Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Компания «УралСпецТранс» представила лесовоз Урал 4320-NEXT с гидроманипулятором ОМТЛ-97 УСТ-5453

Автомобиль лесовоз на шасси Урал 4320-NEXT предназначен для погрузки, разгрузки и транспортировки хлыстов длиной до 23 метров в составе лесовозного автопоезда. Лесовозный тягач оборудован неоткидным коником. За кабиной лесовозного автомобиля установлен манипулятор ОМТЛ-97 обеспечивающий проведение грузоподъемных работ весом до 2,9 тонн.

  • 5
    NorthWanderer NorthWanderer
    07.11.1611:53:02

    Хотя я считаю безкапоную компоновку оптимальней(камаз).

    Но северяне(таксимо-бодайбо-и дальше на якутию)всегда предпочитают урал.

    (в ирокинде даже самосвалы урал)

    Производство же данной комплектации не случайно-пальцем в небо.

    А по мотивам кустарнх модернизаций лесовозов,

    пользователями(у нас очень популярно,на основе японских стрел).

    То что показано,

    легко на себя возьмёт 10-12 метров.

    • 0
      Нет аватара guest
      07.11.1612:05:29

      Вот и хочется посмотреть более-менее массовую эксплуатацию, а еще лучше хотя бы 1 ролик видео загрузки 15-20 метровых хлыстов.

      Ибо кустарного встречал всякое! А массовая эксплуатация — все же не на гидроманипуляторах, а отдельно — машина манипулятор и машина лесовоз.

      Зы: сильно бы думаю пригладилась и производителю и будущим потребителям схема — по аналогии с авиаперевозками — мокрого лизинга, особенно на начальном этапе запуска машины — поставили на крупное предприятие 10-20 лесовозов и получили все данные из первых рук эксплуатацию.

      Для машиностраительной компании организация таких 3-5 дочек думаю не стоила бы больших денег, а эффективность доработки бы была колоссальной! Иначе пугает покупка таких машин. Недавно купили 12 новых МАЗов — проблема с запчастями оказывается. 40 новых КАМАЗов — та же проблема, да и к самим МАЗам/КАМАЗам вопросов хватает.

      Вывод — надо покупать Мерседесов(эти то точно будут работать)/китайцев (эти то не такие дорогие). Иначе так и будем покупать в тридорого иностранное, боясь напороться на наше =(.

      Такую же тестовую эксплуатацию предлагал когда-то компании Четра, когда они пытались форвардер делать первый российский — в 2007 году. Бес толку, хотят только продавать!

      • 0
        NorthWanderer NorthWanderer
        08.11.1600:43:51

        Так это машины под разные задачи.

        Эта самоподборочная.

        Мелкии делянки,

        или спец сортимент подобрать.

        А если деляна крупная.

        Так там ходят полноразмерные лесовозы.

        На себя 6 метровый,и на прицеп такойже(или 4метровый).

        Так там челюсник на погрузке,

        а то и вабще кран стоит.

    • 1
      Нет аватара guest
      07.11.1612:10:47

      Ну и да, второй важный момент — если говорить об современных расстояниях вывозки — то это 100-150-200-250 км.

      Чем больше расстояние — тем больше надо везти машине, а тут из 8,75 метров базы только 2,8 метра под груз. Ок — это под прицеп-роспуск, а есть ли версия с седлом под полуприцеп, куда можно положить 30-35 кубов хотя бы?

      Вот и получается, что данная машина не для массовой заготовки, а для выборочной (читай воровайки) — небольшой… но может не в самых массовых лесных районах страны все по другому обстоит конечно.

      • 0
        NorthWanderer NorthWanderer
        08.11.1600:54:14

        И не возят кругляк на такие растояния уже лет десять как.

        Все сразу на вывозе пилят в стандартный строительный брусок 6Х4.

        Его и везут брикетами выше означеными кубатурами.

        Но уже на обычных дорожных шаландах,и прочих.

        Кругляк в жилуху везут,либо под заказ,

        на рубку дома-бани.

        Либо 3 метровый макаронник-тонкая гарь-сухостой.

        На строительные леса подпорок апалупки,

        при литье монолитных зданний.

        • 0
          Нет аватара guest
          08.11.1602:58:19

          Не просто возят, а еще как возят. Где я работаю в этом сезоне планируют по 1000 000 кубов вывезти «кругляка» 4-6 метров. Соседнее предприятие — тоже под миллион (вся зимняя местная вывозка — от 150 до 250 км.), суммарно около 350 000 м3.

          Остальное расстояние 90-180 км.

          Усть-Илимск — возит в районе 5 000 000 кубов большая часть кругляк.

          Расстояния 50 (крайне мало) — 250 км.

          Все массовые производства возят кругляк в серьезных объемах.

          • 0
            NorthWanderer NorthWanderer
            08.11.1612:10:57

            Это что-тема для абсурда?

            Зачем сюда приплетать предприятия промпереработки древесины?

            Написалже выше разные задачи и условия у техники.

            Эта-универсальная,заменяет три вида техники.

            Для артелей с ограниченым парком техники.

            То что раньше делали кустарно,

            появилось в заводском исполнении.

            При пром объёмах,

            иные экономическии условия.

            При наличии 500 транспортных машин,

            ясно что в парке имеется 20 заготовительных,

            сколькото трелёвочных,

            10 погрузочных.

            И целый парк строительной техники.

            Эксковаторы роют карьеры,

            самосвалы с бульдозерами тянут отсыпки до крупных складов леса.

            Гредера круглогодично их гладят,

            а зимой чистят.

            Но какое отношение это имеет к уралу с манипулятором?

            • 0
              Нет аватара guest
              08.11.1612:26:49

              предназначен для погрузки, разгрузки и транспортировки хлыстов длиной до 23 метров

              Это по вашему не абсурд?

              Вы к отрасли отношение какое имеете?

              Мне вот кажется, что если брать советские нормы безопасности, то там еще и запрет будет на погрузку хлыстов гидроманипуляторами. Надо бы поискать.

              Отредактировано: Андрей Логвинович~14:28 08.11.16
              • 0
                NorthWanderer NorthWanderer
                08.11.1617:28:50

                Да журналист может написать обобщёно.

                В реале ж несколько вариантов погрузки.

                От описаных выше с затаскиванием,

                до раздельной погрузки.

                Кто сказал,что обязательно должен хлысты на себя грузить?

                Пришли два лесовоза на участок.

                Один стандартный,

                длинномерным хлыстом нагрузил.

                На себя деловой под сруб,собрал.

                И ненадо челюсник на трале тащить,

                или кран по бездорожью гнать.

                Никакого я отношения к отросли не имею.

                Просто я вырос в лесу.

                Ещё сплав застал.

                Вот всю жись и наблюдаю лесопользователей.

                От промышленых комбинатов,

                до часных порубок,

                по личному лесобилету.

                Отредактировано: NorthWanderer~19:31 08.11.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,