Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

КРЭТ оснастил около 100 самолетов Су-34 комплексом РЭБ «Хибины-10В»

Минобороны России получило около ста самолетов Су-34 с комплексом радиоэлектронной борьбы «Хибины-10В». Разработка Концерна на борту самолета повышает живучесть воздушного судна не менее чем в 25 раз.

«На сегодняшний день Минобороны поставлено порядка ста самолетов Су-34 и 100% оборудованы комплексом «Хибины-10В», — сообщил в рамках авиасалона МАКС-2017 советник первого заместителя гендиректора КРЭТ.

Как он отметил, живучесть истребителя Су-34, оборудованного «Хибинами-10В», повышается не менее чем в 25 раз.

Авиационный комплекс радиоэлектронного противодействия (КРЭП) «Хибины» обеспечивает защиту самолетов от ракетных атак вражеских истребителей и наземных средств ПВО.

Комплекс осуществляет радиопеленгацию зондирующего сигнала источника облучения с последующим искажением параметров отраженного сигнала. Это обеспечивает задержку обнаружения самолета, на борту которого установлены «Хибины». Кроме того, комплекс во время работы осуществляет маскировку истинного объекта на фоне ложных, а также затрудняет для противника измерение дальности до объекта, его скорости и углового положения.

Помимо встроенного комплекса радиоэлектронного противодействия «Хибины», КРЭТ поставляет для ВКС и специальные контейнеры, которые устанавливаются под фюзеляж истребителя, так называемые контейнеры наращиваемого состава. Они дополняют функциональность основного комплекса и позволяют превращать стандартные фронтовые бомбардировщики Су-34 в специализированные самолеты радиоэлектронной борьбы.

Истребитель-бомбардировщик Су-34 по боевым возможностям относится к поколению самолетов 4+. Среди особенностей данного самолета — увеличенная дальность полета до 4 тысяч километров, максимальная скорость — до 1900 километров в час, а также наличие новейшей системы управления вооружением.

  • 5
    Denis Bogdanov Denis Bogdanov
    27.07.1715:03:17

    КРЭТ оснастил около 100 истребителей Су-34 комплексом РЭБ «Хибины-10В"
    Су-34 это фронтовой бомбардировщик.

    • 14
      Seriomilander Seriomilander
      27.07.1715:40:21

      Ну если быть точным, то истребитель-бомбардировщик. Аналог Су-34 — это F-15E «Страйк Игл», оба созданы на базе истребителей (Су-27 и F-15).

      Истреби́тель-бомбардиро́вщик — фронтовой (тактический) истребитель, способный наносить удары по наземным и надводным целям. Сочетает качества истребителя и фронтового бомбардировщика, как правило способен применять мощное вооружение класса «воздух-земля». Основным отличием от штурмовика является способность вести манёвренный наступательный воздушный бой.

      А фронтовой бомбардировщик это Су-24.

      Отредактировано: Seriomilander~15:44 27.07.17
      • 0
        Нет аватара guest
        27.07.1716:53:52

        Су-24 это прошлое поколение, которое доживает своё. Су-34 нынешнее, с возможностью вести воздушный бой, как сопутствующая опция, поэтому и «истребитель». Основная задача — поражение наземных целей. Поэтому правильно замечена ошибка в заголовке. Су-34 — бомбардировщик.

        • 9
          Нет аватара guest
          27.07.1717:00:12

          Выше правильно написали: Су-24 фронтовой бомбардировщик, Су-34 истребитель-бомбардировщик, Су-30/35 многофункиональный истребитель (МФИ).

          Су-34 с его мощным радаром с ПФАР и встроенной системой РЭБ является грозным противником для (к примеру) украинских МиГ-29 (ЩАР), может обнаруживать противника и применять ракеты на бОльшей дальности, благодаря запасам топлива вести продолжительный воздушный бой (в т. ч. на форсаже).

          Даже в Сирии Су-34 на боевые берут помимо основной нагрузки несколько ракет воздух-воздух.

          Отредактировано: exhausted1987~17:05 27.07.17
          • -1
            Тарас Ткаченко
            28.07.1711:49:01

            Откуда вы беретесь такие безграмотные???

            Су-34 — тактический бомбардировщик.

            Прямой аналог в ВВС США — F-111E/F.

            Аналог F-15E — Су-30СМ.

            Радары со ЩАР на украинских МиГ-29??? Правда?

            На украинских МиГ-29 стоят старые добрые антенны Кассегрена, свой Жук-М они запилить не смогли    

            • Комментарий удален
            • 0
              Нет аватара guest
              28.07.1716:19:18

              Прошу пардону, конечно же на украинских МиГ-29 двухзеркалка Кассегрена.

              Но Су-34 это И-Б, что-бы в википедии не писали.

              • 0
                Тарас Ткаченко
                30.07.1700:09:20

                Это в педивикии написано, что он — ИБ.

                А КБ Сухого считает его ФБ (а его НЧФ и БРЭО, в том числе — РЛС Б004 Хищник взято целиком из проекта «бомбардировщика 90-х» Т-60С).

                Отредактировано: Тарас Ткаченко~00:09 30.07.17
        • 4
          Seriomilander Seriomilander
          27.07.1717:01:12

          Зачем Вы пишите это мне? В моём комментарии четко написано, что Су-34 не истребитель, а истребитель-бомбардировщик, а Су-24 — это фронтовой бомбардировщик.

          Поэтому правильно замечена ошибка в заголовке. Су-34 — бомбардировщик.

          Denis Bogdanov конечно заметил ошибку, но тут же допустил другую, на что я ему и написал свой комментарий, а Ваш комментарий к чему?

      • 0
        Нет аватара guest
        27.07.1718:37:45

        …Тогда,поправьте пожалуйста заголовок   (насчет истребителя,просто)

        • 6
          Seriomilander Seriomilander
          27.07.1718:50:47

          Это не моя статья, а Руслана Алатарцева, и только он может изменить заголовок.

          Но мы можем, вместе, его попросить, тем более в оригинале название статьи выгляди так:

          "КРЭТ оборудовал сто самолетов Су-34 комплексом «Хибины-10В""

          Руслан мы Вас просим, будьте добры!

          Отредактировано: Seriomilander~18:51 27.07.17
          • 0
            Нет аватара guest
            27.07.1719:00:05

            С удовольствием,присоединяюсь к этой просьбе)   

          • 0
            Тарас Ткаченко
            30.07.1700:11:12

            КРЭТ оборудовал не 100 самолетов, а 100% парка самолетов (всего построено 112 штук).

            Убить дурналистов!

            • 0
              Seriomilander Seriomilander
              30.07.1700:19:20

              Во-первых, зачем Вы сообщаете именно мне эту информацию, ведь я не автор статьи.

              Во-вторых, в заголовке написано около 100 самолетов, а не 100.

              В-третьих, построено может и 112, я не особо считаю, но передано 102, последние, кажется, 22 мая.

              P.S. Журналисты такие журналисты.

    • 8
      Нет аватара guest
      27.07.1716:52:29

      Покажи мне бомбардировщик, который с полной боевой нагрузкой может выделывать такое:

      Этот самолет плоть от плоти истребителя, хоть и потяжелевший.

      Отредактировано: exhausted1987~16:52 27.07.17
      • 7
        Seriomilander Seriomilander
        27.07.1717:11:15

        Я полностью согласен со словами:

        "Этот самолет плоть от плоти истребителя, хоть и потяжелевший."

        Но покажите мне истребитель у которого максимальная боевая нагрузка 12000 кг.

        Су-34 уникален, он истребитель-бомбардировщик, и если F-15E это Истребитель-бомбардировщик (только Истребитель с большой буквы), то Су-34 это Истребитель-Бомбардировщик, уникальный самолет, не имеющий прямого аналога.

        Отредактировано: Seriomilander~17:12 27.07.17
        • 0
          Тарас Ткаченко
          28.07.1711:50:11

          Прямой аналог Су-34 — F-111E/F

          Отредактировано: Тарас Ткаченко~11:50 28.07.17
          • 0
            Seriomilander Seriomilander
            28.07.1712:29:30

            А чем похожи Су-34 и F-111E/F.

            — крылом изменяемой стреловидности (как у Су-24)?

            — происхождением от истребителя (как F-15E)?

            Эти самолеты схожи по назначению, но F-111 уже снят с вооружения, а на службе его заменил F-15E (не полноценно конечно).

            P.S. Почему именно версия E/F, а не просто F-111? Ведь F-111E, упрощённый вариант F-111D, а F-111D — улучшенный вариант F-111A

            • 0
              Тарас Ткаченко
              28.07.1713:27:26

              Они — прямые аналоги по занимаемой нише и концепции боевого применения.

              Основной способ применения — скоростной маловысотный прорыв с несколькими сверхзвуковыи участками маршрута.

              И как это ни странно, они похожи по происхождению — оба созданы на базе тяжелого истребителя.

              Именно F-111E/F является уже чистым бомбардировщиком, которому совсем не ставятся истребительные задачи даже в теории.

              Плюс они — самые массовые из всех.

              Отредактировано: Тарас Ткаченко~13:29 28.07.17
              • 0
                Seriomilander Seriomilander
                28.07.1713:37:35

                Они — прямые аналоги по занимаемой нише и концепции боевого применения. - Согласен

                Основной способ применения — скоростной маловысотный прорыв с несколькими сверхзвуковыи участками маршрута. - у Су-34 есть режим огибания местности на сверхмалых высотах?

                И как это ни странно, они похожи по происхождению — оба созданы на базе тяжелого истребителя. - подскажите какого, Вы имеете ввиду F-105?

                Отредактировано: Seriomilander~13:38 28.07.17
                • 0
                  Тарас Ткаченко
                  30.07.1700:04:54

                  Да, блин, у Су-34 есть режим автоматического огибания рельефа (он был еще у Су-24 без буквы) и применения в этом режиме оружия со сложных видов маневра.

                  Мало того, для Су-34 этот режим — основной. Или вы думаете почему его два года для маловысотных полетов оптимизировали (длинная балка, АД ножи в наплыве, спецалгоритмы управления ПГО)?    

                  Нет, блин! F-111 был изначально многоцелевым тяжелым истребителем в двух вариантах. Чистым бомбардировщиком он стал к модификации Е (модификация С — не в счет, она была региональным стратегом для Австралии).

                  • 0
                    Seriomilander Seriomilander
                    30.07.1700:37:37

                    Уважаемый Тарас, я с Вами уже согласился, что они "прямые аналоги по занимаемой нише и концепции боевого применения".

                    F-111 снят с вооружения, как можно рассматривать его в виде аналога Су-34, если один есть, а другого нет. Место F-111 занял F-15E, ближайший аналог Су-34 на сегодня. Обсуждать и сравнивать самолет снятый с вооружения, честно говоря, не хочется. Вы высказали своё мнение, я и читатели СуНа его услышали, более того, я с Вами частично согласился.

                    Пусть читатели выберут "правильную" точку зрения самостоятельно.   

      • 0
        Нет аватара guest
        27.07.1718:43:56

        Вы же сами,всё показали))   Единственное,что его отличает,от «аналогов"(которых нет)-это скорость,на которую, почему-то, мало кто обращает внимание.Она ниже(за счёт «утяжеления»),чем у «чистого истребителя»,но соразмерна,скорости «бомбардировщика"(учитывая,что выше)   .А,"вертлявость» у него при нагрузке БК,для воздушного боя,ничуть не хуже,чем у тех кто его попытается сбить)   

        Отредактировано: Павел Иванов~18:52 27.07.17
      • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,