Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Станции метро «Бутырская» и «Фонвизинская» готовятся к открытию

Станция метро «Бутырская»:

Станция метро «Фонвизинская»:

Новый перегонный тоннель:

Камера съездов:

Оборотный тупик за станцией «Петровско-Разумовская»:

Скоро открытие нового участка Люблинско-Дмитровской линии!

Фото Александра Попова: russos.livejournal.com

  • -2
    Нет аватара guest
    10.09.1620:07:37

    Вы меня простите) но это делается в первую очередь для ваших соотечественников.москва это уже не Москва, а вся Россия приехавшая))) нас коренных москвичей уже почти не осталось))) вымираем или уезжаем отсюда))) эти дэбилы строют какаю то ахинею. контурное кольцо по конечным станциям нужно было строить еще лет тридцать назад. когда я в школу ездил с щелковской на выхино( тогда еще ждановская была) по полтора часа. а так бы смог проехать пару станций. а они какие то контуры нелепые строят от безысходности, сделать хоть что-то… что бы восковую фигуру обратно домой не поперли

    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      10.09.1620:44:48

      контурное кольцо по конечным станциям

      Чем дальше кольцо от центра города, тем оно длиннее и дороже (на Кольцевой линии 12 станций, на ТПК будет 30 станций, на гипотетической линии вдоль МКАДа было бы штук 50, а может быть и больше), и ехать по нему пришлось бы дольше.

      • -8
        Нет аватара guest
        10.09.1620:57:09

        Извините о каких 50 станциях идет речь если в Москве.12 линий умножить на 2 и того 24) дорого?)))) вы шутите. учитывая что у нас уже подросла новая «Батурина» королева брусчатки) я думаю это детский лепет)))

        • 6
          A_SEVER A_SEVER
          10.09.1621:26:02

          12 линий умножить на 2
          Как у вас всё просто!    

          Если от «Новогиреево» до «Ждановской» всего 4 км, то от «Алтуфьево» до «Речного вокзала» уже 8.5 км, а от Вашей «Щёлковской» до «Медведково» все 12 км!

          По пути кольцевая линия пересекает радиальные шоссе и железные дороги — значит надо строить дополнительные станции пересадки. А есть ещё нормы проектирования, которые запрещают строить перегоны длиной более 3-х км (если не ошибаюсь) без эвакуационных выходов, а такой выход по стоимости 2/3 нормальной станции.

          Так что не 24, а порядка 50 станций!

          Так что правильно делают, что строят ТПК — оно будет гораздо более удобно.

          • -5
            Нет аватара guest
            10.09.1621:40:37

            Слава богу я давно уже не живу в Гольяново… почему у меня легко? план того кольца про которое мы говорим, если не изменяет мне память был еще в 70 тые или 80 тые года…

            • 2
              A_SEVER A_SEVER
              10.09.1621:48:32

              если не изменяет мне память
              Не знаю что было в 70-х, а перспективный план 80-х предусматривал 2-ю кольцевую линию (частично совпадающую с нынешней трассой ТПК) и 4 пересекающиеся хордовые линии, образующие в местах пересечения квадрат.

        • 7
          krotozer krotozer
          10.09.1621:36:24

          Максим, как москвич скажу прямо и влоб: АХИНЕЮ НЕСЁТЕ!!! Что с промежуточным пунктам прикажете делать? Смотреть с обидой в глазах на кольцо, пересекающее местность, но недоступное для посадки кроме как на конечных станциях радиальных линий? Даже на МЦК почти половина станций — промежуточные! Оно у меня рядом проходит, вижу сам, промежуточные станции оказываются на пересечениях с шоссе и не только. Это сильно упрощает доступ местным жителям. В одном месте станция оказывается рядом с мостом Савёловской ЖД-линии. Думаете, по ней никто в город не ездит на работу? Вы сейчас не проявили сознательную гражданскую позицию, а лишь потешили личную детскую обиду. Кольцо не для Вас строили, а для всего города!

          Отредактировано: krotozer~23:39 10.09.16
          • -6
            Нет аватара guest
            10.09.1621:51:15

            я не езжу на метро уже лет 15. промежутками может в несколько лет иногда спускался. в, а прошлом году даже пожалел так как. в переходе простоял минут 15 или более. проще было на машине поехать. такой же стояк!!!

            Кольцо не для Вас строили, а для всего города! ??? люди все ломятся из подмосковья как машины так и электрички!!! и получается им всем надо переться через всю москву что бы доехать до нужного пункта. а так бы они могли доехать до мкада и тыркнутся куда им нужно. либо оставить машину и поехать на метро. или поехать в нуную сторону не ехав при этом до кольцевой метро!!! такая же херня из 4 тым кольцом! который опять е восковой запорол своими идиосткими хордами. если помните когда умерло садовое кольцо все на стену полезли! если не открыли бы 3 тье кольцо москва бы встала.

            • 5
              A_SEVER A_SEVER
              10.09.1622:12:46

              а так бы они могли доехать до мкада
              А если они живут внутри МКАДа? Например, я живу в Марьинском парке, а на работу езжу в Сокольники, или из Перово на Профсоюзную — чем мне поможет кольцевая вдоль МКАД?

              • -3
                Нет аватара guest
                10.09.1622:25:41

                так в вашем случае вам ничего не поможет. так как эта железнодорожная нелепость вам погоды не строит) по поводу кольца между мкадом и кольцевой метро! я не утверждаю что оно не нужно! оно очень нужно как и дорожное кольцо!!! но в случае с метро ! важнее на данный момент было бы которое у конечных станций! а потом уже промежуточное! посмотрим как дальше развитие будет) в любом случае наверно тем кто на метро передвигается может это что то разгрузит.

                • 0
                  krotozer krotozer
                  10.09.1623:03:28

                  С учётом того, что работа и дом находятся вдоль одной радиальной ветки, да. МЦК ничем не помогает. Хорды лучше колец хотя бы по той причине, что их съезды и заезды организовать по-человечески намного проще. Не забывайте про плотную застройку города, в котором у каждой будки де-юре есть собственник, и просто так ничего не подвинешь. Но МЦК — не автомобильная трасса. Пешеходы пусть и хреново, но всё-таки справляются с поворотами. А внешнее кольцо и без того будет. У города нет столько средств, чтоб построить сразу четыре кольца. Это — чуть ли не у самого обеспеченного города страны. Я помню форум мэрии Москвы, тему с вопросом к москвичам, что делать с пробками? Помню технические и инженерные предложения. Большинство упёрлось в желание съехать с одного шоссе, переехать ЖД-ветку и заехать на другое шоссе. Вот и они, хорды! Всё, как хотят москвичи! Какие претензии? Или может весь город состоит из идиотов? Задача кольца — разгрузить центр, а не заставить жителей МО ездить по железке вдоль МКАД-а. Их постоянная езда на работу в Москву — признак системных проблем трудоустройства в области. В том, что они едут это расстояние до Москвы, а потом через неё, нет вообще ничего нормального! Это — огромное расстояние! Тут именно что надо строить производства и предприятия иного рода в области. И чем больше, тем лучше. И кольцо тут — совсем ни при чём.

                  • 1
                    Нет аватара guest
                    11.09.1600:15:44

                    То же самое в обратку из Москвы на выходные по всем окружающим областям и весям разьезжаются. Уже не по работе, а отдохнуть от работы сами москвичи.

                    Где-то читал статью умную о том, что большинство машин возят только водителя. И считал сам, что вроде в среднем 14 машин легковых обычных 4-5 местных занимают один обычный городской автобус. Так вот длина колонны 14 легковушек и 1 автобус. А теперь все это умножим/поделим в пропорциях и масштабах Москвы.

                    Путь строительства дорог, развязок, расширения никуда не приведет-это показал опыт США. Я конкретно про город с пробками, а не страну. Потому общественный транспорт всегда есть, был и будет важен

                    Отредактировано: Pavin Alex~02:16 11.09.16
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  11.09.1609:10:52

                  так в вашем случае вам ничего не поможет

                  Ну зачем сразу так категорично!    

                  Мне будет удобен ТПК, когда он будет полностью построен — делаю пересадку с «Печатников» на «Южнопортовую» и далее по прямой до «Стромынки»!    

    • 0
      Нет аватара guest
      11.09.1600:00:55

      Они — это кто? (Про строят от безысходности и нужно было)

      Кто по- вашему коренные? По мне коренные в любом месте — это 4 и больше поколений по всем сторонам жили в конкретном месте. Если это место было до каких- то пор подмосковьем, то это уже не считается коренным. (Как пример) Также любой переезд кудаф либо даже временный (но полноценный со всеми вытекающими), а потом возврат через десятилетий назад позволяет потерять статус коренного (ибо культурно выпадается огромный пласт и влияние отсутствует внутри). В общем все строго и реально коренных по пальцам посчитать можно.

      • -2
        Нет аватара guest
        11.09.1600:35:01

        Они это нынешняя шайка после Лужкова.

        а по поводу что Коренной это как минимум в четвертом поколении мне рассказывать не надо. а лучше поведайте это тем кто в 90 приехал и думает что он уже коренной)))им будет полезнее коли вы так хорошо осведомлены)(моя родня вся с трубной площади)) и полемику про дороги, метро закончу так как у всех своя правда!!! перекрыть въезды в москву и в москве не одной пробки не будет. я так понял ваше негодование из-за того что вы из подмосковных! поверьте! в ближайшие года я скорее уеду отсюда. и стану тем же кого лучше не пускать в москву что бы не создавать пробки)))если буду так заезжать раз в месяц)))и утрачу как по вашей гипотезе заумной! что кто-то куда то выедит то теряет закоренелость))))

        • 1
          Нет аватара guest
          11.09.1600:48:17

          Ну так вы к ней тоже относитесь, ибо позволили ему прийти к власти. Зачем оскорбляете сами себя не понимаю.

          Так я о том же, что 99% москвичей приезжие или не могут называться коренным на все 100%.

          Родня с трубной площади — это очень (мягко говоря) пространно звучит, не тянет на то, чтобы называться реально коренным, а не москвичом с родней с трубной площади.

          Если перекрыть вьезды, то город накроется сразу. Иьо выехать на дачу можно, а вьехать нельзя. Торговли нет — город труп. Дешевой раб силы нет — типа коренные не пойдут плитку класть и дворы мести — будут каменные джунгли. Нефакт, но точно не в таком количестве раб.сила будет кратно. Достаточно посмотреть маятниковую миграцию суточную и будет ясно, насколько влияют приезжие на город.

          Какое негодование ?) Я вообще из снгшных и европейских: Урал, Ближний Восток, Прибалтика, Кавказ, Германия, Поволжье — это все во мне     Я полностью приезжий, хотя да, жил в Подмосковье пару лет на том месте, где дед (родом из Поволжья) начал гнать немцев — Снегири/Ленино (рядом Дедовск, под Истрой). За счет защиты этого города и страны я конечно могу нахаляву как потомок претендовать на коненелость, ибо была настоящая защита на всех уровнях города и страны:от ментального до физического.

          Кто надолго выезжает полноценно (с пожитками и относительно теряя связь с городом) в принципе легко ее восстановит, но он уже будет с опытом жизни продолжительной вне Москвы — логично, что он уже некоренной, ибо утрачивает и приобретает что-то из двух мест жилья, как культурно, так и ментально, хотя москвич москвичом остается на всю жизнь. Вот человек выехал в начале нулевых и сейчас приедет, да не узнает он город и его правила.

          Отредактировано: Pavin Alex~02:52 11.09.16
          • 0
            Нет аватара guest
            11.09.1601:08:05

            я не могу понять что вы так умничаете? если вы где-то понабрались инфы о москве и ее людях, это не говорит о том что вы можете рассуждать из их шкуры. Это ваш крик души )Я понимаю, что Москвичей все ненавидят, как за москвой так и заграницей))) причем потом же и вас приезжих тоже не любят)))Трубная площадь это центр москвы.Почитайте про это место, узнаете много интересного)) коли вы такой умник)))Неглинка плаза ныне именуемая, для точности второй этаж) давай те закончим на этом тему! бесполезный разговор.

            • 0
              Нет аватара guest
              16.09.1614:47:26

              Вы ж сами потомок понаехавших, так что вы о себе говорите тоже про рассуждения из шкуры, крики души, что вы ненавидите себя же и так далее …

              А мне в принципе без разницы, я стараюсь не отвлекаться на мысли, от которых пользы ноль, в частности то, о чем вы пишете.

              Центр Москвы один — это Кремль. Все остальное — это рано или поздно понаехавшие. Я на Трубной бывал не раз. Достаточно часто в центр заселялись приезжие и это происходит постоянно, потому это не показатель. Особенно подаренные в свое время по работе в спец учреждениях и гос. структурах.

              Судя по вашему количеству используемых скобочек, это уже становится фактом, что вы явно для истинного потомка москвича слишком малообразованны.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,