Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

НАМИ определился с дизайном автомобилей проекта «Кортеж»

Научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ) определился с конечным дизайном серийный версий президентских автомобилей проекта «Кортеж». Заявки с изображениями седана и кроссовера опубликованы на сайте Федеральной службы по интеллектуальной собственности.

Первым автомобилем, который поступит в Гараж особого назначения, станет седан. По предварительным данным, «четырехдверка» получит турбомотор объемом не менее 6,0 л мощностью от 800 л. с., который будет работать в паре с 9-ступенчатой автоматической трансмиссией. Масса авто составит приблизительно 6 тонн, что сделает его самым тяжелым и мощным представительским авто в мире. Созданием силовой установки займется немецкий производитель Porsche. Все автомобили будут построены на так называемой «единой модульной платформе» (ЕМП). Габариты лимузина окажутся весьма внушительными: 6840×2000×1680 мм, а колесная база достигнет в длину 4,8 м.

Про полноразмерный кроссовер, представленный на изображениях, известно не так много. Скорее всего, основным предназначением машины станет сопровождение.

Известно, что после того, как президент получит автомобиль в Гараж особого назначения, лимузин будет выпущен в свободную продажу, это произойдет не раньше 2018 года. Автомобиль уже прошел необходимые краш-тесты и в данный момент проходит обкатку. Всего же в ходе испытаний он пройдет не менее 100 000 километров.

  • -9
    Нет аватара guest
    26.06.1611:41:53

    Передок — чистый Роллс-Ройс. Вместо этого лучше бы сделали вариации на тему ЗИМ или Победы.

    • 14
      user78 user78
      26.06.1611:53:44

      Вообще-то, передок (высокая хромированная решетка радиатора и горизонтальные хромированные полоски) стилизован скорее под ЗИС-110, правительственный лимузин СССР с 1947 по 1958:

      Впрочем, некоторое сходство со старыми Роллс-Ройсами тоже в плюс, это бессмертная классика.

      То, что ЗИС-110/ ЗИС-115 внешне был похож на Packard 180 объясняется любовью Сталина к этой американской марке (на Паккардах Сталин ездил до 1947 года):

      Сталину очень понравился этот Паккард. С ним вождь совершил многие путешествия, в том числе на конференции глав государств антигитлеровской коалиции в Тегеране, Ялте и Потсдаме. Из окна этого лимузина осматривал Сталин в 1945 году поверженный Берлин, прокатившись по его улицам.

      Даже после того, как отечественными автомобилестроителями был создан прекрасный ЗИС-115, Иосиф Виссарионович нередко пересаживался в полюбившийся Паккард.

      В 1942 году перед автозаводом имени Сталина, который был эвакуирован на Урал, была поставлена задача создания представительского лимузина для первых лиц государства. Учитывая особые симпатии Сталина к «паккардам», в качестве прототипа будущего правительственного автомобиля была взята модель 1941 года (Packard 180). В 1944 году был утвержден образец нового автомобиля, получившего модификацию «ЗИС-110», а уже 11 августа 1945 года с его опытным экземпляром провели первые испытания.

      28 апреля 1947 новый шестиметровый семиместный правительственный автомобиль был представлен в Кремле руководителям страны.

      Приступив к проектированию новой представительской модели, группа инженеров ЗИСа, возглавляемая 33-летним главным конструктором завода Борисом Фиттерманом, была великолепно осведомленао давней любви Сталина к американской марке «Паккард», а по некоторым данным — даже имела прямое указание ничего не изменять в конструкции мотора и шасси «Паккардов» «старших» (Senior) серий предвоенного выпуска, судя по всему — модели Packard 180 c кузовом Touring Sedan образца 1941 года, который «наверху» и видели в качестве прототипа для нового серийного советского легкового автомобиля высшего класса. В результате проектируемая машина получила действительно весьма напоминающее «Паккард», хотя и имеющее большие габариты, рамное шасси, и также очень похожую на «Паккардовскую» рядную нижнеклапанную «восьмёрку» — при том, что на предыдущей модели устанавливался технически более совершенный верхнеклапанный мотор.

      Кузов «Паккарда» при этом был оценён заводскими художниками-конструкторами весьма критически — консервативный американский автомобиль имел довольно архаичный даже для начала сороковых облик, не говоря уже о середине — второй половине десятилетия, когда новый ЗИС должен был пойти в серию. Кроме того, изначально был предусмотрен бронированный вариант, а внутри «паккардовских» дверей, если усилить их к тому же бронелистами, едва размещались механизмы гидравлических стеклоподъемников. Поэтому ведущий конструктор ЗИС-110 Андрей Островцев решился чуть отойти от «высочайшего заказа» и спроектировать для автомобиля собственный кузов, по многим дизайнерским, а по некоторым сведениям — и по ряду конструктивных решений, напоминающий кузова наиболее престижных моделей американской же корпорации General Motors — Buick и Cadillac, на тот момент бывшей одними из наиболее передовых в американском автопроме.

      Спроектированный на ЗИСе кузов оказался намного современнее «паккардовского» — машина вышла более длинной, широкой и приземистой, с убранными за двери посадочными подножками, задняя часть кузова получила чётко выраженный третий объём, в котором разместилось запасное колесо — в отличие от характерных для «Паккарда» старомодных «запасок» в крыльях, были применены потайные петли дверей — хотя задние двери открывались по ходу движения, как у «Паккарда». Оперение кузова и вся декоративная отделка, фурнитура, оборудование и оформление салона также были выполнены в стиле «Паккарда», хотя и ни в какой мере не были с ним взаимозаменяемы. Таким образом, в целом речь шла скорее не о копировании, а о разработке по полному циклу нового, если и не вполне оригинального, то во всяком случае вполне уникального в отношении дизайнерского оформления промышленного образца, имеющего также полностью оригинальное технологическое оформление.

      Отредактировано: user78~14:21 26.06.16
      • -7
        Нет аватара spr-757
        26.06.1614:48:41

        Разработать авто взяв за основу американца и организовать производство вплоть до последнего винтики это достижение восстанавливающейся промышленности,а потратить миллиарды бюджетных денег и собирать из импортных комплектующих подделки под именитые бренды это роспись в несостоятельности.

        Отредактировано: spr-757~16:50 26.06.16
        • 7
          Нет аватара guest
          26.06.1615:39:15

          Так и тогда технологии покупались по всему миру или передавались.

          Выбор между сбором из импортных деталей и полным отсутствием этой машины — выбор очевиден

    • -6
      Нет аватара k_v
      26.06.1611:56:55

      наш автопром имеет давние традиции копирования дизайна, зим и победа тут не исключения

      западные предки советских автомобилей

      • 2
        Vikont Vikont
        26.06.1612:00:46

        Это они у нас скопировали.

      • 3
        Нет аватара guest
        26.06.1615:10:45

        Russo-Balt mod. «D» 24/40

        Russo-Balt mod. «C» 24/40

        Руссо-Балт К 12/20 1911 г. в Политехническом музее. Единственный сохранившийся в мире экземп­ляр «Руссо-Балта».

        • -3
          Нет аватара k_v
          26.06.1618:00:36

          ну был руссобалт, что дальше? это не отменяет того факта что его сто лет как нет, а в дизайне советских легковых автомобилей повсеместно просматриваются черты западных моделей. еще был самый крупный в период первой мировой бомбардировщик илья муромец, и тоже после второй мировой пришлось конструировать дальнюю авиацию на основе американских дальних бомбардировщиков. школы не сохранилось и преемственности последующих моделей с тем что было тоже нет

          Отредактировано: k_v~20:10 26.06.16
          • 6
            user78 user78
            26.06.1618:09:40

            это не отменяет того факта что его сто лет как нет, а в дизайне советских легковых автомобилей повсеместно просматриваются черты западных моделей.

            ну не все советские авто были скопированы, есть и исключения.

            Например Нива — 100% самобытный дизайн:

            УАЗ-469 тоже самобытен (Лэндроверы и Джипы отличаются внешне и по конструкции):

            Отредактировано: user78~20:32 26.06.16
            • -1
              Нет аватара k_v
              26.06.1618:29:44

              нива пожалуй то немного из наших легковых что действительно выглядит неплохо, цельно и дизайн сочетается с функциональностью. а уаз — полувоенный внедорожник, а в военные машины у нас всегда могли

              • 1
                Нет аватара post0
                26.06.1618:57:41

                Land Rover — военная машина

                «Мерседес-Бенц» G-Класс — военная машина

                JEEP — военная машина/колхозная машина

                Все знаковые внедорожники военные.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,