Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Урал-Next: Обзор.

  • 1
    Нет аватара guest
    28.02.1720:34:31

    Ну, так смотри разницу… Или совсем зеньки заплыли?

    • -1
      de_moore de_moore
      28.02.1721:17:05

      Зеньки ты свои протри, отец твой что, с людьми разговаривать не научил? Я тебе сказал приведи в пример любой другой капотный грузовик у которого кабина в габарите находится. Но ты видно чисто языком почесать в состоянии, так что варежку прикрой и отдохни

      • 0
        Нет аватара guest
        01.03.1711:54:18

        Прошу прощения за грубость. Ну, я как человек имеющий непосредственное отношение к такой технике, очень хорошо вижу и чувствую разницу в размерах кабин. По сути УН — по ширине кабины грузовика категории В, т. е. легковой. А на объектах необходим грузовик с размерами кабины как можно шире, и чем ближе к габариту, как на 1951-58, тем лучше. Но там использовали старейшую кабину от Ивеко, причем не совсем удачно.

        • -1
          de_moore de_moore
          01.03.1712:25:31

          Ясен пень, кабина одна для газели газона и урала. А большие габариты бескапотных кабин диктуются тем что чисто физически чтобы у водителя и пассажира место было и одновременно с этим еще и двигатель уместить

          вот как пример кабина скании

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,