Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

В Будапеште состоялся первый этап Кубка LADA Granta

 

5-6 мая гоночная серия АВТОВАЗа Кубок LADA Granta открыла сезон на знаменитой трассе Hungaroring в Венгрии.


В соревновании, которое проходило как гонка поддержки мирового чемпионата по турингу WTCC, приняли участие 13 экипажей, в том числе три венгерских:

1. Александр Кобенко - Павел Кальманович (LADA)

2. Михаил Малеев (Автоком-АФСО)

3. Алексей Чабан - (LADA)

4. Владимир Шешенин - Алексей Дегтярев (LADA)

5. Сергей Шалунов - Виктор Антонов (APLOYD Racing)

6. Юрий Макушин - Сергей Рябов (Автоком-АФСО)

7. Рустам Акиниязов - Борис Шульмейстер (Аэроэкспресс)

8. Альберт Ильязов (Almaks-Major)

9. Дмитрий Брагин - Максим Симонов (Сызрань-Пластик)

10. Саша Карасевич - Максим Нагайцев (НАМИ)

11. Бенедек Мэйджор (Benedek Major) - Норберт Кисс (Norbert Kiss)

12. Эдина Бус (Edina Bus) - Ференц Фицза (Ferenc Ficza)

13. Нитрай Белла (Nyitrai Bella)

По результатам квалификации обладателями поул-позиции стали венгерские пилоты Бенедек Мэйджор и Норберт Кисс.

Воскресная гонка, тем не менее, стала более удачной для другого венгерского экипажа, в составе которого была представительница прекрасного пола Эдина Бус. Вместе со своим напарником Ференцем Фицза они стали победителями дебютного этапа Кубка LADA Granta-2012. Вторую ступень пьедестала занял молодой пилот Михаил Малеев, а «бронзу» завоевали Рустам Акиниязов и Борис Шульмейстер. Лучшее время круга 2:03:337 показал экипаж Александра Кобенко и Павла Кальмановича.

Второй этап Кубка состоится 26-27 мая в Тольятти, в рамках фестиваля "АвтоГрад".

 

А уже 7 мая Джеймс Томпсон дебютировал на LADA Granta на гонке этапа WTCC в Венгрии.

Сам пилот, а также руководитель команды LADA Sport Виктор Шаповалов оценили результат квалификации достаточно позитивно.

- Поскольку проект осуществлялся в очень жестком временном графике, у нас практически не было времени для полноценной тестовой программы, - отметил Виктор Шаповалов. – Поэтому время, показанное Джеймсом в свободных заездах и квалификации, дает нам уверенность в потенциале машины. Мы проходим испытания в режиме реальных гонок, и завтрашняя гонка станет показателем, где мы находимся относительно соперников, и каких доработок требует машина.

В связи с пенализацией двух пилотов – Альберто Черкви и Тома Коронеля, показавших 13-ое и 19-ое время соответственно, Томпсон стартует в завтрашней гонке с 15-ой позиции.

Возвращение LADA в WTCC вызвало большой резонанс, как среди мировой прессы, так и среди болельщиков и самих пилотов чемпионата. Джеймс Томпсон, двукратный чемпион британского турингового чемпионата, неоднократный победитель гонок WTCC считается сильным соперником, пилотом, которого отличает не только скорость пилотирования, но и серьезный технический «багаж» и опыт, благодаря которому гоночный автомобиль может быть доведен до хорошего конкурентоспособного уровня.

 - Я рад вернуться за руль LADA, - рассказал Джеймс в интервью телеканалу Eurosport. – Новый автомобиль LADA Granta Sport – результат наших наработок и опыта, полученного еще в 2009 году, когда мы выступали на LADA Priora. Мне нравится новая машина, я с оптимизмом смотрю на предстоящие гонки в Будапеште и Портимао. Но нам предстоит еще много работы.


  • 0
    Нет аватара unit_3q
    16.05.1216:14:43
    вы же сказали, что надо считать все произведенные и проданные модели. вместе с этими - у автоваза безусловное лидерство    .
    Отредактировано: unit_3q~16:15 16.05.12
    • 0
      Нет аватара guest
      16.05.1216:32:11
      Я сказал что смотрим по автопроизводителям, а вы привели статистику с 2 первыми местами за вазом и остальными за разными заводами(разные автопроизводители) при чем тут опять же 05 и 07 я не знаю.
      • 0
        Нет аватара unit_3q
        16.05.1218:43:02
        если вы не поняли, я привел статистку, чтобы показать вам, что иномарки вашим дражайшим новеньким тазикам как говорится "на пятки наступают". Да, дороже они, но люди предпочитают подкопить и побольше в кредит денежек взять, чтобы купить более дорогую, но ЛУЧШУЮ машину иностранного производства. Чем самый новенький и блестящий тазик.
        • 0
          Нет аватара guest
          16.05.1220:34:34
          на пятки наступают очень заметно     только все равно с вашем представлении о автовазе не согласовывается эта статистика     кстати, у приоры и калины гранта тоже отъедает кусочек    
          • 0
            Нет аватара unit_3q
            16.05.1220:51:06
            > только все равно с вашем представлении о автовазе не согласовывается эта статистика ну нет, тут все в порядке. как видите, Приора и Калина (каждая в отдельности) опережают иностранцев совсем чуть-чуть. В прошлые годы отставание было больше. намного. К концу года и то что есть - изменится, не в пользу АвтоВАЗа.
            • 0
              Нет аватара guest
              16.05.1221:38:58
              то что у приоры а особенно у калины - гранта отнимает это так, не значит ничего. по моделям я не смотрю, потому что автоВаз - это в принципе производитель автомобилей эконом класса(мягко говоря его модели друг с другом еще конкурируют). то что к концу года статистика будет хуже, это понятно(программа по утилизации закончилась в том году, но кое кто наверное еще получает авто по этой программе, но их все меньше) но давайте пока что будем использовать статистику по производителю, а не по моделям    
              Отредактировано: Николай~21:39 16.05.12
              • 0
                Нет аватара unit_3q
                16.05.1222:01:01
                кстати - то, что его модели друг с другом конкурируют - это откровенный признак не слишком компетентного управления сбытом продукции. таких промахов допускать нельзя. конкурировать надо с другими производителями, а не с самим собой.
                • 0
                  Нет аватара guest
                  17.05.1209:28:53
                  Это вы так думаете, конкуренция не идет в ущерб(я не думаю что будь в продаже только калина или приора, они имеи бы 30т продаж)
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,