Вот вы и сами ответили почему уралу не принципиально иметь широкую
кабину, в долгие рейсы он не ходит, а если и ходит то преимущественно по бездорожью где о комфорте речи совсем не идет.
Урал это шасси для строительной, сельскохозяйственной и узкоспециализированной техники, все, требовать от него комфорта как
у магистральных тягачей не имеет никакого смысла
Я говорил совсем про другое. А про условия — ой как вы ошибаетесь.
Работают и сутками и в командировках, в лесу, в горах, на месторождениях и т. д. И комфорт нужен ибо времена уже не военные, и понятия о комфорте времён ленд-лизовского форда или студера давно
уже канули в лету. Но не на УРАЛАЗЕ. Поэтому у нас в Роснефти
постепенно отказываются от Уралов в пользу Камазов, так как они
хоть на машины похожи и водители в них не так сильно устают.
01.03.1714:07:06
01.03.1718:58:54