Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Староверы из Уругвая, переселившиеся на Дальний Восток, занялись молочным животноводством

Три десятка старообрядцев, переселившихся в Амурскую область из Южной Америки, намерены развивать молочное животноводство. Они уже готовят сыры, масло и другую молочную продукцию и продают ее местным жителям, сообщила пресс-служба областного правительства.

«В своем поселении староверы уже построили три дома, возводят еще два. Они подали заявки на получение сельскохозяйственных грантов. В приоритете переселенцев — молочное животноводство, в хозяйстве общины — девять голов крупного рогатого скота, получаемое молоко фермеры перерабатывают, готовя сыр, масло и другие молочные продукты», — сказали в пресс-службе.

В старообрядческой общине живут пять семей — всего 27 человек. По данным администрации города Свободного, еще три семьи из Южной Америки подтвердили свое желание переехать в Приамурье. Продукция староверов, отметили в пресс-службе, популярна у местных жителей, но ее объемы пока невелики, и чтобы поддержать переселенцев и увеличить объемы производства, общине подарили еще пять коров.

В распоряжении староверов более 1 тыс. гектаров земли, восемь из которых оформлены по закону о дальневосточном гектаре. В перспективе новоселы хотят оформить еще 11 гектаров.

«Мы всегда рады помочь людям желающим жить и работать на амурской земле. Большие семьи староверов готовы заниматься традиционным видом деятельности для Приамурья — сельским хозяйством. Для этого им нужна земля», — отметил на встрече с переселенцами губернатор Александр Козлов.

Ранее ТАСС сообщал, что в 2016 году в Амурскую область переехали первые старообрядцы из Уругвая. Сейчас в десяти километрах от города Свободный формируется новое поселение, где живут староверы.

  • 0
    aleco aleco
    14.06.1710:55:14

    это тебе для просвещения:

    Мы, составляющие Поместный Собор Русской Православной Церкви, равносильный по своему достоинству и значению Московскому Собору 1656 года и Большому Московскому Собору 1667 года, рассмотрев вопрос о наложенных этими Соборами клятвах с богословской, литургической, канонической и исторической сторон, торжественно определяем во славу Всесвятого Имени Господа нашего Иисуса Христа:

    1. Утвердить постановление Патриаршего Священного Синода от 23 (10) апреля 1929 года о признании старых русских обрядов спасительными, как и новые обряды, и равночестными им.

    2. Утвердить постановление Патриаршего Священного Синода от 23 (10) апреля 1929 года об отвержении и вменении, яко не бывших, порицательных выражений, относящихся к старым обрядам и, в особенности, к двуперстию, где бы они ни встречались и кем бы они ни изрекались.

    3. Утвердить постановление Патриаршего Священного Синода от 23 (10) апреля 1929 года об упразднении клятв Московского Собора 1656 года и Большого Московского Собора 1667 года, наложенных ими / стр. 7 / на старые русские обряды и на придерживающихся их православно-верующих христиан, и считать эти клятвы, яко не бывшие.

    Освященный Поместный Собор Русской Православной Церкви любовию объемлет всех свято хранящих древние русские обряды, как членов нашей Святой Церкви, так и именующих себя старообрядцами, но свято исповедующих спасительную православную веру.

    Освященный Поместный Собор Русской Православной Церкви свидетельствует, что спасительному значению обрядов не противоречит многообразие их внешнего выражения, которое всегда было присуще древней неразделенной Христовой Церкви и которое не являлось в ней камнем преткновения и источником разделения.

    Всесвятая и Живоначальная Троица — Отец, Сын и Святый Дух — да утвердит православное единомыслие употребляющих равноспасительные новые и старые обряды, и да пребывает среди всех нас любовь Христа Господа, Который умер за всех нас, дабы мы примирились с Богом и, примирившись, спаслись (Рим.5:8,10).

    Да приведет Господь расстоящаяся паки воедино, и в любви друг ко другу да исповедуем и славим едиными устами и единым сердцем Отца и Сына и Святаго Духа, Троицу Единосущную и Нераздельную.

    Троице-Сергиева Лавра,

    2 июня 1971 года от Рождества Христова

    полный текст в сети найдёшь

    • 0
      Великоросс Великоросс
      14.06.1711:16:36

      это тебе для просвещения:

      И в чем здесь я должен просветиться?

      Где ты там углядел просьбу о прощении? Можно конкретную цитату?    

      • -1
        aleco aleco
        14.06.1711:20:10

        читай внимательно — снятие клятв, признание старообрядчества равноспасительным, допущение многообразия в обряде и многое другое

        если ты ищешь в тексте слова — простите — то его там нет

        но сам текст по своему смыслу и наполнению и есть прощение и примирение

        • 1
          Великоросс Великоросс
          14.06.1711:28:25

          но сам текст по своему смыслу и наполнению и есть прощение и примирение

          Примирение — да.

          Просьба простить за что-то со стороны Поместного Собора Русской Православной Церкви — это уже твои домыслы.

          Тем более, судя по-тексту, постановление и Собор снимает клятвы наложенные ранее на обряды, но не на расколы.

          Отредактировано: Великоросс~11:30 14.06.17
          • -2
            aleco aleco
            14.06.1711:29:46

            примирение без прощения?

            так бывает?

            • Комментарий удален
            • 2
              Великоросс Великоросс
              14.06.1716:47:44

              Если одна сторона осознает, что другой не за что просить прощение, или даже сама виновата.

              • -2
                aleco aleco
                14.06.1716:49:03

                ага, иду на примирение, но не прощаю, держу камень за пазухой ))

                • 2
                  Великоросс Великоросс
                  14.06.1719:06:04

                  держу камень за пазухой

                  Ты попутал православие с чем-то еще. Если не за что просить прощение РПЦ, почему она должна просить прощение?

                  Отредактировано: Великоросс~19:08 14.06.17
                  • -2
                    aleco aleco
                    14.06.1719:08:03

                    точно!

                    и примиряться тогда не с чем

                    блин, а в Патриархии об этом знают?

                    • 2
                      Великоросс Великоросс
                      14.06.1720:28:29

                      и примиряться тогда не с чем

                      блин, а в Патриархии об этом знают?

                      Как не с чем? С теми, кто откололся от Церкви своими ересями и грехами, в том числе самосожжениями. Они тоже заслуживают прощения.

                      Знают. Поэтому слов о прощении в тексте нет, как обычно это бывает.

                      • -3
                        aleco aleco
                        14.06.1720:33:37

                        какие ереси? ты о чём?

                        ты понятия не имеешь о чём говоришь

                        и каким образом они откололись?

                        их откололи, если можно так сказать

                        ложились спать в одной Церкви, а проснулись в другой

                        только потому, что царь решил всё переделать вместе с никоном

                        причём делали это слишком быстро и грубо, не считаясь с мнением общества

                        и прощать их не за что, они ни в чём не провинились

                        а вот просить прощения у них есть за что

                        • 2
                          Великоросс Великоросс
                          14.06.1720:57:28

                          и каким образом они откололись?

                          их откололи, если можно так сказать

                          ложились спать в одной Церкви, а проснулись в другой

                          Это не правда. Церковь одна. А откололись они вооруженным мятежом, массовыми самосожжениями и проч. А также ересями. типа беспоповства и проч.

                          только потому, что царь решил всё переделать вместе с никоном

                          причём делали это слишком быстро и грубо, не считаясь с мнением общества

                          Что он такого там переделал, чтобы призывать народ на ВООРУЖЕННОЕ восстание, собственно говоря братоубийства, а также на страншнейший грех в христианстве — самоубийства?

                          и прощать их не за что, они ни в чём не провинились

                          Нет конечно, просто взяли и поддержали Аввакума-еретика и проч. компашку.

                          Отредактировано: Великоросс~20:59 14.06.17
                          • -3
                            aleco aleco
                            14.06.1721:07:05

                            церковь одна, вот её они и защищали

                            в том числе, и с оружием в руках

                            и не откалывались, а так и остались в ней. даже сегодня, спустя больше трёх столетий, продолжают верить и молиться как им завещали пращуры

                            ВООРУЖЁННОЕ ВОССТАНИЕ ДЕЛАЛА ТОЛЬКО ЧАСТЬ ОБЩЕСТВА. ПЕРЕНОСИТЬ УЧАСТИЕ ЧАСТИ НА ВСЕХ НЕ СТОИТ (буквы не сильно большие?)

                            и не было греха братоубийства в их понимании — они считали тех, кто решил в одночасье переделать то, во что верили несколько веков, еретиками. и еретик не может быть братом, он враг

                            Аввакум не был еретиком. он как был православным христианином, так им и остался

                            и называть подвижников Русской церкви компашкой недостойно

                            • 3
                              Великоросс Великоросс
                              14.06.1721:16:43

                              ВООРУЖЁННОЕ ВОССТАНИЕ ДЕЛАЛА ТОЛЬКО ЧАСТЬ ОБЩЕСТВА. ПЕРЕНОСИТЬ УЧАСТИЕ ЧАСТИ НА ВСЕХ НЕ СТОИТ (буквы не сильно большие?)

                              Ну, раз остальная часть общества поддержала главарей и Со, так почему бы ни нет?

                              Раз эти переделки восприняли старообрядцы, которые служат совместные службы с РПЦ, выходит можно было обойтись без того, чтобы вгонять в ад тысячи христиан, призывая к самоубийствам и убийствам братьев и сестер?

                              и не было греха братоубийства в их понимании — они считали тех, кто решил в одночасье переделать то, во что верили несколько веков, еретиками. и еретик не может быть братом, он враг

                              Как это не было? Это попытка ВООРУЖЕННОГО переворота. А это КРОВЬ братьев и сестер! Это противоречит христианстким догматам!

                              и называть подвижников Русской церкви компашкой недостойно

                              Аввакума и со, призывавших народ к самоубийствам и братоубийству? Нет уж, увольте!

                              Отредактировано: Великоросс~21:25 14.06.17
                        • 0
                          Natiksoldatik Natiksoldatik
                          15.06.1722:56:07

                          какие ереси? ты о чём?

                          ты понятия не имеешь о чём говоришь

                          и каким образом они откололись?

                          их откололи, если можно так сказать

                          ложились спать в одной Церкви, а проснулись в другой

                          Ага и проснулись в другой.    А потом оказалось, что староверы вообще не монолитны, а расколоты на фиг знает сколько течений.    Так что не надо из них делать хранителей исконной веры, они сами меж собой расколоты. Но вы -то знаете кто в этом виноват.   

                          • 0
                            aleco aleco
                            15.06.1723:13:00

                            конечны расколоты оказались

                            это удивляет?

                            как можно было сохранить единство, когда они были разбросаны по огромной территории, по разным странам, не имея возможности общения?

                            и жизнь замкнутой общины диктует свои правила

                            и в этом нет их вины, в этом беда русского православия

          • -3
            aleco aleco
            14.06.1711:35:42

            как можно наложить клятвы на обряды? ))))))))

            анафематствовали на носителей старой веры, против обрядов этого не делают и не делали

            • 1
              Великоросс Великоросс
              14.06.1712:14:12

              как можно наложить клятвы на обряды? ))))))))

              анафематствовали на носителей старой веры, против обрядов этого не делают и не делали

              Вот и я о том же!

              Во-первых, поразительна дерзость, с которой современный иерарх берется выносить суд о признаваемых на протяжении многих столетий решениях авторитетного церковного Собора. А во-вторых, аргументация митрополита Никодима, согласно которой упорные в противлении Церкви «старообрядцы» XVII века значительно отличаются от современных, якобы не заслуживающих анафем, не выдерживает никакой критики. Современные «староверы» «канонизировали» вождей раскола, повсеместно почитают их и пользуются их богохульными сочинениями, не обнаруживая изменений в своем отношении к Святой Православной Церкви, которую по-прежнему считают еретической и безблагодатной организацией. На каком же основании в таком случае можно отменять клятвы и договариваться о «соединении»?!

              Подробнее:

               http://verapravoslavnaya...._klyatv_so_staroobryadcev 

              Отредактировано: Великоросс~12:14 14.06.17
              • -3
                aleco aleco
                14.06.1712:28:25

                это кто такой?

                что за священник?

                митрополит Илларион совершает богослужение по старому обряду в старообрядческой церкви вместе со староверами, а тут неизвестно кто в это же время осуждает постановление Собора и действия Патриарха

                • 2
                  Великоросс Великоросс
                  14.06.1717:02:00

                  митрополит Илларион совершает богослужение по старому обряду в старообрядческой церкви

                  В ЕДИНОВЕРЧЕСКИХ старообрядческих приходах

                  Единове́рие (другие самоназвания — «новоблагословенное согласие», «церковное старообрядчество», «духовская вера», «старообрядные приходы Русской православной церкви») — направление в старообрядчестве, сторонники которого при сохранении древних богослужебных чинов (двоеперстие, служба по старопечатным книгам и др.) и древнерусского бытового уклада признают иерархическую юрисдикцию Московского Патриархата. Возникло в конце XVIII века, регламентировалось особыми правилами, принятыми по инициативе московского митрополита Платона (Левшина).

                  • -3
                    aleco aleco
                    14.06.1717:04:39

                    иерархию признаёт МП, здесь согласен, а богослужения проходят по старому обряду

              • -1
                aleco aleco
                14.06.1712:30:53

                Не случайно этнологи, желающие изучить языческие пережитки, едут именно в старообрядческие районы

                вот об этом речь

                идолопоклонство

                я вот что-то не видел никакого идолопоклонства, шаманизма и прочей гадости у староверов

                может автор ещё добавит?

                хотя нет, не добавит — был застрелен в церкви

                но на встрече, где был диспут со староверами он себе ничего подобного не позволял

                был предельно корректен и подобной ахинеи не нёс

Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,