Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

В 2017 году Санкт-Петербург получил 27 новых трамваев

12 шт. модели 71-631-02

  •  © transphoto.ru

  •  © transphoto.ru
  •  © transphoto.ru

15 шт. модели 71-631-02.02

  •  © transphoto.ru
  •  © transphoto.ru
  •  © transphoto.ru

3 шт. модели Витязь-М

  •  © transphoto.ru
  •  © transphoto.ru
  •  © transphoto.ru

1 шт. модели «Витязь»

  •  © transphoto.ru

3 шт. модели 71-301

  •  © transphoto.ru
  •  © transphoto.ru
  •  © transphoto.ru
  •  © transphoto.ru
  •  © transphoto.ru

3 шт. модели 71-923 «Богатырь»

  •  © transphoto.ru
  •  © transphoto.ru

2 шт. модели модели 71-623-02

  •  © transphoto.ru

2 шт. модели 71-623-02.01

  •  © transphoto.ru

Пост создан с содействием блогера Human RS!

  • 3
    Нет аватара Tcheluskin
    26.03.1808:50:14

    Не понятно зачем такой зоопарк разной техники.

    Ну купленные Усть-Катавские 71-631 (27 шт.) и 71-623 (5 шт.) относятся к одному семейству, совместимы по комплектующим, и в Питере таких уже много эксплуатируется.

    71-301 (ЛМ-68М4) (3 шт.) — это «модернизация» старых ЛМ-68М. На самом деле, это почти полностью новый трамвай, производится питерским ОЭВРЗ; в Питере уже есть некоторое количество ЛМ-68М2 и ЛМ-68М3. Как я понимаю, «модернизацию» можно проводить без конкурса, и такие трамваи дешевле.

    А зачем купили в единичных количествах Витязи и пр. — действительно непонятно.

    P. S. На фото салона трамвая 71-301 видно, что в дальней половине трамвая кресла смонтированы не на ту сторону    

    Отредактировано: Tcheluskin~10:08 26.03.18
    • 0
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      26.03.1813:58:33

      А зачем купили в единичных количествах Витязи и пр. — действительно непонятно.

      Просто Петербург пока не может по каким-то причинам заключить сразу крупный контракт на несколько лет. Вот и покупают постепенно (простых Витязей у них уже 10 штук + теперь 3 Витязя-М и 3 Богатыря).

      К тому же — производитель Витязей и Богатырей перебрался на ОЭВРЗ.

      • 0
        Нет аватара Tcheluskin
        26.03.1815:16:23

        Погуглил, «Богатырь» 71-923 — вообще очень странный трамвай: 2-тележечный, с узлом сочленения. По размерам он практически не больше «обычного» Усть-Катавского 71-623, вместимость из-за 100% низкого пола — меньше, цена — вдвое выше.

        И нигде не видел информации о том, что производство Витязей и Богатырей переехало из Твери в Питер.

        Отредактировано: Tcheluskin~15:18 26.03.18
        • 0
          alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
          26.03.1816:14:34

          71-923 — вообще очень странный трамвай: 2-тележечный, с узлом сочленения

          Всё просто: первая секция от 71-931 (с поворотной тележкой) + хвостовая секция от 71-922 (с неповоротной тележкой). Вроде бы лучше подходит для кривых малого радиуса.

          Кстати, первоначально, в презентациях, Богатырь рекламировали другим (перед от Варяга + хвост от Витязя).

          Ценник уже много где обсуждали. Даже 100% низкопольный 71-911 существенно дешевле выходит (с УКВЗ сравнивать смысла нет, ибо 71-623 — корытопол). Видимо, просто получилось за счёт Петербурга расширить модельный ряд.

          Про переезд — официально пока не переехали, но на транспортных ресурсах уже пишут, что на ОЭВРЗ пару Витязей-М привезли. Так что считайте, что пока это слухи.

          • 0
            misha12 misha12
            26.03.1820:52:50

            Слухи то обоснованные. Потому что в цехах где делали трамваи будут делать электрички Иволги.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,