Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

В Будапеште состоялся первый этап Кубка LADA Granta

 

5-6 мая гоночная серия АВТОВАЗа Кубок LADA Granta открыла сезон на знаменитой трассе Hungaroring в Венгрии.


В соревновании, которое проходило как гонка поддержки мирового чемпионата по турингу WTCC, приняли участие 13 экипажей, в том числе три венгерских:

1. Александр Кобенко - Павел Кальманович (LADA)

2. Михаил Малеев (Автоком-АФСО)

3. Алексей Чабан - (LADA)

4. Владимир Шешенин - Алексей Дегтярев (LADA)

5. Сергей Шалунов - Виктор Антонов (APLOYD Racing)

6. Юрий Макушин - Сергей Рябов (Автоком-АФСО)

7. Рустам Акиниязов - Борис Шульмейстер (Аэроэкспресс)

8. Альберт Ильязов (Almaks-Major)

9. Дмитрий Брагин - Максим Симонов (Сызрань-Пластик)

10. Саша Карасевич - Максим Нагайцев (НАМИ)

11. Бенедек Мэйджор (Benedek Major) - Норберт Кисс (Norbert Kiss)

12. Эдина Бус (Edina Bus) - Ференц Фицза (Ferenc Ficza)

13. Нитрай Белла (Nyitrai Bella)

По результатам квалификации обладателями поул-позиции стали венгерские пилоты Бенедек Мэйджор и Норберт Кисс.

Воскресная гонка, тем не менее, стала более удачной для другого венгерского экипажа, в составе которого была представительница прекрасного пола Эдина Бус. Вместе со своим напарником Ференцем Фицза они стали победителями дебютного этапа Кубка LADA Granta-2012. Вторую ступень пьедестала занял молодой пилот Михаил Малеев, а «бронзу» завоевали Рустам Акиниязов и Борис Шульмейстер. Лучшее время круга 2:03:337 показал экипаж Александра Кобенко и Павла Кальмановича.

Второй этап Кубка состоится 26-27 мая в Тольятти, в рамках фестиваля "АвтоГрад".

 

А уже 7 мая Джеймс Томпсон дебютировал на LADA Granta на гонке этапа WTCC в Венгрии.

Сам пилот, а также руководитель команды LADA Sport Виктор Шаповалов оценили результат квалификации достаточно позитивно.

- Поскольку проект осуществлялся в очень жестком временном графике, у нас практически не было времени для полноценной тестовой программы, - отметил Виктор Шаповалов. – Поэтому время, показанное Джеймсом в свободных заездах и квалификации, дает нам уверенность в потенциале машины. Мы проходим испытания в режиме реальных гонок, и завтрашняя гонка станет показателем, где мы находимся относительно соперников, и каких доработок требует машина.

В связи с пенализацией двух пилотов – Альберто Черкви и Тома Коронеля, показавших 13-ое и 19-ое время соответственно, Томпсон стартует в завтрашней гонке с 15-ой позиции.

Возвращение LADA в WTCC вызвало большой резонанс, как среди мировой прессы, так и среди болельщиков и самих пилотов чемпионата. Джеймс Томпсон, двукратный чемпион британского турингового чемпионата, неоднократный победитель гонок WTCC считается сильным соперником, пилотом, которого отличает не только скорость пилотирования, но и серьезный технический «багаж» и опыт, благодаря которому гоночный автомобиль может быть доведен до хорошего конкурентоспособного уровня.

 - Я рад вернуться за руль LADA, - рассказал Джеймс в интервью телеканалу Eurosport. – Новый автомобиль LADA Granta Sport – результат наших наработок и опыта, полученного еще в 2009 году, когда мы выступали на LADA Priora. Мне нравится новая машина, я с оптимизмом смотрю на предстоящие гонки в Будапеште и Портимао. Но нам предстоит еще много работы.


  • 0
    Нет аватара guest
    16.05.1214:06:33
    УЖ извините, не знаю как вас звать величать, но имя у меня одно и к французам отношения не имеет     про дурашку ну не я же тут "на кухне решил проблему российского автопрома" а так кухонной политикой у нас все сильны, отож. Епта, так ви таки уже утверждаете что для гонок уже можем, а как же: " "украшай ленточками, да панельками пластмассовыми"" дальше - кувыркался не я, но очень близкий для меня человек, в 6-ке, все живы даже без травм особых. в аварии попадал, но мелкие. Хотя недавно я приезжал на аварию, 7ка - скорость около 50км/ч, из травм - ушиб на ноге(удар не лоб в лоб, а лоб в борт) и чо? голосуют - молодцы, я этого не отрицаю, но пока что выбор все еще на отечественных марках, вот когда хотя бы какая ни будь марка догонит автоваз, тогда да, можно говорить. вот вы смешной, ну дайте иномарку в ценовую категорию 250 рублей, новую в смысле, а не бу(иначе отправлю смотреть топгир, там есть забавная серия про бу авто) а вообще - рено логан 350, дэу нексия 270, форд фокус/киа рио/фольц поло около 500 кстати, в ту же категорию до 250 - китайцы наверное влезут.
    Отредактировано: Николай~14:09 16.05.12
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      16.05.1214:13:04
      вот когда хотя бы какая ни будь марка догонит автоваз, тогда да, можно говорить
      Смотря что говорить. У любого предприятия есть определенная мощность. Выше попы не прыгнешь     Вот если ВАЗ из года в год будет выпускать 400 тыс, при мощности в 800 - проигрывает. А если будет выпускать 800 тыщ, но при этом доля рынка уменьшаться... Это жеж хорошо! Это значит растет рынок, а не ВАЗ теряет позиции. ВАЗ, как любой другой производитель не может иметь 100% рынка. Это не реально! Ну если тока кол-во водителей кардинально сократить    
      • 0
        Нет аватара guest
        16.05.1214:17:13
        Ваз не может 100% рынка иметь потому что его сегмент - другие авто, а вот в своем классе пока что лидерство у Ваза
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          16.05.1214:21:28
          Ну и я примерно о том же с одной поправкой     Количественное лидерство тоже мало о чем говорит. Допустим сегмент рынка ВАЗа - 3млн авто. ВАЗ может произвести 800 тыс. Следовательно кто-то займет остальные 2,2млн. И вполне реально количественно переплюнет. Тут все же важна загрузка мощностей. Выше попы не прыгнешь    
        • 0
          Нет аватара unit_3q
          16.05.1214:58:55
          его сегмент - авто для нищих.
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            17.05.1208:11:36
            У Вас видимо Бентли? Нет? Майбах? Тоже нет? Значит Вы лох и нищеброд    
    • 0
      Нет аватара unit_3q
      16.05.1214:52:30
      > ну дайте иномарку в ценовую категорию 250 рублей, новую в смысле я же и написал, что ВАЗ - это для бедных. вы опять невнимательно прочли, или прочитали, но не поняли, а если поняли, то не так. Оцените итоговую стоимость этой лады, после всех доводок, подкруток, тюнинга. Стоимость ее подготовки к заездам. Сравните с бюджетной иномарочкой. Теперь идите в автосалон и попробуйте купить чего-нибудь надежное, чтобы сел - и поехал. Причем домой, а не в ателье на тюнинг. Сравнение пока не в пользу лады. просто те кувырки автомашин на видео - это совершенно не аргумент, потому что вы не подумали что следующей остановкой для машин ОБОИХ типов (и ваз и субару) будет автосервис, либо свалка. вместо этой лады можно было выставить ГАЗ-21. уверяю вас, вообще ничего не отвалилось бы, и поехали бы дальше. насчет ваших "безопасных" аварий, это скорее единичные случаи. статистика ДТП по России свидетельствует: при не самом большом в мире автопарке занимаем "почетное" первое место в мире по числу убитых в ДТП и по числу раненых при ДТП. Та же статистика гласит, что погибают, в большей части, водители и пассажиры отечественных автомобилей, а не иномарок. При том, что иномарки уже составляют около 46 процентов парка автомобилей. > но пока что выбор все еще на отечественных марках ок, зацените динамику нарастания парка иномарок в России. автовазу остался пяток лет, вряд ли не более. Ведь делать надо не дешевые машины, а хорошие. > а так кухонной политикой у нас все сильны, отож. так на вопли поцреотов в розовых очочках о "пустой критике хомячков" я привел не только критику, но и вполне конструктивные предложения. в отличие от вас.
      Отредактировано: unit_3q~14:52 16.05.12
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        16.05.1214:55:42
        ок, зацените динамику нарастания парка иномарок в России. автовазу остался пяток лет, вряд ли не более. Ведь делать надо не дешевые машины, а хорошие.
        Ок, зацените динамику роста рынка легковых автомобилей и сравните со своей динамикой. Или слабо?
        • 0
          Нет аватара unit_3q
          16.05.1215:03:33
          да нет, не слабо. вы даже цифры видя не можете правильный вывод сделать. или не все цифры посмотрели. поскольку автоваз испытывает серьезнейшие проблемы со сбытом своей продукции. Это значит, что он не только не может занять оставшуюся часть рынка (расширение доли на рынке - необходимое условие выживания и, затем, развития и процветания), но и теряет ту, которую занимает.
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            17.05.1208:12:13
            Серьезнейшие проблеммы только в Вашей голове    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,