Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

В 2017 году Санкт-Петербург получил 27 новых трамваев

12 шт. модели 71-631-02

  •  © transphoto.ru

  •  © transphoto.ru
  •  © transphoto.ru

15 шт. модели 71-631-02.02

  •  © transphoto.ru
  •  © transphoto.ru
  •  © transphoto.ru

3 шт. модели Витязь-М

  •  © transphoto.ru
  •  © transphoto.ru
  •  © transphoto.ru

1 шт. модели «Витязь»

  •  © transphoto.ru

3 шт. модели 71-301

  •  © transphoto.ru
  •  © transphoto.ru
  •  © transphoto.ru
  •  © transphoto.ru
  •  © transphoto.ru

3 шт. модели 71-923 «Богатырь»

  •  © transphoto.ru
  •  © transphoto.ru

2 шт. модели модели 71-623-02

  •  © transphoto.ru

2 шт. модели 71-623-02.01

  •  © transphoto.ru

Пост создан с содействием блогера Human RS!

  • 0
    alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
    26.03.1813:58:33

    А зачем купили в единичных количествах Витязи и пр. — действительно непонятно.

    Просто Петербург пока не может по каким-то причинам заключить сразу крупный контракт на несколько лет. Вот и покупают постепенно (простых Витязей у них уже 10 штук + теперь 3 Витязя-М и 3 Богатыря).

    К тому же — производитель Витязей и Богатырей перебрался на ОЭВРЗ.

    • 0
      Нет аватара Tcheluskin
      26.03.1815:16:23

      Погуглил, «Богатырь» 71-923 — вообще очень странный трамвай: 2-тележечный, с узлом сочленения. По размерам он практически не больше «обычного» Усть-Катавского 71-623, вместимость из-за 100% низкого пола — меньше, цена — вдвое выше.

      И нигде не видел информации о том, что производство Витязей и Богатырей переехало из Твери в Питер.

      Отредактировано: Tcheluskin~15:18 26.03.18
      • 0
        alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
        26.03.1816:14:34

        71-923 — вообще очень странный трамвай: 2-тележечный, с узлом сочленения

        Всё просто: первая секция от 71-931 (с поворотной тележкой) + хвостовая секция от 71-922 (с неповоротной тележкой). Вроде бы лучше подходит для кривых малого радиуса.

        Кстати, первоначально, в презентациях, Богатырь рекламировали другим (перед от Варяга + хвост от Витязя).

        Ценник уже много где обсуждали. Даже 100% низкопольный 71-911 существенно дешевле выходит (с УКВЗ сравнивать смысла нет, ибо 71-623 — корытопол). Видимо, просто получилось за счёт Петербурга расширить модельный ряд.

        Про переезд — официально пока не переехали, но на транспортных ресурсах уже пишут, что на ОЭВРЗ пару Витязей-М привезли. Так что считайте, что пока это слухи.

        • 0
          misha12 misha12
          26.03.1820:52:50

          Слухи то обоснованные. Потому что в цехах где делали трамваи будут делать электрички Иволги.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,