Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

КРЭТ оснастил около 100 самолетов Су-34 комплексом РЭБ «Хибины-10В»

Минобороны России получило около ста самолетов Су-34 с комплексом радиоэлектронной борьбы «Хибины-10В». Разработка Концерна на борту самолета повышает живучесть воздушного судна не менее чем в 25 раз.

«На сегодняшний день Минобороны поставлено порядка ста самолетов Су-34 и 100% оборудованы комплексом «Хибины-10В», — сообщил в рамках авиасалона МАКС-2017 советник первого заместителя гендиректора КРЭТ.

Как он отметил, живучесть истребителя Су-34, оборудованного «Хибинами-10В», повышается не менее чем в 25 раз.

Авиационный комплекс радиоэлектронного противодействия (КРЭП) «Хибины» обеспечивает защиту самолетов от ракетных атак вражеских истребителей и наземных средств ПВО.

Комплекс осуществляет радиопеленгацию зондирующего сигнала источника облучения с последующим искажением параметров отраженного сигнала. Это обеспечивает задержку обнаружения самолета, на борту которого установлены «Хибины». Кроме того, комплекс во время работы осуществляет маскировку истинного объекта на фоне ложных, а также затрудняет для противника измерение дальности до объекта, его скорости и углового положения.

Помимо встроенного комплекса радиоэлектронного противодействия «Хибины», КРЭТ поставляет для ВКС и специальные контейнеры, которые устанавливаются под фюзеляж истребителя, так называемые контейнеры наращиваемого состава. Они дополняют функциональность основного комплекса и позволяют превращать стандартные фронтовые бомбардировщики Су-34 в специализированные самолеты радиоэлектронной борьбы.

Истребитель-бомбардировщик Су-34 по боевым возможностям относится к поколению самолетов 4+. Среди особенностей данного самолета — увеличенная дальность полета до 4 тысяч километров, максимальная скорость — до 1900 километров в час, а также наличие новейшей системы управления вооружением.

  • 0
    Тарас Ткаченко
    30.07.1700:04:54

    Да, блин, у Су-34 есть режим автоматического огибания рельефа (он был еще у Су-24 без буквы) и применения в этом режиме оружия со сложных видов маневра.

    Мало того, для Су-34 этот режим — основной. Или вы думаете почему его два года для маловысотных полетов оптимизировали (длинная балка, АД ножи в наплыве, спецалгоритмы управления ПГО)?    

    Нет, блин! F-111 был изначально многоцелевым тяжелым истребителем в двух вариантах. Чистым бомбардировщиком он стал к модификации Е (модификация С — не в счет, она была региональным стратегом для Австралии).

    • 0
      Seriomilander Seriomilander
      30.07.1700:37:37

      Уважаемый Тарас, я с Вами уже согласился, что они "прямые аналоги по занимаемой нише и концепции боевого применения".

      F-111 снят с вооружения, как можно рассматривать его в виде аналога Су-34, если один есть, а другого нет. Место F-111 занял F-15E, ближайший аналог Су-34 на сегодня. Обсуждать и сравнивать самолет снятый с вооружения, честно говоря, не хочется. Вы высказали своё мнение, я и читатели СуНа его услышали, более того, я с Вами частично согласился.

      Пусть читатели выберут "правильную" точку зрения самостоятельно.   

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,