Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

КРЭТ оснастил около 100 самолетов Су-34 комплексом РЭБ «Хибины-10В»

Минобороны России получило около ста самолетов Су-34 с комплексом радиоэлектронной борьбы «Хибины-10В». Разработка Концерна на борту самолета повышает живучесть воздушного судна не менее чем в 25 раз.

«На сегодняшний день Минобороны поставлено порядка ста самолетов Су-34 и 100% оборудованы комплексом «Хибины-10В», — сообщил в рамках авиасалона МАКС-2017 советник первого заместителя гендиректора КРЭТ.

Как он отметил, живучесть истребителя Су-34, оборудованного «Хибинами-10В», повышается не менее чем в 25 раз.

Авиационный комплекс радиоэлектронного противодействия (КРЭП) «Хибины» обеспечивает защиту самолетов от ракетных атак вражеских истребителей и наземных средств ПВО.

Комплекс осуществляет радиопеленгацию зондирующего сигнала источника облучения с последующим искажением параметров отраженного сигнала. Это обеспечивает задержку обнаружения самолета, на борту которого установлены «Хибины». Кроме того, комплекс во время работы осуществляет маскировку истинного объекта на фоне ложных, а также затрудняет для противника измерение дальности до объекта, его скорости и углового положения.

Помимо встроенного комплекса радиоэлектронного противодействия «Хибины», КРЭТ поставляет для ВКС и специальные контейнеры, которые устанавливаются под фюзеляж истребителя, так называемые контейнеры наращиваемого состава. Они дополняют функциональность основного комплекса и позволяют превращать стандартные фронтовые бомбардировщики Су-34 в специализированные самолеты радиоэлектронной борьбы.

Истребитель-бомбардировщик Су-34 по боевым возможностям относится к поколению самолетов 4+. Среди особенностей данного самолета — увеличенная дальность полета до 4 тысяч километров, максимальная скорость — до 1900 километров в час, а также наличие новейшей системы управления вооружением.

  • 8
    Нет аватара guest
    27.07.1716:52:29

    Покажи мне бомбардировщик, который с полной боевой нагрузкой может выделывать такое:

    Этот самолет плоть от плоти истребителя, хоть и потяжелевший.

    Отредактировано: exhausted1987~16:52 27.07.17
    • 7
      Seriomilander Seriomilander
      27.07.1717:11:15

      Я полностью согласен со словами:

      "Этот самолет плоть от плоти истребителя, хоть и потяжелевший."

      Но покажите мне истребитель у которого максимальная боевая нагрузка 12000 кг.

      Су-34 уникален, он истребитель-бомбардировщик, и если F-15E это Истребитель-бомбардировщик (только Истребитель с большой буквы), то Су-34 это Истребитель-Бомбардировщик, уникальный самолет, не имеющий прямого аналога.

      Отредактировано: Seriomilander~17:12 27.07.17
      • 0
        Тарас Ткаченко
        28.07.1711:50:11

        Прямой аналог Су-34 — F-111E/F

        Отредактировано: Тарас Ткаченко~11:50 28.07.17
        • 0
          Seriomilander Seriomilander
          28.07.1712:29:30

          А чем похожи Су-34 и F-111E/F.

          — крылом изменяемой стреловидности (как у Су-24)?

          — происхождением от истребителя (как F-15E)?

          Эти самолеты схожи по назначению, но F-111 уже снят с вооружения, а на службе его заменил F-15E (не полноценно конечно).

          P.S. Почему именно версия E/F, а не просто F-111? Ведь F-111E, упрощённый вариант F-111D, а F-111D — улучшенный вариант F-111A

          • 0
            Тарас Ткаченко
            28.07.1713:27:26

            Они — прямые аналоги по занимаемой нише и концепции боевого применения.

            Основной способ применения — скоростной маловысотный прорыв с несколькими сверхзвуковыи участками маршрута.

            И как это ни странно, они похожи по происхождению — оба созданы на базе тяжелого истребителя.

            Именно F-111E/F является уже чистым бомбардировщиком, которому совсем не ставятся истребительные задачи даже в теории.

            Плюс они — самые массовые из всех.

            Отредактировано: Тарас Ткаченко~13:29 28.07.17
            • 0
              Seriomilander Seriomilander
              28.07.1713:37:35

              Они — прямые аналоги по занимаемой нише и концепции боевого применения. - Согласен

              Основной способ применения — скоростной маловысотный прорыв с несколькими сверхзвуковыи участками маршрута. - у Су-34 есть режим огибания местности на сверхмалых высотах?

              И как это ни странно, они похожи по происхождению — оба созданы на базе тяжелого истребителя. - подскажите какого, Вы имеете ввиду F-105?

              Отредактировано: Seriomilander~13:38 28.07.17
              • 0
                Тарас Ткаченко
                30.07.1700:04:54

                Да, блин, у Су-34 есть режим автоматического огибания рельефа (он был еще у Су-24 без буквы) и применения в этом режиме оружия со сложных видов маневра.

                Мало того, для Су-34 этот режим — основной. Или вы думаете почему его два года для маловысотных полетов оптимизировали (длинная балка, АД ножи в наплыве, спецалгоритмы управления ПГО)?    

                Нет, блин! F-111 был изначально многоцелевым тяжелым истребителем в двух вариантах. Чистым бомбардировщиком он стал к модификации Е (модификация С — не в счет, она была региональным стратегом для Австралии).

                • 0
                  Seriomilander Seriomilander
                  30.07.1700:37:37

                  Уважаемый Тарас, я с Вами уже согласился, что они "прямые аналоги по занимаемой нише и концепции боевого применения".

                  F-111 снят с вооружения, как можно рассматривать его в виде аналога Су-34, если один есть, а другого нет. Место F-111 занял F-15E, ближайший аналог Су-34 на сегодня. Обсуждать и сравнивать самолет снятый с вооружения, честно говоря, не хочется. Вы высказали своё мнение, я и читатели СуНа его услышали, более того, я с Вами частично согласился.

                  Пусть читатели выберут "правильную" точку зрения самостоятельно.   

    • 0
      Нет аватара guest
      27.07.1718:43:56

      Вы же сами,всё показали))   Единственное,что его отличает,от «аналогов"(которых нет)-это скорость,на которую, почему-то, мало кто обращает внимание.Она ниже(за счёт «утяжеления»),чем у «чистого истребителя»,но соразмерна,скорости «бомбардировщика"(учитывая,что выше)   .А,"вертлявость» у него при нагрузке БК,для воздушного боя,ничуть не хуже,чем у тех кто его попытается сбить)   

      Отредактировано: Павел Иванов~18:52 27.07.17
    • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,