Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Первый МиГ-35 для ВВС России

Жуковский | 12 декабря 2016 | © Павел Р.

  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    13.12.1609:57:54

    есть еще два десятка миг-29к(уб)
    Это уже не ВВС/ВКС, а ВМФ.

    • 4
      Нет аватара guest
      13.12.1610:03:14

      так Djoker и писал про Россию в целом, а не только про ВВС.

    • 0
      Pate Pate
      13.12.1610:14:47

      Это уже не ВВС/ВКС, а ВМФ.

      А какая разница? Общее количество модификаций МиГ-29 считаем на вооружении РФ, а не их расположение.

      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        13.12.1610:24:46

        А какая разница?
        Большая — МиГ-29К/КУБ может соответствовать требованиям ВМФ, а МиГ-29СМТ может не соответствовать требованиям ВВС — у разных видов вооружённых сил разное командование, и его взгляды могут отличаться.

        • 3
          Pate Pate
          13.12.1610:29:04

          Ещё раз повторяю, речь ведём об ОБЩЕМ КОЛИЧЕСТВЕ МиГ-29 РАЗЛИЧНЫХ МОДИФИКАЦИЙ, стоящих на вооружении РФ. Ферштейн?

          «…может не соответствовать требованиям…» — не может, а точно не будет соответствовать. Для этого различные модификации и создаются, чтобы удовлетворять различные требования, различных сил.

          Отредактировано: Pate~12:33 13.12.16
          • -1
            A_SEVER A_SEVER
            13.12.1610:45:23

            речь ведём об ОБЩЕМ КОЛИЧЕСТВЕ МиГ-29

            Зачем, если пост о новом истребителе для ВВС, и мы общими усилиями пытаемся понять, какое количество МиГ-35 могут закупить наши ВВС для замены имеющихся у них МиГ-29?

            Наличие у флота новых МиГ-29К/КУБ на эти подсчёты никак не влияет — их не будут менять!

            • 1
              Pate Pate
              13.12.1610:52:05

              Зачем

              Затем, что комментарий был «У пиндосов Ф16, а у нас что?». Ответ на него «почти три сотни МИГ-29 различных модификаций», и далее был ответ «Нет у России трех сотен МиГ-29 различных модификаций…» — отсюда и пошли ответы на это заявление. Вы ветку комментариев отслеживаете или как?

              И речь не только о модификации 29К/КУБ (которых ~22 штуки), а об общем количестве самолётов МиГ-29 различных модификаций. Потому что, при необходимости, переоборудовать самолёт дешевле будет, чем построить новый «с нуля».

              И это только МиГ-29. Не считая различных СУшек, которые можно противопоставить F-16.

              Отредактировано: Pate~13:16 13.12.16
              • -1
                A_SEVER A_SEVER
                13.12.1612:35:33

                Ответ на него «почти три сотни МИГ-29 различных модификаций»,
                Нет, мой ответ был другой:
                А у нас в следующем году Курск начнут перевооружать с МиГ-29СМТ на Су-30СМ, и останутся МиГи только на нашей авиабазе в Армении (не считая испытательных и учебных центров)

                Пока количество тяжёлых истребителей в наших ВВС увеличивается, а количество лёгких наоборот уменьшается, и всё идёт к тому, что скоро останутся только СМТ, а все обычные 29-е будут списаны.

                Следовательно, если не будет дополнительных закупок, наши ВВС будут иметь менее сотни МиГ-29.

                • 2
                  Pate Pate
                  13.12.1613:44:37

                  Нет, мой ответ был другой:

                  Да при чём тут вы?! Я не про ваш ответ говорю, а про ответ Softamore: «YuriWhite, почти три сотни МИГ-29 различных модификаций)». Тут не только вы, и не только вам ответы пишут. Читайте выше и всё станет понятно.

                  Отредактировано: Pate~15:54 13.12.16
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    13.12.1613:53:28

                    Читайте выше — всё станет понятно
                    Я внимательно прочитал все комментарии, в т. ч. ошибочное утверждение Softamore о 300-х Мигах.

                    • 0
                      Pate Pate
                      13.12.1614:43:11

                      Оно не совсем ошибочное. Скорее неточное. Я два различных комментария привёл о кол-ве МиГ-29, опираясь на разные данные. Но в обоих случаях их получается 200+ по данным на 2016 год. И он писал не 300, а «почти три сотни» — это тоже значит 200 с лишним, ближе к трёмстам.

                      А вот комментарий-ответ Djoker’а «В сумме — даже сотни, наверно, не наберется…» — ещё дальше от правды. К тому же какие-либо цифры и ссылки вообще отсутствуют. Лишь предположения.

                      Отредактировано: Pate~16:47 13.12.16
                      • -1
                        A_SEVER A_SEVER
                        13.12.1617:27:38

                        это тоже значит 200 с лишним, ближе к трёмстам
                        Попробуйте называть не общее количество истребителей, а те части, где они есть на вооружении.

                      • 0
                        Djoker Djoker
                        13.12.1617:53:06

                        Ну, ссылаться на Military Balance смешно, у них цифры кочуют из выпуска в выпуск, наверно с начала 2000-х…

                        Какая Вам ссылка нужна?

                        Информацию в том, что МиГ-29 стоят на вооружение только частей ВВС, базирующихся в Курске, Эребуни, Приволжском (официально учебная авиабаза) и, возможно ещё остаются в Миллерово, Вы сможете нагуглить сами без труда…

                        • -1
                          Pate Pate
                          13.12.1619:00:53

                          А вы на что ссылаетесь? «В сумме — даже сотни, наверно, не наберется…», «…Вы сможете нагуглить сами без труда…» — это гадалка «нагуглила»? Или что это вообще за???

                          Вот я и «нагуглил без труда» про Military Balance 2016, а про «наверно не наберётся» — ничего не нашёл.

                          Отредактировано: Pate~21:02 13.12.16
                          • 0
                            Djoker Djoker
                            13.12.1619:11:11

                            Очевидно же, что ВВС России имеет на вооружении менее сотни МиГ-29 всех модификаций, т.к. их эксплуатируют только 2 строевых части…    

                            • -1
                              Pate Pate
                              13.12.1619:36:04

                              В штуках же посчитали уже, и получается уже всяко разно более 100 разных модификаций. С чем спорить-то?

                              Отредактировано: Pate~21:37 13.12.16
                              • 0
                                Djoker Djoker
                                13.12.1619:41:44

                                А где расчеты?

                                • -1
                                  Pate Pate
                                  13.12.1619:46:38

                                  Во второй ветке считаем. Вы же не тут скриншоты накидали, а там. Смотрите.

                                  • 0
                                    Djoker Djoker
                                    13.12.1619:55:11

                                    Там только копипаст Military Balance 2016…    

                                    • -1
                                      Pate Pate
                                      13.12.1620:33:42

                                      Ну дык и считайте кол-во штук, что вам ещё надо? Я от вас никакого пруфа вообще пока что не увидел, ни на Милитари 2016 ни на Шмилитари 2016, ни на что.

                                      Отредактировано: Pate~22:34 13.12.16
                                      • 0
                                        Djoker Djoker
                                        13.12.1620:35:24

                                        Давно уже всё посчитано…    

                                        • -1
                                          Pate Pate
                                          13.12.1620:38:49

                                          Где и кем? Вами? Или Милитари балансом 2016? Кому верить? Я склонен больше им доверять.

                                          Отредактировано: Pate~22:44 13.12.16
                                          • 0
                                            Djoker Djoker
                                            13.12.1620:42:51

                                            Мною, ниже…    

                                            • -2
                                              Pate Pate
                                              13.12.1620:45:55

                                              А вы хто, простите? Диванный «иксперд»? С какой стати именно вам, а не им?

                                              Я могу насчитать, что их в Курске 1000 штук, а в Армении 8000 штук. И что теперь? Где пруф? Ваши «расчёты» меня не убеждают. Мне нужны ссылки, доказательства или ещё какие-нибудь аргументы.

                                              • 0
                                                Djoker Djoker
                                                13.12.1620:49:06

                                                Мне нужны ссылки, доказательства или ещё какие-нибудь аргументы.

                                                Фото каждого МиГ-29 ВВС России?    

                                                Мне тоже нужно хотя бы сто таких фото…    

                                                • -2
                                                  Pate Pate
                                                  13.12.1620:54:29

                                                  Ну вы же утверждаете, что их «наверное, даже вполне может быть и не сто"

                                                  Я ссылаюсь хоть на что-то известное. Вы ниченго кроме своих догадок так и не предоставили, чтоб можно было вам поверить.

                                                  P. S. И смайлики не к месту как-то…

                                                  • 0
                                                    Djoker Djoker
                                                    13.12.1621:00:46

                                                    Я ссылаюсь хоть на что-то известное.

                                                    Известную «желтую прессу»…

                                                    Вы ниченго кроме своих догадок так и не предоставили, чтоб можно было вам поверить.

                                                    Все «догадки» по количеству авиатехники можно подтвердить ссылками…    

                                                    • -2
                                                      Pate Pate
                                                      13.12.1621:09:07

                                                      А, ну лучше ссылаться на некоего «Djokera» = «Мне тут Djoker сказал, что наверное, может быть, скорее всего, но не точно, но всё же, МиГов даже 100 не наберётся. Верить или нет — это ваше дело, но Djoker врать не будет. он так сказал. Ога, Ога."

                                                      «Все «догадки» по количеству авиатехники можно подтвердить ссылками…» -- а часть не подтвердить, т.к. этой части не нашли в интернете, или ещё что-нибудь. Или просто не захотели/не смогли подтвердить/найти.

                                                      Отредактировано: Pate~23:11 13.12.16
                                                      • 0
                                                        Djoker Djoker
                                                        13.12.1621:14:19

                                                        а часть не подтвердить, т.к. этой части не нашли в интернете, или ещё что-нибудь. Или просто не захотели/не смогли подтвердить/найти.

                                                        Да, а возможно что такой инфы просто нет.

                                                        Найдете — хорошо. Уточним данные…    

                                                        • -3
                                                          Pate Pate
                                                          13.12.1621:18:45

                                                          Я уже нашёл. Вы — нет. У вас же не хватает самолётов, хотя везде инфа отличается от вашей. Так это вам надо ещё искать ссылки, которыми можно «подтвердить».

                                                          Или попробуйте опровергнуть данные Милитари Баланса, а не просто писать, что это «жёлтая пресса», пока у вас нет доказательств этому.

                                                          Отредактировано: Pate~23:20 13.12.16
                                                          • 0
                                                            Djoker Djoker
                                                            13.12.1621:28:31

                                                            У вас же не хватает самолётов, хотя везде инфа отличается от вашей. Так это вам надо ещё искать ссылки, которыми можно «подтвердить».

                                                            Что искать? Какие ссылки?    

                                                            Ссылки на то, что в ВВС России больше ста МиГ-29? Ну есть Military Balance у которого ошибка на ошибке по этому вопросу. Ещё что?    

                                                            Или попробуйте опровергнуть данные Милитари Баланса

                                                            Неточные данные, хотя бы по количеству МиГ-29СМТ в ВВС России. Их уже давно не 28.

                                                            • -2
                                                              Pate Pate
                                                              13.12.1621:36:51

                                                              Что искать? Какие ссылки?

                                                              «Все «догадки» по количеству авиатехники можно подтвердить ссылками…"

                                                              Опровержение, с вашей стороны, выглядит как-то так:

                                                              «Неточные данные…», «Их уже давно…», «Очевидно же, что…», «жёлтая пресса», «ссылаться на Military Balance смешно…», «даже сотни, наверно, не наберется…», «Вы сможете нагуглить сами без труда…"

                                                              В итоге, от вас ноль информации, кроме ваших догадок.

                                                              Отредактировано: Pate~23:38 13.12.16
                                                              • 0
                                                                Djoker Djoker
                                                                13.12.1621:43:32

                                                                Опровержение, с вашей стороны, выглядит как-то так

                                                                А что насчет забытых аэродромов и неверного количества МиГ-29СМТ? Это не ошибки Military Balance?

                                                                В итоге, от вас ноль информации, кроме ваших догадок.

                                                                Давайте вернемся к началу… Как должна выглядите ссылка подтверждающая вот это утверждение?    

                                                                «В сумме — даже сотни, наверно, не наберется…»

                                                                • -2
                                                                  Pate Pate
                                                                  13.12.1621:58:28

                                                                  и неверного количества МиГ-29СМТ? Это не ошибки Military Balance?

                                                                  «По СМТ все верно…»     Вы определитесь уже как-то…

                                                                  "Как должна выглядите ссылка подтверждающая вот это утверждение?"

                                                                  Как выглядят 99.99% ссылок в интернете: хттп_ввв_…_ru/_com/_net или что-то подобное

                                                                  Отредактировано: Pate~23:59 13.12.16
                                                                  • 0
                                                                    Djoker Djoker
                                                                    13.12.1622:13:38

                                                                    "По СМТ все верно…" Вы определитесь уже как-то…

                                                                    По 6-ой армии верно…     Ан нет не верно.

                                                                    В 6-ой армии эксплуатируется только 24 МиГ-29СМТ, а не 28, как в Military Balance. Остальные четыре находятся в ЦПБ и ГЛИЦ.

                                                                    Ещё один косяк Military Balance.

                                                                    • -2
                                                                      Pate Pate
                                                                      13.12.1622:30:44

                                                                      «Верно… неверно… наверно… примерно…» — всё с вами ясно.

                                                                      Вы мне не интересны, всего доброго.

                                                                      Отредактировано: Pate~00:32 14.12.16
                                                                      • 0
                                                                        Djoker Djoker
                                                                        13.12.1622:32:48

                                                                        всё с вами ясно.

                                                                        И с профпригодностью авторов Military Balance…    

                                                                        Вы мне не интересны, всего доброго.

                                                                        Да, Вам того же…

                                                                        Отредактировано: Djoker~00:34 14.12.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,