Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Станции метро «Бутырская» и «Фонвизинская» готовятся к открытию

Станция метро «Бутырская»:

Станция метро «Фонвизинская»:

Новый перегонный тоннель:

Камера съездов:

Оборотный тупик за станцией «Петровско-Разумовская»:

Скоро открытие нового участка Люблинско-Дмитровской линии!

Фото Александра Попова: russos.livejournal.com

  • 7
    krotozer krotozer
    10.09.1621:36:24

    Максим, как москвич скажу прямо и влоб: АХИНЕЮ НЕСЁТЕ!!! Что с промежуточным пунктам прикажете делать? Смотреть с обидой в глазах на кольцо, пересекающее местность, но недоступное для посадки кроме как на конечных станциях радиальных линий? Даже на МЦК почти половина станций — промежуточные! Оно у меня рядом проходит, вижу сам, промежуточные станции оказываются на пересечениях с шоссе и не только. Это сильно упрощает доступ местным жителям. В одном месте станция оказывается рядом с мостом Савёловской ЖД-линии. Думаете, по ней никто в город не ездит на работу? Вы сейчас не проявили сознательную гражданскую позицию, а лишь потешили личную детскую обиду. Кольцо не для Вас строили, а для всего города!

    Отредактировано: krotozer~23:39 10.09.16
    • -6
      Нет аватара guest
      10.09.1621:51:15

      я не езжу на метро уже лет 15. промежутками может в несколько лет иногда спускался. в, а прошлом году даже пожалел так как. в переходе простоял минут 15 или более. проще было на машине поехать. такой же стояк!!!

      Кольцо не для Вас строили, а для всего города! ??? люди все ломятся из подмосковья как машины так и электрички!!! и получается им всем надо переться через всю москву что бы доехать до нужного пункта. а так бы они могли доехать до мкада и тыркнутся куда им нужно. либо оставить машину и поехать на метро. или поехать в нуную сторону не ехав при этом до кольцевой метро!!! такая же херня из 4 тым кольцом! который опять е восковой запорол своими идиосткими хордами. если помните когда умерло садовое кольцо все на стену полезли! если не открыли бы 3 тье кольцо москва бы встала.

      • 5
        A_SEVER A_SEVER
        10.09.1622:12:46

        а так бы они могли доехать до мкада
        А если они живут внутри МКАДа? Например, я живу в Марьинском парке, а на работу езжу в Сокольники, или из Перово на Профсоюзную — чем мне поможет кольцевая вдоль МКАД?

        • -3
          Нет аватара guest
          10.09.1622:25:41

          так в вашем случае вам ничего не поможет. так как эта железнодорожная нелепость вам погоды не строит) по поводу кольца между мкадом и кольцевой метро! я не утверждаю что оно не нужно! оно очень нужно как и дорожное кольцо!!! но в случае с метро ! важнее на данный момент было бы которое у конечных станций! а потом уже промежуточное! посмотрим как дальше развитие будет) в любом случае наверно тем кто на метро передвигается может это что то разгрузит.

          • 0
            krotozer krotozer
            10.09.1623:03:28

            С учётом того, что работа и дом находятся вдоль одной радиальной ветки, да. МЦК ничем не помогает. Хорды лучше колец хотя бы по той причине, что их съезды и заезды организовать по-человечески намного проще. Не забывайте про плотную застройку города, в котором у каждой будки де-юре есть собственник, и просто так ничего не подвинешь. Но МЦК — не автомобильная трасса. Пешеходы пусть и хреново, но всё-таки справляются с поворотами. А внешнее кольцо и без того будет. У города нет столько средств, чтоб построить сразу четыре кольца. Это — чуть ли не у самого обеспеченного города страны. Я помню форум мэрии Москвы, тему с вопросом к москвичам, что делать с пробками? Помню технические и инженерные предложения. Большинство упёрлось в желание съехать с одного шоссе, переехать ЖД-ветку и заехать на другое шоссе. Вот и они, хорды! Всё, как хотят москвичи! Какие претензии? Или может весь город состоит из идиотов? Задача кольца — разгрузить центр, а не заставить жителей МО ездить по железке вдоль МКАД-а. Их постоянная езда на работу в Москву — признак системных проблем трудоустройства в области. В том, что они едут это расстояние до Москвы, а потом через неё, нет вообще ничего нормального! Это — огромное расстояние! Тут именно что надо строить производства и предприятия иного рода в области. И чем больше, тем лучше. И кольцо тут — совсем ни при чём.

            • 1
              Нет аватара guest
              11.09.1600:15:44

              То же самое в обратку из Москвы на выходные по всем окружающим областям и весям разьезжаются. Уже не по работе, а отдохнуть от работы сами москвичи.

              Где-то читал статью умную о том, что большинство машин возят только водителя. И считал сам, что вроде в среднем 14 машин легковых обычных 4-5 местных занимают один обычный городской автобус. Так вот длина колонны 14 легковушек и 1 автобус. А теперь все это умножим/поделим в пропорциях и масштабах Москвы.

              Путь строительства дорог, развязок, расширения никуда не приведет-это показал опыт США. Я конкретно про город с пробками, а не страну. Потому общественный транспорт всегда есть, был и будет важен

              Отредактировано: Pavin Alex~02:16 11.09.16
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            11.09.1609:10:52

            так в вашем случае вам ничего не поможет

            Ну зачем сразу так категорично!    

            Мне будет удобен ТПК, когда он будет полностью построен — делаю пересадку с «Печатников» на «Южнопортовую» и далее по прямой до «Стромынки»!    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,