Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Станции метро «Бутырская» и «Фонвизинская» готовятся к открытию

Станция метро «Бутырская»:

Станция метро «Фонвизинская»:

Новый перегонный тоннель:

Камера съездов:

Оборотный тупик за станцией «Петровско-Разумовская»:

Скоро открытие нового участка Люблинско-Дмитровской линии!

Фото Александра Попова: russos.livejournal.com

  • 0
    krotozer krotozer
    10.09.1623:03:28

    С учётом того, что работа и дом находятся вдоль одной радиальной ветки, да. МЦК ничем не помогает. Хорды лучше колец хотя бы по той причине, что их съезды и заезды организовать по-человечески намного проще. Не забывайте про плотную застройку города, в котором у каждой будки де-юре есть собственник, и просто так ничего не подвинешь. Но МЦК — не автомобильная трасса. Пешеходы пусть и хреново, но всё-таки справляются с поворотами. А внешнее кольцо и без того будет. У города нет столько средств, чтоб построить сразу четыре кольца. Это — чуть ли не у самого обеспеченного города страны. Я помню форум мэрии Москвы, тему с вопросом к москвичам, что делать с пробками? Помню технические и инженерные предложения. Большинство упёрлось в желание съехать с одного шоссе, переехать ЖД-ветку и заехать на другое шоссе. Вот и они, хорды! Всё, как хотят москвичи! Какие претензии? Или может весь город состоит из идиотов? Задача кольца — разгрузить центр, а не заставить жителей МО ездить по железке вдоль МКАД-а. Их постоянная езда на работу в Москву — признак системных проблем трудоустройства в области. В том, что они едут это расстояние до Москвы, а потом через неё, нет вообще ничего нормального! Это — огромное расстояние! Тут именно что надо строить производства и предприятия иного рода в области. И чем больше, тем лучше. И кольцо тут — совсем ни при чём.

    • 1
      Нет аватара guest
      11.09.1600:15:44

      То же самое в обратку из Москвы на выходные по всем окружающим областям и весям разьезжаются. Уже не по работе, а отдохнуть от работы сами москвичи.

      Где-то читал статью умную о том, что большинство машин возят только водителя. И считал сам, что вроде в среднем 14 машин легковых обычных 4-5 местных занимают один обычный городской автобус. Так вот длина колонны 14 легковушек и 1 автобус. А теперь все это умножим/поделим в пропорциях и масштабах Москвы.

      Путь строительства дорог, развязок, расширения никуда не приведет-это показал опыт США. Я конкретно про город с пробками, а не страну. Потому общественный транспорт всегда есть, был и будет важен

      Отредактировано: Pavin Alex~02:16 11.09.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,