Кабина не полимерная, а металлическая. Ее штампуют сразу и для
Газелей и Газонов и Уралов. Полимерные только капот с крыльями,
кабина из полимера хрупкая будет. Современное материаловедение еще
не дошло до достаточно прочных и одновременно дешевых полимеров
Ролик отличный! Приятно смотреть. Техника встроена замечательная:
Wabco, Hella, ZF, Osram… интересно, всё из Германии везут или уже
на российских заводах делают? Есть возможность выбора полностью
российской комплектации? Кто знает?
Вещь крутая, что не говори и обзор интересный, но вот одна ложка
дёгтя в бочку мёда всё-таки упала: фраза «сотрудничает с лучшими
мировыми производителями автомобильных комплектующих» не порадовала. То есть зарубежные детали ставят. Хорошо хоть что
двигло своё. Когда же уже эти автогиганты поймут, что все эти
«зарубежные партнёры» в любой момент могут «выйти из игры» по велению нехороших дядь за атлантической лужей.
Фильтр под капотом, это хорошо. Но у старого УРАЛА он сосал воздух
с высоты метра в два. А ту намного ниже как насчет снижения
проходимости из-за этого?
УРАЛ опять делает прыжок назад. Кабина в грузовике должна быть по ширине габарита авто. Если это не так, то катастрофически падает
обзорность, для манёвров будет нужно чуть ли не выходить из кабины,
чтобы не раздавить какого-нибудь помбура ночью, который будет
цеплять вагончик для очередного переезда. Жертвы неизбежны. Ведь
была воплощенная идея капотника с ивековской кабиной. Её только
нужно было до ума довести, ибо просчетов там огромное количество.
Зеньки ты свои протри, отец твой что, с людьми разговаривать не научил? Я тебе сказал приведи в пример любой другой капотный
грузовик у которого кабина в габарите находится. Но ты видно чисто
языком почесать в состоянии, так что варежку прикрой и отдохни
Прошу прощения за грубость. Ну, я как человек имеющий
непосредственное отношение к такой технике, очень хорошо вижу и чувствую разницу в размерах кабин. По сути УН — по ширине кабины
грузовика категории В, т. е. легковой. А на объектах необходим
грузовик с размерами кабины как можно шире, и чем ближе к габариту,
как на 1951-58, тем лучше. Но там использовали старейшую кабину от Ивеко, причем не совсем удачно.
Ясен пень, кабина одна для газели газона и урала. А большие
габариты бескапотных кабин диктуются тем что чисто физически чтобы
у водителя и пассажира место было и одновременно с этим еще и двигатель уместить
Да не, это не имеет значения. Обычно капот в кабине торчит у малых
модификаций одного и того же автомобиля для передвижения на недалёкие расстояния в течение времени одного рабочего дня. Многие
же магистральные авто идут с ровным полом. Широкая кабина это
удобство обзорности, это комфорт для передвижений на дальние
расстояния, ибо жить в узкой кабине не совсем удобно.
Вот вы и сами ответили почему уралу не принципиально иметь широкую
кабину, в долгие рейсы он не ходит, а если и ходит то преимущественно по бездорожью где о комфорте речи совсем не идет.
Урал это шасси для строительной, сельскохозяйственной и узкоспециализированной техники, все, требовать от него комфорта как
у магистральных тягачей не имеет никакого смысла
Я говорил совсем про другое. А про условия — ой как вы ошибаетесь.
Работают и сутками и в командировках, в лесу, в горах, на месторождениях и т. д. И комфорт нужен ибо времена уже не военные, и понятия о комфорте времён ленд-лизовского форда или студера давно
уже канули в лету. Но не на УРАЛАЗЕ. Поэтому у нас в Роснефти
постепенно отказываются от Уралов в пользу Камазов, так как они
хоть на машины похожи и водители в них не так сильно устают.
Maggey27.02.1714:54:31
27.02.1715:27:51
27.02.1718:23:39
27.02.1718:36:15
27.02.1718:36:49
27.02.1720:53:38
27.02.1721:46:46
27.02.1722:35:02
27.02.1723:59:18
28.02.1700:06:48
28.02.1723:25:30
27.02.1722:35:27
28.02.1700:41:34
28.02.1708:23:24
28.02.1710:23:28
28.02.1714:46:22
Egregore25.03.1700:17:18
28.02.1720:34:31
28.02.1721:17:05
01.03.1711:54:18
01.03.1712:25:31
01.03.1706:12:19
Egregore25.03.1700:19:45
01.03.1712:57:35
01.03.1714:07:06
01.03.1718:58:54