Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

НАМИ определился с дизайном автомобилей проекта «Кортеж»

Научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ) определился с конечным дизайном серийный версий президентских автомобилей проекта «Кортеж». Заявки с изображениями седана и кроссовера опубликованы на сайте Федеральной службы по интеллектуальной собственности.

Первым автомобилем, который поступит в Гараж особого назначения, станет седан. По предварительным данным, «четырехдверка» получит турбомотор объемом не менее 6,0 л мощностью от 800 л. с., который будет работать в паре с 9-ступенчатой автоматической трансмиссией. Масса авто составит приблизительно 6 тонн, что сделает его самым тяжелым и мощным представительским авто в мире. Созданием силовой установки займется немецкий производитель Porsche. Все автомобили будут построены на так называемой «единой модульной платформе» (ЕМП). Габариты лимузина окажутся весьма внушительными: 6840×2000×1680 мм, а колесная база достигнет в длину 4,8 м.

Про полноразмерный кроссовер, представленный на изображениях, известно не так много. Скорее всего, основным предназначением машины станет сопровождение.

Известно, что после того, как президент получит автомобиль в Гараж особого назначения, лимузин будет выпущен в свободную продажу, это произойдет не раньше 2018 года. Автомобиль уже прошел необходимые краш-тесты и в данный момент проходит обкатку. Всего же в ходе испытаний он пройдет не менее 100 000 километров.

  • -7
    Нет аватара spr-757
    26.06.1614:48:41

    Разработать авто взяв за основу американца и организовать производство вплоть до последнего винтики это достижение восстанавливающейся промышленности,а потратить миллиарды бюджетных денег и собирать из импортных комплектующих подделки под именитые бренды это роспись в несостоятельности.

    Отредактировано: spr-757~16:50 26.06.16
    • 7
      Нет аватара guest
      26.06.1615:39:15

      Так и тогда технологии покупались по всему миру или передавались.

      Выбор между сбором из импортных деталей и полным отсутствием этой машины — выбор очевиден

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,