем востоке, помпезная олимпиада, еще более помпезный чемпионат мира по футболу. средств, пущенных откровенно говоря на показуху (на футбол хотят 50млрд. долларов потратить), хватит до Марса слетать и обратно прилететь, не то что автопром вытянуть из ж()пы.
                      • 0
                        Нет аватара guest
                        17.05.1209:27:40
                        Первый пост я помню, основной посыл там в первых строчках, на которые я уже отвечал. автопром уже не в заднице, не надо, те кто хочет голосует рублем, те кто считает иначе госолует рублем тоже.
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                17.05.1209:22:58
                История - 4- Знание реальности - 2 Аналитика - 2    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,