Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

В 2017 году Санкт-Петербург получил 27 новых трамваев

12 шт. модели 71-631-02

  •  © transphoto.ru

  •  © transphoto.ru
  •  © transphoto.ru

15 шт. модели 71-631-02.02

  •  © transphoto.ru
  •  © transphoto.ru
  •  © transphoto.ru

3 шт. модели Витязь-М

  •  © transphoto.ru
  •  © transphoto.ru
  •  © transphoto.ru

1 шт. модели «Витязь»

  •  © transphoto.ru

3 шт. модели 71-301

  •  © transphoto.ru
  •  © transphoto.ru
  •  © transphoto.ru
  •  © transphoto.ru
  •  © transphoto.ru

3 шт. модели 71-923 «Богатырь»

  •  © transphoto.ru
  •  © transphoto.ru

2 шт. модели модели 71-623-02

  •  © transphoto.ru

2 шт. модели 71-623-02.01

  •  © transphoto.ru

Пост создан с содействием блогера Human RS!

  • 5
    rvk rvk
    25.03.1822:25:01

    Не понятно зачем такой зоопарк разной техники. Логично иметь одну модель, проще ремонтировать, обучать специалистов и т. д.

    • 0
      Нет аватара kuffa
      25.03.1822:54:49

      Трамвайные парки городов обновляется регулярно и понемногу. Никто не покупает весь парк «заново». Какие-то партии выводятся, какие-то партии добавляются.

      • Комментарий удален
    • Комментарий удален
      • 1
        alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
        26.03.1813:56:10

        Производитель Витязей, вообще-то, в Петербург переехал. Точнее — теперь они арендуют помещения у ОЭВРЗ. В Твери останется производство кузовов секций, а окончательная сборка — будет в Петербурге.

        Что касается нового контракта Москвы, то вы не забывайте, что изначально нынешний контракт на 300 вагонов предусматривал поставки по 100 вагонов в год, в течение 3-х кварталов. А 4-й квартал оставляли как раз под заказы из других регионов. Именно поэтому Богатыри и Витязи-М для Петербурга никак не нарушили сроки поставки московских вагонов (не говоря о том, что ещё ростовские Сити Стары в это время собирали). По первому московскому контракту как было перевыполнение плана по поставкам — так и осталось.

        • Комментарий удален
          • 2
            alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
            26.03.1819:18:54

            Примерно так и идут с некоторым опережением графика поставок

            Это «некоторым» — 22 вагона (ибо 31121 и 31122 поставлены 28.12.2017). Если такие темпы сохранятся, то первый контракт закроют к лету 2019-го.

            могут открыть вторую производственную площадку в Питере

            Это не вторая производственная площадка, а переезд арендатора с одного предприятия ТМХ на другое (при этом ТМХ входит в число учредителей ПК ТС).

    • 3
      Нет аватара Tcheluskin
      26.03.1808:50:14

      Не понятно зачем такой зоопарк разной техники.

      Ну купленные Усть-Катавские 71-631 (27 шт.) и 71-623 (5 шт.) относятся к одному семейству, совместимы по комплектующим, и в Питере таких уже много эксплуатируется.

      71-301 (ЛМ-68М4) (3 шт.) — это «модернизация» старых ЛМ-68М. На самом деле, это почти полностью новый трамвай, производится питерским ОЭВРЗ; в Питере уже есть некоторое количество ЛМ-68М2 и ЛМ-68М3. Как я понимаю, «модернизацию» можно проводить без конкурса, и такие трамваи дешевле.

      А зачем купили в единичных количествах Витязи и пр. — действительно непонятно.

      P. S. На фото салона трамвая 71-301 видно, что в дальней половине трамвая кресла смонтированы не на ту сторону    

      Отредактировано: Tcheluskin~10:08 26.03.18
      • 0
        alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
        26.03.1813:58:33

        А зачем купили в единичных количествах Витязи и пр. — действительно непонятно.

        Просто Петербург пока не может по каким-то причинам заключить сразу крупный контракт на несколько лет. Вот и покупают постепенно (простых Витязей у них уже 10 штук + теперь 3 Витязя-М и 3 Богатыря).

        К тому же — производитель Витязей и Богатырей перебрался на ОЭВРЗ.

        • 0
          Нет аватара Tcheluskin
          26.03.1815:16:23

          Погуглил, «Богатырь» 71-923 — вообще очень странный трамвай: 2-тележечный, с узлом сочленения. По размерам он практически не больше «обычного» Усть-Катавского 71-623, вместимость из-за 100% низкого пола — меньше, цена — вдвое выше.

          И нигде не видел информации о том, что производство Витязей и Богатырей переехало из Твери в Питер.

          Отредактировано: Tcheluskin~15:18 26.03.18
          • 0
            alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
            26.03.1816:14:34

            71-923 — вообще очень странный трамвай: 2-тележечный, с узлом сочленения

            Всё просто: первая секция от 71-931 (с поворотной тележкой) + хвостовая секция от 71-922 (с неповоротной тележкой). Вроде бы лучше подходит для кривых малого радиуса.

            Кстати, первоначально, в презентациях, Богатырь рекламировали другим (перед от Варяга + хвост от Витязя).

            Ценник уже много где обсуждали. Даже 100% низкопольный 71-911 существенно дешевле выходит (с УКВЗ сравнивать смысла нет, ибо 71-623 — корытопол). Видимо, просто получилось за счёт Петербурга расширить модельный ряд.

            Про переезд — официально пока не переехали, но на транспортных ресурсах уже пишут, что на ОЭВРЗ пару Витязей-М привезли. Так что считайте, что пока это слухи.

            • 0
              misha12 misha12
              26.03.1820:52:50

              Слухи то обоснованные. Потому что в цехах где делали трамваи будут делать электрички Иволги.

    • 3
      Нет аватара g1v2
      26.03.1813:05:41

      Согласен. Езжу по городу — трамваи целой кучи моделей. Причем некоторые — всего по нескольку штук закуплены. Логики абсолютно не вижу .Могли бы заказать, например, какую-нибудь одну модель и кастомизировать ее как-то специально для СПб. Было бы стильно. Смысла в таком разнообразии же моделей не вижу совсем.

      Отредактировано: g1v2~13:06 26.03.18
    • 0
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      29.03.1812:14:47

      Затем, что закупки проводятся по принципу «хоть бы что-нибудь купить до конца года». То есть — нет системной работы по обновлению подвижного состава.

      Одна модель, в условиях Петербурга — не выход. А вот по одной модели односекционника (замена ЛМ-99 всех модификаций), трёхсекционника (замена ЛВС-86) и, возможно, пятисекционника (на те маршруты, куда ставили СМЕ из ЛВС-86) — имело бы смысл.

      В идеале — чтобы все варианты были максимально унифицированы. Однако такой идеал сейчас может дать разве что ПК ТС со свои семейством 900-й серии.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,