Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Компания «УралСпецТранс» представила лесовоз Урал 4320-NEXT с гидроманипулятором ОМТЛ-97 УСТ-5453

Автомобиль лесовоз на шасси Урал 4320-NEXT предназначен для погрузки, разгрузки и транспортировки хлыстов длиной до 23 метров в составе лесовозного автопоезда. Лесовозный тягач оборудован неоткидным коником. За кабиной лесовозного автомобиля установлен манипулятор ОМТЛ-97 обеспечивающий проведение грузоподъемных работ весом до 2,9 тонн.

  • 1
    Нет аватара guest
    07.11.1610:26:47

    О чем я и говорю — на фото — сортименты 6-8 метров.

    Из ваших 3-х фотографий — две — одна и та же машина — отличный пример массовости.

    У нас — это где я лично имел опыт работы — нижнее приангарье, которое и в Иркутской и чуть чуть в Красноярском крае.

    Я например работал в предприятиях, где совокупно было больше 300 автомобилей всех назначений, из них лесовозов — 200-250, но Уралов в них было ни одного. Но встречались в виде вахтовок/пожарок/бензовозов.

    Если же брать соседние предприятия, то смело можно писать — наблюдал под 500 лесовозов.

    • 5
      NorthWanderer NorthWanderer
      07.11.1611:53:02

      Хотя я считаю безкапоную компоновку оптимальней(камаз).

      Но северяне(таксимо-бодайбо-и дальше на якутию)всегда предпочитают урал.

      (в ирокинде даже самосвалы урал)

      Производство же данной комплектации не случайно-пальцем в небо.

      А по мотивам кустарнх модернизаций лесовозов,

      пользователями(у нас очень популярно,на основе японских стрел).

      То что показано,

      легко на себя возьмёт 10-12 метров.

      • 0
        Нет аватара guest
        07.11.1612:05:29

        Вот и хочется посмотреть более-менее массовую эксплуатацию, а еще лучше хотя бы 1 ролик видео загрузки 15-20 метровых хлыстов.

        Ибо кустарного встречал всякое! А массовая эксплуатация — все же не на гидроманипуляторах, а отдельно — машина манипулятор и машина лесовоз.

        Зы: сильно бы думаю пригладилась и производителю и будущим потребителям схема — по аналогии с авиаперевозками — мокрого лизинга, особенно на начальном этапе запуска машины — поставили на крупное предприятие 10-20 лесовозов и получили все данные из первых рук эксплуатацию.

        Для машиностраительной компании организация таких 3-5 дочек думаю не стоила бы больших денег, а эффективность доработки бы была колоссальной! Иначе пугает покупка таких машин. Недавно купили 12 новых МАЗов — проблема с запчастями оказывается. 40 новых КАМАЗов — та же проблема, да и к самим МАЗам/КАМАЗам вопросов хватает.

        Вывод — надо покупать Мерседесов(эти то точно будут работать)/китайцев (эти то не такие дорогие). Иначе так и будем покупать в тридорого иностранное, боясь напороться на наше =(.

        Такую же тестовую эксплуатацию предлагал когда-то компании Четра, когда они пытались форвардер делать первый российский — в 2007 году. Бес толку, хотят только продавать!

        • 0
          NorthWanderer NorthWanderer
          08.11.1600:43:51

          Так это машины под разные задачи.

          Эта самоподборочная.

          Мелкии делянки,

          или спец сортимент подобрать.

          А если деляна крупная.

          Так там ходят полноразмерные лесовозы.

          На себя 6 метровый,и на прицеп такойже(или 4метровый).

          Так там челюсник на погрузке,

          а то и вабще кран стоит.

      • 1
        Нет аватара guest
        07.11.1612:10:47

        Ну и да, второй важный момент — если говорить об современных расстояниях вывозки — то это 100-150-200-250 км.

        Чем больше расстояние — тем больше надо везти машине, а тут из 8,75 метров базы только 2,8 метра под груз. Ок — это под прицеп-роспуск, а есть ли версия с седлом под полуприцеп, куда можно положить 30-35 кубов хотя бы?

        Вот и получается, что данная машина не для массовой заготовки, а для выборочной (читай воровайки) — небольшой… но может не в самых массовых лесных районах страны все по другому обстоит конечно.

        • 0
          NorthWanderer NorthWanderer
          08.11.1600:54:14

          И не возят кругляк на такие растояния уже лет десять как.

          Все сразу на вывозе пилят в стандартный строительный брусок 6Х4.

          Его и везут брикетами выше означеными кубатурами.

          Но уже на обычных дорожных шаландах,и прочих.

          Кругляк в жилуху везут,либо под заказ,

          на рубку дома-бани.

          Либо 3 метровый макаронник-тонкая гарь-сухостой.

          На строительные леса подпорок апалупки,

          при литье монолитных зданний.

          • 0
            Нет аватара guest
            08.11.1602:58:19

            Не просто возят, а еще как возят. Где я работаю в этом сезоне планируют по 1000 000 кубов вывезти «кругляка» 4-6 метров. Соседнее предприятие — тоже под миллион (вся зимняя местная вывозка — от 150 до 250 км.), суммарно около 350 000 м3.

            Остальное расстояние 90-180 км.

            Усть-Илимск — возит в районе 5 000 000 кубов большая часть кругляк.

            Расстояния 50 (крайне мало) — 250 км.

            Все массовые производства возят кругляк в серьезных объемах.

            • 0
              NorthWanderer NorthWanderer
              08.11.1612:10:57

              Это что-тема для абсурда?

              Зачем сюда приплетать предприятия промпереработки древесины?

              Написалже выше разные задачи и условия у техники.

              Эта-универсальная,заменяет три вида техники.

              Для артелей с ограниченым парком техники.

              То что раньше делали кустарно,

              появилось в заводском исполнении.

              При пром объёмах,

              иные экономическии условия.

              При наличии 500 транспортных машин,

              ясно что в парке имеется 20 заготовительных,

              сколькото трелёвочных,

              10 погрузочных.

              И целый парк строительной техники.

              Эксковаторы роют карьеры,

              самосвалы с бульдозерами тянут отсыпки до крупных складов леса.

              Гредера круглогодично их гладят,

              а зимой чистят.

              Но какое отношение это имеет к уралу с манипулятором?

              • 0
                Нет аватара guest
                08.11.1612:26:49

                предназначен для погрузки, разгрузки и транспортировки хлыстов длиной до 23 метров

                Это по вашему не абсурд?

                Вы к отрасли отношение какое имеете?

                Мне вот кажется, что если брать советские нормы безопасности, то там еще и запрет будет на погрузку хлыстов гидроманипуляторами. Надо бы поискать.

                Отредактировано: Андрей Логвинович~14:28 08.11.16
                • 0
                  NorthWanderer NorthWanderer
                  08.11.1617:28:50

                  Да журналист может написать обобщёно.

                  В реале ж несколько вариантов погрузки.

                  От описаных выше с затаскиванием,

                  до раздельной погрузки.

                  Кто сказал,что обязательно должен хлысты на себя грузить?

                  Пришли два лесовоза на участок.

                  Один стандартный,

                  длинномерным хлыстом нагрузил.

                  На себя деловой под сруб,собрал.

                  И ненадо челюсник на трале тащить,

                  или кран по бездорожью гнать.

                  Никакого я отношения к отросли не имею.

                  Просто я вырос в лесу.

                  Ещё сплав застал.

                  Вот всю жись и наблюдаю лесопользователей.

                  От промышленых комбинатов,

                  до часных порубок,

                  по личному лесобилету.

                  Отредактировано: NorthWanderer~19:31 08.11.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,